Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

Вытащить голову опеля довольно просто. Про это есть инфа на этом форуме и вообще в сети. Вставить в отверстия по углам спицы, вытащить голову.

Проблемы следующие:

1. За штатной головой очень мало места

2. Не знаю как CD30/40, но DVD 100 отказывается работать без нагрузки. Т.е. напрямую на высокоуровневый вход не подключается.

Ссылка на комментарий

Вытащить голову опеля довольно просто. Про это есть инфа на этом форуме и вообще в сети. Вставить в отверстия по углам спицы, вытащить голову.

Проблемы следующие:

1. За штатной головой очень мало места

2. Не знаю как CD30/40, но DVD 100 отказывается работать без нагрузки. Т.е. напрямую на высокоуровневый вход не подключается.

 

Ну, если она еще и выкобениваться будет - то точно линейки выпаяю :)

 

Как cd 30 снять, чтобы проклеить панели около нее а то скрипит?

 

вот как раз об этом Melbu и написал - нужны 4 гвоздя или спицы 3мм, и вытаскивать ее вперед. Если она упрямится - проверить, прожаты ли все 4 спицы/гвоздя до отжатия стопоров и тянуть подходящим крючком за переднюю панель, сняв предварительно центральную большую рукоятку.

Ссылка на комментарий
Ну про рукоятку там точно ничего снимать не надо. Надо 4 гвоздя или электрода обстуканых) Вставляешь поглубже и тянешь на себя, шевеля магнитолу из стороны в сторону. И все должно выйти.
Ссылка на комментарий
Сегодня менял ручки на дверях и решил сделать заодно шумку. Разобрал дверь и очень удивился. Там вообще нет шумо-виброизоляции, просто вообще нет, голый металл, пакетик приклеенный на клей к нему не считаю. Даже на моей старой БМВ Е30 1988 года выпуска на двери внутри к металлу был приклеен небольшой лист шумки, наподобии как на металлических раковинах на кухне. А тут пусто... Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Странно, у меня был приклеен скромный шматок шумки на наружной панели.

Да, на самой карте есть пару шматков шумки, которую я бы лучше утеплителем назвал и пенопласт. Но какую роль они выполняют я не понял.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Сегодня менял ручки на дверях и решил сделать заодно шумку. Разобрал дверь и очень удивился. Там вообще нет шумо-виброизоляции, просто вообще нет, голый металл, пакетик приклеенный на клей к нему не считаю. Даже на моей старой БМВ Е30 1988 года выпуска на двери внутри к металлу был приклеен небольшой лист шумки, наподобии как на металлических раковинах на кухне. А тут пусто...

Нормально так решение пришло проклеить двери, когда идея была о замене ручек! Это как "когда заправлялся, решил еще и бензонасос поменять"!))):-)
Ссылка на комментарий

Нормально так решение пришло проклеить двери, когда идея была о замене ручек! Это как "когда заправлялся, решил еще и бензонасос поменять"!))):-)

Да давно уже хотел шумку сделать и ручки давно хотел поменять. А тут у Jet LI ручки заказал, а чтоб и менять все разбирать надо. Вот заодно и делаю, чтоб 2 раза не лазить. Правда появились планы еще на потолок)))

Ссылка на комментарий

Да давно уже хотел шумку сделать и ручки давно хотел поменять. А тут у Jet LI ручки заказал, а чтоб и менять все разбирать надо. Вот заодно и делаю, чтоб 2 раза не лазить. Правда появились планы еще на потолок)))

Ну понятно)) Чтобы разбирать и проклеивать потолок, нужна тоже причина:-D Я проклеил потолок и вывел питание под козырьки с подсветкой. Хотя у меня и причина и следствие разбора равнозначны, я и то и то хотел сделать. Двери хочу теперь проклеить вместе с заменой кнопочек блокировки дверей.
Ссылка на комментарий
Help, помогите советом, стоит тач конект, хочу поставить этот саб - Pioneer TS-WX710A, будет ли всё работать как надо, или придёться сменить динамики и добавить усилок? или же вообще нужно менять тач на друое что то?
Ссылка на комментарий

Help, помогите советом, стоит тач конект, хочу поставить этот саб - Pioneer TS-WX710A, будет ли всё работать как надо, или придёться сменить динамики и добавить усилок? или же вообще нужно менять тач на друое что то?

 

при установке сабвуфера ты столкнешься с двумя небольшими проблемами

первая - у тача нет выхода на сабвуфер или линейных выходов. для решения проблемы можно использовать "шайтан-коробочку" - преобразователь высокоуровневого выхода в линейный - есть как совсем китайские, так и чуть поинтереснее, например, MD-Lab. А можно использовать идущий в комплект кабель для подключения по высокому уровню, но в инструкции к сабику эта тема как то плохо раскрыта. Как один из вариантов - подключиться к кабелю задних динамиков, они все равно не нужны :) но тут надо быть уверенным, что в канале задних динамиков не отрезаются нижние частоты.

