Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Форумчане, добрый день!

Помогите советом....

Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.

Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).

Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги :).

Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.

Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.

Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.

Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.

Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.

Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.

Сделали.

Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.

Заглушил, завелся, поехал.

Но недалеко, метров 500.

Эвакуатор, ремонт АКПП.

Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.

На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".

Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.

Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.

Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.

Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.

Заказ наряд прикрепил.

С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб. 

Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.

В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.

Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.

Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач.  

Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.

Если после 2000км не пройдет, то тогда:

1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь 

2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.

Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?

Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в.

 

 

 

 

 

наряд заказ.pdf

Опубликовано

Скорей всего соленойды под замену. А гидроблок они хотят весь менять потому, что в Питере есть только со снятых на заводе коробок, т.е. без гарантии и возврата.

На счет прошивки они надеются, что если гидроблок неисправен, то после прошивки мозги начнут учитывать ненормальное давление в гидроблоке и будут его компенсировать, что уберет проблему на некоторое время.

Это можно проверить просто увеличив или уменьшив немного давление, у них должен быть компьютер позволяющий это сделать.

Нет ли следующего, на прогретой коробке в драйве, тормоз нажат отпускаете тормоз а машина не едет, через пару секунд толчек, машина поехала.

И еще перейдите в ручной режим на КАД и посмотрите будет ли 6-я передача при скорости больше 90 и равномерном движении.

Опубликовано

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

Никак. Ноль рублей. Не делали

Скорей всего соленойды под замену. А гидроблок они хотят весь менять потому, что в Питере есть только со снятых на заводе коробок, т.е. без гарантии и возврата.

На счет прошивки они надеются, что если гидроблок неисправен, то после прошивки мозги начнут учитывать ненормальное давление в гидроблоке и будут его компенсировать, что уберет проблему на некоторое время.

Это можно проверить просто увеличив или уменьшив немного давление, у них должен быть компьютер позволяющий это сделать.

Нет ли следующего, на прогретой коробке в драйве, тормоз нажат отпускаете тормоз а машина не едет, через пару секунд толчек, машина поехала.

И еще перейдите в ручной режим на КАД и посмотрите будет ли 6-я передача при скорости больше 90 и равномерном движении.

По поводу прошивки: поговорил с официалами, тоже говорят надо делать обязательно, они когда перебирают акпп, обязательно делают, т.к. надо скинуть все то к чему привыкла коробка до ремонта. Завтра записался, стоит копейки.

Про ситуацию при трогании: такого нет, плавно трогается без газа, с газом разгоняется.

По каду: 6-я включается и держиться стабильно от 85-90км/ч.

Еще беспокоит, пока буду решать покупать блок или нет, не раздолбается ли все новое от старого блока?

Опубликовано (изменено)

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

Никак. Ноль рублей. Не делали

для начала скиньте адаптацию дилерским сканером, чем быстрее, тем лучше

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

 

Никак. Ноль рублей. Не делали

для начала скиньте адаптацию дилерским сканером, чем быстрее, тем лучше

 

Завтра скину, отпишусь. Уже и азарт появился....

Опубликовано

вам еще после этого километров 100 надо проехать. 

Опубликовано

 или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

 

А какой номерочек у этого гидроблока?

Опубликовано

 

или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

 

 

А какой номерочек у этого гидроблока?

Хороший вопрос. Не знаю. Но сверюсь у официалов и в экзисте при заказе.

Официалы не смогли сделать адаптацию. Программа 3 раза не закончила процесс. Какой то из цилиндров выдает ошибку и тормозит процесс. Сказали еще катайся тысячи две и снова приезжай, могут каналы прочиститься. Говорят, бывает такое. Не поможет, только замена остается. Коробочники обещают за 55тыс новый поставить и останется обучить у официалов

Опубликовано (изменено)

это хорошо, что вы сами уехали оттуда. Бывали случаи, когда после калибровки соленоидов коробка вставала.

Лично я советую машину не использовать, гидроблок на промывку и соленоиды под замену (в мск это стоило бы около 15K). Но так как у вас там ответственность брать на себя никто не хочет, то придется раскошелиться.

 

Это лично мое мнение, решать вам самому.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Всем привет. На 87 т. км и я попадаю на ремонт АКПП (3.0 2012 года). Симптомы- 500 метров своим ходом, далее коробка отвязывается от двигателя. Глушим, стоим 5 минут заводим и ещё 500 метров. Сканер ошибок не показывает. Попадос случился одномоментно, без предварительных подергиваний и прочей лабуды. За 7000 км до этого была очередная замена масла в АКПП. 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Опубликовано

зачем экспериментировать, в ХВК эти коробки на потоке, ребята проверенные, ценник не дерут. Чего еще надо? 

Опубликовано

Сейчас эти говнокоробки по всей Москве на потоке, в том месте где мне сканером ошибки пытались считать, стояла астра джей со снятым коробасом с такими же проблемами... У ХВК одна проблема- живу я от них далеко (а живу я сейчас ближе к Бронницам)

Опубликовано

тут какая штука, конторы в погоне за клиентом пытаются свести до минимума затраты на ремонт, а в случае с этой коробкой такой подход не проканывает. Нужен честный специалист, который не будет рисовать красивые цифры, а сделает всё как надо с первого раза. А говорят они все, что знают, однако недовольных после ремонта в этой теме хватает.

Опубликовано

Pitun, я вашу позицию понял, но хотелось бы больше мнений. Коллеги может был у кого опыт с Шевиплюс?

Опубликовано

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

post-3831-0-75944100-1487663886_thumb.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

Опубликовано (изменено)

 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

 

Ромчелло, а можно подробнее, что это? Какая то дополнительная деталь или усиленная? Можно артикул или ссыль где взять?

 

Upd.

Понял, это: 

Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)

Артикул для заказа: A144735 ??

Изменено пользователем asdee
Опубликовано

Pitun, я вашу позицию понял, но хотелось бы больше мнений. Коллеги может был у кого опыт с Шевиплюс?

то у них прохожу ... появился "специалист" по антарам вроде как из ОФ ушел ... ценник ниже оф но повыше наверно хвк чутка ... по коробасам у них реклама на сайте "хорошая" но я так понимаю у них в основном шевики и кадиллаки

Опубликовано

 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

 

то что называют "волнистым кольцом" на самом деле является волнистой пружиной и скорее всего является частью системы стк или поджатия. И че там будет после замены на кольцо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...