Splash747 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Ребята привет!Вопрос срочный. Собираюсь купить б/у коробку на своё авто ( инфа слева). Моя коробка 55-50.Где то читал что она такая же как на 3.2 , 2.4 , 2.0 И так далее все дорестайлы.На разборке, где собираюсь покупать, мужики не знают от какой конкретно модели. Подойдёт ли на мою 3.2 от 2.4 и 2.0 И так далее. И как определить что это за коробка по номерам на ней. Жду очень ответа. Еду сегодня вечером.
blazer_xxx Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Коробки идентичные, но под разный крутящий момент..У 3 и 3.2, думаю, 55 или 50. На 2.4 должна быть поменьше..
Splash747 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Спасибо за оперативность. Как то будет эта разница ощущаться при замене ? Или можно смело менять? И где и как ещё можно идентифицировать? Может есть какой то мануал
blazer_xxx Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Спасибо за оперативность. Как то будет эта разница ощущаться при замене ? Или можно смело менять? И где и как ещё можно идентифицировать? Может есть какой то мануалРано поблагодарили, я упустил из виду, что у Вас дорейстайл - там айсиновские коробасы, вроде как. Сейчас загуглю, где-то видел очень подробную инфу, где какая коробка и под какой двигатель
NERSKY Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) у дорестайла коробка Айсин, у рестайла типа Джи Эм... На 3,2 стоит AW55-51SN Изменено 17 июня, 2016 пользователем NERSKY
blazer_xxx Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Спасибо за оперативность. Как то будет эта разница ощущаться при замене ? Или можно смело менять? И где и как ещё можно идентифицировать? Может есть какой то мануалРано поблагодарили, я упустил из виду, что у Вас дорейстайл - там айсиновские коробасы, вроде как. Сейчас загуглю, где-то видел очень подробную инфу, где какая коробка и под какой двигатель Марка и модель авто Год выпуска Двигатель Модель АКПП OPEL ANTARA 2006-2011 2.0L, 2.4L AW55-50SN OPEL ANTARA 2006-2011 3.2L AW55-50SN OPEL SIGNUM 2003-2008 2.2L, 3.0L, 3.2L AW55-50SN OPEL VECTRA 2002-2008 2.2L, 3.0L, 3.2L AW55-50SN PONTIAC TORRENT 2004-2009 3.4L AW55-50SN RENAULT AVANTIME 2001-2003 2.0L, 2.9L AW55-50SN RENAULT ESPACE 2002-2011 2.0L, 2.2L, 3.0L, 3.5L AW55-50SN RENAULT LAGUNA 2000-2007 2.0L, 2.2L, 2.9L AW55-50SN RENAULT VEL SATIS 2001-2009 2.0L, 2.2L, 3.0L, 3.5L AW55-50SN SUZUKI XL-7 2004-2008 3.6L AW55-50SN VOLVO C70 2000-2005 2.3L, 2.4L AW55-50SN VOLVO S40 2000-2011 1.8L, 1.9L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO V40 2000-2011 1.8L, 1.9L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO S50 2005-2008 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO S60 2001-2008 2.0L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO S70 2000-2007 2.0L, 2.3L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO V70 2000-2007 2.0L, 2.3L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO S80 2004-2006 2.0L, 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO S90 2003-2006 2.5L AW55-50SN VOLVO V50 2005-2011 2.4L AW55-50SN VOLVO XC90 2002-2010 2.4L, 2.5L AW55-50SN VOLVO CROSS COUNTRY 2002 2.4L AW55-50SN
Splash747 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Спасибо друзья. Купил коробас за 50 на разборке 55-51 айсин. Пробег 70. Как в нашем клубном сервисе поставят отпишусь сюда. Гарантию дали 2 недели. Понасилую её как следует))
mishustik Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Братцы! Кто снимал коробку на Антаре 2,2 дизель рестайлинг? Есть какой алгоритм или может кто мануалом владеет? Блин , умерла коробка. Печаль-беда. :shout:
S@chok Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Вот здесь и поизучайте основы и навыки ремонта - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
Blocker Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Братцы! Кто снимал коробку на Антаре 2,2 дизель рестайлинг? Есть какой алгоритм или может кто мануалом владеет? Блин , умерла коробка. Печаль-беда. :shout:почему так рано??? У меня 167 тыс. Как новая...
mishustik Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Не знаю. Стандартная экусплуатация. И вдруг вот раз , на ровном месте без всяких предпосылок. Ни подергиваний , ни рывков , ни шума. Пробег 80000км.
pretorianec13 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Не знаю. Стандартная экусплуатация. И вдруг вот раз , на ровном месте без всяких предпосылок. Ни подергиваний , ни рывков , ни шума. Пробег 80000км. замены масла были ???
mishustik Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет , масло не меняли , в голову не приходило , что масло надо менять ранее чем 100т.км пробега.
pretorianec13 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет , масло не меняли , в голову не приходило , что масло надо менять ранее чем 100т.км пробега.нагрузка на коробку была (сильная) в последнее время ... тянули прицеп или тоскали кого, застряли - буксовали или что то подобное ???
mishustik Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет , прицепа нету. Не буксовали. Таскать не могу особо никого потому как просохатил крюк буксировочный. :D: Разберем коробку посмотрим что там стряслось. Хотя думаю так же как у многих будет результат. :unknw:
pretorianec13 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет , прицепа нету. Не буксовали. Таскать не могу особо никого потому как просохатил крюк буксировочный. :D: Разберем коробку посмотрим что там стряслось. Хотя думаю так же как у многих будет результат. :unknw:так же как у многих будет результат.?????????
mishustik Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Ну дык здесь это не первый случай , и каптив много с такими поломками. Читал разные форумы каптивоводов. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37461 Тема не хилая. Там и фотки есть повреждений. Изменено 21 июня, 2016 пользователем mishustik
Иванович Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет , масло не меняли , в голову не приходило , что масло надо менять ранее чем 100т.км пробега. :shok: Как бы за три года в голову не пришло мануал открыть или темы на форуме полистать?!
mishustik Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Да вот не пришло.ЗЫ Много кто менял масло по регламенту в коробке все равно имеют плачевный результат. Там у соседей вроде даже все его меняли , но коробка один хрен гавкнулась. Там в общем то причины не в масле. Изменено 21 июня, 2016 пользователем mishustik
S@chok Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Конечно не в масле, а в криво разработанной коробке.
mishustik Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Есть у меня пока надежда , малюсенькая правда , по коробке висит ошибка по 3-му клапану , мол завис в открытом положении. В общем есть надежда , что коробка сам себя не съела , но вскрытие покажет. Может сегодня успею снять АКПП.ЗЫ Надо было фотоотчет канеш делать , но руки при работе грязые и за телефон не схватиться. Но та ссыль на мануал отличная просто. Делай раз , делай два ну и так далее.
blazer_xxx Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Есть у меня пока надежда , малюсенькая правда , по коробке висит ошибка по 3-му клапану , мол завис в открытом положении. В общем есть надежда , что коробка сам себя не съела , но вскрытие покажет. Может сегодня успею снять АКПП.ЗЫ Надо было фотоотчет канеш делать , но руки при работе грязые и за телефон не схватиться. Но та ссыль на мануал отличная просто. Делай раз , делай два ну и так далее.Если будете внизу (под машиной или на подъемнике), можете, пожалуйста, сфотографировать коробку снизу и крепление защиты картера. Если Вас не затруднит. Самому пока не залезть
mishustik Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 А что конкретно желаете увидеть на коробке? Защита картера у меня стоит железяка , неоригинал.
Kiruha69 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Всем здравствуйте! Вот и меня постигла проблема с коробкой! Пробег 30000. Симптомы такие-при движении по трассе со скоростью 110 км/ч при необходимости резко ускориться (педаль в пол) произошло следующее, коробка сбрасывает передачу до 3 (это выяснилось путем перевода рычага АКПП в ручной режим) авто начинает резво ускоряться до 6000 оборотов по тахометру затем происходит полутолчок-полуудар, сразу загорелся чек энджин и коробка не переключает передачу. Если переключать в ручном режиме все в норме, при движении в обычном режиме тоже все в норме. Позже пробовал еще пару раз резко ускориться все произошло точно так же. Больше рисковать не стал, до дома было еще больше 100 км. Доехал нормально. На следующий день завел-поехал в обычном режиме все в порядке, но чек так и горит. Есть какие нибудь мысли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти