Viktor 555 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Может кто подскажет в чем дело: Антару 2,4 не могу разогнать более 160 км/час. В отальном замечаний нет. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А скока должно быть? Попробуй на третьей.))) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А скока должно быть? Попробуй на третьей.))) ну вообще по документам 170 вроде пишут на автомате. но на практике может быть меньше. так что в принципе 160 это нормально Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну, бензин какой-нибудь, суперский, попробуй. Слики поставь и асфальт специальный найди.И ESP отключи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А не может быть просто зимняя резина чуть большего наружного диаметра, поэтому колёса вращаются чуть медленнее, как следсвие, спидометр занижает скорость. Это же всего навсего 6%. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Так 160 - это нормуль получается. Тут против ветра можно переть и не нагнать 170. У меня 205 по паспорту, пока больше 200 не получалось и то на четвертой. Тут любая горка имеет значение на таких скоростях предельных. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Может кто подскажет в чем дело: Антару 2,4 не могу разогнать более 160 км/час. В отальном замечаний нет.По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А какой пробег у машины? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) А какой пробег у машины? Это кстати очень важный вопрос. Т.к. по ощущениям машина начала ехать после пробега 10 тыс. км. У меня резина стоковая стоит 235/65 хотя везде прописано 235/60. Тоже может давать погрешность. ПС. Если машина прошла уже 10 тыс. км. поменяй свечи родные на иридиевые denso vk16 (или ik16) + нормальный АИ 95-98 (недавно заправлялся омским с ОЧ 99.8) и тогда попробуй. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Потерю мощности и максимальной скорости может давать вышедшей из строя катализатор. Ссылка на комментарий
Viktor 555 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А какой пробег у машины?72 000 км Ссылка на комментарий
Viktor 555 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику.Спасибо. Попробую. Вообще она и новая не ехала. Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Viktor 555 а ты по спидометру скорость смотришь? Ссылка на комментарий
Viktor 555 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Viktor 555 а ты по спидометру скорость смотришь?Да Ссылка на комментарий
evgen-vrx Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Топливный насос может быть виновником. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На дату смотрите постов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти