Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

А что будет, если пуколку N1 убрать вообще? У меня такое впечатление, что весь середняк идёт от туда, т.к закрываю её рукой и вроде лучше становится. Собственно заменить то её нечем, в таком размере нормальной акустики я не встречал. Мож кто отрубал? Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

А что будет, если пуколку N1 убрать вообще? У меня такое впечатление, что весь середняк идёт от туда, т.к закрываю её рукой и вроде лучше становится. Собственно заменить то её нечем, в таком размере нормальной акустики я не встречал. Мож кто отрубал?

 

Эта пукалка нужна чтобы приподнять сцену. А то у нас мидбасы и пищалки размещены слишком низко. Если пукалку отключить? вы почувствуете ,что звук идет снизу, что не критично.

 

PS

Вы правда слышите, как она работает?

Ссылка на комментарий
Эта пукалка не только приподымает сцену, но еще выравнивает ее. Стоит убрать и КИЗ сместится к ближайшим от слушателя динамикам. Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий

Все правильно, именно среднестатистические :)/>.

Если не будет выше 17000 - 18000 Гц , не будет "воздуха", но возможно это и большой плюс, никогда не будет "циканья". Я себе всегда стараюсь ставить полную полосу назезкой: трехполоску на фронт + саб сзади. По моему саб просто обязан отыграть вниз до 20 Гц, и пусть среднестатистические его и не слышат, зато ощущают отлично. А привинтив саб к штатной голове ничего толкового не получим. Посмотрите АЧХ тыловых каналов (http://tiefflieger-p...-opel-cd30-mp3/ ) спад начинается от 200Гц, а саб, чтобы его нельзя было локализовать по звуку должен играть вниз от 100Гц максимум, иначе всегда будите точно слышать его из того места где он стоит.

Но это конечно если вам нужна хоть какая то "сцена" и "тоналка"

Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц.
Ссылка на комментарий

Глубина какая динамиков?

 

Я не мерил глубину оригинальных динамиков. Мне это как-то не важно. Но могу померить вечерком, только непонятно что это вам даст.

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц.

Я как раз про "подключение" писал, а реализовывать его безусловно нужно через усилитель, только как поднять то чего нет???

Ссылка на комментарий

Я как раз про "подключение" писал, а реализовывать его безусловно нужно через усилитель, только как поднять то чего нет???

Audison Bit Ten - аудиопроцессор. Только придется и акустику через усилок пускать.

 

Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц.

Как раз таки отлично понятно 20Гц "прессует" или 100. Но что бы 20Гц отыграло нужен и короб соответствующий.

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий
Хоть Бит Тен, хоть Бит Ван, Альп 800й, Маскони и так далее, все они помогут восстановить исходный сигнал до нормального уровня, но только в том случае если он был изначально, пусть даже и порезанный фильтрами и направленный на разные динамики. То есть "ошметки" сигнала все равно должны поступить на проц, но если голова просто сама не выдает сигналы необходимой частоты, то процу нечего восстанавливать. А если голова и выдает нужные сигналы, но в очень ослабленном виде, то после подкрутки всех гейнов и правок эквалайзером, посторонних шумов будет столько, что будет не понятно, за что уплачена немалая сумма.
Ссылка на комментарий

Хоть Бит Тен, хоть Бит Ван, Альп 800й, Маскони и так далее, все они помогут восстановить исходный сигнал до нормального уровня, но только в том случае если он был изначально, пусть даже и порезанный фильтрами и направленный на разные динамики. То есть "ошметки" сигнала все равно должны поступить на проц, но если голова просто сама не выдает сигналы необходимой частоты, то процу нечего восстанавливать. А если голова и выдает нужные сигналы, но в очень ослабленном виде, то после подкрутки всех гейнов и правок эквалайзером, посторонних шумов будет столько, что будет не понятно, за что уплачена немалая сумма.

Меня вполне устраивает как он играет. Не хотите меняйте голову

Ссылка на комментарий

Да... по ходу придётся менять голову, случаем ни кто не ставил INTRO1215 OP? Манагеры говорят, что всё в штате, подключаются все функции и работает нормально. Я на субботу записался, поеду посмотрю, что это за аппарат.

MELBU ещё не закончил с музыкой, а то очень охота послушать?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Да... по ходу придётся менять голову, случаем ни кто не ставил INTRO1215 OP? Манагеры говорят, что всё в штате, подключаются все функции и работает нормально. Я на субботу записался, поеду посмотрю, что это за аппарат.

MELBU ещё не закончил с музыкой, а то очень охота послушать?

 

Какой там. Это сверхдолгая песня. Пока только закупаю компоненты, делаю необходимые детали, проясняю мелочи. Надеюсь приступить к монтажу в конце марта начале апреля. И это будет только этап связанный с акустическим трактом. Самый важный и трудоёмкий. После этого буду решать вопрос с заменой головы.

Ссылка на комментарий

Ёлы палы, я представляю, что получится на выходе...

 

Ничего сверхъестественного. На чемпионскую систему не претендую. Просто хочется всё сделать качественно и продуманно. И важно, чтобы для инсталляции не жертвовать полезным объемом.

Поскольку невозможно просто так пойти и всё купить, приходится это делать последовательно, а значит постепенно. Раз это делается постепенно, значит имеет смысл экономить немножечко денежек, покупая железяги по всяким заграницам. Это еще больше растягивает процесс. Время ожидания одной детальки от момента принятия решения до момента получения растянулось месяца на четыре. А это была важная деталька. Если бы она не пришла, пришлось бы изменить концепцию.

 

Сейчас осталось закупить усилители, сделаю это в ближайшее время. Уточню некоторые моменты по размещению компонентов и протягиванию проводов, после чего займусь закупкой кабелей, разъемов и крепежа. Столяркой я уже занялся.

 

Поскольку гараж у меня неотапливаемый, раньше апреля там делать нечего. Иначе поломаю пластик салона нахрен. Поэтому я особо не тороплюсь, просто стараюсь придерживаться плана. При этом я не отношусь к процессу как к мегапроекту и сильно не парюсь.

Ссылка на комментарий

Ничего сверхъестественного. На чемпионскую систему не претендую. Просто хочется всё сделать качественно и продуманно. И важно, чтобы для инсталляции не жертвовать полезным объемом.

Поскольку невозможно просто так пойти и всё купить, приходится это делать последовательно, а значит постепенно. Раз это делается постепенно, значит имеет смысл экономить немножечко денежек, покупая железяги по всяким заграницам. Это еще больше растягивает процесс. Время ожидания одной детальки от момента принятия решения до момента получения растянулось месяца на четыре. А это была важная деталька. Если бы она не пришла, пришлось бы изменить концепцию.

 

Сейчас осталось закупить усилители, сделаю это в ближайшее время. Уточню некоторые моменты по размещению компонентов и протягиванию проводов, после чего займусь закупкой кабелей, разъемов и крепежа. Столяркой я уже занялся.

 

Поскольку гараж у меня неотапливаемый, раньше апреля там делать нечего. Иначе поломаю пластик салона нахрен. Поэтому я особо не тороплюсь, просто стараюсь придерживаться плана. При этом я не отношусь к процессу как к мегапроекту и сильно не парюсь.

Отличный подход к делу, особенно если система строится для себя.

Если не секрет, где планируете разместить усилители и какого класса? Для скрытого размещения усилителей я нашел только место между запаской и салоном, но машину я сильно не ковырял, может еще где есть?

Ссылка на комментарий

Отличный подход к делу, особенно если система строится для себя.

Если не секрет, где планируете разместить усилители и какого класса? Для скрытого размещения усилителей я нашел только место между запаской и салоном, но машину я сильно не ковырял, может еще где есть?

 

Класс AB, если вы об этом.

Место это я то же приглядел.

Ссылка на комментарий

Класс AB, если вы об этом.

Место это я то же приглядел.

Да, об этом. Значит для габаритных АВ (без фанатизма) усилителей больше мест и нет ? С D классом попроще, но почему то нет желания их ставить на фронт.

