BVV83 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) А есть ли какая-то закономерность по годам выпуска автомобилей,у которых сломались АКПП?И по типу АКПП 6Т45, 6Т50 ? Изменено 12 марта, 2016 пользователем BVV83
Pitun Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) на дизелях стоит 6t50 в корпусе 6t45hd.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206611вот это является основной причиной вылета коробок на дизеле. В группе риска те, кто наваливает.а вот в деталях http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/ Изменено 13 марта, 2016 пользователем Pitun
BVV83 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.
BVV83 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) А встречал ли кто на дизельных Антарах такой безболтовой узел? http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=110#p310141 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=90 Изменено 13 марта, 2016 пользователем BVV83
Pitun Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.скажем так, у не наваливающих вероятность коробки умереть своей смертью больше.
Solaris Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.Я сам обманываться рад.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
qbraz Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Pitun, Учитывая всё что накопали, как считаете, реально GM заставить ремонтировать постгарантийное авто?
Pitun Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Сейчас пытаюсь это выяснить. Мой юрист уже сказал, что по суду потратишь денег и нервов больше, чем оно того стоит. Очень хорошо они обставляются бумажками.
S@chok Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Ну поухнавать-то можно. Должна же быть какая-то программа лояльности.
Pitun Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 да попробую надавить маленечко, может прокатит.
S@chok Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Надо кинуть запрос в GM и потрындеть с менеджером по гарантии о возможности ремонта по программе лояльности. 100% халявы не будет, но можно существенно сократить затраты.
hedgehog Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Сейчас пытаюсь это выяснить. Мой юрист уже сказал, что по суду потратишь денег и нервов больше, чем оно того стоит. Очень хорошо они обставляются бумажками. Здравствуйте. Сочувствую, у меня такая беда случилась на 40 т.к. (авто было гарантийным), Отпишитесь пожалуйста, чем дело кончится и где будите восстанавливать коробку.
Pitun Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.Видос как раз в тем попался
AGrus Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Мне решили в свое время проблему в рамках программы лояльности.Но для этого необходимо соблюдение всей цепочки у дилера (совершенно без скандала, это правила такие):диагностика, результат диагностики, отказ на основании результата диагностики, вы пишете заявление на имя генерального директора с просьбой устранить дефект в рамках гарантийных обязательств с указанием о бережной эксплуатации автомобиля и отсутствии повреждений элементов автомобиля, подтверждение чему является результат диагностики (а там должно быть указано в заключении, что все идеально). Далее последует отказ. И вот все эти сканы документов отправляются в головной офис GM. Принимают решение именно они. Ну а дальше все должно быть хорошо, если все формулировки дилера сведены к тому, что вы офигительный клиент и машина действительно в идеальном состоянии, кроме дефектного узла.Много букв, тем не менее по другому никак, если только директор дилера не ваш лепший корифан или должник.удачи.
blazer_xxx Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Pitun только сейчас прочитал предыдущую страницу на форуме. Сочувствую. Надеюсь, все разрешится благополучно в Вашу пользу..Отписывайтесь, как процесс идет...
Ромчелло Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.Видос как раз в тем попался Что же они конкретно говорят? Нет, я понимаю что она далека даже не от идеала, а от нормы, однако тогда бы проблем было в разы больше. Все же рестайловых Антар и Каптив продано немало. У нас на форуме единичные случаи,на Каптива клубе больше, но там и людей больше. ....Я никого не успокаиваю, просто хочется некой обьективности,если это возможно. Кстати, на дорестайле, типа хваленый айсин. Делал такую коробку знакомый агрегатчик, и совсем не высоко отзывался о ее конструктиве, о гидроблоке особенно. А у нас жалоб вроде не было. Так что все относительноскажем так, у не наваливающих вероятность коробки умереть своей смертью больше.Это почему же, не поясните?
Pitun Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 AGrus, только что от директора дилерского центра. Говорит времени много прошло (6 месяцев в моем случае), на первом месяце после гарантии еще можно что-то сделать, щас он уже за это не возьмется. Посоветовал с гм поговорить, но с ними я еще тогда имел неприятный разговор, который везде зафиксирован, поэтому для сохранения нервных клеток пойду отдавать кровно заработанные. Ромчелло, да все одно говорят: исполнение дешевое, узлы слабые. Из этого и следует ответ на второй вопрос: коробки и так нагружены сверх меры. Принял решение, везу сюда. Эвакуатор бесплатно, снять-поставь-дефектовка -- 20 тыщ; потолок всего-всего ремонта обозначили в 105 тыщ. Вскрытие при мне будут проводить. Stay tuned :)
Aleksey43 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.Видос как раз в тем попался... Доброго времени!Исходя из этого видео вопрос: есть ли более качественные детали для замены в наших коробках?! И какие комплектующие (сток или...) ставятся при ремонте коробки? Если уже БМВ делает дерьмо, то как же остальные...
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 да так красиво с экрана про все что угодно можно сказать что г...специалистов развелось...
Владимир С Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 весь метал можно выточить, вырезать и отшлифовать это не проблема, проблема в электронике и в нормальных руках кто будет перебирать
S@chok Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 А я давно говорил, что на рестайле коробка гумно. У дилера их одно время валом перебирали.
pretorianec13 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 http://savepic.ru/5712764.jpg что не понял выше ??? разве у дизелей теперь как справа ???
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 А что сейчас не гавно в авто?Все одноразовое... Есть инфа, что у кого в вине бьется 6Т50, то проблем с болтами быть не должно.Инфа от одного Каптивовода.
S@chok Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Ну дорестайл не мучились с "так себе айсинами". В основном проблемы были по электрике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти