Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?

А при разгоне, тоже на 4000 останавливается, и не крутится? Не похоже, как то, на бензоагрегат. У меня легко за 6500 перескакивает, при тапку в пол. Когда разогнался, то тахометр не отслеживал, но что за 190 переваливал спидометр, так это однозначно видел, но дорога не очень была, зафиксировать точные цифры не получилось. Впрочем, желания погонять на таких скоростях, на Антаре, как то у меня не особо возникает. Хватает 110-130. Хотя при обгоне легко, иногда, и за 180-190. Но это кратковременно, и при возможности контроля ситуации.

 

при разгоне до 6 с копейками крутит... А на максимальной скорости как то не хочет. Подумал об ограничении по скорости)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. 

Моя дизельная до 195 разгоняется, а вот дальше отскакивает.

Пробовал пару раз.

Да и вправду сказать, не для Антары такая скорость.. После 160 любой малый поворот экстрим жуткий

Ссылка на комментарий

Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?

А при разгоне, тоже на 4000 останавливается, и не крутится? Не похоже, как то, на бензоагрегат. У меня легко за 6500 перескакивает, при тапку в пол. Когда разогнался, то тахометр не отслеживал, но что за 190 переваливал спидометр, так это однозначно видел, но дорога не очень была, зафиксировать точные цифры не получилось. Впрочем, желания погонять на таких скоростях, на Антаре, как то у меня не особо возникает. Хватает 110-130. Хотя при обгоне легко, иногда, и за 180-190. Но это кратковременно, и при возможности контроля ситуации.

при разгоне до 6 с копейками крутит... А на максимальной скорости как то не хочет. Подумал об ограничении по скорости)

А в ручном режиме переключения передач на максималке тоже не раскручивает? Попробуйте перейти на ручку и достичь максимальной скорости. Если перевалит за 190 и движок по оборотам выше 4000, значит коробка ограничивает. Если же без изменений, то похоже электроника душит двигатель
Ссылка на комментарий

У меня на мазде была механика, но тоже не давала максимально разогнаться. Я думаю у всех производителей скорее всего электроника в движке которая душит. Лечиться у грамотного электрика, но надо ли?

Ссылка на комментарий

Странно, лично у меня ничего не душит. Может после чипа

Дима, у меня нет чипа, и заводская прошивка не душит двигатель. Чип, похоже, не при делах.

Ссылка на комментарий

Вчера была возможность прохватить по "Сортавале" на ровном участке без камер. По навигатору потолок 175 км/ч, причем коробас упорно держал пятую передачу. В ручном режиме включал шестую, в автоматическом опять сбрасывала на пятую. Непонятки однако!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот моя скорость, машина поедет и больше просто не стал, бензина жрет уж очень много в этот момент.

post-9443-0-83852800-1441398941_thumb.jpg

Изменено пользователем jack1
Ссылка на комментарий

Чёт не понял, а где стрелка тахометра? Чё даже до 5 тыс.об не дотянула при скорости 200?

Ссылка на комментарий

вот почему, сука, у нас постоянно приходиться народ сгонять из левого ряда при свободном правом  :wall2:

Ссылка на комментарий

да часто попадаются торопыги, которые дышат в зад, и не знают что камеры весят, приходиться их останавливать)))

Ссылка на комментарий

да часто попадаются торопыги, которые дышат в зад, и не знают что камеры весят, приходиться их останавливать)))

тем самым провоцируя аварийную ситуация. Этот торопыга может быть гоним своей сложной жизненной ситуацией, и плевать он хотел на камеры и ваши нравоучения, просто пойдет на опасный для окружающих маневр. А если он еще заденет соседнюю машину, то придется вам включить всю свою реакцию, чтобы увернуться от летящих обломков. Вообще в таких случаях правило 3Д действует лучше всего. А камеры для того и вешают, чтобы пресекать правонарушения.

Но я все же про это: 

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых [1]. 

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия [2]. 

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил [3].  

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном [4]. 

[1] Поскольку обгоны разрешаются только слева, то для возможности их реализации и поддержания достаточно высокой средней скорости движения в перечисленных случаях Правила предписывают не занимать левые полосы при свободных правых. 

[2] Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков, разветвленностью улично-дорожной сети, потребностью к остановкам у различных мест посещения и другими причинами. Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения. 

[3] Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует основную цель — обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб, облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока, а также создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.

Ссылка на комментарий

я скажу так - какая бы ни была жизненая ситуация тот кто за рулем не поможет. а наоборот - сколько угодно. пример - караченцов. на пустой дороге. для помощи есть скорая, спасатели и тд.

а левую полосу лучше не занимать.

Ссылка на комментарий

только в населенных и где ограничения, особенно опасные повороты, вот там торопыг я и притормаживаю, а так по прямой и сам люблю поддать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Что-то утихла тема. В июле на м7 чуть в горку 200 по жпс проехал, дальше не дали другие водители в левом ряду. Резина 255/55/18, спидометр начал отставать после 180 по жпс.
Ссылка на комментарий

вот почему, сука, у нас постоянно приходиться народ сгонять из левого ряда при свободном правом  :wall2:

правый ряд часто больше раздолбан чем левый.

и нечаго носиться как угорелые!!))) едьте на гоночный трек если охота положить стрелку спидометра)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

и как, страшно?

Пару недель назад фигачил по "Сортавале". Там идеальная новая трасса практически без камер. В машине сидели жена и теща. Жена попросила сбавить скорость, а теща спросила " Почему?". Она не видела, что на GPS было 198. Нормально Антара дорогу держит. Только вот расход ДИКИЙ при этом!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...