Antarovod Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да у меня до Астры была машина с обычной гидромеханической коробкой. Я её оставлял с работающим двигателем именно в N. А в P переводил только когда двигатель глушил. Я что-то не так делал?на странице 119 инструкции написано как правильно парковаться на Антаре. ИМХО надо смотреть инструкцию того автомобиля, может там написано, что так и надо. в P заблокированы передние колёса, думаю никто в инструкции не напишет, что можно оставить авто с запущенным двигателем и незаблокированными ведущими колёсами. я в P перевожу даже когда останавливаюсь ребёнка посадить- высадить, мало- ли повернусь назад, нога соскользнёт с тормоза на газ... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На Астре при нажатии кнопки на передней панели заблокируются все двери и багажник. То же самое происходит если просто открыть любую дверь изнутри. В Антаре я изнутри открываю дверь водительскую дверь, выхожу, но багажник открыть не могу. Подхожу опять к водительской двери, открываю, жму на кнопку центральной блокировки, убеждаюсь, что все двери разблокированы. А вот багажник остаётся при этом заперт. Перевожу АКПП в положение P, глушу двигатель, вынимаю ключ. И только после этого после этого добиваюсь открытия багажника при помощи кнопки на водительской двери или ключа. Единственно, что я не попробовал, это сначала разблокировать все двери кнопкой, сидя в машине.Мне вот интересно,Вы из машины выходите-машина на какой передаче стоит?На драйве что ли? ^_^/> И еще удивляетесь что багажник не открывается...Это называется "защита от дурака",слышали наверное?Совершенно нормальный алгоритм работы-поставил в паркинг и открывай что хочешь... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Да у меня до Астры была машина с обычной гидромеханической коробкой. Я её оставлял с работающим двигателем именно в N. А в P переводил только когда двигатель глушил. Я что-то не так делал? ^_^/> ^_^/> :haha:/> :lol2:/> А-аа,понятно...Я как раз выше написал от кого именно защиту такую делают... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я как раз выше написал от кого именно защиту такую делают... :haha:/> ^_^/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 на странице 119 инструкции написано как правильно парковаться на Антаре. ИМХО надо смотреть инструкцию того автомобиля, может там написано, что так и надо. в P заблокированы передние колёса, думаю никто в инструкции не напишет, что можно оставить авто с запущенным двигателем и незаблокированными ведущими колёсами. я в P перевожу даже когда останавливаюсь ребёнка посадить- высадить, мало- ли повернусь назад, нога соскользнёт с тормоза на газ... На нейтрали машина стоит, ручник затянут. Куда бы нога не соскальзывала машина не поедет никогда. И вообще о парковке никакой речи не идёт. Требуется просто выйти из машины с заведенным двигателем, чтобы открыть дверь багажника. Если N нужна была только для буксировки, то она была запрятана хрен знает куда, а не находилась бы между D и R.В принципе в положении N нет зацепления между ведомым и ведущим валом. А в положении P зацепление есть, причем сразу двумя передачами (любыми), таким образом коробка блокирует вращение колес. "Заклинивает" сама себя. Но при этом, пока двигатель работает, разведено сцепление. Это всё равно что стоять на МКПП с выжатым сцеплением и включенной передачей. Так по крайней мере работали коробки 90-х годов, в которые я имел в своё время "счастье" лазить. Может быть сейчас АКПП Антары блокирует себя на собственный корпус. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ^_^/> ^_^/> :haha:/> :lol2:/> А-аа,понятно...Я как раз выше написал от кого именно защиту такую делают... Можете пояснить свою мысль? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Можете пояснить свою мысль?Конечно могу...Почитайте инструкцию...Видел очень много машин,которые сами уезжали от изумленных владельцев...Некоторые в забор,но были и в другие машины,владельцы которых тоже немножко удивлялись...мягко скажем...А вообще ничего личного,так что не обижайтесь...Кстати,описанный Вами принцип работы АКПП очень,очень оригинален!Особенно про разведенное сцепление понравилось...А не слышали про такую штуку как гидротрансформатор например?Шучу... ^_^/> Изменено 5 апреля, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мне вот интересно,Вы из машины выходите-машина на какой передаче стоит?На драйве что ли? ^_^/> И еще удивляетесь что багажник не открывается...Это называется "защита от дурака",слышали наверное?Совершенно нормальный алгоритм работы-поставил в паркинг и открывай что хочешь... Я выхожу из машины с заведенным двигателем с АКПП установленной на нейтрали (N) и затянутым ручником. В принципе, дураку ничто не помешает выскочить из машины с АКПП, оставленной в D или в N и не затянуть при этом ручник и не выключить двигатель. Но при этом система защиты от дурака не даст ему возможности только открыть дверь в багажник. Можно подумать, он успеет дойти до пятой двери до того как поймет, что сделал "что-то не то". Ахренительная система защиты. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я выхожу из машины с заведенным двигателем с АКПП установленной на нейтрали (N) и затянутым ручником. В принципе, дураку ничто не помешает выскочить из машины с АКПП, оставленной в D или в N и не затянуть при этом ручник и не выключить двигатель. Но при этом система защиты от дурака не даст ему возможности только открыть дверь в багажник. Можно подумать, он успеет дойти до пятой двери до того как поймет, что сделал "что-то не то". Ахренительная система защиты.В принципе дураку вообще ничего и никогда не сможет помешать!Но все-таки производители стараются хоть немного да помешать! ^_^/> А из машины можно выходить и с селектором на "драйве" и затянутым ручником и если ручник нормально держит то машина не уедет...Но,почему то,сам так не делаю и другим настоятельно не рекомендую... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Не пойму, к чему такой разгон, что мешает пользоватся положением P на АКПП??? :lol2:/> Я вообще последние 10лет ездил только на механике и то ставлю только на P и не совсем понимаю зачем пользоватся положением N на автомате. ^_^/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Конечно могу...Почитайте инструкцию...Видел очень много машин,которые сами уезжали от изумленных владельцев...Некоторые в забор,но были и в другие машины,владельцы которых тоже немножко удивлялись...мягко скажем...А вообще ничего личного,так что не обижайтесь...Кстати,описанный Вами принцип работы АКПП очень,очень оригинален!Особенно про разведенное сцепление понравилось...А не слышали про такую штуку как гидротрансформатор например?Шучу... ^_^/> Про гидротрансформатор я конечно слышал. Более того, я слышал, что при длительной работе двигателя при АКПП, находящейся в положении P, гидротрансформатор заметно греется и изнашивается. Собственно процесс такой же не полезный, как если продолжительное время держать выжатое сцепление на МКПП. И еще. Поясните, как запертый багажник предотвратит уезд автомобиля от изумлённого владельца? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 И еще. Поясните, как запертый багажник предотвратит уезд автомобиля от изумлённого владельца?Никак! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Про гидротрансформатор я конечно слышал. Более того, я слышал, что при длительной работе двигателя при АКПП, находящейся в положении P, гидротрансформатор заметно греется и изнашивается. Собственно процесс такой же не полезный, как если продолжительное время держать выжатое сцепление на МКПП.Почитайте как работает АКПП,наверняка в инете можно найти...будет очень полезно...Вам прежде всего...Избавит от многих ляпов и слухов... Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Про гидротрансформатор я конечно слышал. Более того, я слышал, что при длительной работе двигателя при АКПП, находящейся в положении P, гидротрансформатор заметно греется и изнашивается. Собственно процесс такой же не полезный, как если продолжительное время держать выжатое сцепление на МКПП. И еще. Поясните, как запертый багажник предотвратит уезд автомобиля от изумлённого владельца?становится похоже на флуд. я уже упоминал страницу 119, там ещё написано, что двигатель при длительных остановках надо глушить - вот и гидротрансформатор сбережёте и каты заодно. я инструкцию ещё до покупки на два раза прочитал и имею её в двух бумажных вариантах и на всех домашних и рабочих компьютерах и в электронной читалке и до сих пор иногда что-то новое нахожу. очень сокращает количество бестолковых вопросов на форумах. хотя не всё там отражено. про то, что пятая дверь не открывается пока паркинг не включишь здесь уже давно обсуждалось. сделано видимо, чтобы посторонние где-нибудь на светофоре не спёрли аптечку и огнетушитель. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я все же думаю, что подобный фокус с багажником сделан дабы не тырили. а режим N я тоже считаю, что только для буксировки, потому что на него даже ставить машину то не очень удобно. мне пришлось слегка помучиться, чтобы попасть. уж больно близко к D находится. а переключение жесткое. все время проскакивает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Почитайте как работает АКПП,наверняка в инете можно найти...будет очень полезно...Вам прежде всего...Избавит от многих ляпов и слухов... Работу и устройство АКПП я в свое время изучил. Не от хорошей жизни, надо сказать. Мечтаю забыть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 я инструкцию ещё до покупки на два раза прочитал и имею её в двух бумажных вариантах и на всех домашних и рабочих компьютерах и в электронной читалке и до сих пор иногда что-то новое нахожу. очень сокращает количество бестолковых вопросов на форумах. хотя не всё там отражено. Вы молодец! Откуда у вас столько сил берётся, чтобы несколько раз подробно рассказывать о пользе инструкции? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я все же думаю, что подобный фокус с багажником сделан дабы не тырили. а режим N я тоже считаю, что только для буксировки, потому что на него даже ставить машину то не очень удобно. мне пришлось слегка помучиться, чтобы попасть. уж больно близко к D находится. а переключение жесткое. все время проскакивает. Да, скорее всего чтобы не тырили. На светофоре действительно вряд ли кто поставит рычаг в P. А вообще я обратил внимание, что рычаг АКПП на Антаре не отличается четкостью. Сейчас, пока еще не пристрелялся им орудовать, всё время поглядываю на приборную панель. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Да, скорее всего чтобы не тырили. На светофоре действительно вряд ли кто поставит рычаг в P.А я больше склоняюсь к мысли от случайного снятия ноги с тормоза, иначе блокировать надо и двери (стырить могут и с задних сидений). Частый случай, человек ждет, что б закинуть Вам в багажник небольшой кулек, дело пары секунд, вы останавливаетесь, он закидывает и вы едите, зачем селектором из-за этого дергать. От нетыренья вроде есть кнопка блокировки всех дверей. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да, скорее всего чтобы не тырили. На светофоре действительно вряд ли кто поставит рычаг в P. А вообще я обратил внимание, что рычаг АКПП на Антаре не отличается четкостью. Сейчас, пока еще не пристрелялся им орудовать, всё время поглядываю на приборную панель.Если не рвать рычаг, а работать им нежнее, то рука сама начнет "чувстовать" при переводе из Р в D промежуточные режимы. Я привык быстро. У меня гараж на 4-м этаже многоярусного паркинга. Поворот при заезде с этажа на этаж для радиуса поворота Антары узковат. Приходится преодолевать в два приеме. То есть, из D в положение R, сдаем назад, потом опять в положение D и вверх. И так по нескольку раз за один заезд-выезд и, как минимум, два раза в день. Сейчас смотреть на индикатор режимов АКПП на панели надобности нет. А про нейтраль, как тут уже советовали, забудьте. Ну, разве что, в шиномонаже при замене колес... Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Кстати, я так N один раз "проскочил", хорошо, что ручник хорошо держит. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А я больше склоняюсь к мысли от случайного снятия ноги с тормоза, иначе блокировать надо и двери (стырить могут и с задних сидений). Частый случай, человек ждет, что б закинуть Вам в багажник небольшой кулек, дело пары секунд, вы останавливаетесь, он закидывает и вы едите, зачем селектором из-за этого дергать. От нетыренья вроде есть кнопка блокировки всех дверей.Просто ни немцы, ни корейцы не учитывают национальных особенностей россиян. У них погрузка и выгрузка багажа предполагется на стоящем автомобиле. Ну, примитивные люди, что возьмешь! :)/> Зачем, действительно, селектором дергать, когда всё можно закидывать и выкидывать из багажника практически на ходу. Ну, не быстро так ехать... Не останавливаться же из-за какого-то небольшого кулька :D/> Еще бы понять, почему эта сволочь не отдает ключ из замка зажигания, пока не переведешь селектор в положение P... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Еще бы понять, почему эта сволочь не отдает ключ из замка зажигания, пока не переведешь селектор в положение P... Что, правда непонятно, или это юмор такой? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Просто ни немцы, ни корейцы не учитывают национальных особенностей россиян.Скорее, корейцы, т.к. на Астре багажник открывался всегда. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Если не рвать рычаг, а работать им нежнее, то рука сама начнет "чувстовать" при переводе из Р в D промежуточные режимы. Я привык быстро. У меня гараж на 4-м этаже многоярусного паркинга. Поворот при заезде с этажа на этаж для радиуса поворота Антары узковат. Приходится преодолевать в два приеме. То есть, из D в положение R, сдаем назад, потом опять в положение D и вверх. И так по нескольку раз за один заезд-выезд и, как минимум, два раза в день. Сейчас смотреть на индикатор режимов АКПП на панели надобности нет. А про нейтраль, как тут уже советовали, забудьте. Ну, разве что, в шиномонаже при замене колес... Да вот как раз с переключением из R в D и обратно проблемы были только первое время. с непривычки, а щас так, вообще, без проблем. а вот на N попасть с первого раза сложновато. =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти