Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

без зада не хватает сцены, а если музыка без саба, то не хватит давления.

хотя, это смотря что слушать...

Имел ввиду фронт+твитеры+саб.

Тыл вырубить.

Ссылка на комментарий

 

Интересно! Перед dls r6a + проц + штатное гу. А с зади что стоит ?

В итоге как качество?

Проц с усем кудя спрятали ?

 

Я бы при таком раскладе сделал фронт+саб+твитеры нормальные, зад вообще вырубил.

 

Проц под печкой,усь под левой частью заднего сиденья. Сзади стоит какой-то морел коаксиальный,Максимо 6 что ли. Конечно,на фоне фронта его не так уж заметно,но без него все же нет полноты картины.

Качество...если будете связываться с процем,однозначно ищите хорошего настройщика. Если,конечно,не сами из этой сферы. Потому что возможности процессора очень широкие,и чтобы получить результат,нужно очень хорошо понимать в звуке. Я не один раз пытался настроить,но потом все же обратился к профессионалу. Результат-ощущение что поставили другую систему. У dls r6a очень большой потенциал-но нужно знать как правильно его использовать. Кстати,во многом поэтому о сабе и не думаю-баса мне вполне хватает. Звучание получилось очень естественным,система нормально отыгрывает абсолютно все жанры-я слушаю самую разную музыку

Ссылка на комментарий

Проц под печкой,усь под левой частью заднего сиденья. Сзади стоит какой-то морел коаксиальный,Максимо 6 что ли. Конечно,на фоне фронта его не так уж заметно,но без него все же нет полноты картины.

Качество...если будете связываться с процем,однозначно ищите хорошего настройщика. Если,конечно,не сами из этой сферы. Потому что возможности процессора очень широкие,и чтобы получить результат,нужно очень хорошо понимать в звуке. Я не один раз пытался настроить,но потом все же обратился к профессионалу. Результат-ощущение что поставили другую систему. У dls r6a очень большой потенциал-но нужно знать как правильно его использовать. Кстати,во многом поэтому о сабе и не думаю-баса мне вполне хватает. Звучание получилось очень естественным,система нормально отыгрывает абсолютно все жанры-я слушаю самую разную музыку

Вы такую работу проделали, а ГУ штатное оставили...Я бы не задумываясь поменял.

В итоге что? Душа радуется ?

Ссылка на комментарий

 

Вы такую работу проделали, а ГУ штатное оставили...Я бы не задумываясь поменял.

В итоге что? Душа радуется ?

 

Ну,я сделал одну дверь и понял что такими темпами с моей работой,семьей и прочим буду месяца три делать-и то не факт. Поэтому делала студия-и та дня три,кажется,занималась. По поводу головы...нормальную процессорную голову я во-первых не хотел ставить из-за соображений отсутствия инородных элементов в салоне(и во многом поэтому решился на проц,так как эта модель как раз разрабатывалась для исправления звучания родных гу,которые нельзя заменить). Во-вторых аспект воровства-машина стоит на улице,когда работаю по 12 часов около одного крупного торгового центра,и я не хочу давать повод. А двухдиновых моделей со съемной панелью очень мало. Конечно,я понимаю,что пытаться исправить звук после усилителя родного гу совсем не то,что усиливать сигнал с заведомо хорошего источника. Однако вышеизложенные аспекты для меня имеют значение,и поэтому после очень долгих размышлений и штудирования информации было принято это компромиссное решение.

В итоге я всю свою фонотеку переслушиваю заново-оказалось что доброй трети звуков я просто не слышал. Многие композиции поэтому открываются с совсем другой стороны,когда слышишь из так,как они должны звучать. Душа радуется,однозначно!)

Ссылка на комментарий

у пионеров морда снимается.

у меня модель 8500.

снимал пару раз а потом плюнул. надоело.

у нас и голова, не дающая низов родная музыку портит, и динамики, которые имеют сумашедшую чувствительность с горбом на средних частотах.

и то и другое надо убирать.

при бюджете в 25 тысяч можно слушать и бас в 50гц и верха вплоть до 20кгц.

и все это без процессоров и сабов.

пути стройки звука бывают разные...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Пионеры нынче не те,что еще лет 5 назад,когда модели верхней линейки имели и звуковую плату,и услилитель более высокого класса,чем бюджетные. Коллега в прошлом году купил какой-то пион,не самый дешевый,разочаровался в звуке,а потом выяснил эту инфу. Кларион да Альпайн-вот там качество без скидок. Но Кларион,если не ошибаюсь,оставил наш рынок.

