fr3erp Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Народ, подскажите такое дело: Вот есть TIS, например. Что-то не получается у меня в нем найти про процедуру адаптации АКПП, а главное, в каких случаях она проводится. Нужны данные на этот счет именно из TIS.http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php - в самом низу статьи раздел про адаптацию Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 http://captiva-club....7c2_5a11.ru.php - в самом низу статьи раздел про адаптацию Оке, вижу. Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На 58 т.км. пробега поменял масло в АКПП. Залили CASTROL ATF MULTIVEHICLE, спецификации JWS 3309 соответствует. Кто, что по нему знает?Старое сливали - всё черное, вроде, на таком пробеге, чёрным быть не должно, тапок в пол на машине не ездим. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Да оно у всех черное на таком пробеге...Вы еще поменяйте масло в раздатке и особенно в заднем мосту - увидите, что там сольется...Я вот думаю - менял масло на 55 тысячах, сейчас 80 с чем-то - стОит ли менять его снова на ближайшем ТО? Ну это будет ТО - 90. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На 58 т.км. пробега поменял масло в АКПП. Залили CASTROL ATF MULTIVEHICLE, спецификации JWS 3309 соответствует. Кто, что по нему знает?Старое сливали - всё черное, вроде, на таком пробеге, чёрным быть не должно, тапок в пол на машине не ездим. Когда струйкой течет, оно кажется черным. Надо на бумажку капнуть, будет красное с черными вкраплениями - остатками фрикционов. Больше пробег, больше следов фрикционов. Никакого криминала нет вообще. 1 Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Когда струйкой течет, оно кажется черным. Надо на бумажку капнуть, будет красное с черными вкраплениями - остатками фрикционов. Больше пробег, больше следов фрикционов. Никакого криминала нет вообще.Я, по прежней машине (праворукой японке) помню, меняли масло в АКПП, так оно было красным. Здесь ожидал тоже такое увидеть, а вылилось чёрное.А в раздатке и в заднем мосту смотрели. Вроде нормально выглядело - не ужаснулись. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А у меня коробка вообще задолбала! Дёргается, долго думает, не корректно переключается, особенно со 2на3ю и с 3 на 4ю. Мож кто сталкивался или у кого то аналогичные проблемы были? А как вы так поняли - с какой передачи на какую он у вас "некорректно переключается"? На ходу передачи считаете? Я такого, вроде, не замечал, смены передач вообще не чувствую, только если прислушаться.. Вообще, по моим наблюдениям, эта коробка с V6 не любит городской трафик с пробками и ускорениями 20 - 50 км/ч. Вот после 90 - 100 км/ч. и коробка и двигатель и подвеска и рулевое и тормоза дышат полной грудью, поют прекрасную песню и вообще радуются ))) Изменено 14 августа, 2013 пользователем auburn Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вообще когда наступают эти "неудобства", хош не хош, а начнёшь эксперементировать путём научного тыка! Дёрнуло, переключил на ручное и посмотрел какая скорость, благо в пробке и особое внимание не требуется. И ещё, когда идёшь где то 70-80 и тапку в пол, то происходят какие то метаморфозы, то на пониженную то на повышенную, а в итоге на 3 ступени вниз и всё это с дёрганием. На ТО у офицалов сказали ошибок нет, всё в норме. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Если резко притопить, то у меня полсекундный ступор.Если же быстро и плавно нажать на педаль - то адекватный ответ.Просто приноровился и не испытываю теперь неудобств.Легкие подергивания иногда случаются в пробках, но это если с пристрастием оценивать, а так вроде всё пока в штатном режиме, пробег 10 000. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Коробка страдает адаптивностью ©Думаю все беды отсюда. Поначалу тоже подергивала, подтупливала и при резком нажатии, и при плавном, а к 15ткм привыкла ко мне.На ТО-1 попросил диагностировать, проверили уровень и долили 0,5л. Очевидно при диагностике отучили от меня. Теперь все по новой, дерганье и тупняки.Заметил еще после затяжных пробок не сразу понимает, что пробка то уже закончилась и можно быстрее переключаться. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 вся адаптивность акпп - выбор наиболее подходящего из 3 алгоритмов переключения (условно эко, нормал и спорт) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Да, на эко вообще атас! Я при выезде из дома отрубаю этот режим и дёргания становятся меньше. Всё таки грешу на регулировки. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Странно... У меня эко практически всегда включена. Неудобств из-за этого не испытываю.Иногда вспоминаю, на трассе, и отключаю, если надо резко ускориться на обгоне.Толчков и пинаний не наблюдаю. Иногда в длительных пробках ощущаю малозаметные толчки, и то если с пристрастием вслушиваться.А вот на месте, на прогретой коробке, при переключении с D на R ощущается приличный толчок такой.ОД говорит, что так и должно, но по мне не должно с такой силой, однако пока забил на это. В движении проблем нет и ладно. Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет.Попробуй плавно, но быстро надавить педальку, получишь адекватный ответ, даже в режиме эко. У меня так получается.При резком же нажатии - ступор на пол секунды, может на секунду, потом отрыв. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Попробуй плавно, но быстро надавить педальку, получишь адекватный ответ, даже в режиме эко. У меня так получается.При резком же нажатии - ступор на пол секунды, может на секунду, потом отрыв.Это особенности работы электронной педали. Мозги не дают сразу хренакнуть такое кол-во смеси в цилиндр. Еще, если разгон начался, но чувствуется, что не энергично, то надо чуть педальку приотпустить. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 вполне справеливо, только это не работа педали а работа блока управления двигателем. педалью ты задаешь команду от "хочу побыстрее" до "хочу пипец как вжарить", а мОзги подают топлива ровно столько чтоб не вылезти за евро4 и не убить катализатор. все конечно имхо.. Ссылка на комментарий
Стим Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет.Толчки именно когда на горке понятно почему-выйти из зацепления или войти-шестерням под нагрузкой (горка) естественно труднее отсюда и толчки лечится очень просто - сильнее жми педаль тормоза перед вкл. или выкл. D или R -жестче фиксируешь авто и коробасу легче ! Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Triton102, почитайте мои посты (и не только мои) касательно АКПП. Ремонтная мастерская, тема "Замена масла в АКПП и редукторе".Итог: мне коробку заменили полностью, после полугода мучений. Сейчас с новой коробкой машина ездит отлично (по крайней мере 2 недели).В качестве компенсации GM поставили мне Вебасту (кстати, обруганное мной ТЦ Кунцево повело себя тоже хорошо под конец - доплатили, и вместо Вебасты с таймером мне поставили Вебасту с GSM-модулем). А дерганья коробки - никакие не "особенности". Срочно сдавайте машину и пишите жалобу в GM, будьте готовы подключать юристов. С новой коробкой у меня вообще плавная езда, ни одного рывка.. Знал бы, что так должно быть - сразу бы машину сдал. У GM массовый дефект в АКПП, и скоро они это признают. Я уже с двумя людьми с этого форума созванивался, у кого дефект коробок. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Georg Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Так же заметил, что при относительно плавном нажатии коробка не склонна к задумчивости но вот-ведь иногда надо резко ускориться а не получается, а редко но бывает даже не задержка, переключение на две вниз и рывок, а набор оборотов, переключение на одну и опять набор оборотов (это по ощущениям и после длительного равномерного движения на скоростях после 110 км/ч), ОД ошибок не нашел на тест со мной ехать на КАД отказались, а сами ни чего не обнаружили.До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали.о, а у меня и после доливки пинается(. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 И у меня тоже... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 вся адаптивность акпп - выбор наиболее подходящего из 3 алгоритмов переключения (условно эко, нормал и спорт)А спорт - это как? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 я же отписал - условно. переключения просто происходят в разный момент. т е по одому алгоритму переключается на 3000 по другому на 6000. по третьему еще как нибудь (1-2 короткие, остальные длинные, момент блокировки гт..)..поэтому у кого то после жены не едет. а кого то рвет с места. Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Толчки именно когда на горке понятно почему-выйти из зацепления или войти-шестерням под нагрузкой (горка) естественно труднее отсюда и толчки лечится очень просто - сильнее жми педаль тормоза перед вкл. или выкл. D или R -жестче фиксируешь авто и коробасу легче !В том-то и дело, что горка вообще не значительная, почему толчок получается, не понимаю? А сегодня отъезжая впечатление, что колодки прилипли, тронулся принципе без усилия, машину ставил вчера вечером. Так же заметил, что при относительно плавном нажатии коробка не склонна к задумчивости но вот-ведь иногда надо резко ускориться а не получается, а редко но бывает даже не задержка, переключение на две вниз и рывок, а набор оборотов, переключение на одну и опять набор оборотов (это по ощущениям и после длительного равномерного движения на скоростях после 110 км/ч), ОД ошибок не нашел на тест со мной ехать на КАД отказались, а сами ни чего не обнаружили.До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали.Один в один и у меня. При ТО1 - масло в норме, может не проверяли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти