Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

У вас на 3.0 разве не 6Т45 стоит? 

Просто 6Т45 новая в сборе стоит около 120 тыс. руб., если так внутри накрошило, может есть смысл посмотреть на новую АКПП?

Где вы такие цифры находите? Сами-то верите, что на фоне цены автомобиля коробка может стоить чуть больше сотки?

Это всё б/у агрегаты восстановленные, как заявлено.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавлю пожалуй, чтобы быть предельно объективным.

В деф. листе от Нагорной нет самой дорогой позиции которая есть в деф.листе у дилера - блок управления АКПП.

Но даже имея у дилера 25% скидку на эту з/ч я получаю ее за 70тыр, Нагорная без всяких скидок продаст мне эту деталь за 65тыр.

 

P.S. Возможно мне придется приобретать блок управления, но пока рано об этом говорить.

Буду отписываться о процессе ремонта здесь.

Скажите название сервиса по ремонту АКПП.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает сколько стоит разобрать коробку и прихватить сваркой болты дифференциала?...

Доброго времени!

Думаю, везде по-разному. У нас около 15 т р.

Ссылка на комментарий

Вы смотрели коробку восстановленную в условиях производства...

Доброго времени!

На сайте было написано, что коробка новая и срок поставки дней 5 максимум. Поставщик был другой.

 

 

Вы смотрели коробку восстановленную в условиях производства...

Доброго времени!

На сайте было написано, что коробка новая и срок поставки дней 5 максимум. Поставщик был другой.

Ну так попробуйте заказать.

Коробка года 3 назад стоила от 250 до 400 тыр. Сейчас у нас какой год? А курс валюты? С каких щей такой демпинг?

Ссылка на комментарий

Ну так попробуйте заказать.

Коробка года 3 назад стоила от 250 до 400 тыр. Сейчас у нас какой год? А курс валюты? С каких щей такой демпинг?

Поставщик был другой. Сейчас его нет. Может быть и была восстановленная. Написать все что угодно могут...

А зачем заказывать? Мне она не нужна. ИМХО: нормальная цена для АКПП 200-250 т р (если нужна новая). Больше - смысла нет брать, а 850 т р - это вообще нереально...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Согласен, 850тыр цена завышена излишне, нормальная цена 400тыр, но за 250тыр - это только восстановленные.
Ссылка на комментарий

 

У вас на 3.0 разве не 6Т45 стоит? 

Просто 6Т45 новая в сборе стоит около 120 тыс. руб., если так внутри накрошило, может есть смысл посмотреть на новую АКПП?

Где вы такие цифры находите? Сами-то верите, что на фоне цены автомобиля коробка может стоить чуть больше сотки?

Это всё б/у агрегаты восстановленные, как заявлено.

 

Цифры эти находим в интернет магазине, про то что это б/у ничего не сказано,

услугами данного магазина пользуюсь давно, пока нареканий к качеству продукции не было.

Сам только ремонтировал свою АКПП, обошлось сваркой корпуса.

post-5323-0-79331200-1469775740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

6T45/6T50 только название серии коробок. По факту на дизель, бензин 2.4 и бензин 3.0 НЕ взаимозаменяемы. Под каждый двигатель нужна своя коробка, разный момент, разные дифференциалы, разные блоки управления и т.д.

За 120 тыр может быть только восстановленная или б/у. Но какую гарантию вам дадут на б/у? Верно, никакой. На восстановленную могут дать гарантию, но такую еще надо найти, а это весьма непросто. То что на сайте написано еще не значит что есть в наличии. На заборах сами знаете что написано, а там ...

По моей просьбе номер новой коробки под мой двигатель мне дал дилер. Я тоже решил посмотреть сколько же стоит новая. Вот номер 24265165, можете сами глянуть.

Ссылка на комментарий

Сорри что не в тему. Че то я паникую, автомат работает не всегда плавно ( при сбросе газа иногда ощущается легкий клевок и потом только меняет передачу, крайне не плавно ), еду по Риге когда то бывает держит относительно долго на 5й передаче. Ни одна из всех моих кпп так себя не вела. Пробег 27ткм , масло менял уже на всякий. Это норм?

Изменено пользователем Alexavr
Ссылка на комментарий

Вот думаю может вскрыть коробку и заварить эти винты. Насколько я понял из ветки на дизелях это встречается, значит слабое место, что бы не попасть как с проводкой, только на вразы большую сумму. 

Ссылка на комментарий

Пинки под сброс газа после езды на оборотах норма для нашей коробки.

Спасибо!

 

"

Вот думаю может вскрыть коробку и заварить эти винты. Насколько я понял из ветки на дизелях это встречается, значит слабое место, что бы не попасть как с проводкой, только на вразы большую сумму. "

 

Посмотрите на ютубе канал Лисы, там был выпуск с нашей Антарой и человек рассказывает о проблемах именно с болтами.

Изменено пользователем Alexavr
Ссылка на комментарий

Нда коробка "удачная" ничего не скажешь......

И цена новой тоже восхищает.

Я вот чего думаю, коробку у меня перетряхнули на 42 тыщах по гарантии, после переборки не изменилось ровным счтом ничего, т.е. все те же самые пинки под сброс газа, и все те же самые дотыкания передач. Да и перед кончиной коробки, не было замечено ничего особенного.

Я для себя нашел такой выход, просто при выезде из гаража выключаю режим Eco, коробка себя ведет намного адекватнее, вот думаю над тем, как бы сделать так, что бы режим Eco сам выключался при запуске двигателя...

И еще одна головная боль, сейчас пробег 83 тыщи, вот думаю менять масло или нет, и как лучше менять частично или полностью? :unknw:

Ссылка на комментарий

 

Пинки под сброс газа после езды на оборотах норма для нашей коробки.

Спасибо!

 

"

Вот думаю может вскрыть коробку и заварить эти винты. Насколько я понял из ветки на дизелях это встречается, значит слабое место, что бы не попасть как с проводкой, только на вразы большую сумму. "

 

Посмотрите на ютубе канал Лисы, там был выпуск с нашей Антарой и человек рассказывает о проблемах именно с болтами.

 

Спасибо гляну. 

Ссылка на комментарий

Пинки под сброс газа после езды на оборотах норма для нашей коробки.

Ну вот у меня, например, не было никаких пинков, пока соленоид не начал умирать.

Ссылка на комментарий

 

Пинки под сброс газа после езды на оборотах норма для нашей коробки.

Ну вот у меня, например, не было никаких пинков, пока соленоид не начал умирать.

 

Ну да. У меня это с новья. И что, он с первых км умирает. 60 тысяч и никак не помрет?

Пинки разные. Одно дело когда чувствуешь. Другое дело, когда это пендаль под жопу...

Ссылка на комментарий

Не, я ж не к тому, что здесь тоже соленоид умирает. Я к тому, что пинки не обязательно норма. А причин для пинков там полно, начиная от износа клапанов до проблем с маслонасосом.

Ссылка на комментарий

Нда коробка "удачная" ничего не скажешь......

И цена новой тоже восхищает.

Я вот чего думаю, коробку у меня перетряхнули на 42 тыщах по гарантии, после переборки не изменилось ровным счтом ничего, т.е. все те же самые пинки под сброс газа, и все те же самые дотыкания передач. Да и перед кончиной коробки, не было замечено ничего особенного.

Я для себя нашел такой выход, просто при выезде из гаража выключаю режим Eco, коробка себя ведет намного адекватнее, вот думаю над тем, как бы сделать так, что бы режим Eco сам выключался при запуске двигателя...

И еще одна головная боль, сейчас пробег 83 тыщи, вот думаю менять масло или нет, и как лучше менять частично или полностью? :unknw:

а в чем суть терзаний ? берете и меняете ? в чем проблемы то?

Ссылка на комментарий

 

Нда коробка "удачная" ничего не скажешь......

И цена новой тоже восхищает.

Я вот чего думаю, коробку у меня перетряхнули на 42 тыщах по гарантии, после переборки не изменилось ровным счтом ничего, т.е. все те же самые пинки под сброс газа, и все те же самые дотыкания передач. Да и перед кончиной коробки, не было замечено ничего особенного.

Я для себя нашел такой выход, просто при выезде из гаража выключаю режим Eco, коробка себя ведет намного адекватнее, вот думаю над тем, как бы сделать так, что бы режим Eco сам выключался при запуске двигателя...

И еще одна головная боль, сейчас пробег 83 тыщи, вот думаю менять масло или нет, и как лучше менять частично или полностью? :unknw:

а в чем суть терзаний ? берете и меняете ? в чем проблемы то?

 

проблема в том, что со старым маслом, заодно из коробки вымоются все продукты ее жизнедеятельности (частички фркиционов), в следсвии чего увеличатся зазоры в механизмах, что в свою очередь может привести к апокалипсису коробки. 

Ссылка на комментарий

конечно если ничего не делать то ничего не произойдет. Логично. Про зазоры и частички это сильно.

Ссылка на комментарий
Зазоры по мере износа растут, имхо для этого есть процедура обучения коробки. А то что частички вымоются из коробки то это к лучшему. Главное все дерьмо внутри не перебаламутить, а то гидравлика вещь тонкая.
Ссылка на комментарий

Я больше скажу. Не знаю как у нашего чуда, но вообще у современных автоматов есть функция самокомпенсации износа фрикционов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...