4c4556 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 При резком наборе скорости звук КАК РАЗ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ ОТЧЕТЛИВО, ЕСЛИ ПЛАВНО ЭТО ДЕЛАТЬ - ТО ЕГО НЕТСкорей всего защита, у меня в результате ОД опускал защиту от подрамника на 1,5 см (просто шайбы подложил). Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет всем согражданам.Купил вот в воскресенье Антару. Проехал 400 километров до дома. Терпимо, ездить можно.Приехав домой, почитал мануал и сервисную книжку. Ну, мануал как мануал, привычно бестолковый. А вот сервисную книжку не понял - какие-то талончики, никакого описания регламента выполняемых работ, никаких указаний на межсервисные пробеги...Непривычно, одним словом.Отсюда вопрос - где вся эта информация содержится?Откуда пользователи автомобиля Опель Антара узнают все эти интимные подробности про своих коней?Простите, а почему так - "Терпимо, ездить можно"? я просто в выбор пока, 3-л никгде на тесте нет, вот по крупице ощущения собираю с боем)) Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 купила Антарика 13.09.13 , сразу улетела в отпуск, катаюсь буквально третий день ..... для бестолочи, не сильно разбирающейся в косяках и траблах машины все супир))).... одно подпаривает, за четыре с половиной года с тем Антариком привыкла, что передний парктроник работал в постоянном режиме, а тут оказалось стал подключаемый, перестроиться сложновато пока, но если можно это дело переделать была бы рада, подскажите........ Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 купила Антарика 13.09.13 , сразу улетела в отпуск, катаюсь буквально третий день ..... для бестолочи, не сильно разбирающейся в косяках и траблах машины все супир))).... одно подпаривает, за четыре с половиной года с тем Антариком привыкла, что передний парктроник работал в постоянном режиме, а тут оказалось стал подключаемый, перестроиться сложновато пока, но если можно это дело переделать была бы рада, подскажите........ Не понял , у меня передние и задние парктроники работают как раз таки в постоянном режиме, а хотелось бы передние отключать. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А кнопочки включения-выключения передник парктроников нет? Она в ряду кнопок с аварийкой посередине, крайняя слева. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Не понял , у меня передние и задние парктроники работают как раз таки в постоянном режиме, а хотелось бы передние отключать. Это как? Пока ползете после начала движения парктроники работают. Но как только превысили скорость в 20 км/час они отключаются автоматически. Снова Вы либо их сами включатете на скорости черепахи (например когда пролезаете где-то между плотно стоящими машинами), либо они сами включатся после перевода в паркинг и последующего включения передачи в драйв или в реверс. Ну или если просто стоите в пробке, на светофоре и пр. даже при нахождении ручки в драйве Изменено 3 октября, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это как? Пока ползете после начала движения парктроники работают. Но как только превысили скорость в 20 км/час они отключаются автоматически. Снова Вы либо их сами включатете на скорости черепахи (например когда пролезаете где-то между плотно стоящими машинами), либо они сами включатся после перевода в паркинг и последующего включения передачи в драйв или в реверс. Ну или если просто стоите в пробке, на светофоре и пр. даже при нахождении ручки в драйве Да верно, так они и работают.меня они зимой напрягли ,у нас постоянно передний бампер во льду и парктроники с ума сходят .Ехал в ледяной дождь так они орали как потерпевшие и отключ ить их ни как .Нажмешь на кнопку умолкнут и опять начинают пищать. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Все же я что-то не пойму: если Вы их отключили, то с чего вдруг они сами включаются, если никаких действий в АКПП не проводили? Ну разве что просто глюк... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Все же я что-то не пойму: если Вы их отключили, то с чего вдруг они сами включаются, если никаких действий в АКПП не проводили? Ну разве что просто глюк... Вот так получалось.Машина вся во льду ,ехал в среднем 60 км.ч. ,сигналили парктроники всю дорогу с мелкой периодичностью.Корку льда парктроник видит как припятствие и постоянно активируется,выключишь, а они опять писчат.Я говорю о том что их можно отключить когда они сигналят ,но полностью отключить их что бы они не активировались не получается. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 сорри за оффу машины моск вскипел. по парктроникам - ты уперся в стену. по спидометру - летишь больше 60. трудно не сойти с ума.. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 сорри за оффу машины моск вскипел. по парктроникам - ты уперся в стену. по спидометру - летишь больше 60. трудно не сойти с ума.. Верно ,они еще потом и после оттаивания машины в гараже пару часов орали , а вот если бы их просто отключить и все. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Верно ,они еще потом и после оттаивания машины в гараже пару часов орали , а вот если бы их просто отключить и все.нажимаешь кнопку отключения и все не орут, про это вроде и в мануале сказано что если забились и орут надо кнопку нажать 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 нажимаешь кнопку отключения и все не орут, про это вроде и в мануале сказано что если забились и орут надо кнопку нажатьЕсли они во льду т.е видят перед собой стену то опять орут.минут пять подряд отключал , а потом не до того было,за дорогой следить надо было.Забил ,так и ехал часа 2-3 под симфонию парктроников. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Если они во льду т.е видят перед собой стену то опять орут.минут пять подряд отключал , а потом не до того было,за дорогой следить надо было.Забил ,так и ехал часа 2-3 под симфонию парктроников.ну не знаю, я ехал в сильный мокрый снегопад, начали орать я их выключил кнопкой и все Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Да нет, все же это глюк какой-то Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Глюк,потому что когда у меня в сильные снегопады залепляло датчики то загорался значок неисправности парктроников на приборке. Писка не было 1 Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) мне проще было отключать его, чем как сейчас стало, его включать Изменено 3 октября, 2013 пользователем Dutlik Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Глюк,потому что когда у меня в сильные снегопады залепляло датчики то загорался значок неисправности парктроников на приборке. Писка не былоУ меня тоже самое - горит значок неисправности парктроника, если что-то налипло на бампере. Несколько раз у меня это было прошлой зимой. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Простите, а почему так - "Терпимо, ездить можно"? я просто в выбор пока, 3-л никгде на тесте нет, вот по крупице ощущения собираю с боем)) До этого машина классом повыше у меня была.Потому так.А если из непосредственных конкурентов выбирать, то Антара вполне достойно смотрится, а 3-х литровая так и вообще вне конкуренции. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Погонял по скользкой дороге на зимней резине.Сильные впечатления - никаких заносов, никак пробуксовок.Интересно - это липучка Данлоп такая волшебная или система полного привода так хорошо работает? Не могу понять, как багажник открывается - иногда достаточно просто открыть машину и кнопочка открытия багажника срабатывает, а иногда не срабатывает и надо повторно кнопочку открытия на ключе щёлкать.Что за ерунда, никто не знает? Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Погонял по скользкой дороге на зимней резине.Сильные впечатления - никаких заносов, никак пробуксовок.Интересно - это липучка Данлоп такая волшебная или система полного привода так хорошо работает? Не могу понять, как багажник открывается - иногда достаточно просто открыть машину и кнопочка открытия багажника срабатывает, а иногда не срабатывает и надо повторно кнопочку открытия на ключе щёлкать.Что за ерунда, никто не знает? Ща на вас навалятся - объяснят, что липучка - исключительно для городского асфальта, и вообще, для идиотов, ничего в машинах не понимающих. Тем более, говорите - никаких заносов и пробуксовок? - ха ха ха, наверняка уже стоит ваша Антара на очереди у жестянщиков, а вы тут всем заливаете ))) ..сам езжу на липучке Nokian R2, но наслушался от "знающих мужиков" - прулеводов на шипованном Гиславеде (или что там продают по две тыщи за четыре колеса) - и "шлифует" липучка, и "не тормозит" и "дубеет" и тэдэ и тэпэ.. По открытию багажника - только два нажатия на ключе (или на панельке в левой двери), только хардкор )))Меня не напрягает, зачастую хватает места на полу перед задними сидениями и на них. 1 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ща на вас навалятся - объяснят, что липучка - исключительно для городского асфальта, и вообще, для идиотов, ничего в машинах не понимающих. Тем более, говорите - никаких заносов и пробуксовок? - ха ха ха, наверняка уже стоит ваша Антара на очереди у жестянщиков, а вы тут всем заливаете ))) ..сам езжу на липучке Nokian R2, но наслушался от "знающих мужиков" - прулеводов на шипованном Гиславеде (или что там продают по две тыщи за четыре колеса) - и "шлифует" липучка, и "не тормозит" и "дубеет" и тэдэ и тэпэ.. По открытию багажника - только два нажатия на ключе (или на панельке в левой двери), только хардкор )))Меня не напрягает, зачастую хватает места на полу перед задними сидениями и на них. О! Что я слышу!?Неужели на столь достопочтенном форуме, коим, вне всякого сомнения, является этот, доминируют люди на шипованной резине, эти "металлисты" новой формации, в детстве не находившиеся в утыканных заклёпками и булавками одеждах и оскверняющие этой своей атрибутикой даже вполне приличные автомобили, а также царапающие своими железяками асфальт по всей стране и оскорбляющие мой нежный слух грохотом своих бессмысленных железяк по дорогам Родины?Какое безобразие!Ну, пускай наваливаются.Сейчас мы им объясним, к каким негативным последствиям приводит езда на коньках по мокрому асфальту. 2 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 К великому вашему сожалению, на форуме имеются ещё индивидуумы, которые не поддерживают ваш безальтернативный выбор липучки.Очевидно их решение связано, исходя из вашего поста, последствиями постравматического синдрома пережитого в детстве, от созерцания прикида "металлистов"Боюсь разочаровать вас, они так явно не считают. И очень сомневаюсь, что вы сумеете объяснить им весь негатив последствий езды на коньках по асфальту.Придется, однако, смириться и "терпеть" и их присутствие. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 К великому вашему сожалению, на форуме имеются ещё индивидуумы, которые не поддерживают ваш безальтернативный выбор липучки.Очевидно их решение связано, исходя из вашего поста, последствиями постравматического синдрома пережитого в детстве, от созерцания прикида "металлистов"Боюсь разочаровать вас, они так явно не считают. И очень сомневаюсь, что вы сумеете объяснить им весь негатив последствий езды на коньках по асфальту.Придется, однако, смириться и "терпеть" и их присутствие. Ну что же, придётся смириться и терпеть.Утешить себя при этом можно наличием плюрализма мнений, а также имеющейся свободой выбора - хочешь, шурши на липучке, не нравится - с грохотом скользи на шипах...Каждому своё. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ваш выбор никто и не обсуждает.Каждому не угодишь.Разговор про то, что не стоит с издевкой, неприкрытой даже, относиться к выбору других, если он отличается от вашего. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти