S@chok Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 И не только на тракторе... И не только у Опеля.
kirill Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробкуИ как мне сказал приемщик у ОД- эта самая собачка пластмасовая :unknw:
Limonade Joe Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 в АР была большая просветительская статья про грамотную эксплуатацию автоматов, но поиском не найти
Pitun Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Через собственный радиатор, на тракторе, во всяком случаеВо, а где он есть? Его ваще можно помыть?
S@chok Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 У вас должен стоять маслоохладитель перед основным радиатором охлаждения двигателя - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=ff0b342a-bbc4-437e-b291-739cfe587ae1&Title=undefinedУ бензинок он встроен в основной радиатор охлаждения двигателя. 1
Pitun Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.
4c4556 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.А что значит перегреваться?
Pitun Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 неадекватная работа появляется после интенсивного педалирования. И вот это время интенсивного педалирования сократилось.
Pitun Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) 46тыщ. Масло менял, эффект временный. Изменено 29 января, 2015 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.
Pitun Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды. Изменено 30 января, 2015 пользователем Pitun
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.
Pitun Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.тоже долго думал над этим. Но супруга от силы пару раз в месяц садится и то в выходные. Ко мне-то коробас точно успевает подстроиться.
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) ну тада ой... у меня раз в неделю смена власти (по выходным) и вроде ничего. Изменено 30 января, 2015 пользователем zloi_kot
zeratul896 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды. интересно какую такую адаптацию делал дилер. Попробуйте для начала сбросить клему аккума минут на 10-15, все настройки коробки обнулятся, потом можно сделать как тут на форуме описывалось: прогон селектором 3 раза с паузой в 2 секунды в П и Д на прогретой коробке. Мне помогает, начинает переключать плавно.
4c4556 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Эххх обогнали.Вот тема форума, мне помогает.
Jeck84 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 кто знает как менять и где находится сальник АКПП???
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 В смысле сальник АКПП? Если передний, то в картере где маховик крутится. Надо снимать коробку. Если со стороны раздатки, то раздатку снимать. Если приводов, то это уже раздатка и привода снимать. Здесь поройте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a01.ru.php
fan Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем fan
hedgehog Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) у меня это серебро все слезло до пластика Вот ссылка: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4840-kak-zamenit-ruchku-akpp/ Изменено 9 февраля, 2015 пользователем hedgehog
zeratul896 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто.масло в норме - это уровень или состояние? я вон два года проездил и только на ТО2 увидели что недолив был 1.3литра. А так все в норме было и приезжал специально для проверки масла в коробке тоже все было в норме, при этом следов масла на коробке снаружи небыло. Т.е недолив с завода .Понятие нормы растяжимое, если сигнал не горит низкого уровня то тоже норма считается. Кстати тоже дергало постоянно. После долива, "переучил" как тут писали и ниче нормально стало.
fan Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 нормальный - со слов мастера (при мне это все делалось)...вчера, когда поехал к ОД дерганий не повторялось. Большой респект Автобан-Запад в Екатеринбурге за понимание и адекватность, сделали диагностику, сажевик забит на 84%, провели регенерацию сажевого..Утреннюю проблему связывают с некачественным топливом и забитостью сажевого. По ошибке лямбды: посмотрели какой-то скрин через комп, при каких условиях возникла ошибка 2246 по лямбде - возникла еще при незаведенном двигателе при низком напряжении сети 11,6В (были подозрения по поводу питания из-за почти умершего акб). не знаю, придет акб - посмотрим. в прошлый раз дергание тоже прожигом устранили, или не устранили, как точно знать почему-то когда к ОД ехали ни одного пинка. Коробку диагностировали тоже - ошибок нет. ОД советует выбрать другую заправку, что еще кроме лукойла у нас хотя бы евро 4 (башнефть не вариант).
сергей70 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Дизель2,2 Если колеса вправо и резкии старт было впечатление переезда через препятствие ,типа через кирпич или люк, прохожие на грохот оборачивались. Звук был примерно где привод из коробки к колесу . Короче , такое было 3 раза , потом при разгоне карабас умер , просто авто докатилось по инерции до обочины и своим ходом двигалось только на зад.передаче. по гар-ии починили но появилась вибрация. Стал гарантиищиков тревожить , они создали комиссию и акт нарисовали что все в пределах . пробег 35000. 1,5 года. Может у кого было что похожее? Хочу , перед сочинением претензии, понять , что ослы на станции не так прикрутили
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Либо с карданом что-то намудрили, либо с подвесным. Хотя, у вас вибрация на ходу или на ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти