ВикторАлександрович Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 пробег 36000работа 4485 рэ.з/ч на 4057 рэ.итого около 8500 рэ.как обычно меняли масло и все фильтрыв т.ч. - поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему? и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км :(/> кто прокомментирует? Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 пробег 36000работа 4485 рэ.з/ч на 4057 рэ.итого около 8500 рэ.как обычно меняли масло и все фильтрыв т.ч.- поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему? и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gifкто прокомментирует? Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) можно предположить 6 лет в строю.а масло становится черным очень быстро. оно не тока мажет но и моет. а уж в коробасе есть чему изнашиваться. Изменено 14 мая, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gifкто прокомментирует? Продукты износа фрикционов в масле. Абсолютно нормальное явление при совершенно нормальной эксплуатации. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 можно предположить 6 лет в строю. Точно. Я не подумал, что это запасной автомобиль. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6?как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаюдва года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Дык че с маслом то? Все нормально? Када менял? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Дык че с маслом то? Все нормально? Када менял?поменяли тогда же в 11 году Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаюдва года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/> :ms:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 :cool:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм? Раньше на 2,4 был регламент 10.000 Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Раньше на 2,4 был регламент 10.000 Вопрос снят. Не обратил внимание на 2,4. Ссылка на комментарий
Gans Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?Спасибо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 все правильно, купите фильтры mando, будут Корея, у Антары много чего из мандо с конвейера стоит. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?Спасибо. да это фильтр салона, только возьмите без "угля" воздушный - фильтр под капотом. Ссылка на комментарий
Gans Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Спасибо) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вот тоже не за горами ТО-6 (будет 90000). Буду менять масло (уже заказал), масляный фильтр, воздушный, салонный. Надо на 90 тыс. еще что менять? Тормозуха на 60ти менялась, вроде, свечи тоже. Плюс к ТО, заменю масло в коробасе Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 проверить все жижи, долить если что + если не меняли ни разу, то рекомендуется - замена поликлинового ремня топливный, если давно меняли, а так все Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 паразитные ролики проверить, если не меняли, проверить концентрацию антифриза Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спасибо, через пару недель займусь) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Через 300 километров будет 90000 нам с Антаркой.Решено было сделать ТО, хоть машина и не на гарантии, решил примерно соблюдать регламент, за исключением некоторых узлов. Что было куплено:Масло моторное Mobil 1 0w-40;Масло трансмиссионное - оригинал;Антифриз оригинал - концентрат;Тормозуха TRW;Фильтр воздушный;Фильтр салонный;Фильтр масляный Mahle;Две лампочки подсветки номера. Все вместе обошлось примерно в 13 500 руб. Помимо этого, решил сделать сход-развал и проверить ходовую. Вот еще думаю, покупать ли промывочное масло и будет ли от него толк при замене масла в двигателе...Как-то так. Изменено 5 мая, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Серыйкупчино Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Я менял масло в раздатке и редукторе на 75000. В редукторе было чистое а в раздатке было нечто страшное. На 90000 поменяю в коробке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Правильное ТО. Смазку в направляющих суппортов глянуть. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сейчас с товарищем меняем масло в двигателе. Слилось всего 4 литра!!! При этом, регулярно смотрю по щупу - уровень в норме был..запуск всегда нормальный был. Излишков дыма не наблюдалось. Вот и думаю, на что пенять. Неуж-то движок совсем засрался..луж тоже под машиной не видел. Про остальное - отпишусь позже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А крышку маслозаливную откручивали? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Да, открутили. В общем, постояла, все слилось. Итого, по результатам замен - фильтр салонный и воздушный - грязные в хлам (ну это ясно);Масло двигателя не сильно подгорелое, без особого запаха, но стекало неохотно;Масло в коробке за 38000 км. с последней замены осталось относительно прозрачное, без гари, без стружки;Антифриз был в норм состоянии;Жидкость ГУРа (ни разу не менял) - без запаха гари, не шибко темная, уровень на максимуме. Ну как-то так. Диагностика ходовой косяков не выявила. П.С. познакомился с человеком, на каптиве 3.0 - тоже екнуло стопорное кольцо в АКПП на 80 000 км...Помимо этого, пообщался с человеком на Ауди А8 2010 года (по-моему) - пробег 200 000 км., движок 4.2, полный привод и т.д. - никаких косяков ни с коробкой, ни с движком. Сказал владелец, что ничего не вкладывал в нее...Задумался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти