triton102 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) А что будет, если пуколку N1 убрать вообще? У меня такое впечатление, что весь середняк идёт от туда, т.к закрываю её рукой и вроде лучше становится. Собственно заменить то её нечем, в таком размере нормальной акустики я не встречал. Мож кто отрубал? Изменено 29 января, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А что будет, если пуколку N1 убрать вообще? У меня такое впечатление, что весь середняк идёт от туда, т.к закрываю её рукой и вроде лучше становится. Собственно заменить то её нечем, в таком размере нормальной акустики я не встречал. Мож кто отрубал? Эта пукалка нужна чтобы приподнять сцену. А то у нас мидбасы и пищалки размещены слишком низко. Если пукалку отключить? вы почувствуете ,что звук идет снизу, что не критично. PS Вы правда слышите, как она работает? Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Эта пукалка не только приподымает сцену, но еще выравнивает ее. Стоит убрать и КИЗ сместится к ближайшим от слушателя динамикам. Изменено 29 января, 2013 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Все правильно, именно среднестатистические :)/>.Если не будет выше 17000 - 18000 Гц , не будет "воздуха", но возможно это и большой плюс, никогда не будет "циканья". Я себе всегда стараюсь ставить полную полосу назезкой: трехполоску на фронт + саб сзади. По моему саб просто обязан отыграть вниз до 20 Гц, и пусть среднестатистические его и не слышат, зато ощущают отлично. А привинтив саб к штатной голове ничего толкового не получим. Посмотрите АЧХ тыловых каналов (http://tiefflieger-p...-opel-cd30-mp3/ ) спад начинается от 200Гц, а саб, чтобы его нельзя было локализовать по звуку должен играть вниз от 100Гц максимум, иначе всегда будите точно слышать его из того места где он стоит.Но это конечно если вам нужна хоть какая то "сцена" и "тоналка"Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Посмотрите как выглядит оригинальная акустика Глубина какая динамиков? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Глубина какая динамиков? Я не мерил глубину оригинальных динамиков. Мне это как-то не важно. Но могу померить вечерком, только непонятно что это вам даст. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц.Я как раз про "подключение" писал, а реализовывать его безусловно нужно через усилитель, только как поднять то чего нет??? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Я как раз про "подключение" писал, а реализовывать его безусловно нужно через усилитель, только как поднять то чего нет???Audison Bit Ten - аудиопроцессор. Только придется и акустику через усилок пускать. Ну вообще-то я не думал, что у кого-то возникнет желание подключить саб к штатной голове! Она просто не сможет его качать, саб включают только через усилок (а спад низов он подтянет), или берут активный саб (у него усилок уже внутри). При этом Вы все равно не узнаете чем Вас прессует 20 Гц или 100 Гц.Как раз таки отлично понятно 20Гц "прессует" или 100. Но что бы 20Гц отыграло нужен и короб соответствующий. Изменено 29 января, 2013 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хоть Бит Тен, хоть Бит Ван, Альп 800й, Маскони и так далее, все они помогут восстановить исходный сигнал до нормального уровня, но только в том случае если он был изначально, пусть даже и порезанный фильтрами и направленный на разные динамики. То есть "ошметки" сигнала все равно должны поступить на проц, но если голова просто сама не выдает сигналы необходимой частоты, то процу нечего восстанавливать. А если голова и выдает нужные сигналы, но в очень ослабленном виде, то после подкрутки всех гейнов и правок эквалайзером, посторонних шумов будет столько, что будет не понятно, за что уплачена немалая сумма. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хоть Бит Тен, хоть Бит Ван, Альп 800й, Маскони и так далее, все они помогут восстановить исходный сигнал до нормального уровня, но только в том случае если он был изначально, пусть даже и порезанный фильтрами и направленный на разные динамики. То есть "ошметки" сигнала все равно должны поступить на проц, но если голова просто сама не выдает сигналы необходимой частоты, то процу нечего восстанавливать. А если голова и выдает нужные сигналы, но в очень ослабленном виде, то после подкрутки всех гейнов и правок эквалайзером, посторонних шумов будет столько, что будет не понятно, за что уплачена немалая сумма.