Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

Мне подключить усилитель нужно только для сабвуфера. А в стойке, под обшивкой должны идти провода к заднему левому динамику. Я как-то находил нужную инф. как подключить, но сейчас на могу(

Ссылка на комментарий

В средних стойках будут витые пары довольно толстых, по сравнению с другими, проводов. Это и будут провода к динамикам. Для саба лучше брать сигнал с обоих каналов. Или как вариант +с одного канала, - с другого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет,у меня проблема со звуком решил задать вопрос в эту тему. Предыдущий владелец заменил штатную магнитолу на phantom dvm 1200, не так давно звук стал ужасным (дребезжат басы) при прослушивании mp3, радио слушать можно но там звук пустой. Не можем понять проблема в головном устройстве или же в проводке. Подскажите есть ли в антаре отдельно усилок либо ещё какое оборудование влияющее на звук. Спасибо.

Изменено пользователем Антарара
Ссылка на комментарий
В стоке усилитель в Антару не ставится. Родные динамики - пластиковая корзина и бумажные дифузоры, частенько выходят из строя. Лечится динамиками с высокой чувствительностью за 2-3 тыров пара и проставками из фанеры. Шумку дверей не мешает сделать.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто подскажет как рассоединить колодку которая стойка-дверь? Тяну провода на усилитель... сегодня минут 40 продолбался и ничего не вышло, может руки не из того места конечно))

Ссылка на комментарий

А кто подскажет как рассоединить колодку которая стойка-дверь? Тяну провода на усилитель... сегодня минут 40 продолбался и ничего не вышло, может руки не из того места конечно))

Эта операция входит в топ10 самых трудных дел которые я встречал) Сам кстати так и не смог осилить, пришлось жену привлекать, т.к. толщина пальцев не позволяла поддеть пластиковую собачку на колодке с дальней стороны( на  колодке 4 таких если память не изменяет), там потом еще надо будет резинку по периметру этой колодки напялить. Кстати отверстие для провода в колодке прожег паяльником.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А кто подскажет как рассоединить колодку которая стойка-дверь? Тяну провода на усилитель... сегодня минут 40 продолбался и ничего не вышло, может руки не из того места конечно))

Эта операция входит в топ10 самых трудных дел которые я встречал) Сам кстати так и не смог осилить, пришлось жену привлекать, т.к. толщина пальцев не позволяла поддеть пластиковую собачку на колодке с дальней стороны( на  колодке 4 таких если память не изменяет), там потом еще надо будет резинку по периметру этой колодки напялить. Кстати отверстие для провода в колодке прожег паяльником.

 

Спасибо за ответ! Память Вам не изменяет, их 4! но у меня в голове не укладывается как возможно в этих условиях отогнуть все 4 защелки... сейчас минут 20 ковырялся, замерз и плюнул на это дело на сегодня

Ссылка на комментарий

Спасибо, завтра с новыми силами уже))

Сделайте из сталистой проволоки приспособу в виде буквы Г, на маленькой стороне еще один сгиб под 90 для защелки. Сначала освобождаете ближние 3 защелки, удерживайте отверткой разъем, проволокой нажимаете 4 защелку. Описание есть в проектах, где делали подсветку двери. Сам проверял 2 раза, работает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Уважаемые. Нужен ваш теоретический и практический совет.

 

Все по поводу замены акустики. Владею антарой ) Машина полностью прошумлена. Стоит родное ГУ и к нему адаптер для чтения флешек. Но постоянно отрубается. в связи с этим и еще парой причин) назрел окончательно вопрос о замене штатной акустики с заменой Гу и камерой заднего вида. Сразу скажу - штатные китайские ГУ м Андройдом не хочу.

 

Слушаю практически все подряд.

 

Обратился пока в два магазина.

 

Вот рекомендации продавца по одному из них:

 

 

Стоимость установки обходится в 23000р. При учете что у вас не стоит цветной дисплей.
 
 
Вот примерный список оборудования.Список условный,просто чтобы понимать бюджет, можно подобрать и по дороже и по дешевле.Ну и естественно скидки никто не отменял.
 
Pioneer AVH-X8700BT  32800рhttp://www.dj-car.ru/catalog/Golovnye_ustroystva/12447/) - это беру 100%. Без навигации, но можно запитать телефон с навигацией плюс есть айпад мини. выбор на это ГУ пал, потому как читает флак и снимается передняя панель. Эти критерии ключевые. Или есть еще какие варианты?
 