Ссылка на комментарий

Да, об этом. Значит для габаритных АВ (без фанатизма) усилителей больше мест и нет ? С D классом попроще, но почему то нет желания их ставить на фронт.

 

Можно всю эту трехомудию вытащить из под пола багажника, места будет вагон и маленькая тележка. Опять же можно встроить раму в крышку пола. Я считал, на 25 мм пол поднимется. Вариант хороший, но для меня трудно реализуемый.

У меня был вариант зрелищной инсталляции Два длинных усилка смонтировать над правым крылом в багажнике на ребро и немного под углом.. Причем усилители одной серии но разные по мощности, а следовательно по длине. Красота и хорошее охлаждение, но жертвуем пространством багажника. И опять же высокие требования к качеству работы. Иначе вся эта красота будет испорчена коцаным пластиком. То же не смог бы реализовать чистенько ,поэтому отбросил. Да и багажник жалко.

 

Усилок вместо ящика под пассажирским сиденьем не рассматривал. Жалко ящик, ничего интересное туда не поместится, небезопасно и проблемы с охлаждением.

 

А тут вообще неиспользуемое пространство около 50 литров

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/18329061.17/0_84d31_63cad24f_L.jpeg

 

только надо будет с охлаждением думать

Ссылка на комментарий
У меня в этом месте стоит усилок. Пока проблем с охлажденим не было. Правда летом еще не испытывал, недавно поставил. От усилителя тоже зависит как он любит греться или не очень. Циркуляция в этом месте думаю будет достаточная. Других не сложных мест для инсталяции я не нашел. Под задним правым сиденьем есть место для небольшого усилка еще.
Ссылка на комментарий

Можно всю эту трехомудию вытащить из под пола багажника, места будет вагон и маленькая тележка. Опять же можно встроить раму в крышку пола. Я считал, на 25 мм пол поднимется. Вариант хороший, но для меня трудно реализуемый.

У меня был вариант зрелищной инсталляции Два длинных усилка смонтировать над правым крылом в багажнике на ребро и немного под углом.. Причем усилители одной серии но разные по мощности, а следовательно по длине. Красота и хорошее охлаждение, но жертвуем пространством багажника. И опять же высокие требования к качеству работы. Иначе вся эта красота будет испорчена коцаным пластиком. То же не смог бы реализовать чистенько ,поэтому отбросил. Да и багажник жалко.

 

Усилок вместо ящика под пассажирским сиденьем не рассматривал. Жалко ящик, ничего интересное туда не поместится, небезопасно и проблемы с охлаждением.

 

А тут вообще неиспользуемое пространство около 50 литров

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/18329061.17/0_84d31_63cad24f_L.jpeg

 

только надо будет с охлаждением думать

Вытащить всю трехомудию - это про пенопласт включая вкладыш в запаске?

А на чем тогда пол багажника держаться будет? или его тоже - в демонтаж и заменить на самодельный короб ?

Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий

Вытащить всю трехомудию - это про пенопласт включая вкладыш в запаске?

А на чем тогда пол багажника держаться будет? или его тоже - в демонтаж и заменить на самодельный короб ?

 

По этому поводу решений может быть масса.

Ссылка на комментарий

Решений масса, это да. Но меня заинтересовала цифра в 25мм, по поводу поднятия пола. Вроде и не очень заметная ступенька.

Зачем самому с рулеткой лазать если до тебя уже все промерили и зафиксировали :question:/>

Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий
Ну что, дорогие клубни, воткнул ИНТРО совсем другое дело! Испытал много позитива! Нарвался на нормальную конторку, где и продают и устанавливают и ремонтируют (тьфу, тьфу, тьфу) в одном месте. Но мужики забраковали акустику, ну где то я с ними согласен, что за 2т.р не может быть достойного варианта, но даже на них отыгрывает супер! Скорее всего потом поменяю фронт на что нибудь достойное и всё! Даже середняк на ноль не выставляю. Ну и всяких других приблуд много навигация, ДВД, блютуз, интернет, два ЮСБ и т.д, ещё во всём до конца не разобрался. В общем очень доволен.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...