Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Вот и меня постигла проблема с коробкой! Пробег 30000.  Симптомы такие-при движении по трассе со скоростью 110 км/ч при необходимости резко ускориться (педаль в пол) произошло следующее, коробка сбрасывает передачу до 3 (это выяснилось путем перевода рычага АКПП в ручной режим) авто начинает резво ускоряться до 6000 оборотов по тахометру затем происходит полутолчок-полуудар,  сразу загорелся чек энджин и коробка не переключает передачу. Если переключать в ручном режиме все в норме, при движении в обычном режиме тоже все в норме. Позже пробовал еще пару раз резко ускориться все произошло точно так же. Больше рисковать не стал, до дома было еще больше 100 км. Доехал нормально.  На следующий день завел-поехал в обычном режиме все в порядке, но чек так и горит. Есть какие нибудь мысли? 

если чек горит то к оффицалам, че тут думать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Всем здравствуйте! Вот и меня постигла проблема с коробкой! Пробег 30000.  Симптомы такие-при движении по трассе со скоростью 110 км/ч при необходимости резко ускориться (педаль в пол) произошло следующее, коробка сбрасывает передачу до 3 (это выяснилось путем перевода рычага АКПП в ручной режим) авто начинает резво ускоряться до 6000 оборотов по тахометру затем происходит полутолчок-полуудар,  сразу загорелся чек энджин и коробка не переключает передачу. Если переключать в ручном режиме все в норме, при движении в обычном режиме тоже все в норме. Позже пробовал еще пару раз резко ускориться все произошло точно так же. Больше рисковать не стал, до дома было еще больше 100 км. Доехал нормально.  На следующий день завел-поехал в обычном режиме все в порядке, но чек так и горит. Есть какие нибудь мысли? 

если чек горит то к оффицалам, че тут думать

 

У нас в городе ОД нет. Записался в столицу на 1.07. В Major Opel Новорижский. 

Ссылка на комментарий

Закралась у меня такая мысль! А не могло это все произойти из за малого количества топлива в баке? Объясняю почему так подумал. Проблема у меня произошла когда топлива было меньше четверти бака (домой приехал с горящей лампочкой), так же с утра следующего дня поехал на работу (чек горел) после работы заправился (чек горел) и о чудо после остановки у магазина завожу машину и чек пропал. Как долго хранятся ошибки в памяти, кто подскажет?

Изменено пользователем Kiruha69
Ссылка на комментарий
А может это от банального перегрева коробки? Поможет ли присобачивание дополнительного радиатора коробки?
Ссылка на комментарий

А может это от банального перегрева коробки? Поможет ли присобачивание дополнительного радиатора коробки?

А с чего бы ей перегреться? Всю дорогу ехал в спокойном режиме.. 80-100 выехал на М-11 поехал 110 на круизе. 

Ссылка на комментарий

Повезло , что на гарантии. Долбить официалов , что бы залезли внутрь коробки , может пока подвис соленоид блока клапанов , но вдруг там уже еще что испортилось?

 

ЗЫ Мы коробку сняли , блин проклял все. Несколько раз закрадывалась мысль , а не снять ли вместе с мотором? И сейча она меня не покидает , опустить мотор , да и собрать потом все на подрамнике. Единственное что смущает , в мануале пишут надо снять раздатку и стартер , и ставить их потом уже по месту , а это очень , очень , очень неудобно. Надо посмотреть . если провода на стартер можно на земле повесить сразу , то лучше конечно сразу все собрать. Разбирать завтра будем , смотреть что там внутри. А , блин крепеж весь нестандартный идет . 15 , 16 , 18 , много таких болтов.

Ссылка на комментарий

С\у коробки сам , подъемник есть , инструмент есть. А внутрь полезет знающий человек конечно. Разобрать то тож смогу , но боюсь проблем при сборке.

Блок клапанов повезу в специализированный сервис. Кто ими плотно занимается.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Вообщем заменили коробас, приехал домой. Под коробкой лужа масла.

Забил на клубный сервис (вообще не понимаю с чего он вдруг клубным стал). Обычный, ничем не отличающийся от других, сервис. 

Не могу сказать что там спецы. Отдельная тема.

Масло в итоге текло из двигла через задний сальник колен.вала. Его заменили - всё ушло.

 

Проехал 500 км, полёт нормальный. Сумма ремонта обошлась в 135000 р.

Проблема была не в соленоидах и не в гидроблоке и не в бублике (как мне предложили действовать).

Стандартная проблема у коробасов 55-51 - летит барабан. Показали мне эту делать, металлическая окнантовка рвётся в коробке и начинает разбрасывать дерьмо внутри коробаса.

Ссылка на комментарий

О! Ты со Старой Купавны? Я с Зеленого. А где делал коробас?

 

Соседушка))

Делал в ХВК сервисе, который кагбэ клубный здесь. Но в итоге до ума доводил в другом городе.

Ссылка на комментарий

Напишу в эту тему (касается Питерских и окрестности)

о Формуле Опель (не реклама!)

 

они купили установку Wynn's TranServe которая способна менять масло в АКПП полностью.

Подробнее https://www.f-opel.ru/novosti-firmi/novoe-oborudovanie-dlya-zameni-masla

 

Сейчас идут последние приготовления , что бы менять масло быстро. Но уже меняют масло, знакомый заменил.

Если неправильно выбрал тему, просьба модераторов перенести в соответствующий раздел.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Отпишусь для статистики. Примерно на 26 тысяч коробка стала, сначала слегка, а потом сильнее пинаться при переключении вниз, примерно с 5 на 4, и вверх на 2-ю передачу. Съездил на диагностику к ОД. Сказали, что ошибок по коробке никаких нет, уровень масла в норме, само масло нормальное, продуктов износа (металлической стружки) в масле нет. Сделали адаптацию коробки. Стало несколько хуже. Теперь в наличии все симптомы, связанные с тем, что процесс адаптации не закончился (или выполнен не совсем удачно) - "пробуксовка" передач - обороты растут, а переключения передач не происходит (пару раз доходило до 4 тысяч); жесткое переключение вниз; жесткое выключение "программной нейтрали" (вернее она теперь отсутствует совсем - снимаешь ногу с тормоза при включенном D и машина стоит на месте).

 

Гугление и чтение материалов по адаптации в англо- и русскоязычном сегменте показало, что адаптация коробки относительно сложный процесс, включающий ряд шагов (разный у разных производителей), но в целом сводящий к общей последовательности типа: разгонать машину медленно при 15% открытия заслонки, медленно, слегка притормаживая остановиться, повторить разгон-торможение N раз (мне встречались варианты от 5 до 9 раз, самое большое количество у БМВ - 9 раз); потом повторить N раз процедуру разгон-торможение при 50% открытия заслонки и т.д. У некоторых еще встречаются дополнительные шаги для адаптации переключения R-N, N-D. При этом еще нужно соблюсти условия по температуре масла. У некоторых такая езда делается только со специализированным сканером, который включает режим обучение и показывает, завершен текущий шаг адаптации или нет.

 

В общем сегодня рано утром нашел достаточно длинный и свободный участок дороги и попробовал выполнить одну из процедур по обучению :) Пока ничего особенно не изменилось. Будем пробовать дальше... километраж и время необходимое для обучения в разных источниках разные, разброс от 100 миль (~ 160 км) до 3000 миль :)

Ссылка на комментарий

Отпишусь для статистики. Примерно на 26 тысяч коробка стала, сначала слегка, а потом сильнее пинаться при переключении вниз, примерно с 5 на 4, и вверх на 2-ю передачу. Съездил на диагностику к ОД. Сказали, что ошибок по коробке никаких нет, уровень масла в норме, само масло нормальное, продуктов износа (металлической стружки) в масле нет. Сделали адаптацию коробки. Стало несколько хуже. Теперь в наличии все симптомы, связанные с тем, что процесс адаптации не закончился (или выполнен не совсем удачно) - "пробуксовка" передач - обороты растут, а переключения передач не происходит (пару раз доходило до 4 тысяч); жесткое переключение вниз; жесткое выключение "программной нейтрали" (вернее она теперь отсутствует совсем - снимаешь ногу с тормоза при включенном D и машина стоит на месте).

Ох боюсь накаркать, но кажется, что дело вовсе не в адаптации. И сколько не встречал материалов по нашей коробке, ни где не говорилось о столь дотошной адаптации. А симптомы очень стремные, особенно рост оборотов без переключения. Когда включаешь заднюю ® есть есть пинок?

Ссылка на комментарий

С задней передачей все нормально, включается хорошо, едет нормально (на газ давить не нужно, отпускаешь педаль тормоза). Изначально у меня было подозрение на соленоиды, которые отвечают за включение четных передач. И еще один вариант, что не хватает давления в центральной магистрали (а это в теории может означать проблемы с масляным насосом в коробке). Все симптомы начинают проявляться на прогретой коробке и все-таки связываю с адаптацией, потому, что до адаптации были только толчки при переходе вниз. Все остальное началось после адаптации.

 

Например, для айсиновской коробки это все напрямую прописано в документе (TNN43-27-2004-01-22, Title: AW55-50 Adaptation Procedure), для VW тоже написано, что возможно вначале ухудшение работы коробки до того, как станет лучше. Понятно, что у меня коробка GM стоит, но полагаю общие принципы здесь одинаковые. В общем будем посмотреть...

 

Материалами по адаптации могу поделиться, их теперь есть у меня :) Правда на английском все.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Раз с R все нормально, тогда в самом деле может и с давлением масла проблема быть. А масло само меняли? Я на 36 тыс. первый раз менял, чернющее слилось. Если движение в основном по городу это в первую очередь работа коробки в пограничных температурных режимах, а GM-ое масло изначально не гуд. После второй частичной замены через 3 тыс. коробка стала вести себя гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Масло не менял. Собирался на 45 тысячах поменять. На диагностике сказали, что масло в порядке. Сам не смотрел. Режим движения 80-90% город, 20-10% трасса. На бездорожье пока не выезжал (специально не планирую, в основном по нормальным дорогам), это к тому, что длительных пробуксовок не было.

Ссылка на комментарий

Вот в этом все и дело. Я бы сменил как можно быстрее. Ничего сложного нет, заливная под аккумулятором, его снять придется. И ни каких танцев с бубном с температурой при смене. У меня слилось 4.5, залил 4.6 в первый раз. Во второй слилось 4.6 столько же и залил. И на масле не экономить. Для себя решил делать частичную смену каждые 15-20 тыс. коробка очень нагруженная, может немного поможет ей прожить подольше))) 50$ в год не так уж и много для самоуспокоения )))

Ссылка на комментарий

А да, самое интересное, что в ручном режиме все ок, никаких толчков при переключении. Может "мозги" у коробки слегка свихнулись? :) Или неверная информация от датчиков скорости валов коробки идет? Вариантов рисуется что-то много возможных. Надо хорошую диагностику. В общем поезжу пока посмотрю чего и как, а там как вариант буду менять масло. Или в Формулу-Опель поеду.

Ссылка на комментарий

Ребятки, а не хотите ли вы написать год выпуска авто и пробег заодно еще раз. Мы может статистику соберем. 

 

И еще, на дорогах необъятной очень много антар ездит. 2,2 и 3,0 рестайлов. Их полным полно. На нашем форуме зарегистрировано может 10% всех антар. И ничего, ездят же они. Кто и что по этому поводу думает. Только в 10 км вокруг меня живут люди с антарами 2,2 дизель, вижу их периодически. Они не с форума.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Прошу помощи. Антара 2,4 л бензин 2012 года. Пробег 125 т.км. На 80 тыс.км по гарантии коробку делали (не меняли полностью).

Ездил до 110 тыс.км все было нормально. Потом стала конкретно подтупливать на трогании, а сейчас стали происходить следующие штуки:

1. Тупит при разгоне.

2. При езде по трассе в интервале от 50 до 120 км.ч все ок, но в городском цикле постоянные небольшие рывки при переключении передач замучали.

3. При торможении с 50-60 км.ч. обороты двигателя сначала уменьшаются, а в момент переключения с 3 на 2 или со 2 на 1-ю передачи обороты начинают расти (видно по тахометру) и происходит рывок.

Что это может быть - коробка или двигатель??? По двигателю был ряд ошибок (Р0010, Р0011, Р0013, Р0014, Р2119) - после замены впускного и выпускного клапанов газораспределения (был обрыв катушки у обоих!!!) все ошибки пропали за исключением Р0010, но никто помочь ее устранить не может - может в ней дело а не в коробке. Куда в Питере обратиться что бы качественно разобрались и помогли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...