Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени!

Спасибо за советы!

Дабы не засорять тему ушел со своей проблемой сюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/6959-ryvkizatupy-pri-dvizhenii-po-trasse/

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
С140/С145 2.2d 6T45

Второй случай за неделю:

http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg

 

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.

Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. 

Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. 

Опубликовано

Вопрос, а у этих товарищей подогреватель установлен был?

Просто некоторые ошибочно думают раз двигатель прогрет,можно и рвануть с места.

Результат по АКПП соответствующий.

Опубликовано

. Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль  за качеством на БП и Шелл гораздо выше.

 

 

Ну тут байка изначально про рамный С5, которых у нас никогда не было.  :D:  Меня, как любителя С5, это сильно повеселило. 

Особенно  про раму у С5. 

Опубликовано

 

С140/С145 2.2d 6T45
Второй случай за неделю:
http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg
 
Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. 
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. 

 

Это мой коробас умер. Было не холодно, и 40 км я уже проехал, прогрелась коробка дальше не куда. Парни уже перебрали коробку, говорят 12 год проблемный по коробкам. Поразила толщина вала, очень тонкий, коробка от легкового автомобиля. Ивану спасибо, только какой-то нехороший человек спёр заглушку на дворнике крышки багажника. Только дома заметил.

С такой коробкой буксировать, дёргать кого то из сугробов и т.д., а так же резко стартовать не посоветую. Хлипкая зараза. Да, масло в коробке менялось за 5т.км. до поломки. Это не первая замена. Пробег 125000км.

Опубликовано (изменено)

на cx5 такой же вал по сечению, не в железе проблемы. Программеры постарались, что бы все железо работало на пределе своих возможностей, поэтому малейшее запоздание в исполняющем механизме/электронике приводит к серьезным последствиям.

p.s. начали усиливать коробасы гм , появились объявления на площадках торговых.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А если еще чип сделан..то жить не долго осталось?

У меня по вину коробка 6т50, по факту 6т45, надеюсь до 100 тысчч дотянет..

Опубликовано

Тут недавно человек отписывался, он на стоке более 200 тысяч отъездил.

Дизель.

А залез он сюда по привычкам от Жигулей - ведь должно же было к этому пробегу хоть что то сломаться.

Но нет, у него были плановые замены расходников  и что то в подвеске.

Поэтому, оборванный вал еще не признак того, что это сдохнет у всех.

Опубликовано

да и потом эти коробки кругом на другие авто ставились...

Опубликовано
Проблема на 11 и 12 году выпуска. Разбирается корзина 456передачи из-за дефекта конструкции. Клинит и рвёт вал. В последние минуты перед обрывом появилось ощущение потери тяги, как будто машину держут сзади. В 13 а затем и в 14 году идёт замена деталей производителем, другие коды деталей. Тема изучена и с Иваном перетёрта. В интернете есть реклама контор по переборке коробок GM , у многих как раз говорится о замене корзины на усиленную.
Опубликовано
VN72,Если не секрет, сколько у Ивана стоит коробку сделать при таких разрушениях? И еще, кроме потери тяги непосредственно перед отказом, других симптомов не было?
Опубликовано
Всё было нормально, ничего не предвещало. Разрухи вышло много. Вал, насос, ремонт гидротрансформатора. Ремонт блока клапанов. Целого корпус и сборка 123 передачи. Ну и мозги. По стоимости дорого. 118т.р.
Опубликовано (изменено)

По стоимости дорого. 118т.р.

Мать моя женщина, это ж почти 10-я часть стоимости всего авто... Ничего себе цены на ремонт. Думал тысяч 70-80...

Изменено пользователем NERSKY
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

никому верить нельзя. у автора дсг - одни из лучших. кто с чего кормится - про то и пишет.

про дсг он оч аккуратно сказал и в его словах не было ни слова о надежности, а только о ТТХ...

Опубликовано
Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.
Опубликовано

Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.

Я извиняюсь, если в счетчик жизни масла в коробке еще можно поверить, то вот выход из строя коробки по причине его не обнуления - точно бред. Тем более вы сами пишете, что даже ОД его не скидывают. Мне кажется на эту тему даже думать не стоит. Просто нужно регулярно менять масло.

  • Плюс 1
Опубликовано

он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает

)))) А если обнулить, но масло не менять - будет работать еще правильнее, чем раньше??)) Видать, некто Павел из ХВК "вражьи форумы" с порносайтами перепутал...

Опубликовано

На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...