Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За сажевый фильтр скартинками.

http://www.yaplakal....%E8%EB%FC%F2%F0

да фигня написана, даже комментировать азарта нет. Обосрать можно любой двигатель бенз , дизель , гибрид и реактивную ракету.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну отчего же обосрать. есть и разумные мысли.

эта статья смесь умных мыслей и желания обосрать

Опубликовано
Да я не успокаиваю, это проблема СЦ) Я люблю у них шухер навести. Мне на шеви-ниве даже кресты их облупившиеся меняли. Просто не очень хочется в лесу встать.
Опубликовано

Было не?

 

если фигня то уберу

 

Не знаю откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

для выполнения этого мероприятия не требуется каких либо специальных навыков и приборов.

НА полностью прогретой машине, тоесть АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.

Селектор акпп в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора ( R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек.

Процесс выполняется 3 раза.

Тоесть 1раз = P -> D -> P.

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было)… я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно.

Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

Надеюсь вам понравится результат. Из тех кто в клубе сделал никто не остался недовольным

ЗЫ. Только для машин С140 и ее фейслифта.

Для С100 с акпп Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

ЗЗЫ

я чесно скажу не знаю что это за комбинация.

У меня коробка была програмно обучена у Ивана, когда я попробовал и напортачил у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному я получил то же самое что у меня было до всего этого.

но на форуме кто сделал и отписал сказали что разница есть и вроде как ощутимая

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

 

взято отсюда http://www.drive2.ru/l/4045398/#comments

  • Плюс 1
Опубликовано

Попробуем завтра, благодарю

ЗЫ. Только для машин С140 и ее фейслифта.

Для С100 с акпп Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

Опубликовано (изменено)

Зимой подобным образом перед началом движения обычно по селектору пробегал. Завтра буду пробовать.

У Ивана это где? Или это выдержка с драйва и Иван в другой столице?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Зимой подобным образом перед началом движения обычно по селектору пробегал. Завтра буду пробовать.

У Ивана это где?

ХВК в Москве, текст не мой, внизу была ссылка на оригинал

Опубликовано
На дорестайле тоже где-то на форуме был алгоритм адаптации, только надо сначала сбросить настройки АКПП до базовых значений при помощи дилерского оборудования.
Опубликовано

 

взято отсюда http://www.drive2.ru...45398/#comments

сделал я седне, ну эффект вроде есть а вроде нет, похоже на то как после сброса клеммы с акума.

Опубликовано
Мне меняли. Вообще я обращался по поводу прожигов, но в результате и разгон стал существенно легче и затупы при, например, резком разгоне сразу после торможения,почти пропали. Да и при нормальной езде передачи стали переключаться быстрее и плавнее. Одно но - делалось это все по знакомству.
Опубликовано (изменено)
Неделю назад заметил очень ощутимые "удары" при переключении на скорости примерно 120 км/ч, причем не во время ускорения, а при едва заметном нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Ощущение такое, как будто машине под зад пинка дают. Неприятно весьма. Было при включенном кондиционере и начавшемся прожиге. После этого проехал еще 2 раза по 300 км, по той же дороге, пытаясь максимально повторить режим работы двигателя и акпп. Ничего подобного не повторялось. Как только не пробовал ехать - и так же, и быстрее, и медленнее, и спокойно, и с максимальными ускорениями при обгонах - никаких патологий, все отлично. Что было - не знаю. Записался на 13.07 на ТО-3 в Тулу. Проблему обозначил, но в ее решении сомневаюсь, т.к. выловить некорректную работу акпп при посещении ОД вряд ли удастся Изменено пользователем pat
Опубликовано
Было такое. Есть бюллетень,на то1 перепрошили коробку-но не помогло. В моем случае никакой системы проявления этого дефекта не было,но условия похожие. Долгое,не менее 50 км движение со скоростью 100-120,очень плавное добавление газа при опережении,скажем,попутного при двухполосной дороге в одном направлении или при небольшом подьеме,три-четыре резких рывка и дальше едем нормально. Если сразу пытаться разгоняться плавно,резко-ничего не проявляется. И потом,можно проехать и 300 км-тоже ничего. Понял,что никому и никогда в од это не покажу. Забил. А осенью сделал ранжировку,и,хотя на дальняк пока не ездил,но 50-70 км. по мкаду в таком же режиме с такими же разгонами этот баг не проявляют. Через неделю поеду в отпуск,проверю окончательно
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Вчера загорелась на панели "Машинка с ключиком". Заглушил - не заводится, вообще тишина. Проверили сканером ошибка Р0850 " Park/Neutral Switch Input Circuit" - P0850 парковка / нейтраль Переключатель входной цепи. Подергал селектором взад-перед "машинка с ключиком исчезла" - машина завелась.

Сегодня опять загорелась на ходу. Я так понял дело в переключателе по нашему "лягушка", которая дает сигнал контроллеру, что машина на скорости или на нейтрали или паркинг.

Где-то связь теряется. Кто подскажет где этот микрик или переключатель стоять может и как к нему добраться? Или он в самой коробке стоит?

Изменено пользователем informatik
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Вчера загорелась на панели "Машинка с ключиком". Заглушил - не заводится, вообще тишина. Проверили сканером ошибка Р0850 " Park/Neutral Switch Input Circuit" - P0850 парковка / нейтраль Переключатель входной цепи. Подергал селектором взад-перед "машинка с ключиком исчезла" - машина завелась.

Сегодня опять загорелась на ходу. Я так понял дело в переключателе по нашему "лягушка", которая дает сигнал контроллеру, что машина на скорости или на нейтрали или паркинг.

Где-то связь теряется. Кто подскажет где этот микрик или переключатель стоять может и как к нему добраться? Или он в самой коробке стоит?

Может эта схема поможет http://opel.ilcats.r...e/904/pid/13887 ? Если правильно читаю № 6; 500-600руб Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Может эта схема поможет http://opel.ilcats.r...e/904/pid/13887 ? Если правильно читаю № 6; 500-600руб

 

Спасибо, похоже он, хорошо что не в самой коробке стоит!

 

Как до него добраться?

Опубликовано

Ремонт коробки обошелся 88 р :bed:

Гидроблок ,работа, фрикционы, сталь к фрикционам, масл насос, планетарки 2 шт, расходники вроде все !!!???

Опубликовано

Недёшево однако. Сколько прошла коробочка?

120 т км сервисмены сказали что из-за того что не менялось масло

Опубликовано
У меня за 9 тыр пробега масло два раза меняли уже. По гарантии. Каждая из процедур по три недели длилась)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...