Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

У вас либо контакт в цепи клапана регулировки распредвала, либо в самом клапане или проводке проблема - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92228974.ru.html#4711
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго дня.

Прошу помощи. Антара 2,4 л бензин 2012 года. Пробег 125 т.км. На 80 тыс.км по гарантии коробку делали (не меняли полностью).

Ездил до 110 тыс.км все было нормально. Потом стала конкретно подтупливать на трогании, а сейчас стали происходить следующие штуки:

1. Тупит при разгоне.

2. При езде по трассе в интервале от 50 до 120 км.ч все ок, но в городском цикле постоянные небольшие рывки при переключении передач замучали.

3. При торможении с 50-60 км.ч. обороты двигателя сначала уменьшаются, а в момент переключения с 3 на 2 или со 2 на 1-ю передачи обороты начинают расти (видно по тахометру) и происходит рывок.

Что это может быть - коробка или двигатель??? По двигателю был ряд ошибок (Р0010, Р0011, Р0013, Р0014, Р2119) - после замены впускного и выпускного клапанов газораспределения (был обрыв катушки у обоих!!!) все ошибки пропали за исключением Р0010, но никто помочь ее устранить не может - может в ней дело а не в коробке. Куда в Питере обратиться что бы качественно разобрались и помогли.

Мне в Формуле Опель на Пороховской очень мастер один понравился. Он же у них диагност. Не помню, как зовут. Внешне - ростом 172 примерно, около 60 лет, седоватый, полненький слегка..Там такой один был. Помог предотвратить в свое время еще большую поломку коробаса, чем был у меня

Ссылка на комментарий

У вас либо контакт в цепи клапана регулировки распредвала, либо в самом клапане или проводке проблема - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92228974.ru.html#4711

Да, с электрикой и проводкой у Опеля говорят очень большая проблема и никто даже браться не хочет.

Но меня больше всего волнует вопрос, почему при торможении обороты подскакивают и рывок происходит, что это может быть???

blazer_xxx - спасибо за совет по Формуле опель, изучу отзывы, может туда и подамся, надо же что то делать.

Ссылка на комментарий
Проблемы с электричкой не только у Опеля. Никто вам не скажет здесь решение без проверки причин появления ошибки.
Ссылка на комментарий

 

blazer_xxx - спасибо за совет по Формуле опель, изучу отзывы, может туда и подамся, надо же что то делать.

 

Не за что. Если там Вам покажется, что не особо "шарят" работники, могу дать еще один адрес. Там ребята тоже коробками GM-скими занимаются, обычно даже прокатившись могут определить, что не так, по поведению коробки и машины. Но это через двоих знакомых надо узнавать номер, поэтому по факту, чтоб никого не тревожить) Помню только, что они находятся на Московском ш., возле завода Самсон. Они официальные подрядчики одного из ОД Опелей

Ссылка на комментарий

А да, самое интересное, что в ручном режиме все ок, никаких толчков при переключении. Может "мозги" у коробки слегка свихнулись? :) Или неверная информация от датчиков скорости валов коробки идет? Вариантов рисуется что-то много возможных. Надо хорошую диагностику. В общем поезжу пока посмотрю чего и как, а там как вариант буду менять масло. Или в Формулу-Опель поеду.

Выпала ошибка по коробке. P0777 (Pressure Control Solenoid 'B' Stuck On / Зависание соленоида B (регулирует давление масла в основной линии).

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

UPD

Коробку удалось разобрать только вчера , и только пока частично. Товарищ , кто занимается ее ремонтом приболел , саму коробку он уволок к себе на работу. Разбирает там. В общем первое и очевидное - поломка волнистой пружины. От нее посыпались все дальнейшие беды. Как полностью разберет , поеду к нему фотать , что там испортилось.


 

А да, самое интересное, что в ручном режиме все ок, никаких толчков при переключении. Может "мозги" у коробки слегка свихнулись? :) Или неверная информация от датчиков скорости валов коробки идет? Вариантов рисуется что-то много возможных. Надо хорошую диагностику. В общем поезжу пока посмотрю чего и как, а там как вариант буду менять масло. Или в Формулу-Опель поеду.

Выпала ошибка по коробке. P0777 (Pressure Control Solenoid 'B' Stuck On / Зависание соленоида B (регулирует давление масла в основной линии).

 

ЗЫ На поломанной уже коробке мы тож подключали диагностику , зависание клапана №3. За что он отвечает я не посмотрел пока , забыл. Если начинают виснуть клапана это не хорошо , в масле стружка скорее всего.

 

Еще на одном Каптивовском форуме нашел , походу такая же неисправность , как у меня , там и фотки.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=110#p310141

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

А какая температура масла в АКПП после (в процессе) движения по  городу летом?

у меня 103 °C показывает Ор-сом ( 2009г, 5АТ, дизель 2.0л, температура на улице 20гр ) после движения и стоянки 10 мин с вкл двигателем

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

А какая температура масла в АКПП после (в процессе) движения по  городу летом?

у меня 103 °C показывает Ор-сом ( 2009г, 5АТ, дизель 2.0л, температура на улице 20гр ) после движения и стоянки 10 мин с вкл двигателем

У вас разные коробки, так что не имеет смыслв сравнивать
Ссылка на комментарий

У вас разные коробки, так что не имеет смысл в сравнивать

Ну, я не только у него спрашивал, а у всех.

и важно - температура масла в коробках примерно у всех (стандартных авто) одинаковая. 

почитал на разных форумах по Т АКПП = пишут от 85 до 105 типа нормально, а свыше 120 не очень хорошо, свыше 160-180 плохо.

сейчас поездил и процессе езды снял температуру - 97-98 гр.

В ОР-сом в "Автомат трансмиссии" есть графа "Проскальзывание гидротрансформатора".

У меня в простое = -32, а в движении до 1500 об/мин (PRM) это значение доходит

как понимаю это значение может косвенно показывать на износ коробки, ну  и также какие потери двигателя происходят в АКПП.

Какие цифры у других в этой графе появляются?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

по "Проскальзывание гидротрансформатора" нашел на форуме тему за 2014г,  там такие же  показатели.

Ссылка на комментарий

А какая температура масла в АКПП после (в процессе) движения по  городу летом?

у меня 103 °C показывает Ор-сом ( 2009г, 5АТ, дизель 2.0л, температура на улице 20гр ) после движения и стоянки 10 мин с вкл двигателем

После получаса езды показывало порядка 68 градусов, после часа 83 градуса. Но у нас в то время, когда ездил, было не жарко (раннее утро), да и движение было относительно равномерное.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!
Установил для охлаждения масла АКПП дополнительный радиатор после основного и внешний фильтр на выходе масла из коробки. Переключения стали плавнее, не охотно стала переключать передачи на пониженную (держит долго передачу на малых оборотах). В общем эффект от доп радиатора есть, только непонятно нормально ли такое поведение коробки. Без доп радиатора как то поживее, что ли, ехал авто... Будем посмотреть дальше...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Промыл керхером радиатор АКПП и обычный, нижняя часть забита сильно грязью была,  температура упала на 2 градуса по ОР-сом, но хочу в воскресенье засунуть вместо щупа в АКПП датчик температурный (хорошо что есть промышленный до 300 гр) и сравнить показания.

И хотя 99-101 нормальная температура, лучше бы что бы жижа была около 90 не более.

По доп радиатору, посмотрел возможность установки, не сложно, последовательно, но надо ли пока не знаю, этот доп ставить однозначно если бы Т от 150 гр и выше. 

Ссылка на комментарий

... этот доп ставить однозначно если бы Т от 150 гр и выше.

Доброго времени!

Разговаривал с механиком по АКПП: для этих коробок (6т..) доп радиатор точно лишним не будет. Собственно, поэтому и установил.

 

Если температура масла в коробке 150°С, то, наверно, кирдык ей будет при таком режиме работы.

Ссылка на комментарий

 

Это проще чем доп радиатор будет? Особо при ползании в жару по пробкам?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А если обдув коробки воздухом организовать дополнительно ?

Доброго времени!

А какой смысл охлаждать корпус коробки?

Ну, если только, от кондея к ней холодок подвести :) :) ...

Гораздо эффективнее охлаждать само масло.

Конечно куча шлангов и соединений - не есть гут, но зато эффективно, сделал раз и забыл.

Ссылка на комментарий

 

А если обдув коробки воздухом организовать дополнительно ?

Доброго времени!

А какой смысл охлаждать корпус коробки?

Ну, если только, от кондея к ней холодок подвести :) :) ...

Гораздо эффективнее охлаждать само масло.

Конечно куча шлангов и соединений - не есть гут, но зато эффективно, сделал раз и забыл.

 

как бы зимой не переохладить

Ссылка на комментарий

как бы зимой не переохладить

Доброго времени!

Зимой доп радиатор будет отключен. Схема проста: два крана - один на доп радиатор, другой мимо него напрямую в коробку. Стало на улице холодно - переключил краны (1 мин) и мимо доп радиатора масло идет. Термостат не стал устанавливать - при изучении этой темы читал, что иногда клинят они, народ их снимает и выкидывает вообще из системы охлаждения масла АКПП (например на табурегах))))

Ссылка на комментарий

 

как бы зимой не переохладить

Доброго времени!

Зимой доп радиатор будет отключен. Схема проста: два крана - один на доп радиатор, другой мимо него напрямую в коробку. Стало на улице холодно - переключил краны (1 мин) и мимо доп радиатора масло идет. Термостат не стал устанавливать - при изучении этой темы читал, что иногда клинят они, народ их снимает и выкидывает вообще из системы охлаждения масла АКПП (например на табурегах))))

 

кран хорошо а как с дополнительным объемом ОЖ? Его куда девать

Ссылка на комментарий

кран хорошо а как с дополнительным объемом ОЖ? Его куда девать

Доброго времени!

Под ОЖ вы имеете ввиду масло?!

Объем увеличивается грамм на 200-250 примерно. Для 8 литров это около 3% всего лишь. Не думаю, что это критично для автомата, хотя может я и не прав.

Я считаю, что пользы от доп радиатора будет больше, чем вреда от 250 г масла.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

и так провел замеры температуры масла АКПП.

Результат впечатлил! 

По датчику авто и  Ор-сом - 102-103 гр

по прибору - 72-75 гр. (калиброван, отклонение на 100 гр = 0,5 гр)

термодатчик прибора я засунул вместо щупа,  он погрузился в масло даже ниже щупа на 1-2 см.

двигатель работал на ХХ

Возникает вопрос - а где стоит датчик на авто, если разница 30 гр?

И правильно ли он (датчик авто) замеряет температуру?

post-10888-0-89086100-1468742811_thumb.jpg

post-10888-0-12416300-1468742820_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Upd.

На первой фотке в корытце пластиковом  , внизу справа , ошметки этой самой волнистой пружины.

http://f20.ifotki.info/thumb/c25978bf40ce601985d0d6510d8bf11d5efd4c251442001.jpg

Барабан 4-5-6. Под замену. Погиб вседствии поломки волнистой пружины.

http://f20.ifotki.info/thumb/5f7f057d05abf7d2d7876af71bee44c15efd4c251442001.jpg

Пакет фрикционов и пластин , тож менять.

http://f20.ifotki.info/thumb/654122bb4a73905bb054706ffd0a09095efd4c251442002.jpg

 

http://f20.ifotki.info/thumb/8ee2addc1c0c697402d1e826488aebba5efd4c251442002.jpg

 

Ну там еще кое-какие детали под замену , фрикционы , пластины в основном. Комплект прокладок , фильтр само собой.

Гидроблок и гидротрансформатор отвез в ремонт . Гидротрансформатор при мне вскрыли , там только  поменять подшипник один , он плоский такой , тонкий. И пару уплотнений. Вскрывался в основном дабы стружку вытряхнуть из него. Завтра еду забирать. По гидроблоку обещались рассказать , что там испортилось и что делали.

ЗЫ Остальные фрикционы в отличном состоянии , насечка до сих пор как на новых. Состояние гуд. Стружки было много , пришлось разбирать все поршни , в общем все-все-все , и вымывать ее оттуда.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

 

Выручайте клубни, кто может посоветовать адекватного мастера

с ровными руками в Ростове на Дону по ремонту АКПП?

Сегодня обвалом потекло масло между АКПП и раздаткой.

Надеюсь это просто сальник((( ну а там вскрытие покажет.

 

Прошу откликнитесь кто делал, рекомендации лишними не будут.

 

Заранее благодарен всем за помощь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...