Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ваще гдето мануал болтался как и что.

Я нашел только тему про "Самостоятельные работы по смене масла КПП (все модели)". Там по АКПП на C145 2.2D ничего нет. Если где-то мануал все-таки есть и я просто плохо искал - буду благодарен, если кто покажет, куда смотреть.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Опа... А как именно уровень проверяется через контрольное отверстие, если из заливного отверстия ничего не выливается? Не заглядывать же в него с фонариком)) Получается, нужно что-то вроде щупа. Или все-таки нужно лить пока до тех пор, пока излишки из заливного отверстия не попрут? Тогда зачем контрольное отверстие? Или коробки у нас разные? В общем, история запутанная...

Наверное всё таки в заливное заливать, а через контрольное контролировать. Заливать пока из контрольного не польётся.

Опубликовано

Не могу прикрепить файл, поищи на форуме

есть брошюрка по проверке уровня масла в АКПП.

Там описана вся процедура в том числе и для нашей коробки

и указаны заливное и контрольное отверстия.


Прикрепил, смотри, читай :chitau2: .

Все предельно понятно описано.

Проверка уровня масла в АКПП.pdf

Опубликовано

яизвиняюсь, а сколько ваще планируете съэкономить на жиже?две тыщи? оно того стоит?

Нет цели сэкономить.

Хочу купить жижу среднего качества в своем отделе Экзист.

Залил бы газпромовскую G-box.

Да только в наличии ее нет нигде, Экзист не возит такую.

Опубликовано

Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Только на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях.

Опубликовано

Здравствуйте, на 58 тысяче АКПП встала на аварийный режим, до дома доехал, утром при заводке с аварийного режима ушла, вылезла ошибка p2714( саленоид D) , машина как то дёргается, но едет, при заднем ходе трогается с ударом, кто ни будь может сказать можно ли ездить? можно ли свои ходом до дилера?

Опубликовано

 

Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Только на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях.
Да, ошибки везде есть!

Но описание коробок 6Т... неплохое и подробное.

Я менял частично масло и здесь нашёл как правильно проверять уровень и т.д.

Ну может и "GM - Fordовская поделка" не хуже.

Опубликовано
Как показали последние годы, то ничем она не лучше Айсина. Айсин хоть не разваливался.
Опубликовано

При аккуратной,бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, я думаю, должна не мало отходить.

А раздолбать можно всё что угодно.

Опубликовано (изменено)

если есть квалификация, условия и приспособы - все может быть. я бы для начала поменял масло и попробовал жижу от иваныча (супротек). поменять гидроблок завсегда успеешь (а ведь существуют ремкомплекты с анодированными клапанами еще). кстати, адаптацию тормозов акпп делал?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Интересно, а если самому поменять гидроблок, перестанет дёргаться? http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30530

http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30531

Дим,к сожалению точно тебе никто не ответит. Если рывки непостоянные, то можно на него грешить,так как если бы подгорели фрикционы,то рывки были бы всегда

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Ром в том то и дело, что не постоянно. Т.е на механику я не грешу, мозги проверяли сто раз прошивка свежая, масло за 65тык менял 2 раза, второй раз попробовал с супротеком, безрезультатно. Что делать не знаю. Был в нескольких конторах по ремонту АКПП, все сходятся примерно в одном - что то с мозгами или с давлением, где то оно гуляет не правильно. Советуют начать с блока соленоидов, т.к он регулирует подачу как давления так и противодавления. Но дорого блин...

Опубликовано

Со 2й на 3ю и обратно сильно, а с 3ей на 4ю слабо, но тоже дёргает. Это происходит 2-3 раза в день с учётом моих пробегов по 60км 50%-50% город-трасса. 

Опубликовано

Вообще,вот что пишет ТИС на этот счет:

 

Жесткое или позднее переключение на первую, вторую, третью и четвертую передачи
 
Проверки
 
Причины
 
Корпус (551) муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
 
    • Проверить, нет ли повреждений или поломки поршня (552) муфты 1-2-3-4 и повреждений, износа или утечки у уплотнений поршня.
    • Проверить, нет ли усталости металла или заедания возвратной пружины (553) поршня муфты 1-2-3-4.
    • Проверить, нет ли отклонений от требуемой шероховатости поверхности дисков (557-559) муфты 1-2-3-4. См. Диагностика дисковой муфты .
    • Проверить, нет ли поломки или усталости металла волнистого диска (557) муфты 1-2-3-4.
    • Проверить, нет ли закупорки или сужения проходного сечения отверстия для удаления воздуха в корпусе (551) поршня муфты низшей передачи и заднего хода/передач 1-2-3-4.
Картер в сборе (50)
 
    • Убедиться, что предохранительный клапан жидкости (55) не имеет утечки и хорошо закреплен.
    • Убедиться в отсутствии уплотнений на уплотнениях (67) канала для прохода жидкости муфты передач 1-2-3-4 и низшей передачи/заднего хода.
 
Как бы,гидроблок тут не упоминается
Опубликовано

Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал!

Опубликовано (изменено)

Дим, извини за глупый вопрос-с твоей манерой езды не может быть связано? У тебя есть кому покататься какое-то время вместо тебя?

Потому что дотыки бывают и у меня,и я точно знаю, что это неудачное совпадение условий езды и моих действий

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Не ну я люблю зажечь, но на сервисах сказали, что кик даун тут не причём. Тем более, по их указивке 2 недели тошнил 60-70 км.ч. Сказали адаптация происходит в течении 200-300км, я проехал почти 1000км и никаких изменений.

Опубликовано (изменено)

Может быть и гидроблок,но это тыканье пальцем в небо.

Дим. Есть сервис,называется "ШевиПлюс". Мне дигност у моего ОД говорил, что они туда коробки везли ремонтировать,и по гарантии тоже. Не был там?

Изменено пользователем Ромчелло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...