Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2015 в 10:12, СЛАВИК сказал:

Интересно кто нибудь задумывался по поводу свапа автомата на механику?

Я вот например взял машину на автомате, только потому, что 3.0 не было на механике!

Наверно проблема возникнет только в том, как обмануть мозги, если они заранее заточены под автомат!

А так, как я понимаю наша коробка рано или поздно все равно здохнет, и скорее всего рано)))) и вот было бы не плохо после этого переделать её на механику, было бы очень интересно прокатиться на 3.0 V6 на механике, этож и быстрее, и расход меньше!

Думаю, что это абсолютно нереально в техническом и в финансовом плане, проще новую машину купить по деньгам.

А почему вы решили, что коробка прямо так вот умрет? Какой у вас пробег в год? Вроде на нашем двигателе прецедентов не было, пока сообщения только от дизелистов. Да и то не массовые, это все-таки отдельные случаи, которые скорее можно списать на брак, а не болезнь. Тут вот один человек отписывался на форуме, так он проехал 180к на дизеле, и ни разу не менял масло в коробасе. Это примерно говорит о ресурсе - меняйте масло каждые 30к и должно быть все нормально.

Изменено пользователем Sargon
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 17.09.2015 в 11:52, Sargon сказал:

 

  В 17.09.2015 в 10:12, СЛАВИК сказал:

Интересно кто нибудь задумывался по поводу свапа автомата на механику?

Я вот например взял машину на автомате, только потому, что 3.0 не было на механике!

Наверно проблема возникнет только в том, как обмануть мозги, если они заранее заточены под автомат!

А так, как я понимаю наша коробка рано или поздно все равно здохнет, и скорее всего рано)))) и вот было бы не плохо после этого переделать её на механику, было бы очень интересно прокатиться на 3.0 V6 на механике, этож и быстрее, и расход меньше!

Думаю, что это абсолютно нереально в техническом и в финансовом плане, проще новую машину купить по деньгам.

А почему вы решили, что коробка прямо так вот умрет? Какой у вас пробег в год? Вроде на нашем двигателе прецедентов не было, пока сообщения только от дизелистов. Да и то не массовые, это все-таки отдельные случаи, которые скорее можно списать на брак, а не болезнь. Тут вот один человек отписывался на форуме, так он проехал 180к на дизеле, и ни разу не менял масло в коробасе. Это примерно говорит о ресурсе - меняйте масло каждые 30к и должно быть все нормально.

 

 

Ну да, понятно что это не просто, но наверное все таки можно реализовать! Ну и понятно, что ни кто не будет так заморачиваться, не та машина это! Но было бы очень интересно на это посмотреть, наверно антара 3.0 с мкпп, была бы просто пуля, почему они ни сделали такой версии???!

Я и так меняю масло, и все равно в мои 50 000км. коробка ведет себя не так как новая, пинается с первой на вторую например!

Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2015 в 12:25, СЛАВИК сказал:

почему они ни сделали такой версии???!

у гм нет сцеплений нормальных, его очень легко сжечь при такой мощности, а керамику в гражданский автомобиль никто ставить не будет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Опять повторю вопрос, ни кто не сталкивался с тех.центром на Таганке (москвичи)? А то они 6Т40,45 новые барыжат в р-не 160 тыр. Тут кто то отмечался ремонтом за 118 тыр.. мож всё же новую купить, если совсем развалится?

Опубликовано
  В 17.09.2015 в 13:55, triton102 сказал:

Опять повторю вопрос, ни кто не сталкивался с тех.центром на Таганке (москвичи)? А то они 6Т40,45 новые барыжат в р-не 160 тыр. Тут кто то отмечался ремонтом за 118 тыр.. мож всё же новую купить, если совсем развалится?

Так у нас с вами вроде 6Т50 стоит, по крайней мере у меня точно такая судя по MyOpel.

Опубликовано

<script> </script>Моя коробка умерла на 50000 т.км месяц был пешеходом .Итог ремонт АКПП по гарантии замена гидроклапана 3.4.5.6 скорости блока соленоидов и солнечной шестерни . Перед этим тоже пиналась 2 скорость и з.х . После ремонта ощущение что переключает плавнее работа АКПП более адекватно

Опубликовано
  В 22.09.2015 в 18:50, Solaris сказал:

Вот что оказалось в коробке

Откручивающиеся из-за вибрации болты? На стороннем форуме видел faq по нашей АКПП, так там этот косяк коробки указан чуть ли не как самый распространенный. В качестве лечения предлагается прихватить болты сваркой.

Опубликовано (изменено)

Ага, вот эту ссылку http://s.avtoed.com/...dra-matic.6164/ я и выкладывал.

Вощем, коробка щас на дефектовке в НПО Лавочкина, там ребята знакомые пообещали и с корпусом пошаманить на неком координатном станке и внутри всё перебрать и помыть. Главное что мощности предприятия позволяют. 

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано (изменено)

Triton 102, у меня взяли по знакомству, но если нормально сделают, спрошу можно ли их рекомендовать, там как я понял самое трудное через КПП что-то пронести.

Евгений, гарантия кончилась увы.

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано
  В 23.09.2015 в 06:47, Solaris сказал:

Triton 102, у меня взяли по знакомству, но если нормально сделают, спрошу можно ли их рекомендовать, там как я понял самое трудное через КПП что-то пронести.

Евгений, гарантия кончилась увы.

 

Удачи Вам с ремонтом, надеюсь отремонтируют и дальше будете опять ездить - наслаждаться.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Паша, обидно конечно, что ты попал, но теперь я точно знаю, что всех дилеров с гм-ом надо слать лесом и вскрывать.


У нас с товарищем Solaris симптомы абсолютно по всем пунктам идентичны, были. Мы с ним и к одному диагностику ездили. Все один в один. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 23.09.2015 в 07:46, Pitun сказал:

Паша, обидно конечно, что ты попал, но теперь я точно знаю, что всех дилеров с гм-ом надо слать лесом и вскрывать.

У нас с товарищем Solaris симптомы абсолютно по всем пунктам идентичны. 

Ой, чует мое сердце, что ждет меня то же самое, хотя после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

Опубликовано (изменено)
  В 23.09.2015 в 07:55, Сергей Дураков сказал:

после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

 

 

эффект от замен кратковременный, но в зоне риска все же больше дизеля, как вибронагруженные.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 23.09.2015 в 07:58, Pitun сказал:

 

  В 23.09.2015 в 07:55, Сергей Дураков сказал:

после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

 

 

эффект от замен кратковременный, но в зоне риска все же больше дизеля, как вибронагруженные.

 

После замены накатал около 2500 тысяч. А теперь то что? Ждать когда накроется и надеется на лучшее?

Опубликовано

кто куда, а я вскрывать за свой счет, пока гарантия не кончилась

Опубликовано
  В 23.09.2015 в 08:09, Pitun сказал:

кто куда, а я вскрывать за свой счет, пока гарантия не кончилась

В том-то и вопрос. Я бы то же вскрыл за свой счет, но как быть с гарантией, моей то всего 1,5 года.

Опубликовано (изменено)

тут есть некоторые подводные камни:
вы не можете просто так взять и вскрыть свою коробку, а потом предъявить по гарантии. Должно быть направление суда на экспертизу или на худой конец зафиксированные претензии. GM вас просто за самовольство отправит в суд, а в суде вас уличат в подлоге с целью наживы.

 В вашем случае я бы ждал, потому что если она встанет завтра, то вы уедете спокойно на эвакуатор менять ее, а если она не встанет, то у вас есть еще 1,5 года. У меня уже этого времени нет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Тогда всего один вопрос - дилеры данный дефект принимают, как гарантийный?

На этом форуме это первый озвученный трабл.

Опубликовано
  В 23.09.2015 в 08:23, Pitun сказал:

тут есть некоторые подводные камни:

вы не можете просто так взять и вскрыть свою коробку, а потом предъявить по гарантии. Должно быть направление суда на экспертизу или на худой конец зафиксированные претензии. GM вас просто за самовольство отправит в суд, а в суде вас уличат в подлоге с целью наживы.

 В вашем случае я бы ждал, потому что если она встанет завтра, то вы уедете спокойно на эвакуатор менять ее, а если она не встанет, то у вас есть еще 1,5 года. У меня уже этого времени нет.

Я проводил диагностику коробки не у ОД. Ошибок нет, соответственно ОД меня отфутболит. Если ждать, когда коробка "крякнет", потом месяц ходить пешком, а машина нужна каждый день.

Опубликовано
  В 23.09.2015 в 08:26, Евгений26 сказал:

Тогда всего один вопрос - дилеры данный дефект принимают, как гарантийный?

На этом форуме это первый озвученный трабл.

ну если масло наружу и кровь, кишки, то конечно гарантийный. А пока этого нет, то и кататься до появления. 

Хотелось бы верить, что случай единичный, но проблема похоже массовая и очень сильно умалчивается всеми, просто пробеги еще малы, статистика не набралась по антарам(

  В 23.09.2015 в 08:27, Сергей Дураков сказал:

Я проводил диагностику коробки не у ОД. Ошибок нет, соответственно ОД меня отфутболит. Если ждать, когда коробка "крякнет", потом месяц ходить пешком, а машина нужна каждый день.

 

Для предъявлению дилеру или гм-у нужно: явная течь, стружка в масле, ошибки, ну или она встала окончательно. В иных других случаях вы никак их не заставите лезть туда, во всяком случае я таких случаев не знаю.

Опубликовано

Ездить и ждать поломки конечно стрёмно.

 

Можно приехать к ОД и пожаловаться на толчки. ОД, допустим, возьмёт денег за диагностику и не выявит проблем. НА следующий день едем на независимую экспертизу, платим им денег за разборку коробки и поиск проблем. Допустим в процессе экспертизы обнаруживается, что ослабли винты, что на фоточке. Сей факт фиксируется в заключении. Если в заключении будет написано что-то типа "обнаружены вывернутые винты ... бла-бла-бла... брак при производсве ...бла-бла-бла... может повлечь...". Дальше на эвакуаторе с карабасом в габажнике к ОД. В зубах держим заключение экспертизы. Заключение это в данном случае оберег от всего, что думает по этому поводу ОД и GM. По идее следующим этапом ОД должен винты затянуть, коробку собрать, деньги за экспертизу и за покатушки на эокуляторе компенсировать. Не обязательно деньгами, можно например в зачет будущих ТО. Если ОД корячиться, можно взять заключение, бумагу от ОД, где он не нашел трабла, и все чеки отнести в суд и там победоносно победить.

 

У всей этой истории есть два серьезных недостатка. Первый - всё как-то сложно. Второй - они же просто притянут винтики и всё. Нет гарантии, что они потом никогда не открутятся.

 

 

Ну ещё есть супер попадос, если экспертиза не найдет открутившихся винтиков. Тогда:

Опубликовано

Это как раз для меня худшее! Остаться без машины на не определенное время для меня катастрофа. Хоть и есть в семье еще Фордик, но он то же занят по полной.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...