Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что значит полный букет? Должна же быть конкретная причина. Задержка при включении первой- гидроблок, но я хочу понимать в чем именно дело, что именно неисправно, а не " это гидроблок, он не ремонтируется, меняйте". Что в гидроблоке?  

Некорректное включение 4- тоже должна быть конкретная причина, а не "нужно поменять все"

Надеюсь Вы понимаете, что я имею в виду. 

Нашел отчет человека с похожими симптомами https://www.drive2.ru/l/5111533/

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

Опубликовано

приветствую, в общем потратил целый день, поставил дополнительный радиатор, термостат, отключил штатный охладитель в радиаторе о\ж, теперь температура коробки держится в районе 75 градусов, максимально было 85, правда и на улице около 0 что будет при +30 увидим, при этом температура двигателя около 100 град.  греется коробка из холодного состояния быстрее так как гоняет по малому кругу через термостат а не через холодный радиатор, переключения стали более мягкими, заменил масло на равенол т4 полусинтетика, прошел около 300 км, пинок при переключении на горячую из N в D не скажу что полностью ушел но сильных толчков больше не было, скорее всего остался небольшой толчек при выборе свободного хода в трансмиссии, возможно нужно сбросить адаптацию коробки, 

Опубликовано
  В 04.05.2016 в 05:41, blazer_xxx сказал:

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

1) ну это вопрос к системе антиоткатной

2) А еще, если упереться попой в бордюр и включить заднюю, то есть вероятность на бордюр не заехать) Особенность коробки, такое пердаточное число, при сопротивлении приходится побольше газануть.

  В 03.05.2016 в 20:02, blinoff3 сказал:

Что значит полный букет? Должна же быть конкретная причина. Задержка при включении первой- гидроблок, но я хочу понимать в чем именно дело, что именно неисправно, а не " это гидроблок, он не ремонтируется, меняйте". Что в гидроблоке?  

Некорректное включение 4- тоже должна быть конкретная причина, а не "нужно поменять все"

Надеюсь Вы понимаете, что я имею в виду. 

Нашел отчет человека с похожими симптомами https://www.drive2.ru/l/5111533/

как можно не видя, сказать, что точно накрылось. По симптомам вам перечислили, где проблема может крыться. Машина пади уже тыщ 250 прошла?

Опубликовано
  В 04.05.2016 в 07:08, Pitun сказал:

1) ну это вопрос к системе антиоткатной

2) А еще, если упереться попой в бордюр и включить заднюю, то есть вероятность на бордюр не заехать) Особенность коробки, такое пердаточное число, при сопротивлении приходится побольше газануть.

1) Можно поподробнее. Куда копать, что, как. Самому что делать, к официалам катить и т.д.?( Только лучше "народным" языком, так быстрее пойму))))

2) Ирония, но суть понял) Спасибо! Раньше не замечал просто..

 

Опубликовано (изменено)

1) есть система у нас, которая удерживает тормоз, когда отпущена педаль и машина под углом стоит, как раз чтобы трогаться нормально. Я так близко не изучал ее, но у нас вроде есть датчик, который крены меряет, вот он по логике и должен активировать эту систему. Официалам просто скажите как есть, мол раньше машина на тормозе стояла, а щас назад сползает, газовать приходится.

2) не ирония)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Так тормоз наверняка стояночный используется при этой системе. Может отрегулировать его надо.
Опубликовано
  В 04.05.2016 в 05:41, blazer_xxx сказал:

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

Отрегулируйте тросики стояночного тормоза ТУТ и должно перестать откатываться.

Опубликовано

да причем тут ручник, система ваще реализована программно на основе esp. Тупо долго давление сбрасывает в тормозной системе, пока крутящий момент не появится на колесах. 


конкретной на антаре Hill Hold Control 

 

HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Опубликовано

именно так и есть. только без момента. стоял на небольшом подъеме, долгий светофор, переключил в нейтраль. засмотрелся по сторонам, на зеленый тормоз отпустил - стоит, нажал газ легонько - и покатился назад. хорошо что вовремя тормоз придавил. ручник не жужжал ни разу.

