Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

ГУ + - 15 000, фронт + - 8000, усь на фронт 8000, саб 4000 с учетом нашей машины и монтажа , усь на саб 5000, провода ПВС на акустику, КГ35 силовой, межблок самому спаять или за 1000 купить бюджетные. Шумка передних дверей и багажника частично. Вот от такой система в плане качества звука в восторге будет 90 процентов автомобилистов. 

Ссылка на комментарий

Позволю себе вот что добавить. Конечно,качественные компоненты это очень важно при построении нормальной системы. Под нормальной я имею в виду не уровень соревнований по автозвуку,а такой уровень, который позволяет слушать разные жанры на разной громкости без потери качества и тонального баланса. Звучание должно быть естественным и детальным. Я стремился к этому. И,в этой связи решающим становится не цена компонентов. Ведь дорогие динамики можно убить(и в прямом смысле) неграмотной установкой. Далее. Очень важно после установки согласовать звучание динамиков исходя из того, какую АЧХ выдает голова и сами динамики, какие полосы частот и как воспроизводят конкретные миды и пищалки, саб. Эквалайзера в голове для этого может и не хватить, нормальные усилки имеют фильтры, позволяющие порезать на динамиках ненужные частоты. Плюс временные задержки-я не раз слышал что бухающий в багажнике саб отстает по воспроизведению от фронта. Конечно,для многих это излишние заморочки(без обид!), но если хочется приемлемый результат-то эти нюансы нужно учитывать. И на своем опыте могу сказать, что эти задачи очень хорошо решает процессор. Он позволяет и тональный баланс выставить, и согласовать динамики по АЧХ и временным задержкам. Насчет активного саба. Повторюсь,я сам очень недоверчиво относился к ним, считая что это компромисс,с соответствующим компромиссу звучанием. Однако желание придать звуку глубину и не терять воспроизведение баса на небольшой громкости, при абсолютной невозможности размещения традиционного саба в багажнике,толкнуло меня на установку активного. Я не могу назвать себя искушенным ценителем, но в сравнении с тем, что я слышал раньше,мой вариант звучит вполне красиво. Но,конечно,нужно понимать,что активный саб-не для звукового давления, а  для поддержки звука снизу. Возможно,сказалась грамотная настройка,и даже наверняка. 

Ссылка на комментарий

Позволю себе вот что добавить. Конечно,качественные компоненты это очень важно при построении нормальной системы. Под нормальной я имею в виду не уровень соревнований по автозвуку,а такой уровень, который позволяет слушать разные жанры на разной громкости без потери качества и тонального баланса. Звучание должно быть естественным и детальным. Я стремился к этому. И,в этой связи решающим становится не цена компонентов. Ведь дорогие динамики можно убить(и в прямом смысле) неграмотной установкой. Далее. Очень важно после установки согласовать звучание динамиков исходя из того, какую АЧХ выдает голова и сами динамики, какие полосы частот и как воспроизводят конкретные миды и пищалки, саб. Эквалайзера в голове для этого может и не хватить, нормальные усилки имеют фильтры, позволяющие порезать на динамиках ненужные частоты. Плюс временные задержки-я не раз слышал что бухающий в багажнике саб отстает по воспроизведению от фронта. Конечно,для многих это излишние заморочки(без обид!), но если хочется приемлемый результат-то эти нюансы нужно учитывать. И на своем опыте могу сказать, что эти задачи очень хорошо решает процессор. Он позволяет и тональный баланс выставить, и согласовать динамики по АЧХ и временным задержкам. Насчет активного саба. Повторюсь,я сам очень недоверчиво относился к ним, считая что это компромисс,с соответствующим компромиссу звучанием. Однако желание придать звуку глубину и не терять воспроизведение баса на небольшой громкости, при абсолютной невозможности размещения традиционного саба в багажнике,толкнуло меня на установку активного. Я не могу назвать себя искушенным ценителем, но в сравнении с тем, что я слышал раньше,мой вариант звучит вполне красиво. Но,конечно,нужно понимать,что активный саб-не для звукового давления, а  для поддержки звука снизу. Возможно,сказалась грамотная настройка,и даже наверняка. 

Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000

Ссылка на комментарий

под динамики однозначно нужна фанера.

без нее дверь звенит.

очень хорошо заклеить виброизоляцией и выкинуть родную клеёнку между 

дверью и обшивкой.

тем, что у меня вышло, доволен, за исключением одного.

магнитола не работает при выключенном зажигании.

решил временно подачей плюса с прикуривателя.

но и этот вариант лишь пока ключ в замке.

посадить на постоянный плюс Пионер нельзя - постоянно тогда активны usb порты и все что в них.

Ссылка на комментарий

Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000

 

 

 

 

Голова у меня штатная, потому и решил ставить процессор,что категорически не хотел нарушать вид салона плюс давать повод ворам.

Ссылка на комментарий

 

Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000

 

 

 

 

Голова у меня штатная, потому и решил ставить процессор,что категорически не хотел нарушать вид салона плюс давать повод ворам.

 

Да вот уж эти штатные системы интегрированные в авто..... Тоже  голову ломаю заморочиться или нет на полную замену звука в авто. В предыдущей санта фе собирал относительно бюджетную систему. Звук оч. радовал. 

