Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемы flymaster!

 

Подскажите пожалуйста! Где такие подиумы проставки под динамики преобрести можно?

Изменено пользователем zlodei
Ссылка на комментарий

Обещанный отчет об использовании адаптера от audiolink

- очень короткий (напомню, что я купил тестовый адаптер с блютуз, они для Опель предлагают совсем другой адаптер без блютуз, но в нем вроде как функционала проигрывания mp3 больше):

 

Флэш-карта должна быть отформатирована с использованием файловой системы FAT32. На ней должны быть созданы папки с именами CD01, CD02,CD03… CD09 в которых без подкаталогов должны находиться mp3/wma файлы с битрэйтом 24-320кБ/с и размером не более 50Мб. В каждой папке должно быть не больше 360 файлов. Для отображения названий песен на экране головного устройства CD30MP3, mp3 файлы должны иметь ID3 тэги, записанные латинскими буквами (русский не поддерживается) в формате ID3v2.3 и кодовой странице ISO-8859-1.

  1. Доступны только переходы между трэками (вперед и назад), быстрый возврат к первому трэку в каталоге и переход между каталогами CD01..CD09.
  2. Для перехода между трэками необходимо нажать справа на руле кнопку со стрелкой вверх или кнопку со стрелкой вниз, либо на головном устройстве кнопки со стрелками влево и вправо.
  3. Для быстрого возврата к первому трэку в каталоге необходимо нажать на руле левую верхнюю кнопку
  4. Для перехода между каталогами необходимо нажимать кнопки 1-9 на головном устройстве. Переход будет осуществлен в соответствующий каталог с именем CD01-CD09.
  5. Для ответа на поступивший звонок или для того, чтобы положить трубку необходимо нажать на руле верхнюю кнопку справа (стрелка вверх). Так же эта кнопка прерывает проигрывание музыки с телефона. Для запуска проигрывания музыки с телефона может быть использована только кнопка на адаптере bluetooth (она так же повторяет все описанные функции управления телефоном с руля).
  6. Проигрывание музыки с телефона осуществляется пор протоколу a2dp в хорошем качестве. В принципе это может быть альтернативой проигрыванию музыки с флэшки. С флэшки музыка играется тоже в хорошем качестве.
  7. Для того, чтобы принять звонок, если вы слушаете радио или CD, необходимо нажать левую нижнюю кнопку на руле и переключиться на AUX. Потом нажать стрелку вверх (справа на руле) и принять звонок.

 

Функции управления проигрыванием CD (проигрывание трэков в случайном порядке, переход между альбомами, если каталогов больше 9, выбор информации для отображения) не доступны.

 

На вопрос "нафига это все нужно, такое не функциональное" отвечу - ради блютуз, хэндс-фри и управления телефоном и проигрывателем с руля. При этом штатная магнитола и салон остались нетронутыми, у автомобиля не исчезла ни одна из стандартных заводских функций. Других вариантов, кроме этого адаптера я не нашел.

 

Во вложении - более подробная инструкция на тему: как все-таки это можно использовать.

 

Есть еще две темы - глюки этого адаптера и нежелание audiolink общаться после продажи адаптера. Мне отвечают на один из пяти вопросов в лучшем случае.

Возможно, когда .получше изучу глюки, напишу отчет про них.

Инструкция по эксплуатации mp3 адаптера в Opel Antara 2012 с ГУ CD30MP3 AUX.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
flymaster хорошо все сделал. Двери внутри не клеил виброй? Как настроишь отпишись как морель играет.
Ссылка на комментарий
Вот и я наконец заменил штатную музыку. Небольшой отчет, может кому пригодится (пока без фоток). Итак, предпосылкой оказалось наличие ( не ржать) ,7 лет назад подаренная sas bazooka, которая благополучно пережила 3 машины и использовалась в гараже в качестве табуретки, но ни разу не издала ни звука. Наконец озаряет мысль, а не замутить ли чего, саб думаю есть, дело за малым- воткнуть ( наивный, оказалось как ремонт, который начался с поклейки обоев в коридоре).Изначально решил- все делаю бюджетно, т.к. Саб халявный и сам я не особо меломан, просто хотелось более глубокого (не громкого прошу заметить,а именно качественного звука). Все оказалось не так, денег для апгдейда потребовалось. Всю инфу получил здесь, спасибо форумчанам. Итог работы: полная шумка панелей, фронт- фокал165, тыл- коаксиалки пионер, усилок блау 470 (самый бюджетный), кабели, подиумы и самое главное-выпайка линеек в тач конект(5000 т. р.), работа бесплатно, делал сам. Результат- 20000, вот и думай, бюджетно? По установке: усилок под заднее левое сиденье, силовые кабели слева, акустические справа по порогам, минус на болт перед задним сиденьем, там где петля, пищалки врезал рядом с родными ( решение спорное, но удобное и красивое), базука идеально легла в багажнике над левой аркой( закрепил ремнями). Звук получился сочный, глубокий ,любимая музыка Океан Эльзы, слышно как Вакарчук микрофон со стойки снимает. Дочь включала Линкин парк на полную, думал разорвет Антару, приятный эффект шумки- снаружи только негромкое бум- бум. Такие дела, если кому интересно, выложу фотки по установке.
Ссылка на комментарий
Фотки чуть позже, все завалено колесами ( не переобулся), линейки- не сочтите рекламой т.к. нет коммерческого интереса, студия автозвука Олега Коркунова ( наберите в яндексе), недалеко от м. Лиговский. Тач порадовал звучанием, хорошо не лукнулся на фантом ( без обид владельцам).
Ссылка на комментарий

Темой проставок интересовался. Не хотелось самому выпиливать, но в итоге нигде не нашел и решил сам. Купил фанеру 12мм и по выкройкам melbu нарезал заготовок. Со скосом мудрить не стал. Одна заготовка основание, другая цилиндр под круг динамика. Склеивал ПВА, потом лаком. Внимание, при установке потерял пол дня - на задних дверях не вставала штатная обшивка. Проблема была в размерах фанерных ушей для крепежа. Если смотреть на открытую дверь изнутри - то левое верхнее ухо фанерного крепежа нужно уменьшить, т.к. Оно упирается в плассмасу обшивки двери при установке и не прилегает плотно. На передних встали без проблем.

Сделал вибропластом и еще мягкой проклейкрй. Штатную шторку снимать не стал, мне она показалась удачной и не лишней.

 

Теперь по звуку. Focal саб звучит здорово. Не ожидал такого от цельнопаяного корпуса небольшого размера. Звук мощный и глубокий. Регулировку саба протянул в бардачек. Удобно!

По фронту Morel не очень доволен. К твитам претензий нет, все чисто в пределах бюджета. Средних тоже достаточно, но низов вообще нет! Короче мне morel не очень! Если бы снова начинал, то сейчас бы не брал. Низкая середина отсутствует напрочь. И саб эту полосу не восполнит. В целом для заложенного бюджета получилось хорошо. Звук лучше штотного на порядок, можно наслаждаться тем, чего раньше слышно не было.

Ссылка на комментарий

Как бы нам всем встретиться, я имею в виду тех, кто заморачивается над улучшением музыки и послушать-посмотреть друг у друга наработки?

Не плохая идея а?

Ссылка на комментарий

Внимание, при установке потерял пол дня - на задних дверях не вставала штатная обшивка. Проблема была в размерах фанерных ушей для крепежа. Если смотреть на открытую дверь изнутри - то левое верхнее ухо фанерного крепежа нужно уменьшить, т.к. Оно упирается в плассмасу обшивки двери при установке и не прилегает плотно. На передних встали без проблем.

Сделал вибропластом и еще мягкой проклейкрй. Штатную шторку снимать не стал, мне она показалась удачной и не лишней.

 

Честно скажу, не столкнулся с указанной проблемой. Тем не менее, сделайте эскиз, я откорректирую чертеж.

Ссылка на комментарий

А у меня уже почти совсем почти всё почти готово

 

post-2034-0-47471300-1367858347.jpg

Отлично!У меня пока в виде набора компонентов. Доску сплошную делали,без щелей отделили полость багажника? Если да ,то как стыковали с полом? Я набросал примерные габариты, пока не знаю как точно по форме пола вымерять.
Ссылка на комментарий

Темой проставок интересовался. Не хотелось самому выпиливать, но в итоге нигде не нашел и решил сам. Купил фанеру 12мм и по выкройкам melbu нарезал заготовок. Со скосом мудрить не стал. Одна заготовка основание, другая цилиндр под круг динамика. Склеивал ПВА, потом лаком. Внимание, при установке потерял пол дня - на задних дверях не вставала штатная обшивка. Проблема была в размерах фанерных ушей для крепежа. Если смотреть на открытую дверь изнутри - то левое верхнее ухо фанерного крепежа нужно уменьшить, т.к. Оно упирается в плассмасу обшивки двери при установке и не прилегает плотно. На передних встали без проблем.

Сделал вибропластом и еще мягкой проклейкрй. Штатную шторку снимать не стал, мне она показалась удачной и не лишней.

 

Теперь по звуку. Focal саб звучит здорово. Не ожидал такого от цельнопаяного корпуса небольшого размера. Звук мощный и глубокий. Регулировку саба протянул в бардачек. Удобно!

По фронту Morel не очень доволен. К твитам претензий нет, все чисто в пределах бюджета. Средних тоже достаточно, но низов вообще нет! Короче мне morel не очень! Если бы снова начинал, то сейчас бы не брал. Низкая середина отсутствует напрочь. И саб эту полосу не восполнит. В целом для заложенного бюджета получилось хорошо. Звук лучше штотного на порядок, можно наслаждаться тем, чего раньше слышно не было.

Морели бас не играют изначально,практически все чисто ящичная акустика.Да и дверь у нас как бы не 30 литров)))

Изменено пользователем chekzo
Ссылка на комментарий

Значит так.

Отчет сделаю после праздников. Пока первые впечатления.

 

Базовая схема вот

caraudio-Model.pdf

 

Источник шума звука пока штатная голова DVD 100 NAVI. На выходе развязка на низкий уровень. без нагрузки выходной каскад не работает.

Всё это принимает процессор Alpine PXE-H650 (если честно, у меня американец PXE-H660, не знаю чем отличается, кроме цвета) и раскидывает на 6 каналов.

На выходе стоят два четырехканальных Alpine MRX-F65. Место установки видно на фотке выше. Там не ручшее место с точки зрения охлаждения, но тем не менее из-за необходимость компактности и энергоэффективности склонился к цифровым усилкам.

 

Акустика

Спереди компонентная DLS R6 A Limited Edition

Сзади пока миды от Hertz DSK 165. Очень сильно отличаются по чувствительности от DLS, поэтому придется поменять. Ну и уже чувствуется, что это слабое звено.

 

Саб штатный от заокеанской версии Антары, ну и панель багажника от него же. Саб откровенно слаб, но играет, как не странно. Панель, это вообще треш. Крепления не очень совпадают, некоторые даже по типу. Примыкание к родным панелям хреновое. Даже рельсы другие. Придется перевешивать со старой панели. В общем, настоятельно не рекомендую. Отделку и короб оставлю, раз уж есть, а сам саб поменяю, пока не решил на что. Не многое заиграет в ящике 12 литров. За уплоченые за "оригинал" деньги можно сколхозить очень приличный ящик без потери объема багажника. (Очень жалею о своём решении на этот счет).

 

Зашумлены только двери и заднее крыло.

 

С учетом того ,что некоторые компоненты я покупал в забугорье, пока бюджет около 85000. Если здесь всё брать, то был бы стольник.

 

В ближайших планах заменить головку саба. Заменить задние миды. Ну и замена головы в повисшем состоянии.

 

В багажнике обошлось без потерь функциональности, если не считать правый карман. Появись твиттера на стойках. Позже забадяжу под них красивые подиумы. Ну еще приемник ИК на задней стойке.

 

Остались очень основательные на вид кроссоверы DLS и штатные твиттеры пока стоят в дверях. Могу махнуть твиттеры на заглушки, если надо кому.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поканалка с тылом. На профильных форумах можно услышать много нехорошего в свой адрес по этому поводу. Молодец что решился, тем более проц сам к этой конфигурации распологает. Я тоже от тыла не отказался и поставил туда компонентные. Ждем твоих впечатлений от системы, на мой взгляд очень достойная. А почему DLS кстати? Вроде спала мода на них, но запас по басу хороший. Проц на вход берет высокий сигнал или линейки делал?

Твиттеры твои заберу в обмен на штатные заглушки! Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Я прекрасно понимаю, что на профильных форумах в фаворе только фронтальная система с теплыми ламповыми усилителями без всяких процессоров и сабов. Я сам слушал такую систему буквально вчера. Я такое не могу создать и настроить.

Я взял процессор и на его базе построил систему, как мог. Раз Алпайн делает семиканальный процессор специально под такую схему, значит не такая уж эта схема плохая.

 

На счет DLS. Я слышал систему с этой акустикой и её звучание мне понравилось. Слышал другую акустику, и она мне не нарвилась. Возможно проблема в инсталляции и настройке. Но мне было главное уверенность, что с этой акустикой желаемый эффект получить можно. Это единственное основание. У меня мало советчиков и переслушать всё на свете я не могу.

 

На счет линейников. Я развязку делал с высокого уровня. Решил не курочить родной мафон, тем более всё равно собираюсь менять.

 

Что-то не вижу удобной технологии махнуться заглушками, учитывая разные регионы нашего пребывания. Можете выслать заглушки почтой, я поменяю у себя и вышлю твитеры. Но боюсь что на месяц растянется процесс.

Ссылка на комментарий

Да, прослушать все невозможно. Я уверен, что звук будет достойный, проц позволяет выставить все задержки, АЧХ, уровни и т.д. К качеству компонентов вопросов тоже нет. Сабом еще не начали заниматься? Какой диаметр у НЧ головки штатной? Я так понимаю там ЗЯ 12литров?

По заглушкам в личку отписал.

Ссылка на комментарий

Да, прослушать все невозможно. Я уверен, что звук будет достойный, проц позволяет выставить все задержки, АЧХ, уровни и т.д. К качеству компонентов вопросов тоже нет. Сабом еще не начали заниматься? Какой диаметр у НЧ головки штатной? Я так понимаю там ЗЯ 12литров?

По заглушкам в личку отписал.

 

Ящик 12 литров. Головка 8". Так что выбор небольшой. И по глубине особо не разбежишься.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Есть в природе такие динамики Earthquake SWS 8 их активно народ в BMW ставит под кресла.

dsc01396vy8.jpg

http://www.audiofile-incar.co.uk/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=63&Itemid=101

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?p=7016781

Ссылка на комментарий

Вот и я закончил основной этап своего музыкального апгрейда Антары, и решил поделиться с уважаемыми коллегами своим опытом.

Пока состав системы таков:

- голова штатная, тач с коннектом. решил оставить её, потому что не хочу никаких инородных элементов, не вписывающихся в интерьер, пусть и с потерей качества звука. как ни уговаривал себя - не переубедил. китайские варианты для меня не существуют, уж извините обладатели оных! был Фантом, знаю что это. да и на работе слушал и Интро, и Навипилот. все одно и то же. к тому же встроенная навигация, на мое удивление, в целом неплоха. конечно, не навител, но сойдет. плюс, двухдиновых устройств со съемной лицевой панелью мало, не хочется давать повод ворам - гаража у меня нету;

- фронт - DLS R6A. понимаю, что для кого-то это банальный выбор. однако, он обусловлен тем, что эта акустика понравилась больше всего из тех вариантов, которые удалось прослушать;

- тыл - MOREL TEMPO COAX6. тут все просто. они остались от одной из предыдущих машин, и понятно, что это лучше, чем штатные. но, как писал melbu, уже ясно, что это слабое звено);

- усилитель - LIGHTNING AUDIO LE-8004;

- процессор AUDISON BIT TEN D. в основном, поставить его я решил потому что голова остается штатной. плюс - широкие возможности настройки звуковой сцены (но тут очень важен опыт и понимание предмета).

 

Ставил не сам, каюсь)) Хотя с начала собирался делать все самостоятельно. Однако, сделав одну дверь понял, что лучше обратиться к профессионалам. К тому же, насколько я понял, dls, которые я выбрал, весьма требовательны к качеству установки и, в частности, к тщательности виброшумоизоляции дверей, которая входила, естественно, в процесс инсталляции. Возможно, тот скромный опыт установки аудиокомпонентов, который у меня был, и подтолкнул меня к мысли, что, устанавливая такой, сравнительно непростой комплект, лучше довериться людям, которые этим занимаются ежедневно. Делал в фирме, где покупал компоненты. Да и профи, кстати, ставили три полных дня! Поначалу выбор усилителя (мой) был иным, но когда приехал на установку, руководитель фирмы посоветовал мне тот усилитель, который поставили. Разница в цене была небольшой, но, по его словам, разница в звуке будет существенной. Потом я почитал тест этого аппарата в журнале "автозвук", и остался весьма доволен этим советом) Да и вообще, многое из инсталляции, что я собирался делать одним образом, ребята сделали совсем по другому. Мне трудно судить с точки зрения "развели-не развели", я обратился за подобными услугами впервые, но у меня не сложилось впечатления, что советы были направлены на дополнительное изъятие денег или упрощение задачи. Я, так как собирался делать все сам, подготовился, натаскал с работы межблочных проводов, силовых, акустических. Все практически пошло в дело. Могли ведь сказать, что это все не то, покупай у нас! Одних проводов разного рода ушло больше 20 метров. В общем, у меня сложилось впечатление что людям нравится то, чем они занимаются.

Промежуточный результат превзошел все мои ожидания. Впереди разминка акустики и ещё один визит в студию для настройки процессора и усилителя. Но даже сейчас, "широкая, и хорошо эшелонированная звуковая сцена", как написали в "автозвуке" в тесте моих dls, радует слух! детальное, почти не приукрашенное звучание очень нравится. причем, без разницы, какой стиль музыки играет.

в планах на будущее - поиски вариантов на замену тыловой акустики и саб....

 

за возможный сумбур в изложении - прошу пардону) машину забрал только сегодня!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...