Панда Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Что, правда непонятно, или это юмор такой?Лично мне понятно. Но не исключаю, что могут быть и те, для кого это, действительно, вопрос... :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да вот как раз с переключением из R в D и обратно проблемы были только первое время. с непривычки, а щас так, вообще, без проблем. а вот на N попасть с первого раза сложновато. =) Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл.По моему очень неудобно... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 По моему очень неудобно... Дополнительный источник информации от тактильных ощущений лишним не бывает. Хотя возможно когда в раскачку пытаешься выехать не очень удобно. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ? Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ? Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ? Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная PS :)/> Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 По моему очень неудобно...Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Просто ни немцы, ни корейцы не учитывают национальных особенностей россиян. У них погрузка и выгрузка багажа предполагется на стоящем автомобиле. Ну, примитивные люди, что возьмешь! :)/> Зачем, действительно, селектором дергать, когда всё можно закидывать и выкидывать из багажника практически на ходу. Ну, не быстро так ехать... Не останавливаться же из-за какого-то небольшого кулька :D/> Еще бы понять, почему эта сволочь не отдает ключ из замка зажигания, пока не переведешь селектор в положение P... :lol2:/> :lol2:/> ! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть?На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза. О! А я не знал об этой особенности АКПП. Сказывается отсутствие опыта езды на автомате. =) Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Спасибо за поздравление! Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?Алгоритм открывания багажника довольно прост. АКПП в P, ручник! Правда есть одно но!!!!Если запирали двери из салона перед началом движения, а по остановке водительскую дверь просто открыли, то багажник, как и остальные двери будет закрыт! Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении! Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении!ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре? Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?Не переведешь без нажатия "кнопки" селектора. А вот в нейтраль как оказалось пожалуйста. Сколько мотылялся с акпп и не знал. Век живи век учись. Ссылка на комментарий
radion Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Я все же думаю, что подобный фокус с багажником сделан дабы не тырили. а режим N я тоже считаю, что только для буксировки, потому что на него даже ставить машину то не очень удобно. мне пришлось слегка помучиться, чтобы попасть. уж больно близко к D находится. а переключение жесткое. все время проскакивает.Ну и сделали бы ее (N) где- нибудь на потолке,че она на коробке маячит Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?Можно. По этому поводу есть старый анекдот.НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь? Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :(/> Я не пробовал и не собираюсь.Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :(/> Можно. По этому поводу есть старый анекдот.НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет+многа! Прямо в тему! В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто!Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :drinks:/> Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"! Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :blink:/> Я не пробовал и не собираюсь.Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :blink:/> +многа! Прямо в тему! Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :nya2:/> Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"!Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R??? Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R??? ничего не будет.защита от дурака рулит. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ничего не будет.защита от дурака рулит.Вот именно. Вот ты Ярослав-мудрый и объясни господину Invisible подробно-популярно, как это работает на автоматах, пока он всеми силами намекает на то, что при втыкании R на ходу высыпется коробка. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Проехал 350 км. Средний расход 16 на сотку. Вчера стрелка бака практически легла в ноль. (Если быть точным, стрелка находилось между второй риской и красной зоной.) При этом БК показывал, что на остатке топлива можно проехать еще 100 км. Если 100, то в баке должно плескаться еще 16 литров, а это почти четверть бака. Короче, очевидно, что либо указатель уровня топлива, либо БК безжалостно врут. Выяснять не стал, заехал заправился до отсечки. Влезло 55,5 литра. Бак у нас 65 литров. Плюс какой ни будь резерв есть, плюс в заправочной горловине. Т.е. 16 литров в баке оставаться могло. Значит БК в какой-то степени можно верить. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Значит БК в какой-то степени можно верить. Или я ошибаюсь? Только что поднимал такой вопрос: http://www.antara-club.ru/forum/topic384s2...amp;#entry41890 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Только что поднимал такой вопрос: http://www.antara-club.ru/forum/topic384s2...amp;#entry41890 Там ветка не особо располагает к дискуссиям. Посты по теме я прочитал. Вопрос такой:Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти