Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот на перегрев, с заклиниванием делатей, очень даже похоже. Масляный насос не заклинил?

насос в норме. Они считают так: проблемы с фрикционами в гтд (возможно уже работа по железу) > перегревы > клин гт. Ну подождем результатов по бублику, может завтра уже будет готов (в ремонт они отдали его).

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видно, что ребята знают своё дело. Лично мне с моими дотыками посоветовали сделать первоначально дефектовку по механике, поменять расходники, фильтр и т.д. Если ничего не найдут, то заниматься блоком соленоидов, путём их частичной замены. Цена вопроса до 80 тыр. Для начала решил посмотреть как будет у Pitun, а потом и сам займусь. 

Опубликовано

кстати.. когда еще был жив реутов-авто общался с механиками на то (больше года назад) так они сказали что обрыв первичного вала весьма характерен для дизелей. от така фигня малята..

Опубликовано

Отвлеку немного внимание всех от процесса реанимации коробки Pitun. Вопрос дурацкий, не закидывайте сразу - отличаются ли у нас кулисы АКПП в зависимости от двигателя? Нашел в инете кулису на рестайл, звоню, спрашиваю, а мужик там сказал, что это на 2.2 двигло, а на 3.0 не катит..Бред, не?

Опубликовано (изменено)

по мне так бред, но может быть все что угодно. Но вообще-то артикулы этого узла и там и там одинаковые. Вы палку чтоль с ручкой нашли?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Если бы..Нет, там кулиса полная, в сборе. Но б/у. За новую отдавать 20 000+ из-за кнопки жаба душит. В моем случае с кнопкой остался один вариант попробовать, мне из GM звонили, сказали, что пока что отказ. Сказали записаться на дополнительную фотофиксацию к ОД, чтобы те им фотки еще прислали.

По их словам, пока что по тем фоткам, что они видели, это результат механических повреждений...

Опубликовано

Так какой вывод? У коробки ресурс всего 100 тк, при этом её желательно не нагружать, да еще масло менять каждые 2 ТО? Летом при очередном ТО и пробеге около 35тк стоит менять масло?

Опубликовано
Никакого. Есть люди,которые проехали больше, и ничего. Масло менять нужно,тут каждый решает сам для себя, насчет интервала. Я менял первый раз через 60, при этом спрашивал у знакомого диагноста опелевского од, не нужно ли через 40, был готов сделать, он ответил-смысла нет. А так конечно, можно и на каждом то менять

А самое главное, это,конечно то, что акпп не для "жарки". Особенно если это постоянный стиль езды. Ну вот, как говорится, "потому что". Согласен, банально, но факт. И,еще, львиная доля проблем с акпп-нарушение температурного режима. 

Опубликовано
Так у нас на дизелях стоит радиатор охлаждения коробаса. Почему тогда нарушается температурный режим?
Опубликовано

Это я в общем написал. А радиаторы, бывает,загрязняются. Вот буду по весне разбирать и мыть все

Такая же хрень. Мастер сказал, что надо мыть, но я посмотрел обычный через решётку и он практически чистый.

Опубликовано

 

Никакого. Есть люди,которые проехали больше, и ничего. Масло менять нужно,тут каждый решает сам для себя, насчет интервала. Я менял первый раз через 60, при этом спрашивал у знакомого диагноста опелевского од, не нужно ли через 40, был готов сделать, он ответил-смысла нет. А так конечно, можно и на каждом то менять
А самое главное, это,конечно то, что акпп не для "жарки". Особенно если это постоянный стиль езды. Ну вот, как говорится, "потому что". Согласен, банально, но факт. И,еще, львиная доля проблем с акпп-нарушение температурного режима. 

 

Остаётся только добавить, что любителям активного отдыха в говнах тоже стоит призадуматься.

Опубликовано

конечно, те же перегревы, набегающего потока же нет.

Опубликовано

конечно, те же перегревы, набегающего потока же нет.

в пробке или при длительном стоянии в нейтраль переключаю, а если хочется ноги размять то или еще на ручник или в паркинг ставлю. Както летом Эльмом баловался и следил за температруой в коробке. На нейтрале в пробке начинает падать, а вот если стоять в драйве то очень быстро растет. 

Опубликовано

какой температурный диапазон для нашей акпп рабочий? и до какой ее не стоит доводить? в общем с какой температуры считается что акпп перегревается?

Опубликовано

стоп, не надо паники. В гражданском режиме ее не вывести за пределы, даже в пробке. Проверял со сканнером при газе в пол, когда она еще исправно работала, а проблема только зарождалась (выше 90 не поднялась, а это очень неплохо). Другое дело когда фрикционы изношены, она и охотнее греется, но тут  и разговор за то, что бы не доводить до такого.

Опубликовано

стоп, не надо паники. В гражданском режиме ее не вывести за пределы, даже в пробке. Проверял со сканнером при газе в пол, когда она еще исправно работала, а проблема только зарождалась (выше 90 не поднялась, а это очень неплохо). Другое дело когда фрикционы изношены, она и охотнее греется, но тут  и разговор за то, что бы не доводить до такого.

дак на ходу она не перегреется, опасность именно при длительном стоянии драйве

Опубликовано

короче, конкретно у меня полностью износились накладки фрикционов в гтд, из-за этого клин и обрыв - официальная причина.

Опубликовано

Я как не пытался нагреть коробку, выше 65 градусов не получалось.

При смене жижи грели коробку так, нейтраль, газ до 2000 оборотов в мин, так минут 20.

В реале так ее нагреть не получится.

Если только не сесть всеми 4мя колесами.

Опубликовано

Из всей этой истории вывод такой: не жарить, не буксовать, и не превышать буксируемый вес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...