Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

При резком наборе скорости звук КАК РАЗ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ ОТЧЕТЛИВО, ЕСЛИ ПЛАВНО ЭТО ДЕЛАТЬ - ТО ЕГО НЕТ

Скорей всего защита, у меня в результате ОД опускал защиту от подрамника на 1,5 см (просто шайбы подложил).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем согражданам.

Купил вот в воскресенье Антару. Проехал 400 километров до дома. Терпимо, ездить можно.

Приехав домой, почитал мануал и сервисную книжку. Ну, мануал как мануал, привычно бестолковый. А вот сервисную книжку не понял - какие-то талончики, никакого описания регламента выполняемых работ, никаких указаний на межсервисные пробеги...

Непривычно, одним словом.

Отсюда вопрос - где вся эта информация содержится?

Откуда пользователи автомобиля Опель Антара узнают все эти интимные подробности про своих коней?

Простите, а почему так - "Терпимо, ездить можно"? я просто в выбор пока, 3-л никгде на тесте нет, вот по крупице ощущения собираю с боем))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
купила Антарика 13.09.13 , сразу улетела в отпуск, катаюсь буквально третий день ..... для бестолочи, не сильно разбирающейся в косяках и траблах машины все супир))).... одно подпаривает, за четыре с половиной года с тем Антариком привыкла, что передний парктроник работал в постоянном режиме, а тут оказалось стал подключаемый, перестроиться сложновато пока, но если можно это дело переделать была бы рада, подскажите........
Ссылка на комментарий
купила Антарика 13.09.13 , сразу улетела в отпуск, катаюсь буквально третий день ..... для бестолочи, не сильно разбирающейся в косяках и траблах машины все супир))).... одно подпаривает, за четыре с половиной года с тем Антариком привыкла, что передний парктроник работал в постоянном режиме, а тут оказалось стал подключаемый, перестроиться сложновато пока, но если можно это дело переделать была бы рада, подскажите........
Не понял , у меня передние и задние парктроники работают как раз таки в постоянном режиме, а хотелось бы передние отключать.
Ссылка на комментарий
А кнопочки включения-выключения передник парктроников нет? Она в ряду кнопок с аварийкой посередине, крайняя слева.
Ссылка на комментарий

Не понял , у меня передние и задние парктроники работают как раз таки в постоянном режиме, а хотелось бы передние отключать.

 

Это как? Пока ползете после начала движения парктроники работают. Но как только превысили скорость в 20 км/час они отключаются автоматически. Снова Вы либо их сами включатете на скорости черепахи (например когда пролезаете где-то между плотно стоящими машинами), либо они сами включатся после перевода в паркинг и последующего включения передачи в драйв или в реверс. Ну или если просто стоите в пробке, на светофоре и пр. даже при нахождении ручки в драйве

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Это как? Пока ползете после начала движения парктроники работают. Но как только превысили скорость в 20 км/час они отключаются автоматически. Снова Вы либо их сами включатете на скорости черепахи (например когда пролезаете где-то между плотно стоящими машинами), либо они сами включатся после перевода в паркинг и последующего включения передачи в драйв или в реверс. Ну или если просто стоите в пробке, на светофоре и пр. даже при нахождении ручки в драйве

Да верно, так они и работают.меня они зимой напрягли ,у нас постоянно передний бампер во льду и парктроники с ума сходят .Ехал в ледяной дождь так они орали как потерпевшие и отключ ить их ни как .Нажмешь на кнопку умолкнут и опять начинают пищать.
Ссылка на комментарий
Все же я что-то не пойму: если Вы их отключили, то с чего вдруг они сами включаются, если никаких действий в АКПП не проводили? Ну разве что просто глюк...
Ссылка на комментарий

Все же я что-то не пойму: если Вы их отключили, то с чего вдруг они сами включаются, если никаких действий в АКПП не проводили? Ну разве что просто глюк...

Вот так получалось.Машина вся во льду ,ехал в среднем 60 км.ч. ,сигналили парктроники всю дорогу с мелкой периодичностью.Корку льда парктроник видит как припятствие и постоянно активируется,выключишь, а они опять писчат.Я говорю о том что их можно отключить когда они сигналят ,но полностью отключить их что бы они не активировались не получается.
Ссылка на комментарий

сорри за офф

у машины моск вскипел. по парктроникам - ты уперся в стену. по спидометру - летишь больше 60. трудно не сойти с ума..

Ссылка на комментарий

сорри за офф

у машины моск вскипел. по парктроникам - ты уперся в стену. по спидометру - летишь больше 60. трудно не сойти с ума..

Верно ,они еще потом и после оттаивания машины в гараже пару часов орали , а вот если бы их просто отключить и все.
Ссылка на комментарий

Верно ,они еще потом и после оттаивания машины в гараже пару часов орали , а вот если бы их просто отключить и все.

нажимаешь кнопку отключения и все не орут, про это вроде и в мануале сказано что если забились и орут надо кнопку нажать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

нажимаешь кнопку отключения и все не орут, про это вроде и в мануале сказано что если забились и орут надо кнопку нажать

Если они во льду т.е видят перед собой стену то опять орут.минут пять подряд отключал , а потом не до того было,за дорогой следить надо было.Забил ,так и ехал часа 2-3 под симфонию парктроников.
Ссылка на комментарий

Если они во льду т.е видят перед собой стену то опять орут.минут пять подряд отключал , а потом не до того было,за дорогой следить надо было.Забил ,так и ехал часа 2-3 под симфонию парктроников.

ну не знаю, я ехал в сильный мокрый снегопад, начали орать я их выключил кнопкой и все

Ссылка на комментарий
Глюк,потому что когда у меня в сильные снегопады залепляло датчики то загорался значок неисправности парктроников на приборке. Писка не было
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
мне проще было отключать его, чем как сейчас стало, его включать Изменено пользователем Dutlik
Ссылка на комментарий

Глюк,потому что когда у меня в сильные снегопады залепляло датчики то загорался значок неисправности парктроников на приборке. Писка не было

У меня тоже самое - горит значок неисправности парктроника, если что-то налипло на бампере. Несколько раз у меня это было прошлой зимой.

Ссылка на комментарий

 

Простите, а почему так - "Терпимо, ездить можно"? я просто в выбор пока, 3-л никгде на тесте нет, вот по крупице ощущения собираю с боем))

 

До этого машина классом повыше у меня была.

Потому так.

А если из непосредственных конкурентов выбирать, то Антара вполне достойно смотрится, а 3-х литровая так и вообще вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Погонял по скользкой дороге на зимней резине.

Сильные впечатления - никаких заносов, никак пробуксовок.

Интересно - это липучка Данлоп такая волшебная или система полного привода так хорошо работает?

 

Не могу понять, как багажник открывается - иногда достаточно просто открыть машину и кнопочка открытия багажника срабатывает, а иногда не срабатывает и надо повторно кнопочку открытия на ключе щёлкать.

Что за ерунда, никто не знает?

Ссылка на комментарий

Погонял по скользкой дороге на зимней резине.

Сильные впечатления - никаких заносов, никак пробуксовок.

Интересно - это липучка Данлоп такая волшебная или система полного привода так хорошо работает?

 

Не могу понять, как багажник открывается - иногда достаточно просто открыть машину и кнопочка открытия багажника срабатывает, а иногда не срабатывает и надо повторно кнопочку открытия на ключе щёлкать.

Что за ерунда, никто не знает?

 

Ща на вас навалятся - объяснят, что липучка - исключительно для городского асфальта, и вообще, для идиотов, ничего в машинах не понимающих. Тем более, говорите - никаких заносов и пробуксовок? - ха ха ха, наверняка уже стоит ваша Антара на очереди у жестянщиков, а вы тут всем заливаете ))) ..сам езжу на липучке Nokian R2, но наслушался от "знающих мужиков" - прулеводов на шипованном Гиславеде (или что там продают по две тыщи за четыре колеса) - и "шлифует" липучка, и "не тормозит" и "дубеет" и тэдэ и тэпэ..

 

По открытию багажника - только два нажатия на ключе (или на панельке в левой двери), только хардкор )))

Меня не напрягает, зачастую хватает места на полу перед задними сидениями и на них.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ща на вас навалятся - объяснят, что липучка - исключительно для городского асфальта, и вообще, для идиотов, ничего в машинах не понимающих. Тем более, говорите - никаких заносов и пробуксовок? - ха ха ха, наверняка уже стоит ваша Антара на очереди у жестянщиков, а вы тут всем заливаете ))) ..сам езжу на липучке Nokian R2, но наслушался от "знающих мужиков" - прулеводов на шипованном Гиславеде (или что там продают по две тыщи за четыре колеса) - и "шлифует" липучка, и "не тормозит" и "дубеет" и тэдэ и тэпэ..

 

По открытию багажника - только два нажатия на ключе (или на панельке в левой двери), только хардкор )))

Меня не напрягает, зачастую хватает места на полу перед задними сидениями и на них.

 

О! Что я слышу!?

Неужели на столь достопочтенном форуме, коим, вне всякого сомнения, является этот, доминируют люди на шипованной резине, эти "металлисты" новой формации, в детстве не находившиеся в утыканных заклёпками и булавками одеждах и оскверняющие этой своей атрибутикой даже вполне приличные автомобили, а также царапающие своими железяками асфальт по всей стране и оскорбляющие мой нежный слух грохотом своих бессмысленных железяк по дорогам Родины?

Какое безобразие!

Ну, пускай наваливаются.

Сейчас мы им объясним, к каким негативным последствиям приводит езда на коньках по мокрому асфальту.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

К великому вашему сожалению, на форуме имеются ещё индивидуумы, которые не поддерживают ваш безальтернативный выбор липучки.

Очевидно их решение связано, исходя из вашего поста, последствиями постравматического синдрома пережитого в детстве, от созерцания прикида "металлистов"

Боюсь разочаровать вас, они так явно не считают. И очень сомневаюсь, что вы сумеете объяснить им весь негатив последствий езды на коньках по асфальту.

Придется, однако, смириться и "терпеть" и их присутствие.

Ссылка на комментарий

К великому вашему сожалению, на форуме имеются ещё индивидуумы, которые не поддерживают ваш безальтернативный выбор липучки.

Очевидно их решение связано, исходя из вашего поста, последствиями постравматического синдрома пережитого в детстве, от созерцания прикида "металлистов"

Боюсь разочаровать вас, они так явно не считают. И очень сомневаюсь, что вы сумеете объяснить им весь негатив последствий езды на коньках по асфальту.

Придется, однако, смириться и "терпеть" и их присутствие.

 

Ну что же, придётся смириться и терпеть.

Утешить себя при этом можно наличием плюрализма мнений, а также имеющейся свободой выбора - хочешь, шурши на липучке, не нравится - с грохотом скользи на шипах...

Каждому своё.

Ссылка на комментарий

Ваш выбор никто и не обсуждает.

Каждому не угодишь.

Разговор про то, что не стоит с издевкой, неприкрытой даже, относиться к выбору других, если он отличается от вашего.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...