 

вторая - надо тянуть питание к сабу - для упрощения можно взять питание с прикуривателя багажника, но правильнее - протянуть отдельный провод от + клеммы аккумулятора, обязательно с установкой предохранителя на расстоянии не более 40 см от клеммы. минус найдешь где то локально, на массу.. Ремоут придется брать все равно где, лишь бы питание появлялось после включения зажигания. Если его не подключать - саб будет высасывать аккумулятор.

 

усилитель у этого сабвуфера встроенный. сабик не героический, антару до дрожи душевной не прокачает, но хотя бы даст ощущение наличия НЧ...

 

но! все это - самообман и придется менять динамики в передних дверях, отключать динамики в задних, выпаивать линейники и так далее... и в конце пути понять, что звук - очень так себе. Поэтому путь настоящего джедая должен начинаться с шумовиброизоляции, замены динамиков, выпайки линейных выходов, а дальше - процессор, усилители и поканалка :)

Ссылка на комментарий

при установке сабвуфера ты столкнешься с двумя небольшими проблемами

первая - у тача нет выхода на сабвуфер или линейных выходов. для решения проблемы можно использовать "шайтан-коробочку" - преобразователь высокоуровневого выхода в линейный - есть как совсем китайские, так и чуть поинтереснее, например, MD-Lab. А можно использовать идущий в комплект кабель для подключения по высокому уровню, но в инструкции к сабику эта тема как то плохо раскрыта. Как один из вариантов - подключиться к кабелю задних динамиков, они все равно не нужны :) но тут надо быть уверенным, что в канале задних динамиков не отрезаются нижние частоты.

 

вторая - надо тянуть питание к сабу - для упрощения можно взять питание с прикуривателя багажника, но правильнее - протянуть отдельный провод от + клеммы аккумулятора, обязательно с установкой предохранителя на расстоянии не более 40 см от клеммы. минус найдешь где то локально, на массу.. Ремоут придется брать все равно где, лишь бы питание появлялось после включения зажигания. Если его не подключать - саб будет высасывать аккумулятор.

 

усилитель у этого сабвуфера встроенный. сабик не героический, антару до дрожи душевной не прокачает, но хотя бы даст ощущение наличия НЧ...

 

но! все это - самообман и придется менять динамики в передних дверях, отключать динамики в задних, выпаивать линейники и так далее... и в конце пути понять, что звук - очень так себе. Поэтому путь настоящего джедая должен начинаться с шумовиброизоляции, замены динамиков, выпайки линейных выходов, а дальше - процессор, усилители и поканалка :)

Офигеть, спасибо за ответ, покупая авто в 21 веке и за такие денежки думал что будет предусмотренно всё и элементарно подрубить саб получится, но нетут то было...

 

Было проще без этого конекта купить и ставить норм голову где есть выход на саб, чёт прям разочарован

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

ну вообщем то правильно написано.

менять динамики на нормальные + шумка.

послушать что вышло.

не нравится - менять на нормальную голову.

звук улучшится, будут и басы и верха.

моща средненькая будет, но 95% времени громкость не нужна.

охото дисктеки - менять все штатные провода, покупать усилители и сабы.

последнее на любителя и дорого, если не ширпотреб...

Ссылка на комментарий

Офигеть, спасибо за ответ, покупая авто в 21 веке и за такие денежки думал что будет предусмотренно всё и элементарно подрубить саб получится, но нетут то было...

 

Было проще без этого конекта купить и ставить норм голову где есть выход на саб, чёт прям разочарован

надо не разочаровываться а понимать, что если нету в топе сабвуфера - то поставить его будет непросто :)

правильный путь короток но логичен:

1. выпаиваем RCA линейные выходы с магнитолы, в количестве фронт, саб, ремоут (тыл - тоже можно, но не особо)

2. для неманьяков - шумовиброизоляция дверей, замена динамиков (по вкусу) обязательно на развернутых подиумах, установка пищалок на торпеду, удаление седьмого динамика, четырехканальный усилитель (например teac компактный) и саб со своим усилком (да хоть тот же плоский пион)

2. для маньяков - все что выше плюс - дополнительный усилитель для ВЧ тракта, процессор (пока что в лидерах audison bit ten) и построение поканалки ВЧ+НЧ в передних дверях плюс саб. про задние двери - забыть :) саб запитать от двух задних каналов четырехканальника, варианты установки или стелс в боковину багажника или два стелса под полости вокруг запаски с головками 8 дюймов под маленький ЗЯ :)

 

или выкидываем штатную голову и ставим любой правильный вариант с 2дин головой процессорной - пока кенвуды по вкусной цене :) - и делаем поканалку сначала на усилителе головы, потом - с добавлением отдельных усилков :). В этом варианте с использованием MHL можно получить навигацию с телефона или свистка андроидного :)

 

и еще - не ругайте опеля - он играет как умеет :) ни у кого из недорогих автопроизводителей нету нормальной музыки

 

 

3. енджой...

