Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А есть ли какая-то закономерность по годам выпуска автомобилей,у которых сломались АКПП?

И по типу АКПП 6Т45, 6Т50 ?

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано (изменено)

на дизелях стоит 6t50 в корпусе 6t45hd.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206611

вот это является основной причиной вылета коробок на дизеле. В группе риска те, кто наваливает.

а вот в деталях http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.

Опубликовано (изменено)

А встречал ли кто на дизельных Антарах такой безболтовой узел?

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=110#p310141

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=90

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.

скажем так, у не наваливающих вероятность коробки умереть своей смертью больше.

Опубликовано

Если не наваливать,то вероятность откручивания болтов минимальна? Ведь вибрации в агрегате появляются не только при наваливании, при наваливании просто все это происходит быстрее.

Я сам обманываться рад.... :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  

Опубликовано

Pitun,

Учитывая всё что накопали, как считаете, реально GM заставить ремонтировать постгарантийное авто?

Опубликовано

Сейчас пытаюсь это выяснить. Мой юрист уже сказал, что по суду потратишь денег и нервов больше, чем оно того стоит. Очень хорошо они обставляются бумажками. 

Опубликовано

да попробую надавить маленечко, может прокатит.

Опубликовано
Надо кинуть запрос в GM и потрындеть с менеджером по гарантии о возможности ремонта по программе лояльности. 100% халявы не будет, но можно существенно сократить затраты.
Опубликовано

Сейчас пытаюсь это выяснить. Мой юрист уже сказал, что по суду потратишь денег и нервов больше, чем оно того стоит. Очень хорошо они обставляются бумажками. 

Здравствуйте. Сочувствую, у меня такая беда случилась на 40 т.к. (авто было гарантийным), Отпишитесь пожалуйста, чем дело кончится и где будите восстанавливать коробку. 

Опубликовано

Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.

Видос как раз в тем попался


 
Опубликовано

Мне решили в свое время проблему в рамках программы лояльности.

Но для этого необходимо соблюдение всей цепочки у дилера (совершенно без скандала, это правила такие):

диагностика, результат диагностики, отказ на основании результата диагностики, вы пишете заявление на имя генерального директора  с просьбой устранить дефект  в рамках гарантийных обязательств с указанием о бережной эксплуатации автомобиля и отсутствии повреждений элементов автомобиля, подтверждение чему является результат диагностики (а там должно быть указано в заключении, что все идеально). Далее последует отказ. И вот все эти сканы документов отправляются в головной офис GM. Принимают решение именно они. Ну а дальше все должно быть хорошо, если все формулировки дилера сведены к тому, что вы офигительный клиент и машина действительно в идеальном состоянии,  кроме дефектного узла.

Много букв, тем не менее по другому никак, если только директор дилера не ваш лепший корифан или должник.

удачи.

Опубликовано

Pitun  только сейчас прочитал предыдущую страницу на форуме. Сочувствую. Надеюсь, все разрешится благополучно в Вашу пользу..Отписывайтесь, как процесс идет...

Опубликовано

Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.

Видос как раз в тем попался

 

Что же они конкретно говорят? Нет, я понимаю что она далека даже не от идеала, а от нормы, однако тогда бы проблем было в разы больше. Все же рестайловых Антар и Каптив продано немало. У нас на форуме единичные случаи,на Каптива клубе больше, но там и людей больше. ....

Я никого не успокаиваю, просто хочется некой обьективности,если это возможно.

Кстати, на дорестайле, типа хваленый айсин. Делал такую коробку знакомый агрегатчик, и совсем не высоко отзывался о ее конструктиве, о гидроблоке особенно. А у нас жалоб вроде не было. Так что все относительно

скажем так, у не наваливающих вероятность коробки умереть своей смертью больше.

Это почему же, не поясните?

Опубликовано

AGrus, только что от директора дилерского центра. Говорит времени много прошло (6 месяцев в моем случае), на первом месяце после гарантии еще можно что-то сделать, щас он уже за это не возьмется. Посоветовал с гм поговорить, но с ними я еще тогда имел неприятный разговор, который везде зафиксирован, поэтому для сохранения нервных клеток пойду отдавать кровно заработанные.

 

Ромчелло, да все одно говорят: исполнение дешевое, узлы слабые. Из этого и следует ответ на второй вопрос: коробки и так нагружены сверх меры.

 

Принял решение, везу сюда. Эвакуатор бесплатно, снять-поставь-дефектовка -- 20 тыщ; потолок всего-всего ремонта обозначили в 105 тыщ.  Вскрытие при мне будут проводить. Stay tuned :)

Опубликовано

Да простят меня собравшиеся, но я уже много сервисов обзвонил и все в один голос говорят -- коробка говно.

Видос как раз в тем попался...

 

Доброго времени!

Исходя из этого видео вопрос: есть ли более качественные детали для замены в наших коробках?!

И какие комплектующие (сток или...) ставятся при ремонте коробки?

 

Если уже БМВ делает дерьмо, то как же остальные...

Опубликовано

весь метал можно выточить, вырезать и отшлифовать это не проблема, проблема в электронике и в нормальных руках кто будет перебирать

Опубликовано
А я давно говорил, что на рестайле коробка гумно. У дилера их одно время валом перебирали.
Опубликовано

А что сейчас не гавно в авто?

Все одноразовое...

 

Есть инфа, что у кого в вине бьется 6Т50, то проблем с болтами быть не должно.

Инфа от одного Каптивовода.

Опубликовано
Ну дорестайл не мучились с "так себе айсинами". В основном проблемы были по электрике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...