Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 14:35, Ромчелло сказал:

Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробку

И как мне сказал приемщик у ОД- эта самая собачка пластмасовая  :unknw:

Опубликовано

в АР была большая просветительская статья про грамотную эксплуатацию автоматов, но поиском не найти

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 15:02, Ромчелло сказал:

Через собственный радиатор, на тракторе, во всяком случае

Во, а где он есть? Его ваще можно помыть? 

Опубликовано

У вас должен стоять маслоохладитель перед основным радиатором охлаждения двигателя - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=ff0b342a-bbc4-437e-b291-739cfe587ae1&Title=undefined

У бензинок он встроен в основной радиатор охлаждения двигателя.

  • Плюс 1
Опубликовано

благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 11:53, Pitun сказал:

благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.

А что значит перегреваться?

Опубликовано

неадекватная работа появляется после интенсивного педалирования. И вот это время интенсивного педалирования сократилось.

Опубликовано (изменено)

46тыщ. Масло менял, эффект временный. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 15:39, S@chok сказал:

Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.

адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 08:57, zloi_kot сказал:

если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.

тоже долго думал над этим. Но супруга от силы пару раз в месяц садится и то в выходные. Ко мне-то коробас точно успевает подстроиться.

Опубликовано (изменено)

ну тада ой... у меня раз в неделю смена власти (по выходным) и вроде ничего.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 30.01.2015 в 07:54, Pitun сказал:

 

  В 29.01.2015 в 15:39, S@chok сказал:

Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.

адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды.

 

интересно какую такую адаптацию делал дилер. Попробуйте для начала сбросить клему аккума минут на 10-15, все настройки коробки обнулятся, потом можно сделать как тут на форуме описывалось: прогон селектором 3 раза с паузой в 2 секунды в П и Д на прогретой коробке. Мне помогает, начинает переключать плавно.

Опубликовано

В смысле сальник АКПП? Если передний, то в картере где маховик крутится. Надо снимать коробку. Если со стороны раздатки, то раздатку снимать.  Если приводов, то это уже раздатка и привода снимать. Здесь поройте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a01.ru.php

Опубликовано (изменено)

неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто.

Изменено пользователем fan
Опубликовано (изменено)
  В 25.11.2014 в 16:09, ВикторАлександрович сказал:

у меня это серебро все слезло до пластика

 

Вот ссылка: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4840-kak-zamenit-ruchku-akpp/

Изменено пользователем hedgehog
Опубликовано
  В 09.02.2015 в 06:21, fan сказал:

неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто.

масло в норме - это уровень или состояние? я вон два года проездил и только на ТО2 увидели что недолив был 1.3литра. А так все в норме было и приезжал специально для проверки масла в коробке тоже все было в норме, при этом следов масла на коробке снаружи небыло. Т.е недолив с завода .Понятие нормы растяжимое, если сигнал не горит низкого уровня то тоже норма считается. Кстати тоже дергало постоянно. После долива, "переучил" как тут писали и ниче нормально стало.

Опубликовано

нормальный - со слов мастера (при мне это все делалось)...вчера, когда поехал к ОД дерганий не повторялось. Большой респект Автобан-Запад в Екатеринбурге за понимание и адекватность, сделали диагностику, сажевик забит на 84%, провели регенерацию сажевого..Утреннюю проблему связывают с некачественным топливом и забитостью сажевого. По ошибке лямбды: посмотрели какой-то скрин через комп, при каких условиях возникла ошибка 2246 по лямбде - возникла еще при незаведенном двигателе при низком напряжении сети 11,6В (были подозрения по поводу питания из-за почти умершего акб). не знаю, придет акб - посмотрим. в прошлый раз дергание тоже  прожигом устранили, или не устранили, как точно знать почему-то когда к ОД ехали ни одного пинка. Коробку диагностировали тоже - ошибок нет. ОД советует выбрать другую заправку, что еще кроме лукойла у нас хотя бы евро 4 (башнефть не вариант).

Опубликовано
Дизель2,2 Если колеса вправо и резкии старт было впечатление переезда через препятствие ,типа через кирпич или люк, прохожие на грохот оборачивались. Звук был примерно где привод из коробки к колесу . Короче , такое было 3 раза , потом при разгоне карабас умер , просто авто докатилось по инерции до обочины и своим ходом двигалось только на зад.передаче. по гар-ии починили но появилась вибрация. Стал гарантиищиков тревожить , они создали комиссию и акт нарисовали что все в пределах . пробег 35000. 1,5 года. Может у кого было что похожее? Хочу , перед сочинением претензии, понять , что ослы на станции не так прикрутили
Опубликовано
Либо с карданом что-то намудрили, либо с подвесным. Хотя, у вас вибрация на ходу или на ХХ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...