Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

А как тогда в этом случае вообще управлять переключениями?Это ж полный абсурд!

Да так и управлять. Нормально. Разница только в том, в одном случае ты просто тупо механически не можешь рычаг перевести в неправильное положение, а в другом, перевести-то ты переведёшь, но умная электроника временно проигнорирует твоё некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) и выполнит его только тогда, когда это станет возможным. Ну что по твоему мнению, исполнено более современно и с большим пиететом к пользователю?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так я о чём и говорю, а нужны ли все эти механические блокировки, если можно всё на уровне электронники сделать? Меня лично очень даже устраивает, что на моём автомобиле на ручке АКПП нет никаких кнопок-блокираторов. Понятно, что привык и уже даже внимания не обращаещь. Но эргономичность-то страдает! То есть я правильно понял, что на полном ходу включить заднюю на Антрае можно, достаточно при этом зажать кнопку?

 

Простите, а зачем переводить на полном ходу коробку в положение R? может я непроглядно туп и не знаю каких-то жутко крутых примудростей вождения? =)

 

К тому же электроника имеет такой неприятное свойство отказывать в самый неподходящий момент. Особенно в морозы. Так что мне достаточно механических блокировок.

Ссылка на комментарий
К тому же электроника имеет такой неприятное свойство отказывать в самый неподходящий момент. Особенно в морозы. Так что мне достаточно механических блокировок.

 

А мне достаточно просто предупреждения, что так делать нельзя. Хотя безумно интересно, что же будет.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Да так и управлять. Нормально. Разница только в том, в одном случае ты просто тупо механически не можешь рычаг перевести в неправильное положение, а в другом, перевести-то ты переведёшь, но умная электроника временно проигнорирует твоё некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) и выполнит его только тогда, когда это станет возможным. Ну что по твоему мнению, исполнено более современно и с большим пиететом к пользователю?

 

представляю картину: летишь по трассе, к примеру, ночью. твой сосед, девушка, с сумкой. и она случайно задевает рычаг акпп. у меня девушка любит периодически положить сумку рядом с акпп. и вот предположим она задевает сумкой акпп. а вы еще и на обгон шли. и тут машина начинает идти по накату. вы в шоке. появляется встречка. пока вы разберетесь, что случилось. а рядом фура. и не уйти никуда. жмете на тормоз. хотите встроиться за ней. а машина начинает задом ехать. кранты короче.

 

в общем, очень современно и очень продуманно! лучше жестко по старинке механические блокировки.

Ссылка на комментарий
А мне достаточно просто предупреждения, что так делать нельзя. Хотя безумно интересно, что же будет.

 

как показывает практика не всем хватает предупреждения. =)

Ссылка на комментарий
Иными словами, факт того, что вы установили селектор в какое либо положение, не означает автоматически, что коробка в этот режим перевелась.

 

 

Да так и управлять. Нормально. Разница только в том, в одном случае ты просто тупо механически не можешь рычаг перевести в неправильное положение, а в другом, перевести-то ты переведёшь, но умная электроника временно проигнорирует твоё некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) и выполнит его только тогда, когда это станет возможным. Ну что по твоему мнению, исполнено более современно и с большим пиететом к пользователю?

Вы вообще хоть анализируете что что говорите?

Т.е. начиная движение переводите в "драйв",а коробка через какое-то время,подумав что Вы пьян,решает ехать назад и включает реверс,да?

Или в движении на трассе,Вы задели рычаг локтем,он встал в реверс,Вы не заметили...Умная электроника тактично временно проигнорируя Ваше некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) выполнит его только тогда,когда это станет возможным,например если Вы остановились у перекрестка пропустить трактор например...

Или подумав,въебёт заднюю прямо на ходу,так получается?

Кто знает,что у нее на электронном уме?А то что-то коробка у Вас умнее хозяина получается...у Вас по крайней мере! :)/>

Ссылка на комментарий
То есть я правильно понял, что на полном ходу включить заднюю на Антрае можно, достаточно при этом зажать кнопку?

Я как-то не уверен, что тут были люди, проводившие подобные эксперименты. Но никто не мешает Вам провести такой эксперимент самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Хотя мне просто кажется что наш уважаемый Алехх немного зарапортовался...а отступать уже вроде и некуда,да и неловко как-то...имхо :)/>
Ссылка на комментарий
представляю картину: летишь по трассе, к примеру, ночью. твой сосед, девушка, с сумкой. и она случайно задевает рычаг акпп. у меня девушка любит периодически положить сумку рядом с акпп. и вот предположим она задевает сумкой акпп. а вы еще и на обгон шли. и тут машина начинает идти по накату. вы в шоке. появляется встречка. пока вы разберетесь, что случилось. а рядом фура. и не уйти никуда. жмете на тормоз. хотите встроиться за ней. а машина начинает задом ехать. кранты короче.

 

в общем, очень современно и очень продуманно! лучше жестко по старинке механические блокировки.

С обгоном действительно может некрасиво получиться...Ну вот видимо поэтому в текущем модельном ряду Хуюнды опять идут с блокировками. А может, решили просто не выеживаться, не тратиться на лишнюю электронику и сделали как у всех, по аналогии с тем, как ушли в небытие газо-маслянные стойки капота и крышки багажника. Особенно жаль за капот, пипец как неудобно держа одной рукой капот, другой шарить в темноте искать долбанную кочергу, а потом ещё искать дырку в которую её совать надо. Кто имел возможность сравнить, тот поймёт.

Вернёмся к блокировкам АКПП. Вот ты мне скажи, если у меня на драйве по какой-то причине заглох двигатель (например, ESP не в меру ретиво придушила колёса, или пропуск зажигания) то я спокойно переведу коробку в N или P, заведусь, с диким хохотом поеду дальше. А вот что ты будешь делать??? В курсе, что тебе придётся волочь машину на сервис (на эвакуаторе естественно) и всю коробку там разобрать, чтобы восстановить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Вернёмся к блокировкам АКПП. Вот ты мне скажи, если у меня на драйве по какой-то причине заглох двигатель (например, ESP не в меру ретиво придушила колёса, или пропуск зажигания) то я спокойно переведу коробку в N или P, заведусь, с диким хохотом поеду дальше. А вот что ты будешь делать??? В курсе, что тебе придётся волочь машину на сервис (на эвакуаторе естественно) и всю коробку там разобрать, чтобы восстановить ситуацию?

А-аа,я всё понял....Просто товарищ имеет такое же понятие о работе АКПП,как я о балетном искусстве...

 

Как собственно и о работе ЕСП тоже!(представил как она душит колеса :rofl:/> )как Отелло Дездемону :haha:/>

 

З.Ы. В искусстве балета не понимаю ни хера ничего! :lol2:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Вы вообще хоть анализируете что что говорите?

Т.е. начиная движение переводите в "драйв",а коробка через какое-то время,подумав что Вы пьян,решает ехать назад и включает реверс,да?

Или в движении на трассе,Вы задели рычаг локтем,он встал в реверс,Вы не заметили...Умная электроника тактично временно проигнорируя Ваше некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) выполнит его только тогда,когда это станет возможным,например если Вы остановились у перекрестка пропустить трактор например...

Или подумав,въебёт заднюю прямо на ходу,так получается?

Кто знает,что у нее на электронном уме?А то что-то коробка у Вас умнее хозяина получается...у Вас по крайней мере! :lol2:/>

Представляю глаза водителя идущий сзади со скоростью под 100 машины, когда впереди у Хендай вдруг загорятся фонари заднего хода :rofl:/> Боюсь, что он не оценит таких электронных инноваций корейских братьев по разуму :haha:/>

Ссылка на комментарий
С обгоном действительно может некрасиво получиться...Ну вот видимо поэтому в текущем модельном ряду Хуюнды опять идут с блокировками. А может, решили просто не выеживаться, не тратиться на лишнюю электронику и сделали как у всех, по аналогии с тем, как ушли в небытие газо-маслянные стойки капота и крышки багажника. Особенно жаль за капот, пипец как неудобно держа одной рукой капот, другой шарить в темноте искать долбанную кочергу, а потом ещё искать дырку в которую её совать надо. Кто имел возможность сравнить, тот поймёт.

Вернёмся к блокировкам АКПП. Вот ты мне скажи, если у меня на драйве по какой-то причине заглох двигатель (например, ESP не в меру ретиво придушила колёса, или пропуск зажигания) то я спокойно переведу коробку в N или P, заведусь, с диким хохотом поеду дальше. А вот что ты будешь делать??? В курсе, что тебе придётся волочь машину на сервис (на эвакуаторе естественно) и всю коробку там разобрать, чтобы восстановить ситуацию?

Ну, на Антаре GM освободит Вас от необходимости искать в темноте столь привычную Вам кочергу. А вот с работой АКПП Вам действительно придется разобраться, чтобы в случае чего не волочь машину в сервис...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
С обгоном действительно может некрасиво получиться...Ну вот видимо поэтому в текущем модельном ряду Хуюнды опять идут с блокировками. А может, решили просто не выеживаться, не тратиться на лишнюю электронику и сделали как у всех, по аналогии с тем, как ушли в небытие газо-маслянные стойки капота и крышки багажника. Особенно жаль за капот, пипец как неудобно держа одной рукой капот, другой шарить в темноте искать долбанную кочергу, а потом ещё искать дырку в которую её совать надо. Кто имел возможность сравнить, тот поймёт.

Вернёмся к блокировкам АКПП. Вот ты мне скажи, если у меня на драйве по какой-то причине заглох двигатель (например, ESP не в меру ретиво придушила колёса, или пропуск зажигания) то я спокойно переведу коробку в N или P, заведусь, с диким хохотом поеду дальше. А вот что ты будешь делать??? В курсе, что тебе придётся волочь машину на сервис (на эвакуаторе естественно) и всю коробку там разобрать, чтобы восстановить ситуацию?

 

Может вы все таки сядете за руль Антары прежде чем нести чушь. Для начала без нажатия кнопки я могу перевести в положение N. во вторых, я могу перевести коробку в положение P. Кстати, пока коробка в положении D можно заглушить двигатель, но ключ не отдаст пока не переведете в P. так что я не очень понял ваш пример. может я что-то неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Представляю глаза водителя идущий сзади со скоростью под 100 машины, когда впереди у Хендай вдруг загорятся фонари заднего хода :rofl:/> Боюсь, что он не оценит таких электронных инноваций корейских братьев по разуму :haha:/>

 

мля.. я рыдаю! :lol2:/> я это представил!

Ссылка на комментарий
может я что-то неправильно понял?

Да мне кажется что товарищ просто стебается слегка!

На основе его же высказываний заключаю что он имеет вее-ееесьма слабое и отдаленное представление о работе не только АКПП,но и остальных систем авто! :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Вы вообще хоть анализируете что что говорите?

Т.е. начиная движение переводите в "драйв",а коробка через какое-то время,подумав что Вы пьян,решает ехать назад и включает реверс,да?

Или в движении на трассе,Вы задели рычаг локтем,он встал в реверс,Вы не заметили...Умная электроника тактично временно проигнорируя Ваше некорректное действие (малёху ошибся хозяин, может слегка пьян?) выполнит его только тогда,когда это станет возможным,например если Вы остановились у перекрестка пропустить трактор например...

Или подумав,въебёт заднюю прямо на ходу,так получается?

Кто знает,что у нее на электронном уме?А то что-то коробка у Вас умнее хозяина получается...у Вас по крайней мере! :haha:/>

Это ты уже вообще не в ту степь погнал... Коробка не думает, она исполняет команды водителя, и только если действия противоречат здравому смыслу, электронника не позволит сделать коробке то, что "приказал" ей водитель. И если ты перевёл коробку в драйв, стоя на месте, то машина покатиться вперёд. А вот если перевёл в драйв, пока катишься задним ходом, то первая вперёд включится только после остановки автомобиля, накатом или принудительно по нажатию педали тормоза. Это понятно?

Что касается перекрёстка с трактором, то в описываемой ситуации, безусловно так и будет. Коробку не ипёт, где и для чего вы остановились. Другое дело, что не заметить, что нечаянно врубил заднюю в принципе невозможно, прекращение подачи момента на колёса невозможно не ощутить. Ну или как можно не ощутить того что ты (или кто другой) задел коробку, и перевёл её в другое положение. Это уже не просто выпил, это надо конкретно под тяжёлыми драгами торчать. Не рекомендую в таком состоянии не то что за руль, а вообще из дома. А вот то, что при этом не произойдёт: Дзынннььь!!! Хряяяясь!!! :rofl:/> Ебаааа...ьь, б...яяя!!!!! :lol2:/> и будет заслуга электронники.

Ссылка на комментарий

Ща будет грубо:

 

 

Так, клубни!

 

Хорош срать в коментах!

 

Заведите тему в оффтопе "Как убить АКПП или как АКПП борется за жизнь!" и проваливайте туда!

 

Здесь обсуждаются мои впечатления о моём автомобиле. Кто хочет обсуждать только изощрённые способы убийства АКПП, досвидульки и пошли вон.

Ссылка на комментарий
А-аа,я всё понял....Просто товарищ имеет такое же понятие о работе АКПП,как я о балетном искусстве...

 

Как собственно и о работе ЕСП тоже!(представил как она душит колеса :rofl:/> )как Отелло Дездемону :haha:/>

 

З.Ы. В искусстве балета не понимаю ни хера ничего! :lol2:/>

Ну так расскажи мне, что будет если на Антаре в положении драйв заглохнет двигатель?

Ссылка на комментарий

Меня во всей этой истории интересует увидеть глаза водителя, который будет ехать за эксперементатором, увидев как на скорости у впереди идущей машины загорятся огни заднего хода. :rofl:/>

Вообще корейские конструкторы радуют, то заднюю дверь не дадут открыть на короткой остановке (спасибо, что на светофоре разрешают просто подавить на тормоз), то хитрую блокировку придумали.

Ссылка на комментарий

Да,уважаемый товарищ...Вы просто бредите похож...

Умоляю,не смешите женские половые органы!

Интересно как Ваша коробка оценивает куда Вы хотите двигаться,вперед или назад?Или Вы ей тихонько шепчете?А она у Вас фамилию спрашивает и размер галош наверное))) :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Меня во всей этой истории интересует увидеть глаза водителя, который будет ехать за эксперементатором, увидев как на скорости у впереди идущей машины загорятся огни заднего хода. :rofl:/>

Думаю, что они и не загорятся, поскольку контактный датчик находится в коробке, а не в ручке АКПП.

Ссылка на комментарий
Ща будет грубо:

 

 

Так, клубни!

 

Хорош срать в коментах!

 

Заведите тему в оффтопе "Как убить АКПП или как АКПП борется за жизнь!" и проваливайте туда!

 

Здесь обсуждаются мои впечатления о моём автомобиле. Кто хочет обсуждать только изощрённые способы убийства АКПП, досвидульки и пошли вон.

Хоть не грубо,но все же...

У нас такой форум...Все срут везде,в т.ч. и в оффтопе...

Так что кричать бесполезно,проще смириться)))

Иначе рискуете,с таким отношением,остаться один в теме...

Тем более что один чувак тут такие коры мочит! :rofl:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Ща будет грубо:

 

 

Так, клубни!

 

Хорош срать в коментах!

 

Заведите тему в оффтопе "Как убить АКПП или как АКПП борется за жизнь!" и проваливайте туда!

 

Здесь обсуждаются мои впечатления о моём автомобиле. Кто хочет обсуждать только изощрённые способы убийства АКПП, досвидульки и пошли вон.

Так-то резонно, конечно. Но тут такая дисскуссия развернулась совсем не по теме, и всем стало интересно. А собственно, твой первый пост он по-большому счёту ни о чём. Можешь считать, что "твои впечатления о твоём автомобиле" уже давно никому неинтересны, и твоя тема мертва практически с самого начала. Не потому, что не надо было её создавать, а просто не предполагает она большого поля для каких-либо обсуждений. Так что ты можешь просто в эту тему больше не заглядывать, а создать что-нибудь новое, более интересное широкому кругу форумчан. Без обид, когда получу свою машину и тоже отпишусь о первых впечатлениях, ты тоже там нафлудишь. ОК? :rofl:/>

Ссылка на комментарий

Вообще пипец...Я падстулом... :lol3:/> :haha:/> :rofl:/> :haha:/> :haha:/> :lol2:/> :lol2:/>

Давно так не ржал...

 

Так-то резонно, конечно. Но тут такая дисскуссия развернулась совсем не по теме, и всем стало интересно. А собственно, твой первый пост он по-большому счёту ни о чём. Можешь считать, что "твои впечатления о твоём автомобиле" уже давно никому неинтересны, и твоя тема мертва практически с самого начала. Не потому, что не надо было её создавать, а просто не предполагает она большого поля для каких-либо обсуждений. Так что ты можешь просто в эту тему больше не заглядывать, а создать что-нибудь новое, более интересное широкому кругу форумчан. Без обид, когда получу свою машину и тоже отпишусь о первых впечатлениях, ты тоже там нафлудишь. ОК? :lol2:/>

+мильон!Золотые слова!Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий

Чем бы вас отвлечь?

 

Может так:

 

http://pics.livejournal.com/plankinvasya/pic/00h0arax.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...