antarez Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Банско — город в юго-западной Болгарии, вБлагоевградскойобласти. Население — 8511 жителей (на 15 декабря 2008 года).У вас устаревшие сведения. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Неужели до 10000 разрослись? ;)да я и пример привожу, чтоб понятен был порядок цифр.Вдруг вы опять не все поймете, как с четко описанными условиями про магистраль.Могу по другому - население Софии 1.3 млн человек, столько-же погибло и тяжело покалечено на дорогах России, начиная с 2000 года.Одна из основных причин - не справился с управлением в связи с превышением максимально допустимой скорости на данном участке дороги. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Банско — город в юго-западной Болгарии, вБлагоевградскойобласти. Население — 8511 жителей (на 15 декабря 2008 года).- - - - - - - - - - - - - - Так за 9 месяцев 2013 года, число погибших в ДТП по сравнению с аналогичным периодом снизилось на 7 процентов (погибло \всего-то/ 18,955 человек), а число раненых сократилось на 2,7 процентов (пострадало 187,457 человек). Общее количество аварий составило 146,517 (снижение на 2,7 процента). - - - - - - - - - - Проснулся так к первому августа, а весь город уже умер.. Речь об ограничении скорости в ветке. А вы тут лепите на болгарскую деревню российскую статистику. Но раз вас так задели иностранные названия в моём профиле, я скажу - по сравнению с 2012 годом в 2013 число погибших на дорогах области сократилось на 26,5%, а пострадавших - на 26,4. Неужели до 10000 разрослись? ;)да я и пример привожу, чтоб понятен был порядок цифр.Вдруг вы опять не все поймете, как с четко описанными условиями про магистраль. Население немного уменьшилось. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) У меня есть знакомый Серб, который отлично говорит и пишет по-русски, но ему надо разжевывать некоторые моменты до смешного.Что я к вам и применяю, подпись в профиль не из пальца же берут..Скажи сразу, там - я русский эмигрант или Киркоров и все будет понятно, хотя описанную ситуцацию в самом начале, так видимо и не усвоили. И речь в этой ветке не об ограничении, а о том кто как лихо вжарил и соответствует ли его лично покоренная максималка, заявленной в пасспорте. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня есть знакомый Серб, который отлично говорит и пишет по-русски, но ему надо разжевывать некоторые моменты до смешного.Что я к вам и применяю, подпись в профиль не из пальца же берут..Скажи сразу, там - я русский эмигрант или Киркоров и все будет понятно, хотя описанную ситуцацию в самом начале, так видимо и не усвоили.На "ты" мы не переходили, не надо говорить мне, что мне говорить и как себя называть. Я наблюдаю переход на личности вместо обсуждения ограничений скорости. В руки себя возьмите. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Многие относятся к ограничению скорости, как к ущемлению себя любимого в правах ))А то что это забота о нашей с вами безопасности, доходит гораздо позже и не до всех..Пример: магистраль, 3 попутных полосы, видимость 10км, никаких выездов с прилегающих, перепадов высот и поворотов, машин почти нет, да еще и новый асфальт, ну почему 110? Обидно же, жми да жми, но есть десяток летальных факторов которые могут произойти внезапно, а могут и не произойти. В зачет идет все и халатность дорожников и зевок водителя авто впереди и погодные явления и окружающий животный мир, брак производителей, злой умысел вредителей и тд и тп. В итоге кровью и слезами написано и запомнено в пдд, что при 110 с допуском +20, особо сильно никто не пострадает, все что далее непредсказуемо и как вариант смертельно.Вокруг куча злостных нарушителей пдд, и вопрос встает как правило - он нарушает же, а чем я хуже?Ошибка сразу в вопросе, ответ должен быть из серии - в чем же ты сам лучше.И что за вопрос - а как обгонять? Вы ехать сели в машину, или обгонять?Обгоните меня на велосипеде например, а тапку жать в пол любой идиот умеет, вопрос только цены подкапотного табуна.. обгонять едущего с максимально разрешенной, смысла нет, а любого тошнота на 50км.ч. по трассе, вроде и так проблем нет объехать.Ой как всё серьёзно! Походу вам прямая дорога к психологу. Исходя из ваших слов вам надо слезть с авто и сесть на велик, но ни в коем случае не по проезжей части, а где нибудь в парках, а то вдруг гонщик лихой залепит! Исключить метро-там теракты, автобус на них КАМАЗЫ неуправляемые падают, сесть на диету-вдруг отравитесь, не ходить под домами-кирпич прилетит и тд и тп. Я за рулём с 88г, бывший пилот самолёта (20лет за штурвалом) и, поверьте, знаю о скорости всё или почти всё. И ни разу, что на земле, что в воздухе по моей вине не было проишествий! И люблю я агрессивный стиль езды и авто у меня чипованное, но лично я знаю где и когда зажечь, что собственно и делаю. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Вот в этом то основная проблема и есть. Переоценка своих возможностей. Самоуверенность оправдана только громадным опытом, остальное, как правило, слабоумие и отвага..Таких как вы 1 на миллион, а жгут все. За штурвалом тоже на регламент клали? Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 MaksimA, нет смысла учить людей. Учите себя и другие может быть к вам потянутся. Начните с себя. Вы молодец, научите теперь своих детей.Да и вобще тут тема технического плана, потом фиг тут найдешь нужную информацию между всеми бла-бла-бла. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Сейчас все скажут, что "до поры до времени" или что "все так считают". Но я написал выше, что "аварийность от стиля езды не зависит". Я начину с себя, ездил всегда очень быстро, сейчас медленнее, но все равно отнюдь не тошню, нарушаю скоростной режим, но с головой, если можно так сказать. Никогда не был в серьезных авариях, несколько раз меня чиркали во дворах, но тут я был не причем, по страховке так ничего и не получал, к сожалению :). Поэтому смотрю на свою статистику, мои друзья все ездят тоже быстро, и у всех все хорошо, слава богу. Может дело в том, что все с высшем образованием и на хороших машинах, не знаю. При этом у меня есть знакомые, которые мне твердят все время, что я "гоняю" и при этом то переворачиваются, то в зад на 80 въезжают, то какие-то отбойники собирают, засыпают на трассах. Девушки просто постоянно колотятся везде где можно, не сильно, но из-за них в час-пик сгорают тысячи литров лишнего бензина, что портит экологию :) Я думаю главное - это "культура вождения". Поднажал? (ну всем же хочется, все мужики) Но поднажал там, где не опасно и не заварил никакую кашу. У нас больше проблем от любителей выжрать за рулем, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Поставлю вопрос другим боком:Что лично вам даст знание - разгоните вы эту колымагу до 203 или упретесь в 188?Сколько вы готовы за это знание заплатить? И чем? Вроде не учил никого, а четко высказал позицию, что не хочу видеть таких в местах общего пользования.На лбу и на машинах же не пишут - этот гений скорости и маневра, а тот, мастер прогноза и оценки ситуаций, а вот следущий долбо'б с замедленной реакцией. Все мы, на первый взгляд выглядим, как рядовые участники движения. Но на кладбище стабильно уходит по 20к в год. И каменты жгут напалмом среди ассов, из серии - вваливал 180 но было ссыкотно, индекс резины то до 160.. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Тема называется "Максимальная скорость". Тут и обсуждают максимальную скорость и рассказывают впечатления, а что тут странного?. Если бы тема была "соблюдение ПДД" или еще какая-то, то было странно там писать про разгон до максималки. А тут в самый раз. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Так вы это делаете на одних со мной дорогах нарушаяя общие пдд, чем представляете угрозу лично моему здоровью. Мне это и не нравится.Умные люди придумали, создали и используют полигоны и стенды для этих целей, а остальные проверяют цифры из пасспорта на улицах ;) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Тема называется "Максимальная скорость". Тут и обсуждают максимальную скорость и рассказывают впечатления, а что тут странного?. Если бы тема была "соблюдение ПДД" или еще какая-то, то было странно там писать про разгон до максималки. А тут в самый раз.Впечатления в техническом разделе? Тут сравнивают показатели и выясняют почему у одного одна максималка, а другого другая максималка на одинаковых машинах. Примерно так. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Быстрее и эффективнее это выяснить на стенде. Или тут все на такие последние деньги машину купили, что и 5к не осталось? Как вы относитесь к человеку, который несет угрозу вам и вашей семье, например в лесу? Мне например глубоко фиолетово сколько из пользователей этого и прочих форумов уберется на кладбище по своей дурости, жалко только тех кто идет прицепом. И совсем беда если это кто то из близких. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вот в этом то основная проблема и есть. Переоценка своих возможностей. Самоуверенность оправдана только громадным опытом, остальное, как правило, слабоумие и отвага..Таких как вы 1 на миллион, а жгут все. За штурвалом тоже на регламент клали?Было и такое, чтобы выжить. Я с вами согласен только в том, что безмозглым за руль нельзя, но к сожалению, отморозков полно везде, гопники на улице,всякая шушара наркоманская. Но как то надо привыкать и выживать. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Было и такое, чтобы выжить. А почему не ради интереса? Ну крутнули бы бочку, по пасспорту небось и гражданский малый проходит ;) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Нет, гражданские не могут пилотаж крутить. А по погодным условиям если бы всё делал по руководству полётов, то сел бы до полосы и не известно чем бы всё это закончилось. Был сильный встречно-боковой ветер и я держал повышенную скорость, потом за это натянули, но я и пассажиры живыми остались. Для самолёта скорость это жизнь. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Но вы уже прекрасно понимаете о чем речь.А если так садиться начал бы каждый второй? По шапке вам хоть и дали, но наверняка взяли на заметку в регламенте для нештатных ситуаций. Я не против 200 вваливать, но на то должны быть очень веские причины, а не бахвальство. Были и у меня вынужденные заезды из разряда: Москва-Елец 2.20, Москва-Харьков 7.40, но они никак не связаны с любопытством или понтами. А от вооруженных бандюков когда сваливали с ростова, вообще на 250 стрелка минут 20 лежала, но то было на бмв750 давно и неправда.. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я то понимаю о чём идёт речь, а вы по ходу не очень. Так садится не каждый второй, а каждый первый, ведь вечно летать нельзя, однако керасинка заканчивается А погода бывает реееезко переменчивой. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 То у вас 1 раз такая посадка была, чтоб выжить, то теперь уже каждый так садится, я уже запутался. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ёлы палы,что ж такое то. У каждого пилота, а точнее Командира самолёта, бывают в жизни экстремальные ситуации. Такие как, туман, сдвиг ветра, сильные ливневые осадки, гроза, шквал и т.д и приходится выходить из этого, потому как садиться всё равно придётся с нарушениями или без. Я вам привёл просто один из случаев из жизни, где при определённых обстоятельствах, превышение скорости и нарушение руководства по лётной эксплуатации данного самолёта не привело к катастрофе, а наоборот к благоприятным последствиям. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я вот в один прекрасный момент осознал вдруг, что больше вообще никуда, никогда не гоню и мне совершенно пофигу кто там первым доедет на следущий светофор.Вот ровно через неделю после осознания сего факта выбор и пал на Антару.В семье есть инсигния топовая есичо, есть на чем асфальт вскипятить. Но не интересно.Прочитал последние три страницы ветки - они наполовину состоят из попытки взрослого умного дяденьки научить неразумных подростков уму-разуму... Скажу честно, я за рулем с 91 года, точнее несколько дольше, но это и тогда было нарушением закона, и накатал тоже прилично, и не только на легковых машинах, хотя водителем и не работаю. То, что бездумно спешить не стоит, понял уже достаточно давно, даже засек время на стандартных для себя маршрутах по трассе и понял, что нет практически никакой его экономии. Тем не менее, иногда, под настроение (или при необходимости), со светофора топаю. Да и Антару, как и другие свои машины, разгонял эксперимента ради, не скрою. Антара без проблем и сюрпризов, вполне управляемо, шла по свежей магистрали 190, был запас, больше просто не рискнул, не готов поручиться за наши, пусть даже новые, дороги, да и отсутствие других машин вечным не бывает. Но свой интерес удовлетворил, и никаких моральных угрызений по этому поводу не испытываю. А так довольно давно езжу по трассе в пределах нештрафуемой скорости и вполне нормально себя при этом ощущаю, и круиз вполне в тему.Это я к чему, собственно - если Вам не нравятся гонщики на гражданских дорогах, создайте специальную ветку и гнобите их там в свое удовольствие. А если правильно ее назвать - даже посещаться будет, и единомышленниками, и оппонентами. Здесь же это флуд, который приходится читать тем, кто заинтересовался топиком.PS Слово "паспорт" и все от него образованные, пишутся с одной "с"... 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не мог темы на форуме создавать энное кол-во времени и так сложилось, что все что хотел сказать, сказал(дофлудил) уже в этой )) С паспортом спасибо, а то привык карпассы и прочие пасс-ы описывать и уже за собой не замечаю косяков :) Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не нашел темы такой, так что сорри за оффтоп, но интересно вообще у кого какой пробег на антаре? По моим ощущениям машина на сильно долговечная. Я ездил на машинах в пробегом более 300 000 км. Кто что думает, антара пройдет? Есть у нас на форуме люди у кого хотя бы более 200 000 пробег? Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если второй чел виноват, для начала надо, конечно, его трясти и его страховую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти