Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

приветствую, подскажите есть ли в акпп датчик температуры, сканировал opcom выдало температуру коробки 105 градусов хотя машина была холодная.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер ТОВАРИЩИ! Нужен совет: когда останавливаюсь на светофоре или стою в пробке, выжимаю педаль тормоза- машину прилично подергивает, и именно когда стою(бывало и при начале движения,на маленькой скорости, после остановки), когда еду- все хорошо. думал бензин, но бак опустошил и залил полный на другой заправке. У меня 2011 г.в. 140 л/с, АКПП, пробег 63 т.км, в 45 т. км вроде масло в коробке проверяли, когда у официалов ТО проходил, но не менял ни разу. Спасибо!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер ТОВАРИЩИ! Нужен совет: когда останавливаюсь на светофоре или стою в пробке, выжимаю педаль тормоза- машину прилично подергивает, и именно когда стою(бывало и при начале движения,на маленькой скорости, после остановки), когда еду- все хорошо. думал бензин, но бак опустошил и залил полный на другой заправке. У меня 2011 г.в. 140 л/с, АКПП, пробег 63 т.км, в 45 т. км вроде масло в коробке проверяли, когда у официалов ТО проходил, но не менял ни разу. Спасибо!!!!!!!!!

Почитайте инфу по вашей коробке (у вас, вроде, айсин) ,

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4182-5-tistupenchataia-akpp-na-dorestaile/&do=findComment&comment=108026

ну и масло однозначно не мешает поменять!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

приветствую, начал разбираться с датчиком температуры коробки, согласно тису датчик находится в коробке, обычный терморезистор, решил проверить его сопротивление в разъеме который идет от коробки, но оказалось что распиновка  в тисе не соответствует тому что в машине, и разъемы разные и контакты расположены по другому, может у кого есть схема распиновки разъемов блока управления коробки на антару 10 го года выпуска, можно в случае выхода из строя терморезистора поставить в параллель резистор и обмануть блок управления  коробкой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Масло в коробке менял на 60 тысячах. Брал GM 1940771. Сейчас пробег 110 тысяч. Масло черное. Коробка изредка пинается. Хочу поменять. Что лучше взять Toyota 08886-01605  с Декстрон 3? или Top Tec ATF 1200 от Ликви с допуском JWS 3309 (Aisin Warner)? Есть еще Mobil ATF 3309 с тем же допуском. Или все таки GM 1940771?))))

За советы заранее благодарен

Ссылка на комментарий

у нас ценник GM - 609руб/л, Тойота - 2712руб/4л, Мобил - 506руб/л, Ликви Молли - 3097руб/5л, Кастрол - 676руб/л. Все приблизительно в одной цене. Поэтому и интересно, может есть у кого положительные отзывы по конкретному маслу.

Ссылка на комментарий
Ну это же не совсем масло, а просто жижа и свойства у них примерно одинаковые. У нас GM стоил примерно 500 рублей, Кастрол я тут видел в магазине дилера Кастрол по 520 рублей.
Ссылка на комментарий

Вчера рыл по ойл клубу, предлагают Петро-Канаду. Про GM вообще не нашел. Неплохой Мобил. Кастрол не хвалят.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер подскажите пожалуйста может кто сталкивался с моей проблемой.

У меня опель антара,2012г.Автомат 6 ступенчатый,пробег 61000,коробка работала изумительно плавно переключала не пиналась, позавчера проездил целый день поставил машину на 4 часа у работы,вечером завел услышал посторонний несильный вой,со стороны коробки,при переключении на D и R пропадал.Вой был на P и N.Прогрел машину и поехал вой под стих,на переключение и динамику авто не как не отразилась все идеально поставил авто на ночь,утром завел всё хорошо заехал в сервис частично заменили масло,масло было темновато но стружки ни какой невидно( залили GM 6 дикстрон красный, 4,4 литра по контрольной пробке с левого колеса проверили уровень)слили столь коже,вечер покатался все хорошо,утром завел прогрел поехал все норм,потом услышал легкий вой на ходу за ним последовала 2 легких толчка(очень легки) обороты стали подыматься до 3 т. а машина не едет,заглушил 2минуты покурил опять завожу все хорошо едет переключает,пару перекрестков опять вой поднимаются обороты машина не едет и так несколько раз,на газ не давил чтоб не сжечь ни чего сразу останавливался,на приборах неисправностей никаких нет,завтра поеду к диагностам отпишусь что скажут.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!!рассказываю дальше,сегодня завел ничего не воет немножко погрел,начал движение сразу завыла,вой примерно когда гидрачь подвывает много кто наверно слышал)),поехал метров 800 на скорости 35-40 заплавали обороты в районе 1800-2200,и загорелся чек(повторюсь пинков никаких нет едет нормально и разгон нормальный)при вое обороты начинают подыматься машина не едет.На диагностике сказали залип салинойд С,тоесть замена блока салинойдов,соответственно замена масла 4,4л акпп снимать не надо и адаптация коробки,а дальше смотреть если больше ничего типа не наломало то ездить и радоваться,вечером отпишусь что скажет другой диагност который сам приедет.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!!рассказываю дальше,сегодня завел ничего не воет немножко погрел,начал движение сразу завыла,вой примерно когда гидрачь подвывает много кто наверно слышал)),поехал метров 800 на скорости 35-40 заплавали обороты в районе 1800-2200,и загорелся чек(повторюсь пинков никаких нет едет нормально и разгон нормальный)при вое обороты начинают подыматься машина не едет.На диагностике сказали залип салинойд С,тоесть замена блока салинойдов,соответственно замена масла 4,4л акпп снимать не надо и адаптация коробки,а дальше смотреть если больше ничего типа не наломало то ездить и радоваться,вечером отпишусь что скажет другой диагност который сам приедет.