Насчет чувствительности и АЧХ. Я не настолько искушен,чтобы замерять её в салоне,и на основе анализа строить систему. А исходил из того банального соображения,что проделанные мною действия однозначно улучшат звучание без изменения вида салона,что для меня,повторяю,принципиально. Что и получилось. Я слышу все инструменты,изменять тональный баланс не нужно,какого бы жанра музыка не играла,все звучит совершенно не приукрашено. Басов мне хватает. А какие горбы и где мне совсем не важно.

А вообще,самое главное-чтобы нравилось. Уши ведь у всех разные. Если довольны-остальное ерунда. В том числе и бюджет. Совсем необязательно,чтобы система,заслуживающая внимания,стоила 100 тысяч.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

сейчас одна контора в китае клепает полную копию оригинальных Пионеров.

да, сдали они, согласен.

кларионы не взлюбил из за плоского звука.

алпайны?

вряд ли в разы лучше пионеров.

но дороже в разы.

по поводу ачх.

я не мерил.

я слышу, что родные динамики имеют ярко выраженную середину.

Ссылка на комментарий
Говорю же,все индивидуально. Значит,мне повезло-что я с родным тачем так доволен. Или комплекс работ сказался-ведь и все провода поменяны тоже. А может проц такое влияние оказывает.
Ссылка на комментарий

Камрады сегодня решил проверить все динамики в салоне с помощью баланса и фейда.

Что за ерись не могу понять ставлю баланс на лево до максимума, левая сторона играет, бас есть.

 

Ставлю баланс на право по максимум, бас пропадает играет только ВЧ. Это магнитола или что? Еще и динамик хрипит, ппц. :)

 

Евгений26, а Вы так и не ответили что на зад поставили ?

Ссылка на комментарий

Morel Tempo 6 и Pioneer 8500 в работе.

http://video.yandex.ru/users/profi17/view/3/

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Morel Tempo 6 и Pioneer 8500 в работе.

http://video.yandex....profi17/view/3/

Занятно, твитеры хорошо смотрятся.

Проводка штатная ?

Ссылка на комментарий

все это я уже писал, и про зад и про проставки.

проставки нужно будет пилить.

а можно не заморачиваться углом и сделать их самому.

кстати.

возможно и 20 см динамики воткнуть.

Ссылка на комментарий

Я вот про сабвуфер в багажнике думаю так:

1. Выкинуть поперечную балку под настилом багажника.

2. Выкинуть пенопластовые органайзеры.

3. Выкинуть запаску, мне лично ни разу ее не пришлось доставать или все же оставить!!!

4. Построить мега короб рупорного лабиринтного сабвуфера на весь объем полика и закрепить во всех штатных местах крепления к кузову. Он кстати может выполнять и роль мощного усилителя жесткости задней части кузова.

5. В коробе в его задней части ближе к порогу двери сделать небольшие отсеки органайзеры под мелочевку, усилитель мощности и АКБ.

6. Настил пола крепить непосредственно к коробу сабвуфера. или его выкинуть, а использовать небольшие крышки для отсеков. Предварительно конечно верх короба затянуть в соответствующий материал отделки.

Это конструкция заднего НЧ канала, после построить НЧ канал передний по типу как в MB W222, расположив его в центральном туннеле с выходом в зоны ног передних седоков.

Ссылка на комментарий

Собрал во едино валяющиеся с декабря компоненты:

Нормальная инсталляция!)) Ниче против не говорю, но двери передние жалко, уж столько вибропласта на них повешали! Такой виброизол подошел бы для сдвоенных мидов.

Я вот про сабвуфер в багажнике думая так:

1. Выкинуть поперечную балку под настилом багажника.

2. Выкинуть пенопластовые органайзеры.

3. Выкинуть запаску, мне лично ни разу ее не пришлось доставать или все же оставить!!!

4. Построить мега короб рупорного лабиринтного сабвуфера на весь объем полика и закрепить во всех штатных местах крепления к кузову. Он кстати может выполнять и роль мощного усилителя жесткости задней части кузова.

5. В коробе в его задней части ближе к порогу двери сделать небольшие отсеки органайзеры под мелочевку, усилитель мощности и АКБ.

6. Настил пола крепить непосредственно к коробу сабвуфера. или его выкинуть, а использовать небольшие крышки для отсеков. Предварительно конечно верх короба затянуть в соответствующий материал отделки.

Это конструкция заднего НЧ канала, после построить НЧ канал передний по типу как в MB W222, расположив его в центральном туннеле с выходом в зоны ног передних седоков.

Ждем на Вашей Антаре ;)
Ссылка на комментарий

я не решился на полную шумку.

видимо, старею.

есть вообще мысли, попрощаться с американо-корейским творением...

по поводу выкидывания поперечены из багажника.

жесткость станет меньше, отсюда скрипы и стоны.

у меня когда была 21112, я дополнительную растяжку ставил между задними стойками.

убрал тем самым грохот спинок сидений и пятой двери.

Ссылка на комментарий

я не решился на полную шумку.

видимо, старею.

есть вообще мысли, попрощаться с американо-корейским творением...

по поводу выкидывания поперечены из багажника.

жесткость станет меньше, отсюда скрипы и стоны.

у меня когда была 21112, я дополнительную растяжку ставил между задними стойками.

убрал тем самым грохот спинок сидений и пятой двери.

Ну вместо той поперечины ставится короб сабвуферский и жесткость возрастает. А поперечина эта хлипкая совсем.
Ссылка на комментарий

Ну вместо той поперечины ставится короб сабвуферский и жесткость возрастает. А поперечина эта хлипкая совсем.

Абсолютно верно.

Ссылка на комментарий

Я вот про сабвуфер в багажнике думаю так:

1. Выкинуть поперечную балку под настилом багажника.

2. Выкинуть пенопластовые органайзеры.

3. Выкинуть запаску, мне лично ни разу ее не пришлось доставать или все же оставить!!!

4. Построить мега короб рупорного лабиринтного сабвуфера на весь объем полика и закрепить во всех штатных местах крепления к кузову. Он кстати может выполнять и роль мощного усилителя жесткости задней части кузова.

5. В коробе в его задней части ближе к порогу двери сделать небольшие отсеки органайзеры под мелочевку, усилитель мощности и АКБ.

6. Настил пола крепить непосредственно к коробу сабвуфера. или его выкинуть, а использовать небольшие крышки для отсеков. Предварительно конечно верх короба затянуть в соответствующий материал отделки.

Это конструкция заднего НЧ канала, после построить НЧ канал передний по типу как в MB W222, расположив его в центральном туннеле с выходом в зоны ног передних седоков.

С таким коробом(если всё же без запаски) передняя НЧ часть не понадобится. Во первых трудно будет их согласовать(без проца вобще никак), да и зачем, с таким объемом можно на 2кВт выходить смело, думаю этой мощности хватит. А перекладина эта действительно хлипкая, когда снимал еще удивился. Думаю больше для крепления пола багажника она.

Ссылка на комментарий

у пионеров морда снимается.

у меня модель 8500.

снимал пару раз а потом плюнул. надоело.

у нас и голова, не дающая низов родная музыку портит, и динамики, которые имеют сумашедшую чувствительность с горбом на средних частотах.

и то и другое надо убирать.

при бюджете в 25 тысяч можно слушать и бас в 50гц и верха вплоть до 20кгц.

и все это без процессоров и сабов.

пути стройки звука бывают разные...

Путь один. Просто у каждого свои запросы на качество, давление и т.д. А 25 это слишком много. Можно еще бюджетней услышать 50 Гц, а 20кГц вы не услышите. Да и незачем. Процессоры нужны в первую очередь для установки задержек и правильной настройки АЧХ.

А чем штатное место вч не понравилось? Зачем рядом?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нормальная инсталляция!)) Ниче против не говорю, но двери передние жалко, уж столько вибропласта на них повешали! Такой виброизол подошел бы для сдвоенных мидов.

Ждем на Вашей Антаре ;)

 

Вибра тонкая ,но внешняя стенка (под шумкой) тоже оклеяна сплошняком виброй, так что двери маленько потяжелели.

 

 

Сгонял до Новороссийска, по приезду системка запела (раскачалась) , особенно от плеера с эквалайзером черех AUX.

"Тач" менять не буду,покрутил усилок,поиграл фильтрами, меня всё устраивает, возможно дополнительно кину в подлокотник провод от усилка под плеер на низкоуровневый вход,правда тогда динамики в задних дверях будут не у дел,но от них и так толку мало.

Переложил провода вокруг уся(были небольшие наводки), в выхи планирую зашумить оставшиеся двери.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...