Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Что, правда непонятно, или это юмор такой?

Лично мне понятно. Но не исключаю, что могут быть и те, для кого это, действительно, вопрос... :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вот как раз с переключением из R в D и обратно проблемы были только первое время. с непривычки, а щас так, вообще, без проблем. а вот на N попасть с первого раза сложновато. =)

 

Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл.

Ссылка на комментарий
Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл.

По моему очень неудобно...

Ссылка на комментарий
По моему очень неудобно...

 

Дополнительный источник информации от тактильных ощущений лишним не бывает. Хотя возможно когда в раскачку пытаешься выехать не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

Ссылка на комментарий
Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная

 

 

PS

:)/>

Ссылка на комментарий
По моему очень неудобно...

Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть?

Ссылка на комментарий
Просто ни немцы, ни корейцы не учитывают национальных особенностей россиян. У них погрузка и выгрузка багажа предполагется на стоящем автомобиле. Ну, примитивные люди, что возьмешь! :)/> Зачем, действительно, селектором дергать, когда всё можно закидывать и выкидывать из багажника практически на ходу. Ну, не быстро так ехать... Не останавливаться же из-за какого-то небольшого кулька :D/>

Еще бы понять, почему эта сволочь не отдает ключ из замка зажигания, пока не переведешь селектор в положение P...

:lol2:/> :lol2:/> !

Ссылка на комментарий
Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть?

На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

Ссылка на комментарий
На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

Ссылка на комментарий
На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

 

О! А я не знал об этой особенности АКПП. Сказывается отсутствие опыта езды на автомате. =)

Ссылка на комментарий
Спасибо за поздравление!

 

Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?

Алгоритм открывания багажника довольно прост. АКПП в P, ручник!

Правда есть одно но!!!!

Если запирали двери из салона перед началом движения, а по остановке водительскую дверь просто открыли, то багажник, как и остальные двери будет закрыт!

Ссылка на комментарий
Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении!

Ссылка на комментарий
Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении!

ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Ссылка на комментарий
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Не переведешь без нажатия "кнопки" селектора. А вот в нейтраль как оказалось пожалуйста. Сколько мотылялся с акпп и не знал. Век живи век учись.

Ссылка на комментарий
Я все же думаю, что подобный фокус с багажником сделан дабы не тырили.

 

а режим N я тоже считаю, что только для буксировки, потому что на него даже ставить машину то не очень удобно. мне пришлось слегка помучиться, чтобы попасть. уж больно близко к D находится. а переключение жесткое. все время проскакивает.

Ну и сделали бы ее (N) где- нибудь на потолке,че она на коробке маячит

Ссылка на комментарий
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Можно. По этому поводу есть старый анекдот.

НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?

НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто!

Ссылка на комментарий
Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

 

Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :(/>

Я не пробовал и не собираюсь.

Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :(/>

Можно. По этому поводу есть старый анекдот.

НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?

НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет

+многа! Прямо в тему!

 

В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто!

Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :drinks:/>

Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!

Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"!

Ссылка на комментарий
Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :blink:/>

Я не пробовал и не собираюсь.

Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :blink:/>

 

+многа! Прямо в тему!

 

 

Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :nya2:/>

Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!

Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"!

Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R???

Ссылка на комментарий
Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R???

 

ничего не будет.защита от дурака рулит.

Ссылка на комментарий
ничего не будет.защита от дурака рулит.

Вот именно. Вот ты Ярослав-мудрый и объясни господину Invisible подробно-популярно, как это работает на автоматах, пока он всеми силами намекает на то, что при втыкании R на ходу высыпется коробка.

Ссылка на комментарий

Проехал 350 км. Средний расход 16 на сотку.

 

Вчера стрелка бака практически легла в ноль. (Если быть точным, стрелка находилось между второй риской и красной зоной.) При этом БК показывал, что на остатке топлива можно проехать еще 100 км. Если 100, то в баке должно плескаться еще 16 литров, а это почти четверть бака. Короче, очевидно, что либо указатель уровня топлива, либо БК безжалостно врут. Выяснять не стал, заехал заправился до отсечки. Влезло 55,5 литра. Бак у нас 65 литров. Плюс какой ни будь резерв есть, плюс в заправочной горловине. Т.е. 16 литров в баке оставаться могло. Значит БК в какой-то степени можно верить. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Значит БК в какой-то степени можно верить. Или я ошибаюсь?

 

Только что поднимал такой вопрос: http://www.antara-club.ru/forum/topic384s2...amp;#entry41890

Ссылка на комментарий
Только что поднимал такой вопрос: http://www.antara-club.ru/forum/topic384s2...amp;#entry41890

 

Там ветка не особо располагает к дискуссиям. Посты по теме я прочитал.

 

Вопрос такой:

Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...