Nepominaky Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 а саб какой? активныйсаб активный алпайн мне подарила жена на день свадьбы лет семь назад. с тех пор он сменил несколько наших машин. сейчас стоит в астре-Н седан 2012 года. Каждый раз установщики поражаются качеству саба. он и стоил около 20тыр 7 лет назад. но большой, зараза. багажник у астры позволяет, а вот в антару не хочу ставить.
melbu Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Советую вот такой поставить под пассажирское сидение
Nepominaky Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Советую вот такой поставить под пассажирское сидениедумаю над этим. хотелось бы у кого-нибудь послушать, чтоб принять решение. читая отзывы пока понимаю, что эта полумера приведет лишь к жалкому напоминанию о басах. особенно после того как играет в астре. а деньги все-таки немаленькие + гемор по установке.
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 У активных сабов принцип один, экономия места.
Gans Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 melbu, а дополнительно что нибудь к такому сабу брать надо (переходники там или еще что нить)? Его же как то подключить нужно будет.
melbu Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 думаю над этим. хотелось бы у кого-нибудь послушать, чтоб принять решение. читая отзывы пока понимаю, что эта полумера приведет лишь к жалкому напоминанию о басах. особенно после того как играет в астре. а деньги все-таки немаленькие + гемор по установке. Я его слушал. Звучит очень достойно. Даже не ждешь такого.
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) думаю над этим. хотелось бы у кого-нибудь послушать, чтоб принять решение. читая отзывы пока понимаю, что эта полумера приведет лишь к жалкому напоминанию о басах. особенно после того как играет в астре. а деньги все-таки немаленькие + гемор по установке.Ну во первых никакого гемора, питание саба от прикуривателя, а выходные два провода в штатный шеер и к голове. Но если терзают ТАКИЕ сомнения, лучше вообще не заморачиваться! Лично у меня ушло на это дело 45 т.р и 20т.р на ШВИ, и поверьте я очень доволен и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! Изменено 4 марта, 2013 пользователем triton102
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 melbu, а дополнительно что нибудь к такому сабу брать надо (переходники там или еще что нить)? Его же как то подключить нужно будет.Ничего не надо, всё в комплекте есть
melbu Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 melbu, а дополнительно что нибудь к такому сабу брать надо (переходники там или еще что нить)? Его же как то подключить нужно будет. Ничего особо не надо. Всё необходимое есть в магазинах типа чипидипа. Под сиденьем под обивкой есть отверстия для похожего штатного саба, только без шпилек. Возможно придется покупать или как-то изгаляться чтобы установить эти шпильки (есть шпильки на клёпках специальные). Но есть стандартный способ закрепить устройство жестко к кузову при помощи текстолитовой пластины, винта и эбоксидки. Но можете и с этим не заморачиваться, если не беспокоитесь, что при аварии саб пассажиру ноги переломает.
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Ну во первых никакого гемора, питание саба от прикуривателя, а выходные два провода в штатный шеер и к голове. Но если терзают ТАКИЕ сомнения, лучше вообще не заморачиваться! Лично у меня ушло на это дело 45 т.р и 20т.р на ШВИ, и поверьте я очень доволен и ни сколько не жалею о потраченных деньгах!Питание на саб положено брать непосредственно с аккумулятора через специальный предохранитель. А если не впаивать линейный выход в голову, то нужен еще и адаптор для подключения к выходу на колонки. Плюс еще нужен провод управления включением саба. Правильно его брать с головы, но можно и просто от включения зажигания. Плюс саб действительно нужно как-то закрепить, заботясь о ногах пассажира. Так что это только кажется, что всё просто. Если делать как положено - гемора хватает.
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Я Вас понял! И всё таки ещё раз повторю, питание взято с прикуривателя, через провода(с предохранителем), которые продавались вместе с сабом. Линейный вход впаивается не в голову, а в штекер (который присоединяется к голове) он там один, но у него, по моему, 12 разъёмов. И закреплён штатными креплениями от саба, они в комплекте есть, как для горизонтальной, так и для вертикальной установки, на болты в места которые указал MELBU. А что касается аварии, то ручка регулировки сидения вперёд/назад не даст ему вылететь, но лично я на этом не заморачиваюсь.У меня всё сделано именно так как я описал и установкой занимались люди, которые в свою очередь сделали, таким образом, не одну сотню машин! Ну а если Вы хотите гемор, то делайте так как описали ВЫ!
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Я написал как НУЖНО делать по правилам. А заколхозить питание от прикуривытеля я и сам могу - для этого не нужно быть великим специалистом. И будет ведь работать. Рад за Вас, если устраивает. Мне в астру не далее как три месяца назад ставили саб в хорошем установочном сервисе с многолетней историей. Про прикуриватель речи не было. Была бы - сразу бы развернулся и уехал.
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Мне кажется моя установка это оптимал, 20см провода и всё, а от аккумулятора скорее всего правда Ваша, но если "кулон" убежит куда нибудь, то проблем, по ходу, больше будет у Вас!У меня уже три месяца всё работает и никаких проблем.И ещё... часто бываю в Тольятти в этом году тоже буду, в июле. Если есть желание, то можно пересечься и посмотреть и послушать мой колхоз. Изменено 4 марта, 2013 пользователем triton102
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 а мне на астре приезжать, чтоб Вы саб послушали? после его установки пришлось проклеивать весь багажник и его крышку. ибо дребезжать начинало всё.
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Да на чём угодно, я то себе всё равно менять ничего не собираюсь. У меня полная ШВИ, т е шумо-вибро изоляция всей машины
melbu Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Я говорил о сабе, основная ценность которого в компактности и легкости установки. Работающего при этом от высокоуровневого выхода штатной балалайки. http://www.focal.com/274-139-thickbox/ibus-20.jpgИ который еще и неожиданно неплохо звучит по крайней мере на мой взгляд. Его пиковая (но честная) мощность всего на всего 150Вт и этого достаточно, чтобы в машине заскрипело всё, что раньше не скрипело.Для его подключения тянуть провод от аккумулятора избыточно. Хуже конечно не будет, но разницы никто не услышит.
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Kicx ALN 250SA вот такой девайс стоит в 2 раза дешевле фокала и по отзывам тоже хвалят... http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,14146/Itemid,69
triton102 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) А вот это мой саб. M. Dimension Glow 10100. Изменено 4 марта, 2013 пользователем triton102
melbu Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Я Фокал слышал. Он звучал заметно лучше на фоне Пионера и Киккера (Kicker). Слушал правда в помещении. Никаких объективных данных у меня нет, но я купил бы себе именно Фокал.
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Pioneer TS-WX110A звучит откровенно плохо. других не слышал. есть кстати фокал еще дороже: Focal Integration IBus 2.1
Владимир С Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 спасибо для себя решил беру в багажник саб, теперь дожить до лета и все реализовать
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 спасибо для себя решил беру в багажник саб, теперь дожить до лета и все реализоватьэто правильное решение при условии, что багажника хватит для повседневной эксплуатации. хороший саб в багажнике в любом случае будет звучать много лучше, чем самый дорогой под сидением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти