Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Антара-хорошая машина!Лучшая из Опелей,которые у меня были...

Извините,я пьян в дугу,обмываем со своим товарищем мою Антарку...

Ниссан-хорошая машина,но скучаю по Антаре...

Ребяты,любите свой Опель! :party:/>

 

+3.2!!! Здорово,надеюсь,сегодня голова не очень болит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пропустил я тут важную дату. Хотел отметить. Лучше поздно, чем никогда.

 

Прошли чуть больше двух лет, как я заделался антароводом. Забрал машину 1 апреля 2011 года. Это знаменательная дата, т.к. именно с этого дня на автомобили Опель начала действовать трехлетняя гарантия. Получается, что я один из немногих на сегодня опелеводов у кого пошел третий год гарантии.

 

За это время по части "тюнинга" сделано следующее:

1. Установлена сигналка

2. Куплены резиновые коврики с бортиками в салон и габажник. Коврики позже получили VAG-овские клипсы

3. В багажнике появились крючки

4. Кое-где вставлены светодиодные лампочки

5. К штатному цветному монитору приколхожена интерфейсная плата, а к ней в свою очередь камера заднего вида.

6. Выведено питание под навигатор, радар-детектор кредл телефона и регисратор.

7. Прошит "скандинавский свет"

8. Дауншифтинг связанный с удалением штатного кредла под телефон и установкой вместо него подстаканников.

9. Прописан код муфты (ранжировка)

10. Насадки на трубы прикрутил самые простецкие.

На этом пока всё

 

В планах:

1. Установить наконец нормальную музычку. Всё самое главное закуплено, найдено, выпилино и валяется горой. Все продумано и рассчитано. Катастрофически не хватает времени. Уже подумываю, кого бы подрядить на этот проект.

2. Поменять DVD100 NAVI на нечто более практичное. Данное мероприятие тематически крайне близко к п.1, но только на первый взгляд. На китайские головы я забил. Хочу ставить что-то с технологией App Link, но сначала надо бы самому посмотреть, как это работает.

3. Опять же в планах фаркоп и навесной багажник для великов. Не могу пока разобраться по части электрики, с учетом текущей прошивки кузовного контроллера. (Вроде бы не видно связи, а она есть)

4. Купить, наконец, велюровые коврики в салон и сделать велюровый же коврик в габажник по типу субаровского. С резинками ущербно ездить летом. Всё равно что пол в квартире отделать линолеумом ИМХО.

5. Омыватель для камеры заднего вида.

6. Через год прошьюсь в EDS скорее всего

 

Случившиеся неприятности

1. Поменял лобовое по страховке. Полтора месяца ждал. Но там трещина была вполне терпимая, без машины не сидел

2. Ну и выскочила крышка центрального динамика. Ну и хрен бы с ней. Пока не прекращу все проекты вокруг экрана и музыки пусть лучше она будет в таком состоянии.

3. В первую зиму поморгала ошибка про датчики колес. Поморгала и пропала. В эту зиму не появлялась.

4. Ладно, признаюсь еще в одном греха. Этой зимой у меня на одном колесе протектор не в ту сторону был направлен. Проморгал я на шиномонтаже, хотя делал вид, что проверял. Сам лошара. Обнаружил сей косяк только в феврале.

5. Мелкие покоцы

6. Дверь багажника, но на черном не видно пока. Проблему видел, когда снимал пластиковую накладку.

7. Если разобрать пол багажника, то в паре мест можно увидеть асфальт через швы панелей кузова. Думаю теперь, замазать герметиком и забыть, или ради смеха показать инженеру по гарантии. Это не у меня одного, так что не расслабляйтесь.

8. Потерял крышку омывателя фары. Купил, покрасил из балончика и забыл.

 

Вообще впечатления:

1. Жрёт у меня за последнее 10 т 14,3 л/100км при средней скорости 31км/ч. Заправляюсь исключительно на BP исключительно 95-ым, иногда ультимейтом.

2. Довольно архаичный дизайн панели красноречиво говорит, что я езжу на машине не первой свежести. Да, есть варианты похуже, но сравнивать с худшими, это моветон.

3. Зато мне нравятся двигатель и коробка, лишённые новомодных технологий типа TSI и Блютек и т.п. Есть желание оставить эту машину надолго, потому что современные тенденции в этом направлении мне не нравятся совершенно.

4. Почитав форум, решил убедиться в наличии достаточного количества масла в коробке и редукторах. Масло было. Но лучше перебздеть.

5. Откровенно говоря, мне не нравится, как на Антаре работает ЕСП. На других машинах эта система останавливает машину и вкручивает её в направление, куда повернуты передние колеса. На антре похоже она только останавливает.

6. Про навигацию. Она неплохо водит и в чем-то даже удобна. Лет десять назад это была бы бомба. Сегодня я хочу графику повеселее, интерфейс поудобнее, информацию о пробках и человеческое обновление карт хотя бы раз в год. Я думаю, что картография Москвы конца 11-го года перестанет быть актуальной уже к концу текущего. И кое-кто отправится в помойку.

7. Обслуживание моего аппарата мне видится крайне недорогим. Мелкие запчасти похоже самые дешевые в классе. Крупные детальки пока еще не менял.

8. Багажник действительно маловат. Мне и впрямь не хватает каптивовских 65-и мм его длины. На мой взгляд, пространство под крышкой пола багажника чудовищно нерационально используется. Там почти полкуба объема. В общем, я еще подумаю на этот счет.

7. Мелкое жмотство ГМ расстраивает. Правое зеркало не затемняется почему???? Автодоводчик стеклоподъемников на правую дверь почему зажали? А два глушителя с насадками и без таковых как вам? Всё это можно пережить, но какого хрена? О пропажах некоторых няшек по ходу рестайла я помалкиваю, ибо меня на прямую это не касается.

8. Не помню, говорил ли я на этой неделе, но алгоритм климата – говно.

9. Зато машина катится довольно комфортно и может вваливать дай бог каждому.

10. Для моих потребностей проходимости Антары хватает с большим запасом.

11. Поменял родные тормозные колодки по кругу на 39-й тысяче. От родных мало чего осталось.

 

 

Если бы я сейчас выбирал машину, то Антару рассматривал бы точно. Хотя не вижу особых причин лишать себя каптивовских сантиметров багажника. У Каптивы багажник лучше на 100%.

По двигателю я бы долго думал. С одной стороны бензин, но ситуацию портит наличие прямого впрыска. Я уже не говорю налоги, страховка и т.п. Ездил я на дизельной Каптиве на тестдрайве. Каждый судит со своей колокольни, но после своей Антарки у меня сложились очень неоднозначные впечатления о динамике. Представьте свои ощущения за рулем троллейбуса со спущенными колесами, например. Но опять же, это сравнение. Для жизни динамики дизеля может быть вполне достаточно. Причем достаточно с запасом. Для драйва пузотёрка в любом случаи подойдет заметно лучше.

 

Ну, в общем, как-то так.

Ссылка на комментарий
Спасибо, Константин, опус осилил. Поздравляю с очередной годовщиной и всего наиприятнейшего в последующей эксплуатации Вашего железного коня!.
Ссылка на комментарий

Пропустил я тут важную дату. Хотел отметить. Лучше поздно, чем никогда.

 

Прошли чуть больше двух лет, как я заделался антароводом.

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

Ссылка на комментарий

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

 

Поздравляю, чо!

 

Есть повод отчетец состряпать

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Поздравляю, чо!

 

Есть повод отчетец состряпать

да надо бы, столько всего было

Ссылка на комментарий

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

ну вот пять лет скоко на спидометре?- наверно задумал поменять на новую?

Ссылка на комментарий

ну вот пять лет скоко на спидометре?- наверно задумал поменять на новую?

не поверите 58 т. км :)/>

Мне, в разрезе вышесказанного, это очень интересно.

попробую сесть в выходные за мемуары :no:/>

Ссылка на комментарий

не поверите 58 т. км :)/>

 

попробую сесть в выходные за мемуары :no:/>

Вы её родимую бережёте, у меня за пол года 19тыс, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
не ну реально в городе некуда ездить, средняя скорость 12 - 14 км/ч
Ссылка на комментарий

Вы её родимую бережёте, у меня за пол года 19тыс, полет нормальный.

ух, у меня за 3 года 1 месяц пробег 46 тыс. :)/>

Ссылка на комментарий
А у меня 7,5 мес. - 22 500. Планирую к 9 мес. 30 000 сделать.... + Инсигния - 2.5 года - 90 000.... Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Вот именно, кто ездит тоже имеет значение. У меня супруга в основном на Антаре передвигается, я только в сервис на ней езжу и когда в отпуск куда-нибудь гоняем. В итоге - Антаре 3 года 2 месяца и пробег 53800км, а Пассату 2 года 5 месяцев и пробег 47000км.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фильтр

 

post-2034-0-18138300-1366474784.jpg

 

Ужасть, да? Разве что не шевелится.

Ставил в ноябре. Это так его за пять зимних месяцев засорило. Пробежал на нем примерно 12 тысячь. Как народ год ездит с одним фильтром?

 

 

Глянул двигловый воздушник. Он примерно 5 тысячь стоИт. В общем нормальный, только фольга от сигаретной пачки к нему прилипла. Откуда она там взялась, ума не приложу.

 

Ну и традиционная помывка радиатора вотэтим вот

 

http://liquimoly.ru/images/cat/big/442.jpg

 

А так же чистка и дезинфекция кондиционера вотэтимвот

 

http://autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/SP5152_enl.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Через недельку (на ТО 1) посмотрю на свой фильтр,благо есть с чем сравнить.Предварительно созванивался с ОД,интересовался списком регламентных работ,Поразил один ответ - "воздушный фильтр меняется после 30000т км пробега,т.е на ТО 2. ЧЁ - серьёзно???
Ссылка на комментарий

Через недельку (на ТО 1) посмотрю на свой фильтр,благо есть с чем сравнить.Предварительно созванивался с ОД,интересовался списком регламентных работ,Поразил один ответ - "воздушный фильтр меняется после 30000т км пробега,т.е на ТО 2. ЧЁ - серьёзно???

 

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

Ссылка на комментарий

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

Спасибо,так и сделаю. :ok:/>

 

Вот ещё думаю салонный тоже свой привезти.А то что то цифра 3800р. за два фильтра очень пугает((( :crazy:/> Стоимость расходников 6530р. 5л масла по 540 - 2700р. оставшаяся сумма - это стоимость двух фильтров масляного и салонного.Жесть.

melbu,не подскажете номер приличного салонного фильтра,но за более скромную стоимость. :sleep:/>

Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

 

Менять через бардачок?

Ссылка на комментарий

Спасибо,так и сделаю. :ok:/>

 

Вот ещё думаю салонный тоже свой привезти.А то что то цифра 3800р. за два фильтра очень пугает((( :crazy:/> Стоимость расходников 6530р. 5л масла по 540 - 2700р. оставшаяся сумма - это стоимость двух фильтров масляного и салонного.Жесть.

melbu,не подскажете номер приличного салонного фильтра,но за более скромную стоимость. :sleep:/>

 

Я ставлю угольный Делфи, он 400 рублей стоит. Масло 1200 за пятилитровую канистру.

 

Менять через бардачок?

 

Да. Только перед этим советую на заведенной машине включить рециркуляцию, и в таком состоянии выключить двигатель.

Ссылка на комментарий

Я ставлю угольный Делфи, он 400 рублей стоит. Масло 1200 за пятилитровую канистру.

С фильтром понятно,А вот масло своё я чёт очкую везти....,пока машина на гарантии...,не дай бог чего...
Ссылка на комментарий

С фильтром понятно,А вот масло своё я чёт очкую везти....,пока машина на гарантии...,не дай бог чего...

 

Они больно дерзкие, такую цену ломить.

Я реально уже жду, когда гарантия закончится, чтобы машину обслуживать по-человечески.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...