Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, вопрос про коробку - должна ли она пинаться под сброс газа?

Например, ситуация - нужно быстро проскочить нерегулируемые перекресток по второстепенной дороге,

появляется окно - газую, после проезда перекреста педаль газа отпускаю и происходит пинок.

Так понимаю это коробка переключила передачу?

Нормально ли вообще такое поведение?

Если просто разгоняться не отпуская педаль - никаких пинков и прочего не происходит.

 

Вопрос все еще актуален, если что )

 

По опыту эксплуатации в семье и друзьями разных автомобилей с АКПП, например:

 

1) Хьюндай Акцент (4 АКПП)

2) Шкода октавия (5 АКПП)

3) Субару Аутбэк (5 АКПП)

4) Субару Трибека (5 АКПП)

5) Тойота ТЛК - 200 (5 АКПП)

6) тойота ТЛК - 200 (6 АКПП)

7) Туарег 

6) БМВ Х3
7) БМВ 5 серии
8) Хьюндай ix35
9) Хьюндай Сантафе
 
и считаю в том числе Антару, На большинстве из них ездил, не однократно. 
 
НО! Большинство эти автомобили бензиновые, кроме Туарега, и БМВ 5 серии.
 
В идеале быть пинков, дерганий, сильных провалов и прочей ерунды НЕ ДОЛЖНО, если это происходит, то считаю, это либо конструктивная не доработка производителя пары АКПП + ДВС, или поломка АКПП, или не до регулировка (в случае с нашей Антарой - адаптация), или не до прошивка или пере прошивка, либо масло не хватает, или еще что-то с КПП, либо возможно не правильная работа ДВС.
 
В общем считаю, что нужно искать причину или для начала просто адаптируйте ее как написано Выше.
Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В идеале быть пинков, дерганий, сильных провалов и прочей ерунды НЕ ДОЛЖНО, если это происходит, то считаю, это либо конструктивная не доработка производителя пары АКПП + ДВС, или поломка АКПП, или не до регулировка (в случае с нашей Антарой - адаптация), или не до прошивка или пере прошивка, либо масло не хватает, или еще что-то с КПП, либо возможно не правильная работа ДВС.
 
В общем считаю, что нужно искать причину или для начала просто адаптируйте ее как написано Выше.

 

 

Пинок, как я писал выше, происходит только под сброс газа, причем исключительно в ситуациях 3\4 тапка и полностью в пол с нуля, если резко бросить после.

Я предполагаю, что это из-за переключения передачи.

В обычном процессе движения, резком старте и т.д. БЕЗ бросания педали газа - никаких пинков, дерганий и остального нет.

 

Справедливо ли написанное вами?

А то может - неправильно меня поняли.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, вопрос про коробку - должна ли она пинаться под сброс газа?

Например, ситуация - нужно быстро проскочить нерегулируемые перекресток по второстепенной дороге,

появляется окно - газую, после проезда перекреста педаль газа отпускаю и происходит пинок.

Так понимаю это коробка переключила передачу?

Нормально ли вообще такое поведение?

Если просто разгоняться не отпуская педаль - никаких пинков и прочего не происходит.

 

Вопрос все еще актуален, если что )

 

Не знаю, совпадает ваш случай с моим или нет, но у меня был похожий пинок, когда надо было притормозить перед пешеходным переходом (пропустить пешехода) и затем ускориться, тогда случался пинок и нечто похожее на удар. При равномерном движении никаких пинков не было. Как оказалось коробка потекла пока машина стояла у дилера. В результате, когда я приехал на диагностику, коробка умерла прямо во дворе у дилера - отказала задняя передача и пришлось закатывать машину вручную. Коробку заменили.

 

Но у меня это было на свежей машине.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

В случае как у вас - у меня пинков нет, у меня именно просто при отпускании газа без нажатия на тормоз на самом старте.

 

Спасибо, что написали - учту, если придется сервис мучать)

Ссылка на комментарий

 у меня именно просто при отпускании газа без нажатия на тормоз на самом старте.

Попробовал с места, даже с пробуксовкй, после отпускания педали газа никаких пинков. Может действительно масла в коробке маловато изначально 

Ссылка на комментарий

есть такое дело, не скажу что пинок, но при желании чувствуется. при энергичном разгоне бросаю педаль газа, коробас успевает воткнуть следующую передачу (первые три пролетают мухой) - а обороты то ползут вниз.. не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий

Эти пинки (лично у меня) происходят на скорости в р-не 30км.ч. Например: энергичный разгон до 25-27 км.ч, затем сброс педали газа, а авто продолжает разгонятся по инерции или с горки и вот тут АКПП дотыкает скорость думая, что оно разгоняется и надо переключать на повышенную. Как то так.

Ссылка на комментарий

Эти пинки (лично у меня) происходят на скорости в р-не 30км.ч. Например: энергичный разгон до 25-27 км.ч, затем сброс педали газа, а авто продолжает разгонятся по инерции или с горки и вот тут АКПП дотыкает скорость думая, что оно разгоняется и надо переключать на повышенную. Как то так.

 И у меня примерно так же под сброс и набор скорости в районе 30 км.ч,

Сегодня коробас переобучил ,посмотрю как дальше будет.Что еще заметил ,эти пинки в основном происходят когда коробас прогрет хорошо.

Ссылка на комментарий

Внесу от себя один случай, который наблюдал в прошлом году. Ехал по автобану на круизе. Установленная скорость 110 (при разрешенной 130). Несколько раз ускорялся для обгона (круиз все время был включен!). Так вот, где на 3-й такой попытке после возврата в свой ряд и отпускании педали газа (для передачи управления круизу) был небольшой удар коробки. Особенно не зацикливался на нем, но при следующем повторе обгона удар был настолько ощутимым и неприятным, что я решил больше не экспериментировать и просто отключил круиз на данном участке. С тех пор такого не наблюдал, правда помня о происшедшем старался в такие ситуации не попадать

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

блин, все гонщики-извращенцы.. 

следующий вариант: энергичный старт - энергичное торможение и снова газ в пол. есть неприятные ощущения?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Какие гонщики? Я же не говорю газ в пол.. Это всё происходит при нормальном разгоне или в вяло текущих пробках со скоростью до 30-40 км.ч Ну Вам то этого не понять, у Вас крейсерская до 30... :pleasantry:

Ссылка на комментарий

zloi_kot, а что такого "гоночного" например я описал? Вроде абсолютно штатный режим... Не по городу ведь (и даже не по МКАД)  :unknw:  Остальные вообще "гнали" на 30 км/ч 

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

парни, слово ирония ничего не говорит? 

все как раз и происходит при разгоне до 30-40.. потом врубается четвертая и пинать некогда..

Ссылка на комментарий

 

Кстати, вопрос про коробку - должна ли она пинаться под сброс газа?

Например, ситуация - нужно быстро проскочить нерегулируемые перекресток по второстепенной дороге,

появляется окно - газую, после проезда перекреста педаль газа отпускаю и происходит пинок.

Так понимаю это коробка переключила передачу?

Нормально ли вообще такое поведение?

Если просто разгоняться не отпуская педаль - никаких пинков и прочего не происходит.

 

Вопрос все еще актуален, если что )

 

С новья пиналась под сброс газа. После доливки масла пинки пропали, но переключения передач чувствовались. После смены масла и адаптации пропали и ощущения переключения передач, сейчас как с вариатором все плавно и не заметно.

Ссылка на комментарий

Сначала все так и начиналось. Пиналась при переключении передач. Далее заторможенная реакция с последующим толчком при включении R. Апогеем было просто не включение 3й ( но это ужа я на диагностику в ОД к механикам ехал). Обычная диагностика при ТО не покажет ничего. Если толчки. напрягают настаивайте на диагностике у механиков ( съем коробки и.т.д).  У меня в итоге нашли какой то один разрушавшийся диск. Вовремя приехал). А до этого ТО 3 проходил месяц назад.