Меня вполне устраивает как он играет. Не хотите меняйте голову Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Да... по ходу придётся менять голову, случаем ни кто не ставил INTRO1215 OP? Манагеры говорят, что всё в штате, подключаются все функции и работает нормально. Я на субботу записался, поеду посмотрю, что это за аппарат.MELBU ещё не закончил с музыкой, а то очень охота послушать? Изменено 30 января, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да... по ходу придётся менять голову, случаем ни кто не ставил INTRO1215 OP? Манагеры говорят, что всё в штате, подключаются все функции и работает нормально. Я на субботу записался, поеду посмотрю, что это за аппарат.MELBU ещё не закончил с музыкой, а то очень охота послушать? Какой там. Это сверхдолгая песня. Пока только закупаю компоненты, делаю необходимые детали, проясняю мелочи. Надеюсь приступить к монтажу в конце марта начале апреля. И это будет только этап связанный с акустическим трактом. Самый важный и трудоёмкий. После этого буду решать вопрос с заменой головы. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ёлы палы, я представляю, что получится на выходе... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ёлы палы, я представляю, что получится на выходе... Ничего сверхъестественного. На чемпионскую систему не претендую. Просто хочется всё сделать качественно и продуманно. И важно, чтобы для инсталляции не жертвовать полезным объемом. Поскольку невозможно просто так пойти и всё купить, приходится это делать последовательно, а значит постепенно. Раз это делается постепенно, значит имеет смысл экономить немножечко денежек, покупая железяги по всяким заграницам. Это еще больше растягивает процесс. Время ожидания одной детальки от момента принятия решения до момента получения растянулось месяца на четыре. А это была важная деталька. Если бы она не пришла, пришлось бы изменить концепцию. Сейчас осталось закупить усилители, сделаю это в ближайшее время. Уточню некоторые моменты по размещению компонентов и протягиванию проводов, после чего займусь закупкой кабелей, разъемов и крепежа. Столяркой я уже занялся. Поскольку гараж у меня неотапливаемый, раньше апреля там делать нечего. Иначе поломаю пластик салона нахрен. Поэтому я особо не тороплюсь, просто стараюсь придерживаться плана. При этом я не отношусь к процессу как к мегапроекту и сильно не парюсь. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ничего сверхъестественного. На чемпионскую систему не претендую. Просто хочется всё сделать качественно и продуманно. И важно, чтобы для инсталляции не жертвовать полезным объемом.Поскольку невозможно просто так пойти и всё купить, приходится это делать последовательно, а значит постепенно. Раз это делается постепенно, значит имеет смысл экономить немножечко денежек, покупая железяги по всяким заграницам. Это еще больше растягивает процесс. Время ожидания одной детальки от момента принятия решения до момента получения растянулось месяца на четыре. А это была важная деталька. Если бы она не пришла, пришлось бы изменить концепцию. Сейчас осталось закупить усилители, сделаю это в ближайшее время. Уточню некоторые моменты по размещению компонентов и протягиванию проводов, после чего займусь закупкой кабелей, разъемов и крепежа. Столяркой я уже занялся. Поскольку гараж у меня неотапливаемый, раньше апреля там делать нечего. Иначе поломаю пластик салона нахрен. Поэтому я особо не тороплюсь, просто стараюсь придерживаться плана. При этом я не отношусь к процессу как к мегапроекту и сильно не парюсь.Отличный подход к делу, особенно если система строится для себя.Если не секрет, где планируете разместить усилители и какого класса? Для скрытого размещения усилителей я нашел только место между запаской и салоном, но машину я сильно не ковырял, может еще где есть? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Отличный подход к делу, особенно если система строится для себя.Если не секрет, где планируете разместить усилители и какого класса? Для скрытого размещения усилителей я нашел только место между запаской и салоном, но машину я сильно не ковырял, может еще где есть? Класс AB, если вы об этом. Место это я то же приглядел. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Класс AB, если вы об этом.Место это я то же приглядел.Да, об этом. Значит для габаритных АВ (без фанатизма) усилителей больше мест и нет ? С D классом попроще, но почему то нет желания их ставить на фронт. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да, об этом. Значит для габаритных АВ (без фанатизма) усилителей больше мест и нет ? С D классом попроще, но почему то нет желания их ставить на фронт. Можно всю эту трехомудию вытащить из под пола багажника, места будет вагон и маленькая тележка. Опять же можно встроить раму в крышку пола. Я считал, на 25 мм пол поднимется. Вариант хороший, но для меня трудно реализуемый.У меня был вариант зрелищной инсталляции Два длинных усилка смонтировать над правым крылом в багажнике на ребро и немного под углом.. Причем усилители одной серии но разные по мощности, а следовательно по длине. Красота и хорошее охлаждение, но жертвуем пространством багажника. И опять же высокие требования к качеству работы. Иначе вся эта красота будет испорчена коцаным пластиком. То же не смог бы реализовать чистенько ,поэтому отбросил. Да и багажник жалко. Усилок вместо ящика под пассажирским сиденьем не рассматривал. Жалко ящик, ничего интересное туда не поместится, небезопасно и проблемы с охлаждением. А тут вообще неиспользуемое пространство около 50 литров http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/18329061.17/0_84d31_63cad24f_L.jpeg только надо будет с охлаждением думать Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У меня в этом месте стоит усилок. Пока проблем с охлажденим не было. Правда летом еще не испытывал, недавно поставил. От усилителя тоже зависит как он любит греться или не очень. Циркуляция в этом месте думаю будет достаточная. Других не сложных мест для инсталяции я не нашел. Под задним правым сиденьем есть место для небольшого усилка еще. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Можно всю эту трехомудию вытащить из под пола багажника, места будет вагон и маленькая тележка. Опять же можно встроить раму в крышку пола. Я считал, на 25 мм пол поднимется. Вариант хороший, но для меня трудно реализуемый.У меня был вариант зрелищной инсталляции Два длинных усилка смонтировать над правым крылом в багажнике на ребро и немного под углом.. Причем усилители одной серии но разные по мощности, а следовательно по длине. Красота и хорошее охлаждение, но жертвуем пространством багажника. И опять же высокие требования к качеству работы. Иначе вся эта красота будет испорчена коцаным пластиком. То же не смог бы реализовать чистенько ,поэтому отбросил. Да и багажник жалко. Усилок вместо ящика под пассажирским сиденьем не рассматривал. Жалко ящик, ничего интересное туда не поместится, небезопасно и проблемы с охлаждением. А тут вообще неиспользуемое пространство около 50 литров http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/18329061.17/0_84d31_63cad24f_L.jpeg только надо будет с охлаждением думатьВытащить всю трехомудию - это про пенопласт включая вкладыш в запаске?А на чем тогда пол багажника держаться будет? или его тоже - в демонтаж и заменить на самодельный короб ? Изменено 31 января, 2013 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вытащить всю трехомудию - это про пенопласт включая вкладыш в запаске?А на чем тогда пол багажника держаться будет? или его тоже - в демонтаж и заменить на самодельный короб ? По этому поводу решений может быть масса. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Решений масса, это да. Но меня заинтересовала цифра в 25мм, по поводу поднятия пола. Вроде и не очень заметная ступенька.Зачем самому с рулеткой лазать если до тебя уже все промерили и зафиксировали :question:/> Изменено 2 февраля, 2013 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/lexus/l%2004.jpg http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/lexus/l%2002.jpg А это Астра http://www.avtozvuk.com/az/2012/10/opel/op%2003.jpg Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А тут: http://www.avtozvuk.com еще больше картинок :cray:/> Вот только ни одной Антары :cray:/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну что, дорогие клубни, воткнул ИНТРО совсем другое дело! Испытал много позитива! Нарвался на нормальную конторку, где и продают и устанавливают и ремонтируют (тьфу, тьфу, тьфу) в одном месте. Но мужики забраковали акустику, ну где то я с ними согласен, что за 2т.р не может быть достойного варианта, но даже на них отыгрывает супер! Скорее всего потом поменяю фронт на что нибудь достойное и всё! Даже середняк на ноль не выставляю. Ну и всяких других приблуд много навигация, ДВД, блютуз, интернет, два ЮСБ и т.д, ещё во всём до конца не разобрался. В общем очень доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти