Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да и стремно как то, хоть так и не понятно какие параметры лучше для коробки, но отличие вязкости больше чем на единицу настораживает.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?

Откуда инфа?

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

Опубликовано (изменено)

 

У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?

Откуда инфа?

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

 

http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

Похоже пальцем в небо

вот именно. Поиск АТФ для своей АКПП это старое хобби некоторых автовладельцев (типа мобила 3309), которое не имеет под собой ничего кроме раздутого нездорового ажиотажа.

Опубликовано (изменено)

 

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

 

http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо)))

 

У продукта с названием S-Oil 7 ATF DEXRON-VI да пишут 6, а вот у продукта с названием SSU ATF DEXRON-VI 7 из публикации само же производителя.

Я инфу на него и искал потому, что Exist утверждает, что торгует как раз SSU ATF DEXRON-VI. Может по этому и так дешево отдают, что где то в закромах нашли старую партию.

 

VVA

Если бы не было проблем не было бы и хобби. Вы удачно избежали этого хобби поменяв авто, мы вынуждены надеяться, что на заводе залили г-но и если залить что то получше то проблема уйдет.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.

Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат.

Опубликовано

Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.

Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат.

Так вроде рестайл не в Шушарах собирали.

А на счет частой замены лично я полностью согласен, но как то ценник на полную замену не гуманный 6000-7000 р. жижа плюс работы ОД 3000 р.. А жижа к 15 т.км. уже сильно потемнела вот и получается, что где то раз в 20 т.км. надо менять.

Опубликовано

откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет!

Опубликовано

Рестайлинг не в Шушарах, но коробка в японскую тоже наверное от этого не превратилась?

Насчёт жизни в 200 тысяч я бы не стал так смело утверждать. Тут шибко много факторов влияет, сюрпризы возможны нерадостные.

Опубликовано

откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет!

Я думаю, что чем меньше посторонних примесей в жиже тем она лучше выполняет свое предназначение.

И цвет это не самое не приятное, жижа к 50 т.км. потеряла вязкость на столько, что было видно на глаз разницу между свежей и той, что слили, да же после того как слитая остыла до комнатной температуры, паленого запаха правда не было. И это при том, что я светофорными гонками не страдаю, прицеп не таскаю, не таксую, езжу только по асфальту 50/50 трасса/город, средняя скорость по БК 41 км/ч. Это конечно не идеальные условия но и не тяжелые.

Опубликовано

Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи?

 

Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.

Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.

Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального  DEXRON-VI заказанного в эмиксе.

Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000!

Опубликовано

Нашел и прочитал свое сообщение 2-ух годичной давности, до сих смешно)!

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1267-avtomaticheskaia-korobka-peredach/page-3&do=findComment&comment=99559

Опубликовано

 

Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи?

 

Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.

Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.

Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального  DEXRON-VI заказанного в эмиксе.

Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000!

 

Я решил менять раз в 15 т.км. частично и раз в 30 т.км. полностью.

Опубликовано (изменено)

Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она,

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2

Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.

И фильтр заменить можно будет☺

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она,

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2

Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.

И фильтр заменить можно будет☺

не обольщайтесь, у нас коробки очень разные

Опубликовано

Наши коробки одинаковые с фордами. Поговаривают что гидроплита оди-в-один. Так что можно там копать. 

Опубликовано (изменено)

Гидроблок можно снять отдельно и фильтр тоже без снятия акпп.

Сам туда не полезу, слишком уж мудреная конструкция, по гарантии остается к финам съездить , ближе чем в Питер ехать, не знаю будут они менять, скорее всего нет, будет ездить до упора может и 250 тыс. пройдет, езжу аккуратно, или забить пока на это.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)
Нет фильтр не снять через отсек гидроблока, коробку разбирать надо. Изменено пользователем DEMONKarelia
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По ходу, у всех средний пробег +- одинаков и что то у всех начинает коробка мудить. У меня уже давно то дёргает, то нет и гарантия в сентябре (как на зло) кончается. На АКППшных сервисах объявляют около 70 тыр за полный ремонт, если не поможет частичный (смена блока соленоидов 42тыр). 

ну я общался недавно с сервис меном которому верю. Грит коробас такой, лучше во внутрь не лезть, менять масло каждые 50т. 

Опубликовано

За два с половиной года пробег 67 тык, город - трасса 50-50%, дёргания и дотыки начались практически с начала эксплуатации т.к люблю зажечь. Но возникают переодически. Масло менял 2 раза частино на 30 и 60 тык - бесполезно! Удовлетворил?

Опубликовано

Ну у меня пробег сейчас около 52 т.км. Машине почти два года. Езжу почти всегда в смешанном режиме, то в городе плетусь, то на магистрали или шоссе зажигаю. Дерганья и пинки начались буквально недавно. До этого, может быть, это было 1 раз.

Опубликовано

Я и говорю, у меня сначала эксплуатации начали пинаться и дотыкать потихоньку, потом всё сильнее и сильнее,потом пропали, а потом опять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...