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, как родную заглушку можно оставлять и на ее основе городить звук, в надежде на чудо?

У родной нет полноценного линейного выхода.

То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.

Раз уж ставите усилители и процессоры, так подайте полноценный сигнал с нормальной головы.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, как родную заглушку можно оставлять и на ее основе городить звук, в надежде на чудо?

У родной нет полноценного линейного выхода.

То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.

Раз уж ставите усилители и процессоры, так подайте полноценный сигнал с нормальной головы.

Это с какой? Какая голова дает полноценный сигнал и в чем эту полноценность измерить?

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла отвечать на вопрос.

Не поймёте, про что я.

Хотя повторюсь:

 

То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.

Ссылка на комментарий

 

Не вижу смысла отвечать на вопрос.

Не поймёте, про что я.

Хотя повторюсь:

 

То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.

 

Потому что не можете ответить. Я знаю, откуда берут линейники при самостоятельной организации таких выходов. И то, что вы говорите о полноценных линейных выходах-не надо обольщаться в этой связи насчет гарантированного суперкачества сигнала. Производители аудиотехники тоже идут по пути унификации. Это раньше в топовых моделях у голов и были другие и усилители, и звуковые микросхемы. Сейчас этого почти нет, если только у Альпайна по просто заоблачной цене. Была очень бескомпромиссная фирма Кларион,но она ушла с нашего рынка. 

А так этот спор то же, что насчет дизеля и бензина. У меня штатная голова с процем и усилителем. У вас другая конфигурация. Мне нравится моё, ва-своё. И это самое главное. 

Ссылка на комментарий

А кто нить выпаивал линейки из штатной шарманки? Как звук ?

 

 

Я знаю, откуда берут линейники при самостоятельной организации таких выходов.

 

Ссылка на комментарий

В теории знаю. Знаю так же то, что не всегда место на плате,где можно взять сигнал до усилителя,обеспечивает то, что ждут от линейных выходов. Но у себя этого не делал, за ненадобностью. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сижу, читаю, читаю....читаю/читаю. А к конкретному выводу не пришел/  Че мне делать? 

 

Задача: хочется улучшить звучание музыки и ее возможности по подключению всяческих выносных устройств хотя бы через aux, лучше конечно чтобы

i-phone тоже читался.

 Не согласен с потерей функций компа по расходу топлива, давлению в колесах, названий радио станций и т.д.

 Согласен с потерей навигации.

Не согласен с потерей кнопок управления станциями, треками, громкостью на руле.

Бюджет в райне 30 рублей.

 

 Да, стоит голова DVD Navi. 

 

Подскажите, please.

 

Сам уже понял, что надо делать шумку дверей, менять динамики. 

 

Что хочу? Хочу хорошего звука, но Hi-Fi/Hi-End не нужен. 

Ссылка на комментарий

...

Что хочу? Хочу хорошего звука, но Hi-Fi/Hi-End не нужен. 

Да вроде любая китайская голова под твои запросы попадает. 

Ссылка на комментарий

А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать.

 

Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно.  А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется?

Ссылка на комментарий

А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать.

 

Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно.  А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется?

 

http://redpower.ru/shgu-i-avtomagnitoly-android-wince/redpower-18019-golovnoe-ustroystvo-opel-astra-h-serebryanaya

Ссылка на комментарий

А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать.

 

Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно.  А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется?

Тут на форуме цела тема есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1912-kitaiskoe-shtatnoe-golovnoe-ustroistvo/page-21

У меня стоит OPA-702GD, вполне приличный аппарат, только УНЧ заменил, т.к. звук был "как из ведра", сейчас нормально.

Ссылка на комментарий

Найти бы кулибина,который на штатной голове улучшайзинг произвел.

(поработал с предом с улучшением ачх и выпайкой линейников,соответственно)

Ссылка на комментарий

То есть отсутвие блютуза, юсб, dvd, камеры и навигации никак не расстраивает, лишь бы был линейник?

Проще китайца воткнуть.

Ссылка на комментарий

То есть отсутвие блютуза, юсб, dvd, камеры и навигации никак не расстраивает, лишь бы был линейник?

Проще китайца воткнуть.

Китаец стоит около 25 тысяч  а звук разве что чуть чуть лучше чем у штатной. Сейчас закупаюсь компанентами будующей системы.

ГУ - Pioneer FH-X720BT - 8 000

Фронт Урал АК74С - 2500

Усь 4-х канальник пока Урал 4.90 -7000

Саб Ground Zero GZIW 200X - 3500 (пока один.Буду слушать если мало то второй добавлю от Урала 4.90 а на фрон другой усь.

+ кабеля, клемы, провода, листы шумки и т.д. 5000

Итого за 26 000 можно неплохой звук в машине сделать. Скажу так  -95 % пользователей будут в восторге от такого звука.

Докупить пульт на руль 1100 стоит. Навигация в новигаторе есть, ДВД лично мне нафиг не нужна в авто. Блютуз, юсб принимающая вав файлы с флешки в новой магнитоле есть. ИМХО проверенное на собственном опыте.

Найти бы кулибина,который на штатной голове улучшайзинг произвел.

(поработал с предом с улучшением ачх и выпайкой линейников,соответственно)

Да были на форуме люди которые выпаивали линейки. А толку? звук  штатного гу  всеравно гумно.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...