Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну чтож, поздравляю, у вас была корейская коробка.

поясните как определили

Опубликовано

Всё правильно, это я по русски написал. Символ - R.

Тогда город должен называется Rоhang    но есть  Pohang

Опубликовано
Это вы составляете коды городов для GM? В тех разделе есть тема про 6-ти ступку для рестайла, там и выложена расшифровка.
Опубликовано

 нового ничего они не придумали она рассчитана на 3,2 л, более тяжелая 6Т70

 

Так вы поставили 6T45 или 6T70? Мне просто тоже интересно, 6T45 вроде как рассчитана на крутящий момент до 315 Нм, а на дизеле 2.2 заявлено 400 Нм.

Опубликовано

 

 нового ничего они не придумали она рассчитана на 3,2 л, более тяжелая 6Т70

 

Так вы поставили 6T45 или 6T70? Мне просто тоже интересно, 6T45 вроде как рассчитана на крутящий момент до 315 Нм, а на дизеле 2.2 заявлено 400 Нм.

установлена 6Т45

Опубликовано

дык она и идёт 6т45.

и как на ней чипованные прошивки ставят и сколько она проходит так, вопрос,  на который нет ответа.

Опубликовано (изменено)

У меня по VIN на сайте "myopelservice" (это который myOpel) пишет, что установлена 6T50. Живьем не видел, поэтому совсем достоверно утверждать не могу, что так и есть.

Изменено пользователем Andrey_75
Опубликовано

6t45 на 3,0 стоит, 6t50 на 2,2. Соответственно разница в перевариваемом моменте.

Опубликовано

6t45 на 3,0 стоит, 6t50 на 2,2. Соответственно разница в перевариваемом моменте.

ОД и myOpel утверждают вот что

post-2936-0-61697700-1426841284_thumb.png

Опубликовано

сто пудов раньше 45-ую казало на 3.0. Либо 45 и 50 это одно и тоже в реальности, либо gm периодически дезинформирует.

Опубликовано

прошу прощения, может есть отдельная тема но не нашел. У Антары кто-нибудь сталкивался с такой поломкой http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&sid=58ba464720c8948e98aa69a7f4c514f4  ?

Опубликовано

Кстати, вопрос про коробку - должна ли она пинаться под сброс газа?

Например, ситуация - нужно быстро проскочить нерегулируемые перекресток по второстепенной дороге,

появляется окно - газую, после проезда перекреста педаль газа отпускаю и происходит пинок.

Так понимаю это коробка переключила передачу?

Нормально ли вообще такое поведение?

Если просто разгоняться не отпуская педаль - никаких пинков и прочего не происходит.

Опубликовано

У меня такая же фигня. Думаю, что это где то в настройках. Ведь, если бы это были механические проблемы, то дёргалось бы всегда.  Ни ОД ни тюнеры коробок не могут понять в чём трабл. Если вы что то узнаете по данному вопросу, то дайте знать!

Опубликовано

У меня тоже пинается при сбросе газа и при быстром старте,особо заметно в городе на светофорах.Ощущения не приятные,что посоветуете и что это.Пинки начались после пробега 30 т.км.

Опубликовано

У меня тоже пинается при сбросе газа и при быстром старте,особо заметно в городе на светофорах.Ощущения не приятные,что посоветуете и что это.Пинки начались после пробега 30 т.км.

мне масло долили оитр триста, потом я сбросил настройки как тут на форуме написано и нормально стало , более менее, а так пихалась .

Опубликовано

Да уровень масла  я еще на ТО- 0 проверял,хотя сам не смотрел ,но видел тогда долили грамм 200.Надо частичку замену сделать наверное.

Опубликовано

Я делал, бесполезно. Где то тут инфа прошла, что нормальный уровень масла - это как только полилось с бокового отверстия + 600 гр. Но очкую, ведь перебор масла на порядок хуже, чем недобор.

Опубликовано (изменено)

У меня такая же фигня. Думаю, что это где то в настройках. Ведь, если бы это были механические проблемы, то дёргалось бы всегда.  Ни ОД ни тюнеры коробок не могут понять в чём трабл. Если вы что то узнаете по данному вопросу, то дайте знать

 

Добрый день!

 

У меня тоже аналогичное проявление началось на 25 т.км., ездил так 15 тыщ, за это время делал Адаптацию у ОД, дважды через сканер, оба раза при мне, помогало примерно недели на 3. Потом на форуме нашел вот это:

 

1) Адаптация тормозов АКПП серии 6Т

 

помогло, скажу Вам точно, отличие от адаптации ОД, заключается в том, что ОД не прогревает должным образом КПП, как написано у Форумчан.

(Спасибо им за инструкциию)

 

2) Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ

 

для дизеля рекомендую посмотреть еще и это, т.к. у себя грешил тоже на КПП, думал тупит. Открутил, посмотрел (масляный нагар есть) промыл керосином. Итог: изменения в работе движка "налицо" вернее на "звуки", в разгоне, тоже в лучшую сторону, как и прежде.

 

Масло, я Вам скажу не причем, и не один ни ОД ни просто гаражник, правильно его в КПП никогда не поменяют, это очень дорого, технология аналогична, как переливание крови у человека.

 

Огромное спасибо Форумчанам, за их дельные советы.

Изменено пользователем alexush16
Опубликовано

Кстати, вопрос про коробку - должна ли она пинаться под сброс газа?

Например, ситуация - нужно быстро проскочить нерегулируемые перекресток по второстепенной дороге,

появляется окно - газую, после проезда перекреста педаль газа отпускаю и происходит пинок.

Так понимаю это коробка переключила передачу?

Нормально ли вообще такое поведение?

Если просто разгоняться не отпуская педаль - никаких пинков и прочего не происходит.

 

Вопрос все еще актуален, если что )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...