zeratul896 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Всем здравствуйте! Вот и меня постигла проблема с коробкой! Пробег 30000. Симптомы такие-при движении по трассе со скоростью 110 км/ч при необходимости резко ускориться (педаль в пол) произошло следующее, коробка сбрасывает передачу до 3 (это выяснилось путем перевода рычага АКПП в ручной режим) авто начинает резво ускоряться до 6000 оборотов по тахометру затем происходит полутолчок-полуудар, сразу загорелся чек энджин и коробка не переключает передачу. Если переключать в ручном режиме все в норме, при движении в обычном режиме тоже все в норме. Позже пробовал еще пару раз резко ускориться все произошло точно так же. Больше рисковать не стал, до дома было еще больше 100 км. Доехал нормально. На следующий день завел-поехал в обычном режиме все в порядке, но чек так и горит. Есть какие нибудь мысли? если чек горит то к оффицалам, че тут думать Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Всем здравствуйте! Вот и меня постигла проблема с коробкой! Пробег 30000. Симптомы такие-при движении по трассе со скоростью 110 км/ч при необходимости резко ускориться (педаль в пол) произошло следующее, коробка сбрасывает передачу до 3 (это выяснилось путем перевода рычага АКПП в ручной режим) авто начинает резво ускоряться до 6000 оборотов по тахометру затем происходит полутолчок-полуудар, сразу загорелся чек энджин и коробка не переключает передачу. Если переключать в ручном режиме все в норме, при движении в обычном режиме тоже все в норме. Позже пробовал еще пару раз резко ускориться все произошло точно так же. Больше рисковать не стал, до дома было еще больше 100 км. Доехал нормально. На следующий день завел-поехал в обычном режиме все в порядке, но чек так и горит. Есть какие нибудь мысли? если чек горит то к оффицалам, че тут думать У нас в городе ОД нет. Записался в столицу на 1.07. В Major Opel Новорижский. Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Земеля крепись! Ты на гарантии? Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Земеля крепись! Ты на гарантии?Спасибо! Да на гарантии до 09.2016. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Закралась у меня такая мысль! А не могло это все произойти из за малого количества топлива в баке? Объясняю почему так подумал. Проблема у меня произошла когда топлива было меньше четверти бака (домой приехал с горящей лампочкой), так же с утра следующего дня поехал на работу (чек горел) после работы заправился (чек горел) и о чудо после остановки у магазина завожу машину и чек пропал. Как долго хранятся ошибки в памяти, кто подскажет? Изменено 26 июня, 2016 пользователем Kiruha69 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 А может это от банального перегрева коробки? Поможет ли присобачивание дополнительного радиатора коробки? Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 А может это от банального перегрева коробки? Поможет ли присобачивание дополнительного радиатора коробки?А с чего бы ей перегреться? Всю дорогу ехал в спокойном режиме.. 80-100 выехал на М-11 поехал 110 на круизе. Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Повезло , что на гарантии. Долбить официалов , что бы залезли внутрь коробки , может пока подвис соленоид блока клапанов , но вдруг там уже еще что испортилось? ЗЫ Мы коробку сняли , блин проклял все. Несколько раз закрадывалась мысль , а не снять ли вместе с мотором? И сейча она меня не покидает , опустить мотор , да и собрать потом все на подрамнике. Единственное что смущает , в мануале пишут надо снять раздатку и стартер , и ставить их потом уже по месту , а это очень , очень , очень неудобно. Надо посмотреть . если провода на стартер можно на земле повесить сразу , то лучше конечно сразу все собрать. Разбирать завтра будем , смотреть что там внутри. А , блин крепеж весь нестандартный идет . 15 , 16 , 18 , много таких болтов. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 ВЫ самостоятельно всё делаете со знающими людьми или на профильном сервисе? Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) С\у коробки сам , подъемник есть , инструмент есть. А внутрь полезет знающий человек конечно. Разобрать то тож смогу , но боюсь проблем при сборке.Блок клапанов повезу в специализированный сервис. Кто ими плотно занимается. Изменено 26 июня, 2016 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Держите нас в курсе, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вообщем заменили коробас, приехал домой. Под коробкой лужа масла.Забил на клубный сервис (вообще не понимаю с чего он вдруг клубным стал). Обычный, ничем не отличающийся от других, сервис. Не могу сказать что там спецы. Отдельная тема.Масло в итоге текло из двигла через задний сальник колен.вала. Его заменили - всё ушло. Проехал 500 км, полёт нормальный. Сумма ремонта обошлась в 135000 р.Проблема была не в соленоидах и не в гидроблоке и не в бублике (как мне предложили действовать).Стандартная проблема у коробасов 55-51 - летит барабан. Показали мне эту делать, металлическая окнантовка рвётся в коробке и начинает разбрасывать дерьмо внутри коробаса. Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 О! Ты со Старой Купавны? Я с Зеленого. А где делал коробас? Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 О! Ты со Старой Купавны? Я с Зеленого. А где делал коробас? Соседушка))Делал в ХВК сервисе, который кагбэ клубный здесь. Но в итоге до ума доводил в другом городе. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Напишу в эту тему (касается Питерских и окрестности) о Формуле Опель (не реклама!) они купили установку Wynn's TranServe которая способна менять масло в АКПП полностью. Подробнее https://www.f-opel.ru/novosti-firmi/novoe-oborudovanie-dlya-zameni-masla Сейчас идут последние приготовления , что бы менять масло быстро. Но уже меняют масло, знакомый заменил. Если неправильно выбрал тему, просьба модераторов перенести в соответствующий раздел. Изменено 29 июня, 2016 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Отпишусь для статистики. Примерно на 26 тысяч коробка стала, сначала слегка, а потом сильнее пинаться при переключении вниз, примерно с 5 на 4, и вверх на 2-ю передачу. Съездил на диагностику к ОД. Сказали, что ошибок по коробке никаких нет, уровень масла в норме, само масло нормальное, продуктов износа (металлической стружки) в масле нет. Сделали адаптацию коробки. Стало несколько хуже. Теперь в наличии все симптомы, связанные с тем, что процесс адаптации не закончился (или выполнен не совсем удачно) - "пробуксовка" передач - обороты растут, а переключения передач не происходит (пару раз доходило до 4 тысяч); жесткое переключение вниз; жесткое выключение "программной нейтрали" (вернее она теперь отсутствует совсем - снимаешь ногу с тормоза при включенном D и машина стоит на месте). Гугление и чтение материалов по адаптации в англо- и русскоязычном сегменте показало, что адаптация коробки относительно сложный процесс, включающий ряд шагов (разный у разных производителей), но в целом сводящий к общей последовательности типа: разгонать машину медленно при 15% открытия заслонки, медленно, слегка притормаживая остановиться, повторить разгон-торможение N раз (мне встречались варианты от 5 до 9 раз, самое большое количество у БМВ - 9 раз); потом повторить N раз процедуру разгон-торможение при 50% открытия заслонки и т.д. У некоторых еще встречаются дополнительные шаги для адаптации переключения R-N, N-D. При этом еще нужно соблюсти условия по температуре масла. У некоторых такая езда делается только со специализированным сканером, который включает режим обучение и показывает, завершен текущий шаг адаптации или нет. В общем сегодня рано утром нашел достаточно длинный и свободный участок дороги и попробовал выполнить одну из процедур по обучению :) Пока ничего особенно не изменилось. Будем пробовать дальше... километраж и время необходимое для обучения в разных источниках разные, разброс от 100 миль (~ 160 км) до 3000 миль :) Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Отпишусь для статистики. Примерно на 26 тысяч коробка стала, сначала слегка, а потом сильнее пинаться при переключении вниз, примерно с 5 на 4, и вверх на 2-ю передачу. Съездил на диагностику к ОД. Сказали, что ошибок по коробке никаких нет, уровень масла в норме, само масло нормальное, продуктов износа (металлической стружки) в масле нет. Сделали адаптацию коробки. Стало несколько хуже. Теперь в наличии все симптомы, связанные с тем, что процесс адаптации не закончился (или выполнен не совсем удачно) - "пробуксовка" передач - обороты растут, а переключения передач не происходит (пару раз доходило до 4 тысяч); жесткое переключение вниз; жесткое выключение "программной нейтрали" (вернее она теперь отсутствует совсем - снимаешь ногу с тормоза при включенном D и машина стоит на месте).Ох боюсь накаркать, но кажется, что дело вовсе не в адаптации. И сколько не встречал материалов по нашей коробке, ни где не говорилось о столь дотошной адаптации. А симптомы очень стремные, особенно рост оборотов без переключения. Когда включаешь заднюю ® есть есть пинок? Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) С задней передачей все нормально, включается хорошо, едет нормально (на газ давить не нужно, отпускаешь педаль тормоза). Изначально у меня было подозрение на соленоиды, которые отвечают за включение четных передач. И еще один вариант, что не хватает давления в центральной магистрали (а это в теории может означать проблемы с масляным насосом в коробке). Все симптомы начинают проявляться на прогретой коробке и все-таки связываю с адаптацией, потому, что до адаптации были только толчки при переходе вниз. Все остальное началось после адаптации. Например, для айсиновской коробки это все напрямую прописано в документе (TNN43-27-2004-01-22, Title: AW55-50 Adaptation Procedure), для VW тоже написано, что возможно вначале ухудшение работы коробки до того, как станет лучше. Понятно, что у меня коробка GM стоит, но полагаю общие принципы здесь одинаковые. В общем будем посмотреть... Материалами по адаптации могу поделиться, их теперь есть у меня :) Правда на английском все. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Раз с R все нормально, тогда в самом деле может и с давлением масла проблема быть. А масло само меняли? Я на 36 тыс. первый раз менял, чернющее слилось. Если движение в основном по городу это в первую очередь работа коробки в пограничных температурных режимах, а GM-ое масло изначально не гуд. После второй частичной замены через 3 тыс. коробка стала вести себя гораздо лучше. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Масло не менял. Собирался на 45 тысячах поменять. На диагностике сказали, что масло в порядке. Сам не смотрел. Режим движения 80-90% город, 20-10% трасса. На бездорожье пока не выезжал (специально не планирую, в основном по нормальным дорогам), это к тому, что длительных пробуксовок не было. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вот в этом все и дело. Я бы сменил как можно быстрее. Ничего сложного нет, заливная под аккумулятором, его снять придется. И ни каких танцев с бубном с температурой при смене. У меня слилось 4.5, залил 4.6 в первый раз. Во второй слилось 4.6 столько же и залил. И на масле не экономить. Для себя решил делать частичную смену каждые 15-20 тыс. коробка очень нагруженная, может немного поможет ей прожить подольше))) 50$ в год не так уж и много для самоуспокоения ))) Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А да, самое интересное, что в ручном режиме все ок, никаких толчков при переключении. Может "мозги" у коробки слегка свихнулись? :) Или неверная информация от датчиков скорости валов коробки идет? Вариантов рисуется что-то много возможных. Надо хорошую диагностику. В общем поезжу пока посмотрю чего и как, а там как вариант буду менять масло. Или в Формулу-Опель поеду. Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ребятки, а не хотите ли вы написать год выпуска авто и пробег заодно еще раз. Мы может статистику соберем. И еще, на дорогах необъятной очень много антар ездит. 2,2 и 3,0 рестайлов. Их полным полно. На нашем форуме зарегистрировано может 10% всех антар. И ничего, ездят же они. Кто и что по этому поводу думает. Только в 10 км вокруг меня живут люди с антарами 2,2 дизель, вижу их периодически. Они не с форума. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 2012 г.в., 3.0 л. Коробас сказал "гудбай" на 52 000 Ссылка на комментарий
AndreiB73 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Всем доброго дня. Прошу помощи. Антара 2,4 л бензин 2012 года. Пробег 125 т.км. На 80 тыс.км по гарантии коробку делали (не меняли полностью). Ездил до 110 тыс.км все было нормально. Потом стала конкретно подтупливать на трогании, а сейчас стали происходить следующие штуки: 1. Тупит при разгоне. 2. При езде по трассе в интервале от 50 до 120 км.ч все ок, но в городском цикле постоянные небольшие рывки при переключении передач замучали. 3. При торможении с 50-60 км.ч. обороты двигателя сначала уменьшаются, а в момент переключения с 3 на 2 или со 2 на 1-ю передачи обороты начинают расти (видно по тахометру) и происходит рывок. Что это может быть - коробка или двигатель??? По двигателю был ряд ошибок (Р0010, Р0011, Р0013, Р0014, Р2119) - после замены впускного и выпускного клапанов газораспределения (был обрыв катушки у обоих!!!) все ошибки пропали за исключением Р0010, но никто помочь ее устранить не может - может в ней дело а не в коробке. Куда в Питере обратиться что бы качественно разобрались и помогли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти