zloi_kot Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 а кто знает - мож там какой магнит есть стружку собирать? типа как у многих в пробке?
ff2007 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Всем привет! Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь. А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV? На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л. Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город.
wowano Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Всем привет!Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь.А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV?На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л.Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город. как Вы определяете знающих людей ?.у каждого свой подход к содержанию авто,нужно исходить рационально я думаю,а не слушать всех подряд , на любом форуме много полезной инфы,но всему верить не надо ,перебор это. для Вас смотрю очень важна разница 100р.?! или что мешает залить оригинал, да к тому же рано еще менять,к 60т. можно ,а потом каждые 30т. если думаете что коробка вечная конечно! плюс каков еще режим эксплуатации-тоже зависит! Изменено 6 июля, 2015 пользователем wowano
4c4556 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Всем привет!Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь.А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV?На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л.Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город.Если менять будите у официалов, то первый раз лучше их масло взять, вдруг что. Из того, что Вы написали я бы взял либо GM, либо Мобил (судя по лицензии у них своя рецептура)Перечень лицензированных ATF Dexron VI
4c4556 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Вдруг кому пригодится.Перечень лицензированных ATF Dexron VI Кстати, вопрос к знатокам англицкого "Original Formulators" первые 20 лицензий это те кто на самом деле производит ATF Dexron VI или те кто имеет собственные оригинальные формулы жижи? 1
ff2007 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше!Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает, пока не закажешь.
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше! Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает, пока не закажешь.Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену. На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта: 1. GM ATF DEXRON-VI, 2. Mobil ATF DEXRON-VI, 3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI. Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы.
Sargon Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену.На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта:1. GM ATF DEXRON-VI,2. Mobil ATF DEXRON-VI,3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI.Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы.А вы у официалов меняли в первый раз? Я просто думаю сразу поехать в ХВК, хотя машина и на гарантии. Так спокойнее как-то за результат.
ff2007 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше!Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает, пока не закажешь.Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену.На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта:1. GM ATF DEXRON-VI,2. Mobil ATF DEXRON-VI,3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI.Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы. Да так скорее всего и сделаю, хотя все течет, все изменяется... Глядишь и GM вернется :-)
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А вы у официалов меняли в первый раз? Я просто думаю сразу поехать в ХВК, хотя машина и на гарантии. Так спокойнее как-то за результат.Да, я менял у ОД и первый и второй раз. Первый раз мне важен был факт обращения к ОД за сменой ATF, на всякий случай. Второй раз ОД был ближайшем сервисом в котором можно поменять жижу полностью в удобное мне время.
DEMONKarelia Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.Вот фото сделал.Ехать к ОД?А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?Коробка работает нормально сейчас. Изменено 17 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia
4c4556 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Если сами гайку затянули, то зачем ехать то? Надо проверить на всякий случай уровень масла, долить если что и ездить дальше.Вы же собирались ATF менять, или это уже после замены? 1
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.Вот фото сделал.Ехать к ОД?А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?Коробка работает нормально сейчас.долить масло, подтеки протереть и поматривать периодически. Новых непоявится значит причина устранена. 1
DEMONKarelia Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Если сами гайку затянули, то зачем ехать то? Надо проверить на всякий случай уровень масла, долить если что и ездить дальше.Вы же собирались ATF менять, или это уже после замены? На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.Вот фото сделал.Ехать к ОД?А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?Коробка работает нормально сейчас.долить масло, подтеки протереть и поматривать периодически. Новых непоявится значит причина устранена. Гайку подтянули, уже записался в акпп сервис (они мне смотрели в прошлый раз на холодную, думали, что коробка японская, теперь будут смотреть на горячую GM коробочка), хочу заказать оригинальную гаечку, не подскажите номер.В Питер пока нет возможности съездить, в августе съезжу, там и масло поменяю в акпп и насчет поддона скажу, пускай снимают и менят герметик. Также барабанит на ямах справа (наверное опорный подшипник амотризатора, это кстати гантийный случай?),стойки стабилизатора поменял (люфты появились) в Рмоторс на прошлом ТО поставили обе правых, вот так у нас ОД стойки стабилизатора меняет. Изменено 17 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia
DEMONKarelia Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 проверте пожалуйста - пробка сливная 0705252 ?http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30525Долить масло можно через пробку 9- нагнетателем?
4c4556 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) То, что Вы указываете так же является пробкой маслоналивной трубки. По крайней мере так считает elcats. Через нее доливают и контролируют уровень. Изменено 17 июля, 2015 пользователем 4c4556 1
nematod Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Кто нибудь в курсе про сильное изменение цвета атф в ГМовсих автоматах? Мне мастер на первом то показал масло покапав им на бумагу, было уже бесцветно-серое, а должно быть хотя бы светло оранжевое или даже красное. Сказал что к 30000 лучше поменять, сказал также что не я один такой и что у каптив тоже самое. Я естественно полез читать смотреть, в каптива клубе данная фигня известна, народ сливает к 60к пробега черную жижу больше похожую на гудрон. Собственно я хотел спросить по данной проблеме (или не проблеме, может жижа просто такая) ? Изменено 24 июля, 2015 пользователем nematod
S@chok Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Может и жижа такая, хотя там вроде Petro-Kanada иду в оригинале.
DEMONKarelia Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 На днях съездил проверить уровень масла, ушло 0.5 литра , долили, стала плавнее переключать, пробку прислали не ту, перезаказал, поменяю посмотрю на течь. Пробка слива должна быть с резиновым кольцом?
DEMONKarelia Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Подскажите, а дизельных антарах автоматы также работают, как на бензиновых?Я в смысле переключения передач, мне кажется медленнее переключает, появляется микрозадержка. Изменено 29 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia
DEMONKarelia Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Подскажите точно какая по номеру идет сливная пробка, по оригиналу он выдает только все контрольные, сливная в два раза толще.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30525 Второй раз привозят контрольную.
Pitun Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Кто нибудь в курсе про сильное изменение цвета атф в ГМовсих автоматах? Мне мастер на первом то показал масло покапав им на бумагу, было уже бесцветно-серое, а течи или запотевания акпп при этом не наблюдается?
kvitiok43 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Случилась такая беда. направлялся в сторону города Киров не доезжая до города 100 км машина просто перестала ехать, пропали 4,5,6 и задняя передачи на ручном режиме 1,2,и 3 работают включил диагностику хобдрайв вылезли ошибки 0700- неисправна трансмиссия и 0776- блок саленоидов В отключен вызвал эвакуатор привезли в Киров там резюмировали что коробас умер сняли АКП и отправили в Москву для дефектовки якобы у них спецов по ремонту на данный момент нет-в отпуске. итог я лишился машинки примерно на месяц-полтора . Слава богу что неделю ранее прошел ТО у официалов машинка на гарантии пробег около 60 тыс. теперь молюсь что бы замена была гарантийной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти