4c4556 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Всё это уже давно сделали и, к стати, сами сказали, что с соленоидов и надо начинать при ремонте коробки. Но только при появлении ошибок, а их как назло нет!По ходу Вас разводят на ремонт гарантийной коробки за Ваш счет.
4c4556 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Как они это могут сделать?triton102 - "на сервисе сказали, что надо менять блок соленоидов, а это 35тыр." Изменено 28 января, 2014 пользователем 4c4556
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Так сказать можно что угодно. Пусть они это документально подтвердят, хотя бы в виде рекомендации.
triton102 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Нет они не разводят, это я в частном порядке на стороннем сервисе узнавал, если за свой счёт придётся. А в частной беседе с мастером ОД, он мне сказал, что как правило сначала ремонт, а уж потом замена. А ремонт начинается с замены гидроблока.
phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 У 6Т-45 - 450 н/м,у 6Т-50 - 500 н/м. Так вроде их GM вместе с фордом разрабатывала (инвестировала).у меня во вину 6т50 бьется..
phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 тритон,ты к какому дилеру катаешься?
4c4556 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Нет они не разводят, это я в частном порядке на стороннем сервисе узнавал, если за свой счёт придётся. А в частной беседе с мастером ОД, он мне сказал, что как правило сначала ремонт, а уж потом замена. А ремонт начинается с замены гидроблока.Тогда понятно, но я вот перый раз слышу что бы на гарантийной машине, при непонятной причине и при единичном обращении ремонтировали автомат, это же надо снять, разобрать, отдефектовать, получить одобрям от GM, заказать детали, собрать, поставить обратно и убедиться, что вроде работает. А если дело не в бобине, а коробка то уже вскрыта, что тогда.S@chok правильно говорит, пусть на бумаге отразят рекомендации по устранению проблемы. 1
triton102 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Ну как? Манагер садится, едем, всё ок, выходит проверяет сканом- ошибок нет! Еду домой всё норм. Через пару дней бах, и понеслась! Чё делать то?
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Тогда понятно, но я вот перый раз слышу что бы на гарантийной машине, при непонятной причине и при единичном обращении ремонтировали автомат, это же надо снять, разобрать, отдефектовать, получить одобрям от GM, заказать детали, собрать, поставить обратно и убедиться, что вроде работает. А если дело не в бобине, а коробка то уже вскрыта, что тогда.S@chok правильно говорит, пусть на бумаге отразят рекомендации по устранению проблемы. Есть ещё другой вариант - ремонт проводят не ОД, а уполномоченный специализированный сервис. Правда и это не панацея.
4c4556 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Ну как? Манагер садится, едем, всё ок, выходит проверяет сканом- ошибок нет! Еду домой всё норм. Через пару дней бах, и понеслась! Чё делать то?Потратить время и договориться с ОД или поехать к другому ОД и пробовать там порешать.И вот когда бах и понеслась останавливаемся и звоним GM мол дергается и не едет двигаться своим ходом боюсь настаивать на эвакуаторе и ехать к ОД, даже если ни чего не найдут обращение будет зафиксировано.
triton102 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Скорее всего так и буду делать.
informatik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте, кто подскажет, не знаю куда еще писать.Заметил следующее возросли обороты и скорость для переключения на 5 передачу в автоматическом режиме. Раньше было скорость 110-120 обороты 2200 и 5 передача. Сейчас скорость 120 обороты 3000 переключил в ручной режим оказалось 4 передача. Надо разгонять до 130 чтобы пятая врубилась, либо принудительно в ручном режиме. А если просто ехать 110 то получается на 4 передаче? Раньше такого не было. Какие настройки сбились? Правда я аккумулятор снимал для подзарядки и термостат менял?(Рабочая температура была 77С) Что могло повлиять?
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Сбросились адаптационные настройки. Ничего страшного, адаптируется.
gonchar Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте, кто подскажет, не знаю куда еще писать.Заметил следующее возросли обороты и скорость для переключения на 5 передачу в автоматическом режиме. Раньше было скорость 110-120 обороты 2200 и 5 передача. Сейчас скорость 120 обороты 3000 переключил в ручной режим оказалось 4 передача. Надо разгонять до 130 чтобы пятая врубилась, либо принудительно в ручном режиме. А если просто ехать 110 то получается на 4 передаче? Раньше такого не было. Какие настройки сбились? Правда я аккумулятор снимал для подзарядки и термостат менял?(Рабочая температура была 77С) Что могло повлиять? Когда АКБ снимаете сбиваются настройки АКПП. Адаптация сама произойдет под Вашу манеру езды.
informatik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Когда АКБ снимаете сбиваются настройки АКПП. Адаптация сама произойдет под Вашу манеру езды. Уже почти тысячу проехал в своем прежнем режиме, изминений пока нет.Может к диллерам заехать чтобы через Скан настроили?120 на четвертой напрягает! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем informatik
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Дилеры могут только сбросить настройки, а адаптацию вам придётся сделать самому. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем S@chok
informatik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Дилеры могут только сбросить настройки, а адаптацию вам придётся сделать самому.Как неё сделать?
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Где-то в тех разделе есть описание этой процедуры.
noname000 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Всем доброго времени суток. Подскажите, может было у кого. Когда парковался сдавал назад, после включаю драйв и ничего, как на нейтрали.В ручном режиме тоже самое. Задняя работает, драйв не работает. Заглушил, завел - все нормально.Пробег всего 450км. Может это единичный глюк или стоит обратиться к од?
noname000 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Нужен совет по АКП.Сегодня была поездка на 200км. при -35градусах, при подъеме в горку машина задергалась и встала.И вот теперь нет передней передачи, задняя есть. Притащили в гараж, постояла где то час но коробка в положении D не включается.Позвонил в ОД ближайший, это 600км. Сургут, сказали привози будем разбираться.Ошибок на БК не было, аккумулятор отключал на час. Кто что может сказать, подсказать?У меня такая же проблема возникла. Сдавал назад, а вперед потом не поехала, как на нейтрали. Причем задняя работает. Заглушил, потом завел, все нормально. Температура на улице была +2. Пробег 400км. Позвонил дилеру, объяснил суть проблемы, сказали срочно приезжайте на диагностику. Поеду, отпишусь.
S@chok Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Скорее всего обновят ПО коробки и всё.
Алексей Тульский Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Я что то не понял!!!! А что на рестайле у многих полетела АКПП?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти