Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

Я так понял твитеров у нас в задних дверях нету, есть возможность преобрести за 1400 рэ вот такие Morel TempoTwoWay-6 новые, без твитеров, такой вопрос а потянет штатная голова СД30
Ссылка на комментарий
С имеющейся головой и проводкой от этих мидов вы услышите то же самое, что и от мидов в два раза дешевле.
Ссылка на комментарий

В связи с этим хотел попросить членов нашего сообщества поделиться вариантами акустики,усилителей.

 

На мой взгляд очень сложно советовать в таких вопросах,ибо выбор в этой сфере,полностью зависит от личных пристрастий к звуку. И то,что нравится мне может совершенно не понравиться вам. Нужно ездить по магазинам,где есть стенды с акустикой и слушать,сравнивать. Тоже,конечно, не 100%-ый вариант,так как на звук влияет масса параметров,но всё же что-то.

Ссылка на комментарий
Понятно,что советовать дело неблагодарное.Просто кто что уже ставил,какие варианты усилителей.Если ставить в коробок под пассажира,то вариантов немного,особенно четырехканальных.А из того что есть в наличии в Питере еще меньше.Какой-нибудь Pioneer ставить не хочется,они теперь хорошие продукты делают только топовые.Soundstream,DLS есть в Питере.В Москве можно взять Boss Impact.Из динамиков пока остановился на Focal Perfomance PS 165.
Ссылка на комментарий
Меня порадовал Hertz HDP 4, стоит на акустику и Gladen Audio SPL1800c1 на саб. Фокал вроде неплохие, под них усил фокал или аудисон, хотя много вариантов в принципе, лучше послушать с разными усилками. Но то что услышите в на стенде будет отличаться от того что будет в машине, но хоть какое то представление даст.
Ссылка на комментарий

Меня порадовал Hertz HDP 4, стоит на акустику и Gladen Audio SPL1800c1 на саб. Фокал вроде неплохие, под них усил фокал или аудисон, хотя много вариантов в принципе, лучше послушать с разными усилками. Но то что услышите в на стенде будет отличаться от того что будет в машине, но хоть какое то представление даст.

Спасибо,уже хоть какие-то варианты появляются.А акустика какая стоит?
Ссылка на комментарий

и обязательно в месте подключения поставить колбу предохранителя. Лучше две жилы тащить.

Зачем две жилы? В комплекте с усилком есть штатный провод питания с вмонтированным предохранителем. Его и буду класть. А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

Кстати, если кто уже тащил - то где отверстие для гофры искать в переднем щитке и как лучше пускать питание: по центральной консоли под сидение пассажира или по правому порогу?

Ссылка на комментарий

А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

 

А затем, что у вас в месте установки усилителя не так много мест, где можно получить надежный минус, учитывая пиковые токи в 30А. Если уж всё равно тащить кабель, то почему бы не протащить два?

Ссылка на комментарий
Минусовой провод уже намертво прикрутил к существующей шпильке кузова под центральным подлокотником. Там уже есть штатный минус. Какой путь прокладки принять? по центру или в пороге?
Ссылка на комментарий
Я тащил по левому порогу, наводок вроде не слышу. Можно и по центру в принципе. Какой усилитель и саб у тебя?(это к вопросу про минус)
Ссылка на комментарий

Зачем две жилы? В комплекте с усилком есть штатный провод питания с вмонтированным предохранителем. Его и буду класть. А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

Кстати, если кто уже тащил - то где отверстие для гофры искать в переднем щитке и как лучше пускать питание: по центральной консоли под сидение пассажира или по правому порогу?

А про какую гофру и щиток ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Все! Я завершил все работы. Получилось бюджетно. Сзади Helix 105 коаксиалка, спереди Morel Tempo 6 компонентная. Услилитель+Саб Focal IBUS 20.1. Долго придумывал, как разместить его под пассажирским сидением. Прикрепил 100% с помощью строительных уголков. Фронт подключен бескислородной медью. Протянул под порогами и с трудом протащил через сальник в дверь. Шумка всех дверей. ГУ - Mydean 1019. Центральный динамик оставил родной. Межблочный провод - бескислородка daxx. Вчера все закончил, настройку оставил на потом. Слишком заморочился... Ниже фотоотчет процесса + размер центрального динамика - если кто захочет его заменить.

post-4966-0-79147000-1366656884.jpg

post-4966-0-11796500-1366656948.jpg

post-4966-0-44657200-1366656979.jpg

post-4966-0-00264800-1366657090.jpg

post-4966-0-04867800-1366657092.jpg

post-4966-0-19173900-1366657094.jpg

post-4966-0-95838200-1366657097.jpg

post-4966-0-80411600-1366657106.jpg

post-4966-0-25062400-1366657109.jpg

post-4966-0-71798900-1366657111.jpg

post-4966-0-99796200-1366657131.jpg

post-4966-0-95019000-1366657139.jpg

post-4966-0-27940200-1366657143.jpg

post-4966-0-92517900-1366657145.jpg

post-4966-0-85923800-1366657147.jpg

post-4966-0-31439700-1366657150.jpg

Ссылка на комментарий
Питание тянул от аккумулятора под бардачком и далее по центральному тоннелю. Весь провод в гофре. В кузове пришлось делать отверстие 10мм для прохода сквозь. Минус заделал на болт под центральным тоннелем.
Ссылка на комментарий
Камеру заднего вида по правой стороне под обивкой крыши в крышку багажника. Когда начал втыкать новую магнитолу, промучался 3 часа, чтобы запихнуть ее на место. Пучок проводов сзади получился крупным из-за RCA разъемов и не дает залезть магнитолле. В итоге еле задвинул. Нужно упорядочить размещение проводов, но сделать это сложно. Мало место и не видно ничего. Сейчас думаю, надо все обернуть спец материалом для жгутов и выстроить разъемы в плоскость к задней стенке. Тогда должно быть без давления. Изменено пользователем flymaster
Ссылка на комментарий
Молодец!Тоже рассматривал такой вариант установки усилка.Габариты своего усилителя не подскажешь?Твиттеры в штатные места поставил?
Ссылка на комментарий

Пришлось задвинуть на полочку под водительским сидением. Отрывать крепеж не стал, просто примял его к низу. Усилок-САБ сначала хотел задвинуть поперек, но при этом настройка и торчащие провода будут не к месту. Поэтому решил именно так, как на фото. Места по бокам предостаточно, по этой причине пришлост такие мощние уголки ставить. Габариты можно посмотреть в любом интернет магазине на Focal IBUS20.1. У него самый малый размер по высоте. Но сейчас понимаю - это по фигу, т.к. +-3-4 см тоже бы поместился.

Но, есть одно Но!!! Теперь при качественном прослушивании музыки пассажир получает массаж, т.к. все прикручено к шасси сидения. Это единственный минус. С другой стороны при сдигании сидения усилок 100% невидим, но провода в движении и надо оставлять запас.

При установке заменил наличие двух штатных отверстий в поле салона, которые могут помочь при установкее усилка намертво в пол. Это отверстия для кремпления держателя огнетушителя ОПЕЛЯ. В акссессуарах есть и такое!

Короче осталось настроить и обкатать!

Ссылка на комментарий

Молодец!Тоже рассматривал такой вариант установки усилка.Габариты своего усилителя не подскажешь?Твиттеры в штатные места поставил?

С твитерами получилось не так просто. У Морреля они крупные за счет корпуса. Сделал так:

Вынул штатные твитеры, аккуратно отпили цилиндр от штатного твиттера под корень и вклеил туда морелевские твиттера. Супер клей и все. Одним препедом под винт пришлось пожертвовать, т.к. он прямо на ободе штатного твиттера. Я оставил сохнуть в коробке и утром обнаружил белый налет - туман на пластике. Клей подсох и циркуляции воздуха не было. Еле оттер потом - надо было сушить на балконе!

Ссылка на комментарий

Я поставил себе адаптер с audiolink.ru. У них есть адаптер для Опель без блютуз (http://audiolink.ru/...t/usb-mp3_opel/), я с ними списался, они мне ответили, что бывает и с поддержкой блютуз, типа http://audiolink.ru/...r-peugeot-rd-4/ и http://audiolink.ru/...-bluetooth-_gs/. В результате заказал с блютуз тестовый вариант. Отчет об установке в прикрепленном PDFе. Отчет об использовании напишу позже.

 

Сразу скажу, что функциональность USB адаптера не совсем такая, на которую я надеялся и ничего общего не имеет с инструкцией про Опель на их сайте. Но блютуз и хендс-фри - это круто и отказываться от этого счастья я не хочу. Пытаюсь придумать, как теперь это чудо с ее странным функционалом заточить под свои нужды.

Установка адаптера Audiolink и модуля Bluetooth в Opel Antara 2012 CD30MP3.pdf

post-4504-0-56192100-1366797486.jpg

Изменено пользователем asbel
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопрос. Сидим и случаем радио. Тут приходит входящий звонок на телефон. Хотим ответить на звонок с использованием этого аудиолинка. Наши действия ?

 

Да, еще вопросик, папки на флэшке можно листать или только треки ?

Изменено пользователем SOFAD
Ссылка на комментарий
Тот адаптер, что для опель, позволяет листать папки и песни - последовательно и хаотично, там 4 варианта прослушки песен.
Ссылка на комментарий

Вопрос. Сидим и случаем радио. Тут приходит входящий звонок на телефон. Хотим ответить на звонок с использованием этого аудиолинка. Наши действия ?

 

Да, еще вопросик, папки на флэшке можно листать или только треки ?

 

Звонок скорее всего мы не услышим, если телефон его не дублирует мимо блютуза. Если все-таки услышали, то нажимаем левую нижнюю кнопку на руле и переключаемся на aux. потом нажимаем стрелку вверх (справа на руле) и принимаем звонок.

 

Папки листать можно, но только первые 9 штук) Листаются цифрами 1 - 9 на магнитоле.

 

Я еще не разобрался с адаптером до конца. Через несколько дней напишу свои исследования по функционалу

 

Тот адаптер, что для опель, позволяет листать папки и песни - последовательно и хаотично, там 4 варианта прослушки песен.

 

А этот нет. Это совершенно другой адаптер.

Изменено пользователем asbel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...