Kudryavcev Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Коллеги, вечер добрый поменял коробку поставил 6Т45 от шевроле крузе,машина тупит переключение идет 3500 об/мин, прошивка нужна под 2,2 ТД ? Совет нужен.
S@chok Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 А в чём совет-то? Надо ехать к официалам, там и прошьют. А может просто надо сделать адаптацию.
Kudryavcev Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 не так все просто, коробку прошьют или систему управления коробкой? у коробки есть мозги?
Kudryavcev Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 у коробки нет мозгов, после прожига и сброса всех ошибок, антара поехала, претензий к поставщику коробок нет, 6Т45 от шевроле коптива 2,4 бензин установлена на 2.2 дизель Антару , если кому будет интересно.Денис +7925 889 51 69,меняйте масло в коробке 30-40 тыс. или коробке пипец.как у меня.
MaksimA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 и как по вашему коробка понимает когда передачи переключать?
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 нормально понимает, вчера на МКАДе в шашки играет как прежде с родной коробкой.
Ромчелло Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 меняйте масло в коробке 30-40 тыс. или коробке пипец.как у меня.А откуда взялся этот интервал и как часто меняли его вы?
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 у коробки нет мозгов, после прожига и сброса всех ошибок, антара поехала, претензий к поставщику коробок нет, 6Т45 от шевроле коптива 2,4 бензин установлена на 2.2 дизель Антару , если кому будет интересно.Денис +7925 889 51 69,меняйте масло в коробке 30-40 тыс. или коробке пипец.как у меня.Интересно, а ЭБУ АКПП, это не мозги?На рейсатале 2 ЭБУ.
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 и как часто меняли его вы?он старательно игнорирует этот вопрос, я уже спрашивал :)
S@chok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 У коробки есть свой блок управления, который подчиняется командам блока управления двигателем.
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 ну тоже клёво...а если серьёзно, человек выше пишет, что у коробки нет мозгов.
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 не будем спорить есть мозги нет у коробки,но Антаре имплантировали ноги от коптивы ,все гуд
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 и как часто меняли его вы?он старательно игнорирует этот вопрос, я уже спрашивал :)180 000 не разу не менял,ОД говорят оно вечное и я им поверил,и на 100 000 налетел.
wowano Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) ну дело не в каптиве ,а в самом коробасе ,долго он проживет от 2.4 ?ну вот, здесь кто-то хаял китайский наш коробас! а оказывается он прошел 180000 без замены масла ! гуд. Изменено 19 марта, 2015 пользователем wowano
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 нового ничего они не придумали она рассчитана на 3,2 л, более тяжелая 6Т70
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Вот утырки и правда не хотят масло менять на то в гарантийный период..
S@chok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 ну дело не в каптиве ,а в самом коробасе ,долго он проживет от 2.4 ?ну вот, здесь кто-то хаял китайский наш коробас! а оказывается он прошел 180000 без замены масла ! гуд.Во-первых, не хаял, а констатировал факт. А во-вторых, коробас умерший после 180тык, это конечно существенный показатель. Особенно в единственном экземпляре. Я вот что-то про умершие коробасы с дорестайла пока не слышал. А там пробеги должны уже зашкаливать.
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Вот утырки и правда не хотят масло менять на то в гарантийный период.. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1то.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpgи послегарантийный не хотя
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Японцы строго на 60 т меняют. И в коробке и в редукторах.
S@chok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я не встречал регламента по замене масла в коробасе, ни у ФВ, ни уОпеля, ни у Вольво.
Kudryavcev Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 ну дело не в каптиве ,а в самом коробасе ,долго он проживет от 2.4 ?ну вот, здесь кто-то хаял китайский наш коробас! а оказывается он прошел 180000 без замены масла ! гуд.Во-первых, не хаял, а констатировал факт. А во-вторых, коробас умерший после 180тык, это конечно существенный показатель. Особенно в единственном экземпляре. Я вот что-то про умершие коробасы с дорестайла пока не слышал. А там пробеги должны уже зашкаливать. Парни покажите пробег дорестайла
S@chok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Мне нечего показывать, у меня нет Антары уже. Но по логике вещей машины с 2007-го года должны уже набегать не меньше вашего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти