Convert294 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 сегодня меня поймали, образцово показательно, с погоней.......но по порЯдку, платник объезд одинцово. фигачу 210км\ч а эти волки с радаром в кармане в засаде.....смотрю в зеркало фары мелькнули,люстра моргнула, и как то быстро удаляется, ну и хер с вами думаю.машин нет, дорога свободна, а на мкад перед горбуновкой пробка, вот там меня и догнали гайцы, на жигулях :Dя спрашиваю а если бы не пробка тогда как???по постам бы передали и двое суток на розыск,если бы не нашли тебе повезло.но увы не повезло.... 15000р и досвидос....не говорю 1000 это максимум.не сговорились. пишет повестку в суд и постановление(точно не читал как эта херня называется)и опачки скорость пишет 164км\ч!!! не говорю пиши как есть 210.мент говорит ты дурак что ли это лишение!а 164км\ч это может и штраф.не говорю, дурак ты, по паспарту 188км\ч, значит твой радар врёт, а это шанс предупреждением отделаться....переписали знак стоял 90км\ч. знакомый юрист сказал что 95% что лешатЕсли у них радар прошел государственную поверку и использован по назначению, согласно инструкции, то у судьи не будет повода усомниться в его правильной работоспособности. Скорее всего спросит у Вас-"что вы там под капотом тюнингнули, что так жогает"?Кстати действительно быстро ехали, это же просто страшно на Антаре так ехать.
Gennady 09 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 А почему ручной режим относителен? Как раз на антаре коробка вверх в ручном режиме не переключается ни при каких условиях. Вниз конечно же скидывает, чтобы не заглохнуть.Есть обстоятельства.При движении например на 6й,на подъеме,скинет на 5ю,но после снова включит 6ю.Всё это в ручном режиме и что интересно,на панели всегда горит цифра 6 ,а коробас переключился на 5ю.Т.е.заскочить на горку на6й,используя инерцию отпустив в конце немного газ,а потом плавно разогнаться на 6й(без лишних переключений)не просто.
Sergey_Vot Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Если у них радар прошел государственную поверку и использован по назначению, согласно инструкции, то у судьи не будет повода усомниться в его правильной работоспособности. Скорее всего спросит у Вас-"что вы там под капотом тюнингнули, что так жогает"?Кстати действительно быстро ехали, это же просто страшно на Антаре так ехать.да ровным счётом ничего!!! стандартный автомобиль, стандартные настройки, ни какого чипа и "улучшайзинга",единственное что бенз жрёт на много больше чем аналогичные.опять к 18лна 100 км подходит.
Convert294 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 да ровным счётом ничего!!! стандартный автомобиль, стандартные настройки, ни какого чипа и "улучшайзинга",единственное что бенз жрёт на много больше чем аналогичные.опять к 18лна 100 км подходит.Ну понятно что ничего не тюнинговали, но судья не поверит, раз по паспорту 188 всего.:)
weiss Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 вчера разогнал свою перед Ярославлем до 210 км/ч по gps,три человека в машине
ВикторАлександрович Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 вчера разогнал свою перед Ярославлем до 210 км/ч по gps,три человека в машинеждите письмо счастья на 5к
опелевод55 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Пока могу похвастаться только 180))))) :crazy: люди с фенами не дают больше))))) повальная мобилизация гайцев и радаров, че случилось :aggressive:
knight Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Очень неплохо!20 сек до 14025 сек до 16040 сек до 180 эффектно и очень жизненно 120 ... 160 = 10 сек
knight Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Не пойму что за дизель у мазды - до 5500 крутится! :vava:Антару как тузика...http://www.gifprikol.com/_ph/7/2/951730309.gif?1420136757
Sir Woland Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Не пойму что за дизель у мазды - до 5500 крутится! :vava:Антару как тузика...http://www.gifprikol.com/_ph/7/2/951730309.gif?1420136757 Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кгOpel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг Удельная мощность:Мазда - 107,4 л.с./тАнтара - 95,0 л.с./т Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью). Изменено 5 января, 2015 пользователем Sir Woland
knight Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кгOpel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг Удельная мощность:Мазда - 107,4 л.с./тАнтара - 95,0 л.с./т Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью). У мазды 150 сил и удельная мощность одинаковая примерно.