чем диагностируют?

Ссылка на комментарий

 

Всем добрый день!!рассказываю дальше,сегодня завел ничего не воет немножко погрел,начал движение сразу завыла,вой примерно когда гидрачь подвывает много кто наверно слышал)),поехал метров 800 на скорости 35-40 заплавали обороты в районе 1800-2200,и загорелся чек(повторюсь пинков никаких нет едет нормально и разгон нормальный)при вое обороты начинают подыматься машина не едет.На диагностике сказали залип салинойд С,тоесть замена блока салинойдов,соответственно замена масла 4,4л акпп снимать не надо и адаптация коробки,а дальше смотреть если больше ничего типа не наломало то ездить и радоваться,вечером отпишусь что скажет другой диагност который сам приедет.

чем диагностируют?

 

Если честно не знаю какой то сине серый сканер,размерами с сервисную книжку))вечером приезжали другие мастера с планшетом ошибок уже нет,первые ее стерли не специально)).мастера говорят они из за  грязного масла забиваются,предлагают вариант снять блок отправить в москву там заменят салинойды,промоют,отрегулируют цена вопроса от 13-15 точно не помнят,новый в сборе в закупе 37т((((,а отдельно не можем найти салинойды.Подскажите может кто сталкивался салинойды можно купить отдельно?

Ссылка на комментарий

Можно купить БУ в рабочем состоянии.

Сегодня звонил ОФ думал может по гарантии прокатит,просто на 60т. нужно на ТО было ехать ,а я не поехал сейчас61((они вроде и готовы принять но 2 месяца назад У меня кончилась гарантия((3 года или 100т.А вообще на будущее всем не стесняйтесь общаться с ОФ они такие же люди и часто идут на встречу зная по собственному опыту(было 2хундай солярис)меняли все подряд по гарантии начиная с ручки переключения передачь акпп(протерлась кожа(в самой модной комплектации был)подшипники,амортики,парктроники и канечноже ремонт акпп))) (гидро блок)просто многие не пользуются своими возможностями по причине не посвященности,за орфографию сильно не судите)) .Б.У не нашёл ни где,да кто знает может он еще хуже,просто мой завыл в раз и предпосылок не было,и поэтому принял решения завтра буду снимать сам электро магнитный модуль,промывать и проверять солинойды как разберусь отпишусь что получилось)) 

Ссылка на комментарий
НЕ РЕКЛАМА! их есть много и бу



 



Комплект соленоидов акпп 6т30 6т40 Шевроле круз Орландо Эпика.



  • В наличии
  • Код: 6т40

15 000 руб.





http://images.ru.prom.st/97459159_w100_h100_solenoidy_k_t.6t40.jpg

15 000 руб.

В наличииКомплект соленоидов акпп 6т30 6т40 Шевроле круз Орландо Эпика.

Купить

Перезвоните мне




+7495226-59-86







Купить




+7495226-59-86







 









Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

 

НЕ РЕКЛАМА! их есть много и бу
 
Комплект соленоидов акпп 6т30 6т40 Шевроле круз Орландо Эпика.

 

http://images.ru.prom.st/97459159_w100_h100_solenoidy_k_t.6t40.jpg
15 000 руб.
В наличииКомплект соленоидов акпп 6т30 6т40 Шевроле круз Орландо Эпика.
Купить
Перезвоните мне
+7495226-59-86
Купить
+7495226-59-86
 

 

Не очень мне такие объявления,да и цена не совсем дешево.Рассказываю дальше завожу машину с утра чтоб загнать на подьёмник,погрел немножко всё стоит не жужит и не едет,заглушил пару минут покоя поехала ,заехал на подъёмник,за 2,3 часика в 2 не спеша разобрали,4 соленойда четка счелкают,2 не очень и в одном какой то шарик работает норм,грязи я бы сказал не было,а вот мелкой стружки много(соленойд сплошной магнит и она к нему магнититься очень сильно)промывка очень много времени заняла,проблема что они не разборные(и бензином и кисточкой,иголкой)если учесть что один баллон(карбон клянера)промывка карбюраторов ушёл на 2 соленойда(((.После сборки было залито опять новое масло,выехал все работает переключает едет,после 2 км услышал опять легкое подвывание коробка переключает нормально но вой есть,приехал на подъёмник опять машина встала.Ну а дальше все по накатанной за полчаса 1 всё разобрал и буду менять(нашёл набор новых саленойдов в москве за 8т.р.),30.11.2015 обещали отправить транспортной,поменяю отпишусь.    

