aabiryukov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ГУ + - 15 000, фронт + - 8000, усь на фронт 8000, саб 4000 с учетом нашей машины и монтажа , усь на саб 5000, провода ПВС на акустику, КГ35 силовой, межблок самому спаять или за 1000 купить бюджетные. Шумка передних дверей и багажника частично. Вот от такой система в плане качества звука в восторге будет 90 процентов автомобилистов. Ссылка на комментарий
aabiryukov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 хотя фронт можно значительно дешевле - вот хороший вариант за смешные деньги URAL AK-74.C Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Позволю себе вот что добавить. Конечно,качественные компоненты это очень важно при построении нормальной системы. Под нормальной я имею в виду не уровень соревнований по автозвуку,а такой уровень, который позволяет слушать разные жанры на разной громкости без потери качества и тонального баланса. Звучание должно быть естественным и детальным. Я стремился к этому. И,в этой связи решающим становится не цена компонентов. Ведь дорогие динамики можно убить(и в прямом смысле) неграмотной установкой. Далее. Очень важно после установки согласовать звучание динамиков исходя из того, какую АЧХ выдает голова и сами динамики, какие полосы частот и как воспроизводят конкретные миды и пищалки, саб. Эквалайзера в голове для этого может и не хватить, нормальные усилки имеют фильтры, позволяющие порезать на динамиках ненужные частоты. Плюс временные задержки-я не раз слышал что бухающий в багажнике саб отстает по воспроизведению от фронта. Конечно,для многих это излишние заморочки(без обид!), но если хочется приемлемый результат-то эти нюансы нужно учитывать. И на своем опыте могу сказать, что эти задачи очень хорошо решает процессор. Он позволяет и тональный баланс выставить, и согласовать динамики по АЧХ и временным задержкам. Насчет активного саба. Повторюсь,я сам очень недоверчиво относился к ним, считая что это компромисс,с соответствующим компромиссу звучанием. Однако желание придать звуку глубину и не терять воспроизведение баса на небольшой громкости, при абсолютной невозможности размещения традиционного саба в багажнике,толкнуло меня на установку активного. Я не могу назвать себя искушенным ценителем, но в сравнении с тем, что я слышал раньше,мой вариант звучит вполне красиво. Но,конечно,нужно понимать,что активный саб-не для звукового давления, а для поддержки звука снизу. Возможно,сказалась грамотная настройка,и даже наверняка. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ром когда послушаем? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Дим, да в любое время,как договоримся,благо живем не так далеко друг от друга Ссылка на комментарий
aabiryukov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Позволю себе вот что добавить. Конечно,качественные компоненты это очень важно при построении нормальной системы. Под нормальной я имею в виду не уровень соревнований по автозвуку,а такой уровень, который позволяет слушать разные жанры на разной громкости без потери качества и тонального баланса. Звучание должно быть естественным и детальным. Я стремился к этому. И,в этой связи решающим становится не цена компонентов. Ведь дорогие динамики можно убить(и в прямом смысле) неграмотной установкой. Далее. Очень важно после установки согласовать звучание динамиков исходя из того, какую АЧХ выдает голова и сами динамики, какие полосы частот и как воспроизводят конкретные миды и пищалки, саб. Эквалайзера в голове для этого может и не хватить, нормальные усилки имеют фильтры, позволяющие порезать на динамиках ненужные частоты. Плюс временные задержки-я не раз слышал что бухающий в багажнике саб отстает по воспроизведению от фронта. Конечно,для многих это излишние заморочки(без обид!), но если хочется приемлемый результат-то эти нюансы нужно учитывать. И на своем опыте могу сказать, что эти задачи очень хорошо решает процессор. Он позволяет и тональный баланс выставить, и согласовать динамики по АЧХ и временным задержкам. Насчет активного саба. Повторюсь,я сам очень недоверчиво относился к ним, считая что это компромисс,с соответствующим компромиссу звучанием. Однако желание придать звуку глубину и не терять воспроизведение баса на небольшой громкости, при абсолютной невозможности размещения традиционного саба в багажнике,толкнуло меня на установку активного. Я не могу назвать себя искушенным ценителем, но в сравнении с тем, что я слышал раньше,мой вариант звучит вполне красиво. Но,конечно,нужно понимать,что активный саб-не для звукового давления, а для поддержки звука снизу. Возможно,сказалась грамотная настройка,и даже наверняка. Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 под динамики однозначно нужна фанера.без нее дверь звенит.очень хорошо заклеить виброизоляцией и выкинуть родную клеёнку между дверью и обшивкой.тем, что у меня вышло, доволен, за исключением одного.магнитола не работает при выключенном зажигании.решил временно подачей плюса с прикуривателя.но и этот вариант лишь пока ключ в замке.посадить на постоянный плюс Пионер нельзя - постоянно тогда активны usb порты и все что в них. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000 Голова у меня штатная, потому и решил ставить процессор,что категорически не хотел нарушать вид салона плюс давать повод ворам. Ссылка на комментарий
aabiryukov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Процессорная ГУ, поканалка - это увы уже совсем другие деньги. А насчет недорого и вполне приемлемую систему построить полностью согласен. Даже могу ориентировочно компоненты расписать с ценой. Где то 27 тысяч с проводами и шумкой дверей и багажника. Но естественно собственными ручками или при помощи друзей. Если делать это в сервисе то + где то 10 000 Голова у меня штатная, потому и решил ставить процессор,что категорически не хотел нарушать вид салона плюс давать повод ворам. Да вот уж эти штатные системы интегрированные в авто..... Тоже голову ломаю заморочиться или нет на полную замену звука в авто. В предыдущей санта фе собирал относительно бюджетную систему. Звук оч. радовал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я не понимаю, как родную заглушку можно оставлять и на ее основе городить звук, в надежде на чудо?У родной нет полноценного линейного выхода.То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.Раз уж ставите усилители и процессоры, так подайте полноценный сигнал с нормальной головы. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я не понимаю, как родную заглушку можно оставлять и на ее основе городить звук, в надежде на чудо?У родной нет полноценного линейного выхода.То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости.Раз уж ставите усилители и процессоры, так подайте полноценный сигнал с нормальной головы.Это с какой? Какая голова дает полноценный сигнал и в чем эту полноценность измерить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не вижу смысла отвечать на вопрос.Не поймёте, про что я.Хотя повторюсь: То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не вижу смысла отвечать на вопрос.Не поймёте, про что я.Хотя повторюсь: То, что выводят сами, сигнал со входа НЧ или после регулятора громкости. Потому что не можете ответить. Я знаю, откуда берут линейники при самостоятельной организации таких выходов. И то, что вы говорите о полноценных линейных выходах-не надо обольщаться в этой связи насчет гарантированного суперкачества сигнала. Производители аудиотехники тоже идут по пути унификации. Это раньше в топовых моделях у голов и были другие и усилители, и звуковые микросхемы. Сейчас этого почти нет, если только у Альпайна по просто заоблачной цене. Была очень бескомпромиссная фирма Кларион,но она ушла с нашего рынка. А так этот спор то же, что насчет дизеля и бензина. У меня штатная голова с процем и усилителем. У вас другая конфигурация. Мне нравится моё, ва-своё. И это самое главное. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну и хорошо... Ссылка на комментарий
aabiryukov Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А кто нить выпаивал линейки из штатной шарманки? Как звук ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А кто нить выпаивал линейки из штатной шарманки? Как звук ? Я знаю, откуда берут линейники при самостоятельной организации таких выходов. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В теории знаю. Знаю так же то, что не всегда место на плате,где можно взять сигнал до усилителя,обеспечивает то, что ждут от линейных выходов. Но у себя этого не делал, за ненадобностью. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Сижу, читаю, читаю....читаю/читаю. А к конкретному выводу не пришел/ Че мне делать? Задача: хочется улучшить звучание музыки и ее возможности по подключению всяческих выносных устройств хотя бы через aux, лучше конечно чтобыi-phone тоже читался. Не согласен с потерей функций компа по расходу топлива, давлению в колесах, названий радио станций и т.д. Согласен с потерей навигации.Не согласен с потерей кнопок управления станциями, треками, громкостью на руле.Бюджет в райне 30 рублей. Да, стоит голова DVD Navi. Подскажите, please. Сам уже понял, что надо делать шумку дверей, менять динамики. Что хочу? Хочу хорошего звука, но Hi-Fi/Hi-End не нужен. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ...Что хочу? Хочу хорошего звука, но Hi-Fi/Hi-End не нужен. Да вроде любая китайская голова под твои запросы попадает. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать. Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно. А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать. Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно. А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется? http://redpower.ru/shgu-i-avtomagnitoly-android-wince/redpower-18019-golovnoe-ustroystvo-opel-astra-h-serebryanaya Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А кнопки рулевые и комп будут с этой китайской китайской головой работать. Да, и пару названий "любых китайских голов" если можно. А если захотеть что то серьезнее, то в какой минимальный бюджет впишется?Тут на форуме цела тема есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1912-kitaiskoe-shtatnoe-golovnoe-ustroistvo/page-21У меня стоит OPA-702GD, вполне приличный аппарат, только УНЧ заменил, т.к. звук был "как из ведра", сейчас нормально. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Найти бы кулибина,который на штатной голове улучшайзинг произвел.(поработал с предом с улучшением ачх и выпайкой линейников,соответственно) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То есть отсутвие блютуза, юсб, dvd, камеры и навигации никак не расстраивает, лишь бы был линейник?Проще китайца воткнуть. Ссылка на комментарий
aabiryukov Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То есть отсутвие блютуза, юсб, dvd, камеры и навигации никак не расстраивает, лишь бы был линейник?Проще китайца воткнуть.Китаец стоит около 25 тысяч а звук разве что чуть чуть лучше чем у штатной. Сейчас закупаюсь компанентами будующей системы.ГУ - Pioneer FH-X720BT - 8 000Фронт Урал АК74С - 2500Усь 4-х канальник пока Урал 4.90 -7000Саб Ground Zero GZIW 200X - 3500 (пока один.Буду слушать если мало то второй добавлю от Урала 4.90 а на фрон другой усь.+ кабеля, клемы, провода, листы шумки и т.д. 5000Итого за 26 000 можно неплохой звук в машине сделать. Скажу так -95 % пользователей будут в восторге от такого звука.Докупить пульт на руль 1100 стоит. Навигация в новигаторе есть, ДВД лично мне нафиг не нужна в авто. Блютуз, юсб принимающая вав файлы с флешки в новой магнитоле есть. ИМХО проверенное на собственном опыте.Найти бы кулибина,который на штатной голове улучшайзинг произвел.(поработал с предом с улучшением ачх и выпайкой линейников,соответственно)Да были на форуме люди которые выпаивали линейки. А толку? звук штатного гу всеравно гумно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти