Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите такое дело:

 

Вот есть TIS, например. Что-то не получается у меня в нем найти про процедуру адаптации АКПП, а главное, в каких случаях она проводится. Нужны данные на этот счет именно из TIS.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php - в самом низу статьи раздел про адаптацию

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 58 т.км. пробега поменял масло в АКПП. Залили CASTROL ATF MULTIVEHICLE, спецификации JWS 3309 соответствует. Кто, что по нему знает?

Старое сливали - всё черное, вроде, на таком пробеге, чёрным быть не должно, тапок в пол на машине не ездим.

Ссылка на комментарий

Да оно у всех черное на таком пробеге...

Вы еще поменяйте масло в раздатке и особенно в заднем мосту - увидите, что там сольется...

Я вот думаю - менял масло на 55 тысячах, сейчас 80 с чем-то - стОит ли менять его снова на ближайшем ТО? Ну это будет ТО - 90.

Ссылка на комментарий

На 58 т.км. пробега поменял масло в АКПП. Залили CASTROL ATF MULTIVEHICLE, спецификации JWS 3309 соответствует. Кто, что по нему знает?

Старое сливали - всё черное, вроде, на таком пробеге, чёрным быть не должно, тапок в пол на машине не ездим.

 

Когда струйкой течет, оно кажется черным. Надо на бумажку капнуть, будет красное с черными вкраплениями - остатками фрикционов. Больше пробег, больше следов фрикционов. Никакого криминала нет вообще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Когда струйкой течет, оно кажется черным. Надо на бумажку капнуть, будет красное с черными вкраплениями - остатками фрикционов. Больше пробег, больше следов фрикционов. Никакого криминала нет вообще.

Я, по прежней машине (праворукой японке) помню, меняли масло в АКПП, так оно было красным. Здесь ожидал тоже такое увидеть, а вылилось чёрное.

А в раздатке и в заднем мосту смотрели. Вроде нормально выглядело - не ужаснулись.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у меня коробка вообще задолбала! Дёргается, долго думает, не корректно переключается, особенно со 2на3ю и с 3 на 4ю. Мож кто сталкивался или у кого то аналогичные проблемы были?

 

А как вы так поняли - с какой передачи на какую он у вас "некорректно переключается"? На ходу передачи считаете?

 

Я такого, вроде, не замечал, смены передач вообще не чувствую, только если прислушаться.. Вообще, по моим наблюдениям, эта коробка с V6 не любит городской трафик с пробками и ускорениями 20 - 50 км/ч. Вот после 90 - 100 км/ч. и коробка и двигатель и подвеска и рулевое и тормоза дышат полной грудью, поют прекрасную песню и вообще радуются )))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Вообще когда наступают эти "неудобства", хош не хош, а начнёшь эксперементировать путём научного тыка! Дёрнуло, переключил на ручное и посмотрел какая скорость, благо в пробке и особое внимание не требуется. И ещё, когда идёшь где то 70-80 и тапку в пол, то происходят какие то метаморфозы, то на пониженную то на повышенную, а в итоге на 3 ступени вниз и всё это с дёрганием. На ТО у офицалов сказали ошибок нет, всё в норме.
Ссылка на комментарий

Если резко притопить, то у меня полсекундный ступор.

Если же быстро и плавно нажать на педаль - то адекватный ответ.

Просто приноровился и не испытываю теперь неудобств.

Легкие подергивания иногда случаются в пробках, но это если с пристрастием оценивать, а так вроде всё пока в штатном режиме, пробег 10 000.

Ссылка на комментарий

Коробка страдает адаптивностью ©

Думаю все беды отсюда. Поначалу тоже подергивала, подтупливала и при резком нажатии, и при плавном, а к 15ткм привыкла ко мне.

На ТО-1 попросил диагностировать, проверили уровень и долили 0,5л. Очевидно при диагностике отучили от меня. Теперь все по новой, дерганье и тупняки.

Заметил еще после затяжных пробок не сразу понимает, что пробка то уже закончилась и можно быстрее переключаться.

Ссылка на комментарий
вся адаптивность акпп - выбор наиболее подходящего из 3 алгоритмов переключения (условно эко, нормал и спорт)
Ссылка на комментарий
Да, на эко вообще атас! Я при выезде из дома отрубаю этот режим и дёргания становятся меньше. Всё таки грешу на регулировки.
Ссылка на комментарий

Странно... У меня эко практически всегда включена. Неудобств из-за этого не испытываю.

Иногда вспоминаю, на трассе, и отключаю, если надо резко ускориться на обгоне.

Толчков и пинаний не наблюдаю. Иногда в длительных пробках ощущаю малозаметные толчки, и то если с пристрастием вслушиваться.

А вот на месте, на прогретой коробке, при переключении с D на R ощущается приличный толчок такой.

ОД говорит, что так и должно, но по мне не должно с такой силой, однако пока забил на это. В движении проблем нет и ладно.