Ссылка на комментарий

Поговаривали что гидроплита с блоком соленоидов как у фордовской коробки 6 f35

Доброго времени!

Все правильно, это одна и та же коробка, только крепления другие для фордовских движков.

Никто не лил в коробас на рестайле Liqui Moly Top Tec ATF 1800?

Написано, что соответствует Dexron VI, но лицензии нет.

Хотелось бы услышать отзывы и есть ли смысл переходить на это масло.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

я по этому маслу на форуме в ветке по рулевым рейкам прочитал что залили в рулевую и выть в морозы перестало, приобрел залил, оно по цвету какоето желтое, так вот выть не перестала в последствии все вытекло через сальники и наполнило мне пыльники рулевой (морозы были около -30), правда я так и не разобрался в чем причина но рейку пришлось заменить так как похоже сальники завернуло, благо рейку приобрел на разборке по случаю. может масло паленое купил. а может морозов не любит (надо было на ночь на улице оставить и посмотреть на вязкость)так что решать Вам

Ссылка на комментарий

я по этому маслу на форуме в ветке по рулевым рейкам прочитал что залили в рулевую и выть в морозы перестало, приобрел залил, оно по цвету какоето желтое, так вот выть не перестала в последствии все вытекло через сальники и наполнило мне пыльники рулевой (морозы были около -30), правда я так и не разобрался в чем причина но рейку пришлось заменить так как похоже сальники завернуло, благо рейку приобрел на разборке по случаю. может масло паленое купил. а может морозов не любит (надо было на ночь на улице оставить и посмотреть на вязкость)так что решать Вам

По цвету - желтое - все правильно.

Может рейка умерла раньше, чем Вы поменяли масло, а то что оно вытекло - это уже последствия?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, уважаемые!

Рассказываю историю.

Толкалась коробка еще с момента покупки у первого владельца, не то чтобы сильно, но было, заезжал по этому поводу сначала к официалам, потом к "своим". Официалы, как обычно, махали рукой, свои предложили поменять масло. Договорились, приезжаю, снимаем защиту - а там все в масле, просто вообще пипец как все залито. Буквально неделю назад менял у них масло в ДВС, если б была такая фигня - заметили бы. То есть, приехал вовремя, можно сказать. Мужики посмотрели, подумали, приговорили сальник, сказали надо коробку снимать. Снимали, параллельно звонили, рассказывали, с какими ужасами пришлось столкнуться (черное масло видел сам, мужики же рассказали, что вынимали из коробки что-то типа масляных сгустков), потом чем-то им не понравился "бублик" гидротрансформатора. Отвезли его на диагностику, там мужики тоже удивлялись, сказали, что большая разбалансировка у него, но вроде как починили. Короче, спустя неделю собрали коробку, поставили новый сальник, залили новое масло, взяли денег и отпустили кататься, взяв слово, что через неделю приеду на посмотреть.

Надо признать, что на момент выезда из сервиса толчки прекратились вообще. Через неделю приезжаю - видим подтеки на защите, и капля на коробке висит. Вытерли, сказали, что так и надо, мол, в бублик при установке заливают масло, оно неизбежно выливается в полость в процессе установки, и нужно время, чтоб стекло. Поездил еще неделю. Спустя неделю результат тот же - подтеки. Мужики подумали, почистили сапун на заливной крышке коробки, вытерли все и отправили кататься. На тот момент начал ощущать, что толкания возвращаются, менее ощутимо, чем было, но тем не менее. Еще через неделю вынуждены были признать, что какая-то херня и оставили машину у себя. По информации, сняли все снова, смотрели с умным видом, ничего не нашли, слили "новое" масло, которое уже успело почернеть, поменяли сальник на новый, собрали, залили новое масло.

И вот я уже третью неделю к ним приезжаю, мы вытираем подтеки масла, и джем, когда оно все "лишнее" стечет. Вопрос к знатокам: это кривые руки мастеров или кривой производитель автомобиля? И что со всем этим делать?

Пробег 70, машине 3 года,  двигатель 2.4, масло ранее вряд ли менялось. 

Буду благодарен за помощь советом.

Ссылка на комментарий

А у кого делали? И сколько, если не секрет, взяли? Мож просто обманули? У меня тоже толкается, но не сильно и не часто. Я у ОД обнулил адаптацию и АКПП работала идеально, но в течении недели всё вернулось в зад. Вот кабы можно было бы програмно отключить адаптацию и оставить неменяющийся алгоритм работы как на АКПП4, было бы супер!

Ссылка на комментарий

А соленоиды удобно стоят для демонтажа?

отдельно поштучно на машине не снять,нужно снимать целиком блок и на столе разбирать,не очень удобно снимаеться поддон он спереди, нужно откручивать опору нижние кранштейны радиаторов и двигать их в перед по ходу машины чтоб отодвинуть опору она сильно мешает а достать ее нереально,все почти снизу делаеться нужен подьемник.Сегодня купил саленойды,выслали из москвы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...