Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.08.2016 в 17:16, Ромчелло сказал:

Я больше скажу. Не знаю как у нашего чуда, но вообще у современных автоматов есть функция самокомпенсации износа фрикционов

У нашего "чуда" тоже есть. Собственно функция адаптации коробки включает в том числе и компенсацию износа. Блок управления коробкой использует датчики скорости (частоты вращения) входного и выходного валов для компенсации износа.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наличие - отсутствие фрикционной пыли в жиже актуально когда фрикционов фактически нет. 

Замена жижи в АКПП частичная только на пользу. Регламент не затягивать :ulybka: .

Опубликовано

8 тыщ после переборки, заменил частично масло. Слитое почти как новое, но уже слегка темнеть начало.Так что не надо про убитые фрикционы, они у нас постоянно с удовольствием крошатся в масло.

Опубликовано (изменено)

По идее у нас должна быть реализована схема контролируемого проскальзывания фрикционов. Современные соленоиды сейчас уже имеют не два значения on/off, а еще и промежуточные, как диммер-выключатель. Отсюда и минимальное время переключения, и меньшие рывки, как на варике. Но из-за этого фрикционы постоянно находятся в работе. А айсин 5-ступ работает по старой схеме полного размыкания, поэтому черноты в масле там и не найти.

Но даже, если у нас соленоиды работают по старой схеме, то в любом случае время переключения настроено очень коротким и фрикционы банально  не успевают полностью разомкнуться, отсюда опять-таки проскальзывания. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Уже где-то отписывался, что у меня коробка начала подпинываться на 30 тыс.км. Сделал частичную замену масла на 35. Потом все было в норме, но вот пришлось стать пешеходом, время от времени отнимаю у дочери ФФ-2 2011 г.в., там старый четырехступенчатый коробас, а работает на много адекватней.

Опубликовано

в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал.  

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 10:12, Pitun сказал:

в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал.  

А хана какая???!!! Не ужели 30-50 тыс.км?!

Опубликовано

а че тут не было отказов коробок на таких пробегах? Когда пинаться начинает, то это уже не айс. В теории почему, я уже написал. А в реальности можно только гадать, вы же не пойдете её щас перебирать, что бы узнать что с ней. Вот и все так, ездят, пока не крякнет. 

Опубликовано

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

Опубликовано

Забрал сегодня машинку из АвтоматТрансСервиса. Пока еще мало проехал, но пинков и дотыков нет.

Блок управления не меняли, заменили все соленоиды.

Итого: 119тыр (работа, з/ч, эвакуатор)

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 10:51, Петрович сказал:

заменили все соленоиды.

 

 

И прально, нафиг эти эксперименты. Мне второй раз снимали коробку из-за того что сразу не поменяли.

Опубликовано

Да тут и до 180 без замены накатывали, правда в основном трасса. Мне видится в городе интервал частичной замены раз в 30. Так что наверно зависит больше от условий: трасса или город, перегревы, вваливания, пробуксовки...  

Опубликовано

Не, у меня 80% город, 20% трасса только. В целом спокойно, но понаваливать люблю (иногда). Думаю, до 100 000 доездит..или на 90000, как раз ТО

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 17:11, томский сказал:

немного оффтопа..

сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп?

Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения 1500-2000 / 750 (кг)

Все есть в мануале)

Опубликовано
  В 04.08.2016 в 10:49, blazer_xxx сказал:

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ!

Опубликовано
  В 05.08.2016 в 05:38, triton102 сказал:

 

  В 04.08.2016 в 10:49, blazer_xxx сказал:

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ!

 

С самой покупки - жесть...Я помню, как бесило, когда пиналась...( Вот и я с маслом думаю - буду делать замену, а оно чистое и не жженое окажется. Будет как в байке про волка и овец, потом не поменяю - и какая-нибудь шляпа случится. 

Надеюсь, путешествие удастся без сучка и задоринки!!))

Опубликовано

четыре года - никаких проблем, но в последнее время чета напрягает кикдаун. вроде педаль топлю плавно, а обороты уходят за 5000 и не переключается курва дальше.

приходится перегазовку делать.. если обороты держать до 4000 то вроде все ниче. думаю в отпуске сгонять к диагностам. мож кто что посоветует на востоке мкад?

Опубликовано (изменено)

У меня с недавнего времени начала временами работать так, что коробас и движок до 7000 раскручиваются иногда. Раньше, даже при резком наборе газа и "тапке в пол", на 4000-5000 переключалось все..

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

во-во. та же фигня. может это та самая адаптация (я последний год пенсионерю конкретно)?

а за 6000 насос начинает стонать - ой, я всё, больше не могу..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Слушай, я тоже думал про адаптацию..У меня машина стояла несколько раз по неделе в последнее время и тоже пенсионерю, стараюсь переключаться плавно, в городе больше 80 редко еду, если никто не провоцирует  :8: или не опаздываю. А вот как на трассе или кольцевой начинаю набирать резко газ, происходит то, что у тебя тоже..

Раньше я резвее ездил, часто раскручивал двигатель, но тогда и коробка более четко работала, не "тупила".

Может, все-таки, и вправду адаптация...

Опубликовано (изменено)

Едешь нормально, тяга хорошая, нажимаешь не спеша газ -тяга хорошая, а вот как резко, так тяга исчезает, обороты ползут вверх, а ты не спешишь...

Такие симптомы тупости у  моей авто появились после....... не удачной промывки MAF (08 36 639).

использовал "хреновую" смесь, пришлось повозиться для приведения в "чувства" этого датчика, даже хотел купить новый, но удалось решить проблему.

при этом иногда горит ошибка на дисплее, иногда нет

( в начале появлялась, в последующем, когда начал приводить MAF в чувства  перестала появляться, но тупость  продолжила появлялась именно при резком нажатии на газ, ОР-сом ошибка видна, не помню номер)

Так вот думаю, что из этого датчика авто и тупит, если он сильно загрязнен.

( в моем случае плохо промыл, к стати грязи с него вытекло много!)

Возможно что "адаптация" и связана с загрязнением этого датчика

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Хм..погуглил..да, действительно, может дело и в расходомере..

https://www.drive2.ru/l/131952/

 

Только вот я сам не горю желанием снимать и промывать - руки не оттуда  :unknw: да и узнать бы, где он) 

Или Вы заливали что-то, наподобие смесей для очистки карбюратора, двигателя и т.д.?

 

З,Ы, не совсем по теме, вернее, совсем не по теме, но думаю, что из-за расходомера у меня обороты ХХ, когда только завожу с утра машину после стоянки, обороты секунд 30 держатся в районе 1200-1400.

Изменено пользователем blazer_xxx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...