Передние колонки :
 
 
Задние колонки :
 
Hertz HCX 165.4 - 10800р (http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/8926/)
Audison Voce AV X6.5 - 13200р (http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/6559/
Morel Tempo Ultra 602 Integra - 5490р(http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/12456/)
 
 
Усилители:
 
 
Камера заднего вида 3900р(http://www.dj-car.ru/catalog/video_control_front_cameras/12822/)
 
 
Рулевой интерфейс -5000р
 
Переходная рамка  Intro 95-3107S -2100р (http://www.dj-car.ru/catalog/others/installation_accessories_frames/11982/)
 
Как то так. 
 
 
Как считаете - не дороговато это все для данного авто и ГУ?
 
Скажите, если ли смысл под это ГУ рассматривать более бюджетные варианты компонентов?

например :
Компонентная акустика Hertz ESK F165.5 - 8390 руб.
http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/3720/
Коаксиальная акустика Focal Access 165 AC  - 5980 руб.

http://www.dj-car.ru/catalog/Akustika/11058/
или даже компонентами взять.
Focal 3 KRX3+Focal Kit TNK
По усилителю:

его нужно будет поставить в ящик под сиденье переднего пассажира - размер 25 см на 25 см максимум.

Вот эти варианты не подойдут? Чем они отличаются от дорогих?



Alpine BBX-F1200
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/12481/

Alpine PMX-F640
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/8822/ Alpine MRV-F300
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/3236/

 

Буду благодарен за любые советы! 

 

Всем откликнувшимся + 1 к карме :angel_kiss2: 

Ссылка на комментарий

осталось ещё в тему "электрика"  написать.....

темы похожие - вот и написал.  Шансы на грамотную консультацию тем самым увеличив. Или я что- то совсем плохое сделал?

Ссылка на комментарий

Если собираетесь слушать флак, то межблочники выбираем другие, усилитель класса АБ (тут проблемы по размеру ,но зачем под переднее сиденье, за задними сиденьями полно места), выбор акустики, да и усилка дело сугубо индивидуальное(послушали бы вначале ,что как играет), а вот когда понравится несколько вариантов, озвучиваем и там возможно подскажем. И главное, что именно хотите? Просто улучшить с мин. бюджетом (тогда флак не нужен), или есть конкретные задачи по звуку?

Ссылка на комментарий

Задача - построить качественную систему под себя( не для конкурсов). По звучанию - нравятся фокалы, чуть меньше - герцы.

 

По усилителю - это предпочтение, но не критично, если будет в больше и в другом месте. Места в машине полно.

 

Вопрос в чем - есть ли смысл брать Focal K2 для антары или обойтись более бюджетными вариантами. Заметна ли разница?

 

И есть еще вопрос. Нужно ли сразу всю системы устанавливать или можно все части по мере поступления ставить?Гу-акустика на перед - усилитель-саб с моноблоком( возможно изготовление стеллс )

Ссылка на комментарий

 

темы похожие - вот и написал.  Шансы на грамотную консультацию тем самым увеличив. Или я что- то совсем плохое сделал?

 

 

Иронизирую я)))

Ссылка на комментарий

 

 

темы похожие - вот и написал.  Шансы на грамотную консультацию тем самым увеличив. Или я что- то совсем плохое сделал?

 

 

Иронизирую я)))

 

Это я понял) но на всякий случай уточнить решил. Мало ли)

Ссылка на комментарий

Задача - построить качественную систему под себя( не для конкурсов). По звучанию - нравятся фокалы, чуть меньше - герцы.

 

По усилителю - это предпочтение, но не критично, если будет в больше и в другом месте. Места в машине полно.

 

Вопрос в чем - есть ли смысл брать Focal K2 для антары или обойтись более бюджетными вариантами. Заметна ли разница?

 

И есть еще вопрос. Нужно ли сразу всю системы устанавливать или можно все части по мере поступления ставить?Гу-акустика на перед - усилитель-саб с моноблоком( возможно изготовление стеллс )

Конечно разница заметна, не в антаре дело (в плане звука ,просто исходя от особеностей расположения динов подбирают нужные по диаграмме направленности ,но это нам не надо), если нравится фокал, то акцентируйте на нем, или аналоги по звуку. К2 в целом неплохие дины. 

2. Конечно можно начать с ГУ и штатными динами, никто не мешает. Потом ставьте акустику и усилок, дальше сабом разживетесь. При установке ГУ сразу закладывал бы линейки, чтоб 2 раза не лазить. 

P.S. Желательно сразу видеть конечный результат по компонентам всей системы, чтобы потом не покупать другие из-за "несоответствия" уже установленных на первых этапах

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий
Добрый день!

Поделюсь своим опытом, сделал шумоизоляцию и поменял акустику еще в сентябре. Все руки не доходили написать, но теперь зато уже есть опыт использования. Сделал относительно бюджетный вариант, получил я считаю что хотел. У кого более высокие запросы - ногами не бейте.

После покупки авто штатная музыка меня абсолютно не устраивала, т.к. из динамиков доносилась только каша. До этого у меня была AUDI A4 (B6) - далеко не новая машина, но с неплохим звуком BOSE из 10 динамиков со штатной магнитолой. Я не считаю себя любителем лампового звука, и по правде не так уж часто езжу на машине. Поэтому звука в AUDI мне было достаточно, и я хотел получить минимум тоже самое. Отсутствие шумоизоляции в Антаре после AUDI также сразу бросилось в глаза. Поэтому было решено сделать полную шумку, и поменять акустику. По компонентам - смотря сколько это получится по стоимости.

Всю работу мне делали в одном сервисе на севере Москвы. Ребята оказались весьма мутные, поэтому не буду писать название конторы. По срокам все затянули, по компонентам тоже как-то все юлили. Если кому надо - можете спросить в личке. В итоге сделали (вроде бы) все нормально, но приходилось постоянно пинать по телефону и ездить к ним контролировать.

Штатное ГУ на Антаре стояло CD40 MP3. Порывшись в интернете, наткнулся на какой-то немецкий сайт, где на чистом русском был обзор этой магнитолы с полным ее разбором. Почитав про магнитолу, я для себя сделал вывод, что она не так уж и плоха, основной косяк в динамиках. Я решил ее оставить, чтобы еще и не морочиться с бортовым компьютером. В итоге сделано было следующее:

 

Шумоизоляция салона по кругу (кроме капота и колесных арок со стороны колес). Двумя слоями - STP i20/i30 silver + акустический войлок 10 мм.

Замена всех акустических кабелей от головы к динамикам.

Замена передних динамиков - на Morel tempo 6. Твиттеры были поставлены в штатные места. Заморачиваться с установкой их на стойки я не стал.

Замена задних динамиков на Morel tempo 6 coax

Замена центрального динамика - вот тут хз. Что-то они мне поставили точно (фотки присылали), но что именно - я так и не добился от них. Говорят, какой-то Hertz подобрали.

Установка активного 8'' сабвуфера Alpine PWE-V80 под пассажирское сиденье. Запитан с высоковольтных выходов головы. Был удален ящик под сиденьем, саб встал как родной.

 

Что в итоге?

Шумоизоляция стала гораздо лучше, тут нет нареканий. Поездив три месяца я уже привык, и как-то уже хочется большего. Вот думаю зашумить арки снизу жидким изолятором и демпфировать подкрылки, как считаете - будет от этого реальный толк? 

Звук по сравнению с тем, что был - просто небо и земля. Я слушаю тяжеляк (Rammstein, Slayer, Metallica, Nightwish и т.п.) или транс. Все это звучит теперь просто шикарно! Не самое лучшее звучание, что я слышал, но очень достойно! Bose в прошлой машине было точно хуже. Меня этот звук устраивает, менять ничего не буду, т.к. конца этому процессу нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подкрылки стоит проклеить, но не усерствуй, стп аэро 2мм и всё. Задние подкрылки стоят впритык. Кроме снижения шума от колёс дополнительно спасёшь подкрылки от хрупкого разрушения при попадании камней. Проверено на личном опыте

Ссылка на комментарий

Спасибо. Жидкий изолятор напылять смысла нет? Еще многие шумят капот - но я не уверен, что от этого есть какой-то профит в шумоизоляции салона. Или все же есть?

Ссылка на комментарий

Uplink, я считаю всё правильно сделал! Я прошёл таким же путём, только не менял провода, но заменил голову. И считаю, что большего - именно в авто, делать смысла нет.

Ссылка на комментарий

Смысл есть и эту разницу я слышал своими ушами,так как переделывал свою систему три раза...

Но это на мой вкус

Ссылка на комментарий

Вот это совершенно правильно. Могу только сказать что саб все же должен быть классическим сабом. Активный-это компромисс и не в пользу звука. Меня не устрило его звучание при том, что у меня стоял довольно приличный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...