Ссылка на комментарий
У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет.
Ссылка на комментарий

У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет.

Попробуй плавно, но быстро надавить педальку, получишь адекватный ответ, даже в режиме эко. У меня так получается.

При резком же нажатии - ступор на пол секунды, может на секунду, потом отрыв.

Ссылка на комментарий

Попробуй плавно, но быстро надавить педальку, получишь адекватный ответ, даже в режиме эко. У меня так получается.

При резком же нажатии - ступор на пол секунды, может на секунду, потом отрыв.

Это особенности работы электронной педали. Мозги не дают сразу хренакнуть такое кол-во смеси в цилиндр. Еще, если разгон начался, но чувствуется, что не энергично, то надо чуть педальку приотпустить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
вполне справеливо, только это не работа педали а работа блока управления двигателем. педалью ты задаешь команду от "хочу побыстрее" до "хочу пипец как вжарить", а мОзги подают топлива ровно столько чтоб не вылезти за евро4 и не убить катализатор. все конечно имхо..
Ссылка на комментарий

У меня толчок бывает когда с утра на работу уезжаю при включении D. Может потому-что немного на горке стоит, но толчки не частые. А при движении когда притормаживаешь, а потом надо резко ускориться, реально тупит какие-то доли секунды, такое впечатление, что бензин не поступает. Режим Эко теперь всегда отключаю, заметил как будто с ним бензина больше жрет.

Толчки именно когда на горке понятно почему-выйти из зацепления или войти-шестерням под нагрузкой (горка) естественно труднее отсюда и толчки лечится очень просто - сильнее жми педаль тормоза перед вкл. или выкл. D или R -жестче фиксируешь авто и коробасу легче !
Ссылка на комментарий

Triton102, почитайте мои посты (и не только мои) касательно АКПП. Ремонтная мастерская, тема "Замена масла в АКПП и редукторе".

Итог: мне коробку заменили полностью, после полугода мучений. Сейчас с новой коробкой машина ездит отлично (по крайней мере 2 недели).

В качестве компенсации GM поставили мне Вебасту (кстати, обруганное мной ТЦ Кунцево повело себя тоже хорошо под конец - доплатили, и вместо Вебасты с таймером мне поставили Вебасту с GSM-модулем).

 

А дерганья коробки - никакие не "особенности". Срочно сдавайте машину и пишите жалобу в GM, будьте готовы подключать юристов. С новой коробкой у меня вообще плавная езда, ни одного рывка.. Знал бы, что так должно быть - сразу бы машину сдал. У GM массовый дефект в АКПП, и скоро они это признают. Я уже с двумя людьми с этого форума созванивался, у кого дефект коробок.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Так же заметил, что при относительно плавном нажатии коробка не склонна к задумчивости но вот-ведь иногда надо резко ускориться а не получается, а редко но бывает даже не задержка, переключение на две вниз и рывок, а набор оборотов, переключение на одну и опять набор оборотов (это по ощущениям и после длительного равномерного движения на скоростях после 110 км/ч), ОД ошибок не нашел на тест со мной ехать на КАД отказались, а сами ни чего не обнаружили.

До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали.

Ссылка на комментарий

До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали.

о, а у меня и после доливки пинается(.

Ссылка на комментарий

вся адаптивность акпп - выбор наиболее подходящего из 3 алгоритмов переключения (условно эко, нормал и спорт)

А спорт - это как?

Ссылка на комментарий
я же отписал - условно. переключения просто происходят в разный момент. т е по одому алгоритму переключается на 3000 по другому на 6000. по третьему еще как нибудь (1-2 короткие, остальные длинные, момент блокировки гт..)..поэтому у кого то после жены не едет. а кого то рвет с места.
Ссылка на комментарий

Толчки именно когда на горке понятно почему-выйти из зацепления или войти-шестерням под нагрузкой (горка) естественно труднее отсюда и толчки лечится очень просто - сильнее жми педаль тормоза перед вкл. или выкл. D или R -жестче фиксируешь авто и коробасу легче !

В том-то и дело, что горка вообще не значительная, почему толчок получается, не понимаю? А сегодня отъезжая впечатление, что колодки прилипли, тронулся принципе без усилия, машину ставил вчера вечером.

 

Так же заметил, что при относительно плавном нажатии коробка не склонна к задумчивости но вот-ведь иногда надо резко ускориться а не получается, а редко но бывает даже не задержка, переключение на две вниз и рывок, а набор оборотов, переключение на одну и опять набор оборотов (это по ощущениям и после длительного равномерного движения на скоростях после 110 км/ч), ОД ошибок не нашел на тест со мной ехать на КАД отказались, а сами ни чего не обнаружили.

До доливки масла в коробку были частые пинки при езде на маленькой скорости накатом (едешь чуть нажимая на педаль 5-10 км/ч отпускаешь педаль чтобы нажать тормоз и вот он пинок), после доливки масла пропали.

Один в один и у меня. При ТО1 - масло в норме, может не проверяли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...