Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Да,уважаемый товарищ...Вы просто бредите похож...

Умоляю,не смешите женские половые органы!

Интересно как Ваша коробка оценивает куда Вы хотите двигаться,вперед или назад?Или Вы ей тихонько шепчете?А она у Вас фамилию спрашивает и размер галош наверное))) :rofl:/>

Единственное, что можно понять из этого поста, то что Invisible - транвестит, причём его женские половые органы смеются не по его воле, даже умоляет бедняга. А говорили, что это сложно, пизд..ю улыбаться!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем бы вас отвлечь?

 

Может так:

 

http://pics.livejournal.com/plankinvasya/pic/00h0arax.jpg

Это случаем не Invisible? Ну как бы то не было, всё равно пошёл дроч..ть. Invisible, если это ты, позвони мне, поболтаем :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Единственное, что можно понять из этого поста, то что Invisible - транвестит, причём его женские половые органы смеются не по его воле, даже умоляет бедняга. А говорили, что это сложно, пизд..ю улыбаться!

Ну я ща сдохну от смеха,чесслова!

Вы хоть в чем-нибудь то разбираетесь,кроме собственного рычага АКПП? :rofl:/>

Ну ей-богу,хоть не показывали бы свою скудность познаний... :lol2:/>

Почитайте на досуге кто такие трансвеститы и поймете что к женским половым органам это не имеет никакого отношения...

А то прям потешаете почтенную публику своими перлами...

Но нам нравится,правда! :lol2:/> Жгите дальше! :haha:/>

Ссылка на комментарий
Чем бы вас отвлечь?

 

Может так:

 

http://pics.livejournal.com/plankinvasya/pic/00h0arax.jpg

Очень похожа на председательницу колхоза в сериале "Вчера закончилась война"

post-2121-1302271138_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Это случаем не Invisible? Ну как бы то не было, всё равно пошёл дроч..ть. Invisible, если это ты, позвони мне, поболтаем :rofl:/>

Если бы это был я,то я б ни минуты не работал в этой жизни!

Но если хотите поболтать,сигнализируйте когда надрочитесь-позвоню! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Без обид, когда получу свою машину и тоже отпишусь о первых впечатлениях,

:rofl:/>

О! А это тема! Надо срочно анонсировать прмерную дату публикации этого отзыва о первых впечатлениях Alexx о новой машине. Тут-то и будет рекорд посещаемости форума. Если уже сейчас у него столько впечатлений об Антаре, на которой пока только и не ездил, то что будет потом!...

Ссылка на комментарий
Если бы это был я,то я б ни минуты не работал в этой жизни!

Но если хотите поболтать,сигнализируйте когда надрочитесь-позвоню! :rofl:/>

Ну это как в анекдоте: Убил бы я тебя Онан, да только руки не доходят!

Ссылка на комментарий
О! А это тема! Надо срочно анонсировать прмерную дату публикации этого отзыва о первых впечатлениях Alexx о новой машине. Тут-то и будет рекорд посещаемости форума. Если уже сейчас у него столько впечатлений об Антаре, на которой пока только и не ездил, то что будет потом!...

Блин, хотел бы я сам знать эту дату!!! Пока жду точной информации о дате производства. Жена волнуется, подсовываю ей буклетики с другими машинами, но ни на что больше не глядит: "Хочу своего белого Антарика, иначе жизнь не мила!!!"

Ссылка на комментарий
Ща будет грубо:

 

 

Так, клубни!

 

Хорош срать в коментах!

 

Заведите тему в оффтопе "Как убить АКПП или как АКПП борется за жизнь!" и проваливайте туда!

 

Здесь обсуждаются мои впечатления о моём автомобиле. Кто хочет обсуждать только изощрённые способы убийства АКПП, досвидульки и пошли вон.

Да ладно Вам! Люди разные бывают. Кто-то об интересующих его нюансах автомобиля спрашивает прямо и без обиняков. Например, раъясните, мол, насколько проблематично на Антарах со шлангами ГУР или на фига там клавиша не ручке АКПП и как быть, если вдруг она застыла в каком-то положении при отказе электропитания... Ну, а кто-то по каким-то причинам ту же самую информацию хочет получить, провоцируя общественность на подобные дебаты. Может, самолюбие не позволяет показать свою некомпететность в чем-то, может просто такая манера отыскания истины. Мол, Антара-аццтой, но поскольку я ее покупаю, убедите меня в обратном. И в этом случае открытая Вами тема для них самое то....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

В продолжение темы об АКПП. Кстати, спасибо Alexx'y за поднятие настроения на целый день. Весь день на позитиве прошел. Теперь чуть настроение испортится, буду представлять глаза водителя увидевшего как вдруг впереди идущая машина начинает на полном ходу сдавать задом.

В общем, на таком вот позитиве, решил я поделиться радостью с девушкой. Она посмеялась, но вижу что-то смутилась и покраснела. Думаю не спроста. И точно. Оказалось, что она тоже на своей машине врубила как то раз на полном ходу на скорости около 70 задний ход. У нее Хонда Джаз с вариатором. Вроде ничего страшного не случилось, но говорит очень испугалась, когда нажимаешь на газ, а машина наоборот тормозит. =)) Суть в том, что она все таки умудрилась обойти одну механическую защиту. На Джазе как я понял по ее словам можно на ходу переключать передачи без нажатия тормоза, только лишь с нажатием кнопки. В общем, добавила она мне еще смеха на неопределенное время. B)/>

Ссылка на комментарий
Теперь чуть настроение испортится, буду представлять глаза водителя увидевшего как вдруг впереди идущая машина начинает на полном ходу сдавать задом.

B)/>

Никогда не приходилось наблюдать, как на светофоре на впереди стоящей девятке загорались фонари заднего хода?

Ссылка на комментарий
Никогда не приходилось наблюдать, как на светофоре на впереди стоящей девятке загорались фонари заднего хода?

Там 1-я и задняя передача слишком близко сделано, сам то же, во времена обладания 99-й людей, бывало, нервировал по-первости... B)/>

Ссылка на комментарий
Никогда не приходилось наблюдать, как на светофоре на впереди стоящей девятке загорались фонари заднего хода?

Думаешь - чего людям надо - вроде 1-ю включил - а они ИСТЕРИЧЕСКИ вдруг сигналят! B)/>

Ссылка на комментарий
Там ветка не особо располагает к дискуссиям. Посты по теме я прочитал.

 

Вопрос такой:

Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности?

Один раз было, запас хода 20-40км по моим прикидкам. Реально проехал 20км и встал на заправку, влил 63 литра, первая отсечка пистолета 58л. Но это не ориентир, бак сам может и 65л но влезает больше.

Ссылка на комментарий
Никогда не приходилось наблюдать, как на светофоре на впереди стоящей девятке загорались фонари заднего хода?

 

видел и сам врубал. на девятине по первой думаю многие с непривычки промахивались. но одно дело на светофоре, а другое дело на трассе. =) на полном ходу. =)

Ссылка на комментарий
видел и сам врубал. на девятине по первой думаю многие с непривычки промахивались. но одно дело на светофоре, а другое дело на трассе. =) на полном ходу. =)

Вот именно. Если на светофоре это не вызывает положительных эмоций, то на полному ходу на трассе вообще жесть B)/>

Ссылка на комментарий
Вот именно. Если на светофоре это не вызывает положительных эмоций, то на полному ходу на трассе вообще жесть B)/>

 

согласен, что жесть. но в то же время сама ситуация очень комична! =)

Ссылка на комментарий
Сегодня моя что то запищала. :blink:/> Что за херня? Пик, пик, пик, пик... Через полминуты всё прошло. На приборке ничего не загоралось. Поведение машины не изменилось. Что это? Может кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Сегодня моя что то запищала. :blink:/> Что за херня? Пик, пик, пик, пик... Через полминуты всё прошло. На приборке ничего не загоралось. Поведение машины не изменилось. Что это? Может кто сталкивался?

 

Было такое, когда датчики парковки в грязище были.

Ссылка на комментарий
Обижаете камрады! Машина всегда девственно чиста. И "пики" там по звуку были другие, чем от парковочного пилота...

У меня такое было в дороге. Время от времени раздавался звук типа колокольчика, совершенно бессистемно. Останавливался, проверял уровни жидкостей, лампы и прочее. Оказалось...... поставил на пассажирское сиденье тяжёлый рюкзак. Вот машина на неровностях и требовала его пристегнуть! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Поскольку пересел в Антару с Астры, то сравнивать придется именно с астрой. Хотя машины несравнимые вообще. Вообще я в восторге. И пусть вас не смущает то, что ниже я буду описывать преимущественно негатив.

 

Итак

В принципе у антары из всех щелей виднеется Daewoo. Это заметно на алгоритме работы дворников, ручке круиза, кнопке управления центральным замком, по работе климата. С работой центрального замка так и не разобрался. Чтобы открыть багажник, нужно перевести коробку в P, вынуть ключ и только после этого получается открыть багажник с кнопки на двери или с ключа. Более простого алгоритма пока не обнаружил.

Еще не понял с парктроником. Я так понимаю, что он сам должен включатся на медленной скорости. У меня он то сам включается, то приходится включать его с кнопки. Пока не разобрался.

Расход топлива не слабый. Проехал 250 км, израсходовал 40 литров. Режим был в общем то смешанным и особо на экономию я не заворачивался. С другой стороны проехал 5 км на круизе со скоростью 110 км/ч, так средний расход за этот промежуток составил 7,8 литров на сотку. На Астре 1,6 (105) на этом же участке было 5,6. Короче, для условий забугорного дальнобоя расход получится вполне приемлемым. А в остальных случаях меня этот аспект не сильно волнует.

Руль у Антары действительно пустой на малых скоростях. Передаточное отношение очень большое. Это опять же если сравнивать с Астрой. Астра вообще картинг. Первые километры на Антаре сложилось впечатление, что для этой машины поворот руля носит исключительно рекомендательный характер. Зато руль прикручен ровно, машину в сторону не тянет. Похоже моему экземпляру сход-развал делали. Не всем тут так везёт.

 

Двигатель:

Иметь под капотом 230 л/с всегда приятно. Налог в МО на такой мотор, составит 21000 рублей в год, что несколько портит впечатление. Куда девается вся эта мощность при движении, не совсем понятно. Не то, что машина совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда солидно рычит мотором.

 

Подвеска:

По довольно мягкая и комфортная для пассажиров. Клюёт носом при торможении.

 

Кузов:

Не брутальный, что плохо. Задние фонари очень напоминают мне детскую пидальную машинку.

 

Автомат:

В общем нормальный. После того, как я научился управляться с не слишком расторопным в некоторых ситуациях роботом на Астре, заставить автомат Антары приготовится к прыжку в нужный момент, не составляет для меня особого труда. Довольно честный ручной режим, что тоже хорошо. Хотя не очень понимаю, зачем он может понадобиться. Но пусть будет. А вот зачем люди покупают авто с ручными коробками, я вообще не понимаю. Мазохизм какой-то. 21 век на дворе. Хотя вроде совсем еще недавно с пеной у рта доказывал про динамику и полный контроль над автомобилем на ручке. Бред какой-то.

 

Бездорожье:

Не верю. На приборной панели пару раз моргнула лампочка полного привода. Это притом, что я на летней стоковой резине. Думаю, что я этой лампочки не увижу до следующей осени. Хотя геометрия у тачилы не плохая. Очень жаль, что нельзя в ручную заблокировать муфту до начала пробуксовки передних колёс. Очень полезная штука была бы. Ну да ладно. С Патриотом в внедорожных способностях я соревноваться не собираюсь.

 

Думаю, что внедорожных способностей Антары вполне хватит для того чтобы уверенно чувствовать себя зимой на дорогах средней полосы России. Ну и в нечищеных двориках. В остальных случаях лучше не рисковать, если рядом нет УАЗа или Нивы.

 

Я уже делился радостью по поводу трёхлетней гарантии и такого же срока на Assistance. Очень греет мне душу это обстоятельство. Танцую джигу-джигу при любой возможности.

 

Единственно непонятно. Раньше вроде как давали карточку (у меня не было, я купил Астру раньше появления этой программы). На карточке номер телефона и номер карты. Типа как звонишь по этому номеру телефона, называешь номер карты, и оператор решает разговаривать с тобой вообще, или послать куда подальше. Теперь никакой карты не выдали. Дали только несколько листочков формата А4 с описание программы. Видимо по VIN они будут меня идентифицировать. Надо будет предварительно попробовать позвонить или в GM написать.

 

Мобильный портал

Это жесть ваще. Из всего списка телефонов, на которые теоретически можно заказать адаптер, в продаже имеется (хотя то же под вопросом) только два. Стоимость аппарата 4500 рублей, стоимость адаптера 9000. Очевидно, что вместо этого портала в ближайшее время будет приколхозен держатель для бутылок.

 

NAVI 100

Диск с картами России есть. Навигация работает. Графика сравнима с приставкой Sega начала 90-х. Насколько я понимаю, карты России даны по состоянию конца 2007-го года, и обновляться не будут никогда. Карты Европы у меня нет, хотя очень нужна. На сайте производителя предлагается купить диск (2010/2011) за 229 евро. Ну, во-первых, это дорого, а во-вторых, я не уверен, что если его закажу, то дойдет ли он ко мне когда ни будь.

Среди одноклубников полно народу, кто покупал тачку до 2009 года и вам давали диск с Европой. Сделайте образ, выложите куда ни будь, дайте ссылочку. Очень надо!!!

 

Инструкции

На астре у меня была CD30 mp3. Инструкцию тогда не дали. Зато дали эту инструкцию к Антаре, на которой NAVI100. Просто ахрененно. Инструкцию к мобильному порталу я то же не получил. Но это херня. Всё что нужно я уже скачал и распечатал, спасибо этому форуму.

 

При приезде из салона домой не обнаружил на крыше антеннки. Видать недоглядел при приёмке. Хотя, хрен знает, может валяется где-то в багажнике, хотя очень сомневаюсь. Вчера заехал в Трейдинвест, там есть в наличии за 1700 (шли бы они лесом с такими ценами). Ушел в печали. По пути заехал в АвтоКемп, купил колхозную за 85 (восемьдесят пять) рублей. На вид как родная, радио ловит, сопрут не жалко. Если кому актуально, на антеннке наружная резьба M6. Сэкономленные на моём нищебротском жмотизме деньги потратили с женой в ресторане. Пусть пендосы из GM удавятся.

 

Следующим этапам «тюнинга» хочу приатачить хромированные насадки на глушитель. Родные предложили в салоне за 11 тыр с установкой. По-моему чёта как-то борзо. В том же Кэмпе просят за отличные насадки до 1600 тыр за штуку. А вообще цены от 380. Каждый год можно менять. Для начала хочу посмотреть сколько родные стоят в Экзисте, может и родные куплю.

 

Ну и еще фаркоп буду колхозить. Основная цель фаркопа – цеплять на него багажник для велосипедов. Советы по этому поводу принимаются.

 

Ну, вот, пожалуй, и всё. Машиной в целом очень доволен. С недостатками мирюсь легко и непринужденно.

По поводу антенны: у меня ее тоже не было на крыше на момент приобретения авто в салоне. Менеджер из склада принес и установил. Спустя 1,5 года онаружил родную антенну в отсеке запаски ближе к задним сиденьям. Советую там проверить.

Ссылка на комментарий
По поводу антенны: у меня ее тоже не было на крыше на момент приобретения авто в салоне. Менеджер из склада принес и установил. Спустя 1,5 года онаружил родную антенну в отсеке запаски ближе к задним сиденьям. Советую там проверить.

 

Не. Не нашел. Искал сегодня с пристрастием. Зато нашел какие-то бланки документов со сборки и шариковую ручку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...