Sir Woland Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кгOpel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг Удельная мощность:Мазда - 107,4 л.с./тАнтара - 95,0 л.с./т Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью). У мазды 150 сил и удельная мощность одинаковая примерно.175 л.с. у мазды. В моём посту ссылка на характеристики.
knight Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) 175 л.с. у мазды. В моём посту ссылка на характеристики.Я и пишу что ваша ссылка с данными по мазде 175 сил здесь ни к чему. Как и ваши расчеты удельной мощности 175 сильной мазды.В ролике, который я опубликовал заезд мазды 150 сил, у которой удельная мощность примерно как у Антары 184 силы.Посмотрите ролик еще раз, там указана мощность Мазды и Антары. Изменено 13 января, 2015 пользователем knight
Pitun Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) коммент к видео: It is not correct to compare these two cars at all since Mazda is made of foil and only 1.6ktn, when Antara is oldfashion car with weight 2.0tn.... Moreover Mazda is 2*4 and manual..... Comparison just for fun ) Изменено 13 января, 2015 пользователем Pitun
Испытатель Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ехал 170, четыре человека в машине каждый 100+, и машина забита шмотками под завязку.2,4 автомат, легко!!! можно было и больше, да негде...
Faustus Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Повторюсь 160 и все,со 120 до 160 при тапке в пол едет бодро а потом как будто упирается в стену, ну это жена ездила, сам ещё ни как не проверю негде,хотя езжу по минке на дачу и еду 120-130 и больше не охотно давить,совсем другое дело когда до антары ездил на астре opc вот на ней реально со 130-140 прибавил и на тебе 200-220 а всплеск адреналина такой что на спидометр некогда смотреть.
Алекс828 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен. По показателям приборов около 205 км/ч. Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. Набирала прекрасно, около 190 нажал на газ и чувствую - идет! Средний расход 13,9 на БК. P.S.Каптива отстала на бетонке)
knight Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен...Каптива отстала на бетонке)Он вас просто отпустил :D: Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. За такие деньги сколько он стоит по другому быть и не может.Вопрос стоит ли топливо с АЗК Трасса таких денег? Чем оно лучше Лукойла и BP?
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен. По показателям приборов около 205 км/ч. Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. Набирала прекрасно, около 190 нажал на газ и чувствую - идет! Средний расход 13,9 на БК. P.S.Каптива отстала на бетонке)Как-то была возможность раскочегарить Зафиру до 200 по спидометру, но страшно становиться. А Антарка 2,4 уперлась в 175 и не более. И в том, и другом случае был разовый эксперимент.
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 интересно - уперлась по тахометру, т е больше не раскрутить? или есть отсека по типу 4000 на стоянке?
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 интересно - уперлась по тахометру, т е больше не раскрутить? или есть отсека по типу 4000 на стоянке?Если честно, не знаю. В это время в окошке тахометра стоял навигатор, закрывая шкалу прибора.
Алекс828 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 За такие деньги сколько он стоит по другому быть и не может.Вопрос стоит ли топливо с АЗК Трасса таких денег? Чем оно лучше Лукойла и BP? Так отвечу: порой и ТНК Пульсар лью, порой и Ultimate, а порой и ЭКТО. Лучше или хуже разные бренды - не могу сказать. Чаще заливаю ТНК (по дороге на работу и на Карбоне копятся копейки), но как-то на прошлой неделе Трассу залил и показалось, что поживее едет на верхах. Хотя мож с одной бочки льют)
NERSKY Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?
Billy62 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?А при разгоне, тоже на 4000 останавливается, и не крутится? Не похоже, как то, на бензоагрегат. У меня легко за 6500 перескакивает, при тапку в пол. Когда разогнался, то тахометр не отслеживал, но что за 190 переваливал спидометр, так это однозначно видел, но дорога не очень была, зафиксировать точные цифры не получилось. Впрочем, желания погонять на таких скоростях, на Антаре, как то у меня не особо возникает. Хватает 110-130. Хотя при обгоне легко, иногда, и за 180-190. Но это кратковременно, и при возможности контроля ситуации. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти