Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, ну мне кажется это бред. Этот как если бы уровень бенза не показывался, а у тебя полный бак, и машина не ехала бы..Или как датчик замены масла - если при ТО не скинули, у меня когда загорался через 3000-4000 км. после ТО, просто сбрасывал его, и дальше катал.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Никакого бреда, это подстройка или адаптация коробки под вязкость масла. Или как-то так. У меня проводили на Вольво после замены масла в коробке. В принципе улучшения почувствовал.

Опубликовано

Хорошо, допустим. Тогда вопрос - а где там его сбрасывать? Тоже планирую скоро заменить масло в коробасе, не знаю, в курсе ли мастера, но так, чтоб сам знал.

Опубликовано

Где у вас это сбрасывается я не в курсе. А у Вольво это делается дилерским диагностическим оборудованием.

Опубликовано

Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.

А как он сбрасывался? На Антаре

Опубликовано

Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока.

Опубликовано (изменено)
Погорячился я в своих оценках, нехорошо... Почитал про эту тему. Пишут в основном про вариаторы и про Volvo как раз, что вот там это актуально. Что есть некий счетчик, косвенным образом учитывающий степень окисления масла. Про Антару - ну х.з. Выкладывали же здесь, например, выдержки из дилерского руководства по замене масла в 6Т45, но там ни о каких счетчиках речи не было. Изменено пользователем pat
Опубликовано

На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.

можно предположить что будет по аналогии с счетчеком моторного масла, но ведь никто же столкнулся с этим, есть случай вообще через 100 поменял. Если так важен пробег масла то ожидаема какая то реакция на просрочку, сигнал, там какой или еще чего. В ТИСе про это нет ничего, тупо, заменил и все.

Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока.

у нас есть спец процедура для очистки клапанов, делается только дилерским прибором и в случаях когда ошибки появляются.

Опубликовано
У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.
Опубликовано

У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.

там "хлопают" клапанами т.е открыт/закрыт типа помогает при нефатальном загрязнении. Это ТИС так говорит )))

Опубликовано

Ура, говноварики на первых местах)

 

не стоит так откровенно радоваться, зайдите на аутклуб если интересно  и посмотрите тему о ремонте "говновариков"  если найдете, народ там совсем другие темы обсуждает.. а данный ролик в топку.

Опубликовано

 Чистка клапанов есть в меню сканера на коробке рейстал.  А дилеры много чего не знают, производитель даёт на коробку гарантию 120 тыс, замена масла в этот срок у нас не предусмотрена. В Реутов матросе, сгинувшем уже, мне первому меняли масло. Там была волшебная фраза, замена масла по желанию клиента, мы же платим за это. Как показала эксплуатация, можно было не менять. Один хрен развалилась. А так может быть даже и дольше отходила бы.

Опубликовано

              И если вы думаете что дилер это самое лучшее обслуживание, то я вас расстрою. У них думать мало кто может, главное деньги. Плюс маленькая зарплата непосредственных исполнителей, им бы нормочасов побольше срубить и хоть трава не расти. Коробки дилеры не перебирают, так же как и рейки. Только крупноузловая замена. Многое такое делают субподрядчики, то же не за дорого, ищут самого дешёвого, а продают нам по дороже. Маржа превыше всего. Из знакомых мне диагностов, работающих у дилеров, знаниями обладают только те, кто этим ещё зарабатывает в свободное время, причём сильно больше чем на работе. Они постоянно самообучаются, а не сидят на попе ровно.  Работа связана с машинами, я в этом кое что понимаю, 18 лет в этом болоте. Мерседосовское дилерское болото это нечто....

Опубликовано
По мерсам знаю люди готовы в Литву к дилеру скататься, чтобы нормально обслужиться.
Опубликовано

Товарищ говорит (диагност), возьми GL или ML б.у. конечно, на новый бабла нет. Всегда обслужишь. Ага, ценник на запчасти уже не те. Ну будет халявная диагностика и консультация, а далее? Коня хрен прокормишь. Будем пока с нашими повозками маяться.  Плохо, что по GM я грамотных диагностов не видел, кроме Павла, но и он не всё знает. А по Мерседесу целых двое в хороших друзьях-коллегах, но нет у меня Мерседеса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

l

Опубликовано (изменено)

Аналогично, есть знакомые совладельцы мерседесовского сервиса, но покупка такого машина в мои планы никак не входит  :D: . Сколько раз был у них в гостях  на сервисе один раз только видел пустой подъемник...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Что мерсы, что БМВ - одни поломайки сейчас делают. Оптику даже норм. поставить не могут, посмотришь на БМВ, через год уже фары мутные.
Опубликовано

 

У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.

там "хлопают" клапанами т.е открыт/закрыт типа помогает при нефатальном загрязнении. Это ТИС так говорит )))

 

Что вы Лёнь пристали к этому TIS? Он старее поповой собаки....

Опубликовано
Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого?????
Опубликовано

Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого?????

Доброго времени!

Вы ручку разбирали? Может внутри кнопка сломалась и на штырёк не давит?

Смотрите здесь.

Опубликовано

 

Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого?????

 

Доброго времени!

Вы ручку разбирали? Может внутри кнопка сломалась и на штырёк не давит?

Смотрите здесь.

Не смотрел но реле щёлкает а ручка не туды не сюды

Опубликовано (изменено)

Судя по каталогу селектор работает через трос.

Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Доброго здоровья всем!

Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения?

post-9014-0-81194200-1486305734_thumb.jpg

post-9014-0-42732400-1486305749_thumb.jpg

post-9014-0-14496700-1486305765_thumb.jpg

Изменено пользователем ХалиГали
Опубликовано

Судя по каталогу селектор работает через трос.

Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис...

Доброго времени!

Ещё мысль на счёт селектора АКПП: может быть под накладкой, где паз селектора, есть какой-либо фиксатор и в нём проблема...

Опубликовано

Доброго здоровья всем!

Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения?

Похоже на дефект поверхности. Зачистить, обезжирить и покрыть "холодной сваркой".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...