Опубликовано
  В 04.05.2016 в 07:47, Pitun сказал:

2) не ирония)

У меня так не вышло. Пытался несколько раз, заезжает хоть на поребрик, хоть на бордюр - без проблем)). И плавно пробовал и ооооочень плавно, но даже до 2000об движок не раскручивается. Уперся->0становка->плавноГаз->обороты1500->жёпкаПолзетНаПоребик. Ну я правда не расстроился ни разу из-за этого :D

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

На днях, при частичной замене масла в АКПП, обнаружил отпотину и висящую соплю на стыке коробки и движка. Вытекает мало - на защите маленькое пятно, под машиной на стоянке сухо. По цвету на салфетке определить не могу - мотрное или АТФ. Думаю, для начала, наведаться за консультацией к спецу по АКПП, заодно и масло слитое покажу... Надеюсь, что сдох какой-либо сальник...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
  В 15.05.2016 в 20:40, Aleksey43 сказал:

Доброго времени!

На днях, при частичной замене масла в АКПП, обнаружил отпотину и висящую соплю на стыке коробки и движка. Вытекает мало - на защите маленькое пятно, под машиной на стоянке сухо. По цвету на салфетке определить не могу - мотрное или АТФ. Думаю, для начала, наведаться за консультацией к спецу по АКПП, заодно и масло слитое покажу... Надеюсь, что сдох какой-либо сальник...

 

У меня то же потело на стыке коробки и ДВС в двух сервисах сказали менять сальник коленвала, а в третьем куда я купив все запчасти пригнал менять сальник выяснили, что это через сапун раздатки выдавило из-за перелива.

Опубликовано

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

Опубликовано
  В 16.05.2016 в 12:06, 4c4556 сказал:

У меня то же потело на стыке коробки и ДВС ... это через сапун раздатки выдавило из-за перелива.

Доброго времени!

Масло в раздатке и заднем редукторе менял сам в июле прошлого года. Перелива быть не может.

Сейчас вот очкую... не капец ли АКПП... Хотя работает штатно, переключения плавные, шума и т. д. нет, да и пробег всего то 50 ткм. В общем отпишусь после посещения спеца и просмотра старого масла.

Опубликовано
  В 16.05.2016 в 13:47, kamerun сказал:

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

а когда последний раз смотрели уровень (после 150 км/ч), что-то сливалось из отверстия или нет?

Опубликовано
  В 17.05.2016 в 09:14, Vladkhar сказал:

 

  В 16.05.2016 в 13:47, kamerun сказал:

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

а когда последний раз смотрели уровень (после 150 км/ч), что-то сливалось из отверстия или нет?

 

совсем тоненькая струйка, как и в первый раз.

Опубликовано

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

Опубликовано
  В 20.05.2016 в 05:43, Марсель сказал:

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

У нас с вами коробки вроде одинаковые, у меня слилось 4.7л при замене. Поэтому 4л будет мало.

Опубликовано
  В 20.05.2016 в 06:58, Sargon сказал:

 

  В 20.05.2016 в 05:43, Марсель сказал:

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

У нас с вами коробки вроде одинаковые, у меня слилось 4.7л при замене. Поэтому 4л будет мало.

 

Спасибо!  Тоже подумал 5л купить, остаток можно будет на вторую замену пустить через 1000 км. Не хочу ещё и с коробкой проблем поиметь.  Блин с предыдущей Антарой 3.2  за 5лет  я забот не знал. Ни цепи не тянулись, ни дверь не ржавела, ни форсунки.  А тут прям букет мать его.

Опубликовано

Периодически коробас пинается при переходе через нейтраль в драйв и задний ход.масло менял тысяч 10 назад.пробег 120 тысяч

Опубликовано
Записался на завтра на замену масла в коробке.Пробег 38 т.км.Работает,но иногда слегка толкается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...