Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и обязательно в месте подключения поставить колбу предохранителя. Лучше две жилы тащить.
Опубликовано
Я так понял твитеров у нас в задних дверях нету, есть возможность преобрести за 1400 рэ вот такие Morel TempoTwoWay-6 новые, без твитеров, такой вопрос а потянет штатная голова СД30
Опубликовано
С имеющейся головой и проводкой от этих мидов вы услышите то же самое, что и от мидов в два раза дешевле.
Опубликовано

В связи с этим хотел попросить членов нашего сообщества поделиться вариантами акустики,усилителей.

 

На мой взгляд очень сложно советовать в таких вопросах,ибо выбор в этой сфере,полностью зависит от личных пристрастий к звуку. И то,что нравится мне может совершенно не понравиться вам. Нужно ездить по магазинам,где есть стенды с акустикой и слушать,сравнивать. Тоже,конечно, не 100%-ый вариант,так как на звук влияет масса параметров,но всё же что-то.

Опубликовано
Понятно,что советовать дело неблагодарное.Просто кто что уже ставил,какие варианты усилителей.Если ставить в коробок под пассажира,то вариантов немного,особенно четырехканальных.А из того что есть в наличии в Питере еще меньше.Какой-нибудь Pioneer ставить не хочется,они теперь хорошие продукты делают только топовые.Soundstream,DLS есть в Питере.В Москве можно взять Boss Impact.Из динамиков пока остановился на Focal Perfomance PS 165.
Опубликовано
Меня порадовал Hertz HDP 4, стоит на акустику и Gladen Audio SPL1800c1 на саб. Фокал вроде неплохие, под них усил фокал или аудисон, хотя много вариантов в принципе, лучше послушать с разными усилками. Но то что услышите в на стенде будет отличаться от того что будет в машине, но хоть какое то представление даст.
Опубликовано

Меня порадовал Hertz HDP 4, стоит на акустику и Gladen Audio SPL1800c1 на саб. Фокал вроде неплохие, под них усил фокал или аудисон, хотя много вариантов в принципе, лучше послушать с разными усилками. Но то что услышите в на стенде будет отличаться от того что будет в машине, но хоть какое то представление даст.

Спасибо,уже хоть какие-то варианты появляются.А акустика какая стоит?
Опубликовано

и обязательно в месте подключения поставить колбу предохранителя. Лучше две жилы тащить.

Зачем две жилы? В комплекте с усилком есть штатный провод питания с вмонтированным предохранителем. Его и буду класть. А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

Кстати, если кто уже тащил - то где отверстие для гофры искать в переднем щитке и как лучше пускать питание: по центральной консоли под сидение пассажира или по правому порогу?

Опубликовано

А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

 

А затем, что у вас в месте установки усилителя не так много мест, где можно получить надежный минус, учитывая пиковые токи в 30А. Если уж всё равно тащить кабель, то почему бы не протащить два?

Опубликовано
Минусовой провод уже намертво прикрутил к существующей шпильке кузова под центральным подлокотником. Там уже есть штатный минус. Какой путь прокладки принять? по центру или в пороге?
Опубликовано
Я тащил по левому порогу, наводок вроде не слышу. Можно и по центру в принципе. Какой усилитель и саб у тебя?(это к вопросу про минус)
Опубликовано

Зачем две жилы? В комплекте с усилком есть штатный провод питания с вмонтированным предохранителем. Его и буду класть. А зачем двумя жилами? В чем преимущество?

Кстати, если кто уже тащил - то где отверстие для гофры искать в переднем щитке и как лучше пускать питание: по центральной консоли под сидение пассажира или по правому порогу?

А про какую гофру и щиток ты говоришь?

Опубликовано
Все! Я завершил все работы. Получилось бюджетно. Сзади Helix 105 коаксиалка, спереди Morel Tempo 6 компонентная. Услилитель+Саб Focal IBUS 20.1. Долго придумывал, как разместить его под пассажирским сидением. Прикрепил 100% с помощью строительных уголков. Фронт подключен бескислородной медью. Протянул под порогами и с трудом протащил через сальник в дверь. Шумка всех дверей. ГУ - Mydean 1019. Центральный динамик оставил родной. Межблочный провод - бескислородка daxx. Вчера все закончил, настройку оставил на потом. Слишком заморочился... Ниже фотоотчет процесса + размер центрального динамика - если кто захочет его заменить.

post-4966-0-79147000-1366656884.jpg

post-4966-0-11796500-1366656948.jpg

post-4966-0-44657200-1366656979.jpg

post-4966-0-00264800-1366657090.jpg

post-4966-0-04867800-1366657092.jpg

post-4966-0-19173900-1366657094.jpg

post-4966-0-95838200-1366657097.jpg

post-4966-0-80411600-1366657106.jpg

post-4966-0-25062400-1366657109.jpg

post-4966-0-71798900-1366657111.jpg

post-4966-0-99796200-1366657131.jpg

post-4966-0-95019000-1366657139.jpg

post-4966-0-27940200-1366657143.jpg

post-4966-0-92517900-1366657145.jpg

post-4966-0-85923800-1366657147.jpg

post-4966-0-31439700-1366657150.jpg

Опубликовано
Питание тянул от аккумулятора под бардачком и далее по центральному тоннелю. Весь провод в гофре. В кузове пришлось делать отверстие 10мм для прохода сквозь. Минус заделал на болт под центральным тоннелем.
Опубликовано (изменено)
Камеру заднего вида по правой стороне под обивкой крыши в крышку багажника. Когда начал втыкать новую магнитолу, промучался 3 часа, чтобы запихнуть ее на место. Пучок проводов сзади получился крупным из-за RCA разъемов и не дает залезть магнитолле. В итоге еле задвинул. Нужно упорядочить размещение проводов, но сделать это сложно. Мало место и не видно ничего. Сейчас думаю, надо все обернуть спец материалом для жгутов и выстроить разъемы в плоскость к задней стенке. Тогда должно быть без давления. Изменено пользователем flymaster
Опубликовано
Молодец!Тоже рассматривал такой вариант установки усилка.Габариты своего усилителя не подскажешь?Твиттеры в штатные места поставил?
Опубликовано

Пришлось задвинуть на полочку под водительским сидением. Отрывать крепеж не стал, просто примял его к низу. Усилок-САБ сначала хотел задвинуть поперек, но при этом настройка и торчащие провода будут не к месту. Поэтому решил именно так, как на фото. Места по бокам предостаточно, по этой причине пришлост такие мощние уголки ставить. Габариты можно посмотреть в любом интернет магазине на Focal IBUS20.1. У него самый малый размер по высоте. Но сейчас понимаю - это по фигу, т.к. +-3-4 см тоже бы поместился.

Но, есть одно Но!!! Теперь при качественном прослушивании музыки пассажир получает массаж, т.к. все прикручено к шасси сидения. Это единственный минус. С другой стороны при сдигании сидения усилок 100% невидим, но провода в движении и надо оставлять запас.

При установке заменил наличие двух штатных отверстий в поле салона, которые могут помочь при установкее усилка намертво в пол. Это отверстия для кремпления держателя огнетушителя ОПЕЛЯ. В акссессуарах есть и такое!

Короче осталось настроить и обкатать!

Опубликовано

Молодец!Тоже рассматривал такой вариант установки усилка.Габариты своего усилителя не подскажешь?Твиттеры в штатные места поставил?

С твитерами получилось не так просто. У Морреля они крупные за счет корпуса. Сделал так:

Вынул штатные твитеры, аккуратно отпили цилиндр от штатного твиттера под корень и вклеил туда морелевские твиттера. Супер клей и все. Одним препедом под винт пришлось пожертвовать, т.к. он прямо на ободе штатного твиттера. Я оставил сохнуть в коробке и утром обнаружил белый налет - туман на пластике. Клей подсох и циркуляции воздуха не было. Еле оттер потом - надо было сушить на балконе!

Опубликовано (изменено)

Я поставил себе адаптер с audiolink.ru. У них есть адаптер для Опель без блютуз (http://audiolink.ru/...t/usb-mp3_opel/), я с ними списался, они мне ответили, что бывает и с поддержкой блютуз, типа http://audiolink.ru/...r-peugeot-rd-4/ и http://audiolink.ru/...-bluetooth-_gs/. В результате заказал с блютуз тестовый вариант. Отчет об установке в прикрепленном PDFе. Отчет об использовании напишу позже.

 

Сразу скажу, что функциональность USB адаптера не совсем такая, на которую я надеялся и ничего общего не имеет с инструкцией про Опель на их сайте. Но блютуз и хендс-фри - это круто и отказываться от этого счастья я не хочу. Пытаюсь придумать, как теперь это чудо с ее странным функционалом заточить под свои нужды.

Установка адаптера Audiolink и модуля Bluetooth в Opel Antara 2012 CD30MP3.pdf

post-4504-0-56192100-1366797486.jpg

Изменено пользователем asbel
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Вопрос. Сидим и случаем радио. Тут приходит входящий звонок на телефон. Хотим ответить на звонок с использованием этого аудиолинка. Наши действия ?

 

Да, еще вопросик, папки на флэшке можно листать или только треки ?

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано
Тот адаптер, что для опель, позволяет листать папки и песни - последовательно и хаотично, там 4 варианта прослушки песен.
Опубликовано (изменено)

Вопрос. Сидим и случаем радио. Тут приходит входящий звонок на телефон. Хотим ответить на звонок с использованием этого аудиолинка. Наши действия ?

 

Да, еще вопросик, папки на флэшке можно листать или только треки ?

 

Звонок скорее всего мы не услышим, если телефон его не дублирует мимо блютуза. Если все-таки услышали, то нажимаем левую нижнюю кнопку на руле и переключаемся на aux. потом нажимаем стрелку вверх (справа на руле) и принимаем звонок.

 

Папки листать можно, но только первые 9 штук) Листаются цифрами 1 - 9 на магнитоле.

 

Я еще не разобрался с адаптером до конца. Через несколько дней напишу свои исследования по функционалу

 

Тот адаптер, что для опель, позволяет листать папки и песни - последовательно и хаотично, там 4 варианта прослушки песен.

 

А этот нет. Это совершенно другой адаптер.

Изменено пользователем asbel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...