Ссылка на комментарий

надо не разочаровываться а понимать, что если нету в топе сабвуфера - то поставить его будет непросто :)

правильный путь короток но логичен:

1. выпаиваем RCA линейные выходы с магнитолы, в количестве фронт, саб, ремоут (тыл - тоже можно, но не особо)

2. для неманьяков - шумовиброизоляция дверей, замена динамиков (по вкусу) обязательно на развернутых подиумах, установка пищалок на торпеду, удаление седьмого динамика, четырехканальный усилитель (например teac компактный) и саб со своим усилком (да хоть тот же плоский пион)

2. для маньяков - все что выше плюс - дополнительный усилитель для ВЧ тракта, процессор (пока что в лидерах audison bit ten) и построение поканалки ВЧ+НЧ в передних дверях плюс саб. про задние двери - забыть :) саб запитать от двух задних каналов четырехканальника, варианты установки или стелс в боковину багажника или два стелса под полости вокруг запаски с головками 8 дюймов под маленький ЗЯ :)

 

или выкидываем штатную голову и ставим любой правильный вариант с 2дин головой процессорной - пока кенвуды по вкусной цене :) - и делаем поканалку сначала на усилителе головы, потом - с добавлением отдельных усилков :). В этом варианте с использованием MHL можно получить навигацию с телефона или свистка андроидного :)

 

и еще - не ругайте опеля - он играет как умеет :) ни у кого из недорогих автопроизводителей нету нормальной музыки

 

 

3. енджой...

Понятно, ну мб поищу и посоветуюсь с теми кто делать будет это всё мне) пс ибо опыта в этом у меня ноль) соориентируют по цене и гляну что к чему. Всё таки хочется чтобы норм играло

Ссылка на комментарий
Кстати потолок не стал трогать. Заглянул туда а там шумка есть неплохая как мне показалось. В итоге разобрал багажник и там все проклеил. Стало тише.
Ссылка на комментарий

Понятно, ну мб поищу и посоветуюсь с теми кто делать будет это всё мне) пс ибо опыта в этом у меня ноль) соориентируют по цене и гляну что к чему. Всё таки хочется чтобы норм играло

 

а что есть "нормально"?

на вкус и цвет фломастеры сильно различаются :)

в общем - есть две кардинально различающиеся парадигмы

1. хочу чтобы сохранился дизайн и функционал БК - путь я указал с вариациями для маньяков и неманьяков :) но начало всегда в шумке и динамиках передних, ну и провода новые к ним... потом линейки, саб, и понимание, что "что-то гораздо но не то" и переход к процессору :)

2. хочу звук, плевать на БК. Тогда или 2 дин или 1 дин. Если 1 дин - то пион deh80 и поканалку, саб со своим усилком тот же пион, для начала ecm на фронт не ставим :) получится СРАЗУ очень недурно, с минимальным бюджетом

 

 

я себе буду ставить пион 80-й после штатной головы :) ну, планирую... и рыбку съесть и на лодке покататься :) ибо этот пион теоретически умеет по высокому источник принимать... вот только штатная голова может не захотеть в таком режиме работать, тогда выпайка линеек :)

пион можно попытаться убрать в торпеду вместо седьмого динамика...

Ссылка на комментарий

Штатная голова не захочет работать в таком режиме. Нужны делители или впайка линейников. Причем самое обидное, что голова херит звук еще до выходного каскада усиления. Еще где то в ЦАП-е у неё заложено рубить верхи с низами.

 

У меня есть возможность использовать в системе второй источник звука. Вопрос только куда его поставить. Кто ни будь слышал/видел/имеет опыт чтобы разнести саму тушку 1DIN-ового ресивера от его морды?

Ссылка на комментарий

melbu

не проще сразу поставить 2din?

и колхозить меньше и удовлетворение останется...

 

Есть определенный пафос в том, чтобы в машине не было видимых изменений. К тому же мой нафталиновый DVD100 NAVI мне дорог как память. А еще мне нравится, как женский голос на немецком языке подсказывает мне как двигаться дальше.

Ссылка на комментарий

ну тогда колхоз.

по другому никак.

я, кстати, родную гавнитолу сохранил.

если буду продавать авто - верну взад.

Ссылка на комментарий

Кстати потолок не стал трогать. Заглянул туда а там шумка есть неплохая как мне показалось. В итоге разобрал багажник и там все проклеил. Стало тише.

На потолке шумки нет. Там приклеены небольшие листики вибропласта между ребрами жесткости, и то не во всех местах.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...