Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

У меня есть башка совсем новая, нигде ничего не убавляет, отдам почти даром :cool:

Сколько такая благотворительность стоить будет? Если вдруг совсем не чем будет помочь моей.....
Ссылка на комментарий

подскажите, если ставлю 2 дин устройство , пионер к примеру, кнопка "сеттинг" и все ее функции уже недоступны будут, или перехдики дают возможность вывести на руль переключение по режимам БК?

Если сони или пионер, то в БК не войдете.

Ссылка на комментарий

подскажите, если ставлю 2 дин устройство , пионер к примеру, кнопка "сеттинг" и все ее функции уже недоступны будут, или перехдики дают возможность вывести на руль переключение по режимам БК?

Уж лучше китайца мультимедийного

Ссылка на комментарий

на счет китайца.

лучше уж телефон на присоске.

столько всяких НЕ и звук у китайцев не на самом первом месте.

Ссылка на комментарий
А вы слышали звук то? Если есть желание, можем пересечься и послушаете. Думаю ваше мнение кардинально поменяется
Ссылка на комментарий

А вы слышали звук то? Если есть желание, можем пересечься и послушаете. Думаю ваше мнение кардинально поменяется

А какой китаец у Вас стоит? В БК войти можно? Температуру за бортом и расход топлива бк корректно показывает? часы в БК перевести можно?

Изменено пользователем djonny709
Ссылка на комментарий

 

я имел ввиду сама функция не убавляет,

а вот мафон может при перегреве, большой громкости и еще каких-нибудь параметров, это и подтверждает то что после убавления ничего не прибавишь, пока не отключишь.

При перегреве в некоторых опелевских магнитолах наблюдается затухание звука. Астроводы жаловались на оперу. Некоторые даже приспосабливали вентиляторы и радиаторы.

Я громко не слушаю, затухания не замечал. Но возможно если выкручивать на полную, то через определенное время затухнет звук с перегревом усилка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот думаю заменить штатную магнитолу а потом и колонки. Стоял у меня на C5ом пионер avh 5400dvd+рамка+адаптер для рулевого. На антаре я так понял та же схема.

 

Вот думаю что бы для звука вкорячить из пионеров ? ДВД, навигация, итд не нужна. Не хотелось бы переплачивать за комбайн за 25тр. Может кларион поставить ? Кто что думает?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

рассматривал Кларион.

дубоватый звук. имхо.

рассматривал Алпайн.

звучит. процессор задержек звука. звучит.

но дооорооого.

Пионер.

звучит. в моем нет процессора. странный алгортим воспроизведения, по дате или по алфавиту.

рамки переходные еще то гавно...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы что бы рулевое осталось и процессор был, и не дорогое )) Видел рамку переходную на 1дин, можно тогда и пионера 99 поставить, но если его ставить то тогда вообще могу сорваться, придется ставить усь, саб, делать поканалку итд.

 

Вот и думаю, ставить простое ГУ или сразу колхоз городить по полной...

Ссылка на комментарий

стоит пионер 8500 16800р.

руль работает, адаптер около 6000р.

рамка в районе 2000р.

Поканалка, сабы и усилики... никогда этим не страдал.

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что для Антары простого рецепта улучшения звука нет?

 

Вопрос в том, на каких вложениях лично вы скажете - "достаточно"

 

Вот я сейчас переложил всю весь аудиотракт. Т.е. звук пока беру со штатной головы, далее идет аудиопроцессор и семиканальное усиление. Соответственно акустика и проводка то же заменена. Плюсом естественно шумоизоляция дверей и и багажника, чтобы панели не подыгрывали. Результат более чем заметен но голову надо менять. А угрохано уже под соточку.

 

Далее, есть вопросы к голове и акустике. Замена по акустике порядка десяточки, что терпимо на фоне уже убуханного. Из родной головы серезного улучшайзинга не высосешь, как не старайся, хотя заметное улучшение в принципе возможно. Короче, либо голову менять, либо в параллель ей что-то ставить. Если в параллель, считаем еще десяточка (хотя может и меньше). Короче, не велика проблема и затраты.

Но есть большое НО. После того как по части железа всё приблизится к идеалу к очень хорошему уровню, в салоне начнет скрипеть и резонировать всё, что только возможно. И эти звуки будут явно слышны и реально мешать. И вот тут уже придется полностью разбирать салон и проклеивать каждую деталюшечку. А это пипец.

А вот следующим этапом захочется "теплого лампового звука"...

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, на каких вложениях лично вы скажете - "достаточно"

 

Вот я сейчас переложил всю весь аудиотракт. Т.е. звук пока беру со штатной головы, далее идет аудиопроцессор и семиканальное усиление. Соответственно акустика и проводка то же заменена. Плюсом естественно шумоизоляция дверей и и багажника, чтобы панели не подыгрывали. Результат более чем заметен но голову надо менять. А угрохано уже под соточку.

 

Далее, есть вопросы к голове и акустике. Замена по акустике порядка десяточки, что терпимо на фоне уже убуханного. Из родной головы серезного улучшайзинга не высосешь, как не старайся, хотя заметное улучшение в принципе возможно. Короче, либо голову менять, либо в параллель ей что-то ставить. Если в параллель, считаем еще десяточка (хотя может и меньше). Короче, не велика проблема и затраты.

Но есть большое НО. После того как по части железа всё приблизится к идеалу к очень хорошему уровню, в салоне начнет скрипеть и резонировать всё, что только возможно. И эти звуки будут явно слышны и реально мешать. И вот тут уже придется полностью разбирать салон и проклеивать каждую деталюшечку. А это пипец.

А вот следующим этапом захочется "теплого лампового звука"...

Вот бы послушать...

Ссылка на комментарий

я считаю, что ГУ должно не иметь срезов не по низам ни по верхам.

далее компонентная акустика спереди и сзади широкополоска.

в принципе, этого достаточно, чтобы не испортить себе слух и не мешать никому буум-буум с дребезгом всего снаружи.

все имхо.

Ссылка на комментарий

я считаю, что ГУ должно не иметь срезов не по низам ни по верхам.

далее компонентная акустика спереди и сзади широкополоска.

в принципе, этого достаточно, чтобы не испортить себе слух и не мешать никому буум-буум с дребезгом всего снаружи.

все имхо.

 

Для хорошего звука даже тыла не нужно. Серьезно доработанная голова (не OEM), фронтальная двухканалочка и шумка могут сотворить чудо при грамотном подходе.

Ссылка на комментарий

ну это то же самое, что я сказал, только другими словами.

с нашей штатной гавнитолой вообще ничего не построишь.

Ссылка на комментарий

Подскажите я так понял что посадочный диаметр под акустику на дорестайле 16см?

А глубина посадочная максимальная какая?

 

И еще что за пищалки в дверях стоят ? Какой размер.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий
Вопрос к знающим.Если я на перед ставлю компонентную акустику, на зад-коаксиальную.Что ставить в торпеду на место центрального динамика?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...