Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Что значит полный букет? Должна же быть конкретная причина. Задержка при включении первой- гидроблок, но я хочу понимать в чем именно дело, что именно неисправно, а не " это гидроблок, он не ремонтируется, меняйте". Что в гидроблоке?  

Некорректное включение 4- тоже должна быть конкретная причина, а не "нужно поменять все"

Надеюсь Вы понимаете, что я имею в виду. 

Нашел отчет человека с похожими симптомами https://www.drive2.ru/l/5111533/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

Ссылка на комментарий

приветствую, в общем потратил целый день, поставил дополнительный радиатор, термостат, отключил штатный охладитель в радиаторе о\ж, теперь температура коробки держится в районе 75 градусов, максимально было 85, правда и на улице около 0 что будет при +30 увидим, при этом температура двигателя около 100 град.  греется коробка из холодного состояния быстрее так как гоняет по малому кругу через термостат а не через холодный радиатор, переключения стали более мягкими, заменил масло на равенол т4 полусинтетика, прошел около 300 км, пинок при переключении на горячую из N в D не скажу что полностью ушел но сильных толчков больше не было, скорее всего остался небольшой толчек при выборе свободного хода в трансмиссии, возможно нужно сбросить адаптацию коробки, 

Ссылка на комментарий

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

1) ну это вопрос к системе антиоткатной

2) А еще, если упереться попой в бордюр и включить заднюю, то есть вероятность на бордюр не заехать) Особенность коробки, такое пердаточное число, при сопротивлении приходится побольше газануть.

Что значит полный букет? Должна же быть конкретная причина. Задержка при включении первой- гидроблок, но я хочу понимать в чем именно дело, что именно неисправно, а не " это гидроблок, он не ремонтируется, меняйте". Что в гидроблоке?  

Некорректное включение 4- тоже должна быть конкретная причина, а не "нужно поменять все"

Надеюсь Вы понимаете, что я имею в виду. 

Нашел отчет человека с похожими симптомами https://www.drive2.ru/l/5111533/

как можно не видя, сказать, что точно накрылось. По симптомам вам перечислили, где проблема может крыться. Машина пади уже тыщ 250 прошла?

Ссылка на комментарий

1) ну это вопрос к системе антиоткатной

2) А еще, если упереться попой в бордюр и включить заднюю, то есть вероятность на бордюр не заехать) Особенность коробки, такое пердаточное число, при сопротивлении приходится побольше газануть.

1) Можно поподробнее. Куда копать, что, как. Самому что делать, к официалам катить и т.д.?( Только лучше "народным" языком, так быстрее пойму))))

2) Ирония, но суть понял) Спасибо! Раньше не замечал просто..

 

Ссылка на комментарий

1) есть система у нас, которая удерживает тормоз, когда отпущена педаль и машина под углом стоит, как раз чтобы трогаться нормально. Я так близко не изучал ее, но у нас вроде есть датчик, который крены меряет, вот он по логике и должен активировать эту систему. Официалам просто скажите как есть, мол раньше машина на тормозе стояла, а щас назад сползает, газовать приходится.

2) не ирония)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Так тормоз наверняка стояночный используется при этой системе. Может отрегулировать его надо.
Ссылка на комментарий

Не знаю, раньше не замечал (да и не было, кажется) - начала очень часто откатываться назад на драйве при условии, что машина стоит под уклоном (мост или спуск/подъем). Происходит это если стоять, держа ногу на тормозе, а потом почти полностью отпустить педаль тормоза и не успеть еще нажать на газ. Раньше буквально на сантиметр происходил будто бы провал кузова назад, после чего машина оставалась на месте. Тут на днях аж подгазовывать пришлось, чтоб не скатиться...

А второй вопрос - пару раз заметил, что при включении задней, движение происходит не сразу, обороты чуть взлетают, идет небольшой рев, после чего начинает ехать назад без пинков и чего-либо. Правда, происходит это только на покрытиях, как в паркингах или спорт. площадках - не знаю, как объяснить, такое прорезиненное, что ли..

Отрегулируйте тросики стояночного тормоза ТУТ и должно перестать откатываться.

Ссылка на комментарий

да причем тут ручник, система ваще реализована программно на основе esp. Тупо долго давление сбрасывает в тормозной системе, пока крутящий момент не появится на колесах. 


конкретной на антаре Hill Hold Control 

 

HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Ссылка на комментарий

именно так и есть. только без момента. стоял на небольшом подъеме, долгий светофор, переключил в нейтраль. засмотрелся по сторонам, на зеленый тормоз отпустил - стоит, нажал газ легонько - и покатился назад. хорошо что вовремя тормоз придавил. ручник не жужжал ни разу.

Ссылка на комментарий

2) не ирония)

У меня так не вышло. Пытался несколько раз, заезжает хоть на поребрик, хоть на бордюр - без проблем)). И плавно пробовал и ооооочень плавно, но даже до 2000об движок не раскручивается. Уперся->0становка->плавноГаз->обороты1500->жёпкаПолзетНаПоребик. Ну я правда не расстроился ни разу из-за этого :D

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

На днях, при частичной замене масла в АКПП, обнаружил отпотину и висящую соплю на стыке коробки и движка. Вытекает мало - на защите маленькое пятно, под машиной на стоянке сухо. По цвету на салфетке определить не могу - мотрное или АТФ. Думаю, для начала, наведаться за консультацией к спецу по АКПП, заодно и масло слитое покажу... Надеюсь, что сдох какой-либо сальник...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

На днях, при частичной замене масла в АКПП, обнаружил отпотину и висящую соплю на стыке коробки и движка. Вытекает мало - на защите маленькое пятно, под машиной на стоянке сухо. По цвету на салфетке определить не могу - мотрное или АТФ. Думаю, для начала, наведаться за консультацией к спецу по АКПП, заодно и масло слитое покажу... Надеюсь, что сдох какой-либо сальник...

 

У меня то же потело на стыке коробки и ДВС в двух сервисах сказали менять сальник коленвала, а в третьем куда я купив все запчасти пригнал менять сальник выяснили, что это через сапун раздатки выдавило из-за перелива.

Ссылка на комментарий

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий

У меня то же потело на стыке коробки и ДВС ... это через сапун раздатки выдавило из-за перелива.

Доброго времени!

Масло в раздатке и заднем редукторе менял сам в июле прошлого года. Перелива быть не может.

Сейчас вот очкую... не капец ли АКПП... Хотя работает штатно, переключения плавные, шума и т. д. нет, да и пробег всего то 50 ткм. В общем отпишусь после посещения спеца и просмотра старого масла.

Ссылка на комментарий

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

а когда последний раз смотрели уровень (после 150 км/ч), что-то сливалось из отверстия или нет?

Ссылка на комментарий

 

на днях сменил масло в коробке, менял методом вытеснения, в гараже. слил с поддона сколько слилось ( 5 литров с небольшим, грамм 200-250)  столько же залил  свежей жидкости, заливал через воронку примастрячив к ней шланг см 30  очень удобно кстати. затем открутил обратку на коробке, для удобства в работе пришлось снять переднее левое колесо и боковую часть пластиковой защиты которая держится на 3х пистонах. в это время тесть уже  занял  место за рулем и мы начали. тесть по команде запускает дрыгатель, я слежу за обьемом сливаемой жидкости, литр слился, глушим двигатель, заливаем литр свежей жидкости  и т.д. когда из трубки пошла свежая жидкость  трубку обратки поставил  на место  и долго грел коробку на холостом ходу переодически прогоняя селектор акпп по всем  режимам. затем отвернул  болт  проверки уровня жидкости (на работающем двигателе) проверил уровень (слилось грамм 100-150  не больше)  поехал, покатался по городу, выехал за город, разогнал по трассе  до  150 км. вроде бы все гуд. показалось что  переключаться стала плавнее что ли, хотя и раньше траблов замечено не было  но все дело в профилактике. вернулся в гараж не поленился опять снять  колесо и еще раз проверить уровень. ну и собственно на этом успокоился.  жидкость заливал  volf oficialtech d6. на замену ушло ровно 14 литров. заказывал  20 л. в emexe  по деньгам вышло 7500р. всем удачи на дорогах !

а когда последний раз смотрели уровень (после 150 км/ч), что-то сливалось из отверстия или нет?

 

совсем тоненькая струйка, как и в первый раз.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

У нас с вами коробки вроде одинаковые, у меня слилось 4.7л при замене. Поэтому 4л будет мало.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

 

Летом ТО3 пробег 43000 хочу частично заменить масло в коробке. Так понимаю 4 литра нужно купить? или 5 литров на запас?   А следующую частичную замену когда нужно сделать, чтоб масло максимально обновить?

У нас с вами коробки вроде одинаковые, у меня слилось 4.7л при замене. Поэтому 4л будет мало.

 

Спасибо!  Тоже подумал 5л купить, остаток можно будет на вторую замену пустить через 1000 км. Не хочу ещё и с коробкой проблем поиметь.  Блин с предыдущей Антарой 3.2  за 5лет  я забот не знал. Ни цепи не тянулись, ни дверь не ржавела, ни форсунки.  А тут прям букет мать его.

Ссылка на комментарий

Периодически коробас пинается при переходе через нейтраль в драйв и задний ход.масло менял тысяч 10 назад.пробег 120 тысяч

Ссылка на комментарий
Записался на завтра на замену масла в коробке.Пробег 38 т.км.Работает,но иногда слегка толкается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...