Ссылка на комментарий

У меня периодически ощущаются пинки, бывает это не регулярно, но иногда довольно ощутимо. Масло в коробке 2 раза проверял - один раз в ХВК (там, правда, коробка успела остыть, пока ждал свою очередь) и один раз у ОД. Вроде все в норме. Пробовал переобучать, вроде чуть лучше стало, хотя специально не зацикливался на моментах переключения.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

то 4с4556

Как и сколько долили масло? А то тут пролетело, что после того как полилось из боковой заглушки, надо долить ещё 600 грамм. Вы так делали?

Ссылка на комментарий

Не знаю, совпадает ваш случай с моим или нет, но у меня был похожий пинок, когда надо было притормозить перед пешеходным переходом (пропустить пешехода) и затем ускориться, тогда случался пинок и нечто похожее на удар. При равномерном движении никаких пинков не было. Как оказалось коробка потекла пока машина стояла у дилера. В результате, когда я приехал на диагностику, коробка умерла прямо во дворе у дилера - отказала задняя передача и пришлось закатывать машину вручную. Коробку заменили.

 

Но у меня это было на свежей машине.

 

 

Хотя, не прав я, что у меня другое) Тормоз, не тормоз - пинок то все равно есть.

После замены коробки ушел этот пинок ваш?

 

 

Попробовал с места, даже с пробуксовкй, после отпускания педали газа никаких пинков. Может действительно масла в коробке маловато изначально 

 

 

Ага, спасибо!

 

4c4556:

С новья пиналась под сброс газа. После доливки масла пинки пропали, но переключения передач чувствовались. После смены масла и адаптации пропали и ощущения переключения передач, сейчас как с вариатором все плавно и не заметно.

 

**

 

Спасибо!

Получается, что пинаться, а пинается она не то, что бы сильно, но достаточно ощутимо, не должна.

В крайнем случае - еле заметно.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

то 4с4556

Как и сколько долили масло? А то тут пролетело, что после того как полилось из боковой заглушки, надо долить ещё 600 грамм. Вы так делали?

Сейчас уже точно не помню сколько долили, точно не больше литра, заливали через отверстие что и для контроля, 600г. не доливали. Когда менял полностью, через аппарат, так же ни чего не доливали, только долго грели коробку и температуру смотрели.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю, совпадает ваш случай с моим или нет, но у меня был похожий пинок, когда надо было притормозить перед пешеходным переходом (пропустить пешехода) и затем ускориться, тогда случался пинок и нечто похожее на удар. При равномерном движении никаких пинков не было. Как оказалось коробка потекла пока машина стояла у дилера. В результате, когда я приехал на диагностику, коробка умерла прямо во дворе у дилера - отказала задняя передача и пришлось закатывать машину вручную. Коробку заменили.

 

Но у меня это было на свежей машине.

 

 

Хотя, не прав я, что у меня другое) Тормоз, не тормоз - пинок то все равно есть.

После замены коробки ушел этот пинок ваш?

 

Да, все прошло, там явно проблема в самой коробке была. Сейчас все хорошо, но у меня теперь небольшой пунктик по этому поводу, обращаю пристальное внимание на то как себя коробка ведет. И я в двух сервисах просил посмотреть, сказали, что все собрано хорошо и нигде ничего не подтекает.  

Ссылка на комментарий

Коллеги, решил поменять масло в АКПП, мастер в сервисе спросил будем ли менять фильтр в коробке, а ему чот такой... муу 

я и не знал что там есть фильтр. 

Вопрос, надо его менять, я так понял он стоит внутри и там же пол машины нужно разобрать чтобы его снять, или я не прав ??

 

92220447

 

Вот он номер фильтра

 

 

post-700-0-43627500-1427278217.jpg

post-700-0-25731000-1427278221.jpg

post-700-0-90695400-1427278224_thumb.gif

Ссылка на комментарий

какой то номер у Вас непонятный (не бьется фильтром)

может этот имели ввиду 4807044 (ГМ 93743025)???

 

 

Действительно ошибся, ваш номер верный!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...