Immihalych Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин авто ?Предпосылки какие то были ?Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки. . Неоднократно уже сервисмены говорили, что никак частота смена масла не связана с поломкой пружины. Хуже не будет, но продлить срок отведенной жизни этому колечку это не поможет. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Immihalych
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 ну хз короче. связался с человеком. он подтверждает что авто помнило режим "эко". но после чипа АДАКТ снова забыло. спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;) Не верю! Были всякие предложения и у нас в клубе, и на Д2 по запоминанию последнего режима. Ни чего не работает!
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке? Ну на волнистую пружину, порванный вал или открутившиеся болты замена масла вообще никак не повлияет. ;)
ХВЮ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Масло менял на 45000 и 75000. Манера езды спокойная, машина по говнам не ездила,прицепы не таскала.
ANTиDen Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Други!Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...Просто сейчас потек сальник левого привода,не связано ли это с переливом масла?А также,входит ли сальник привода в ремкомплект при переборке коробки?
Provider Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...Бред какой-то...
ANTиDen Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...Бред какой-то... Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 вроде у нас где то был ТИС по коробке на форуме
zeratul896 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад. Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась
blazer_xxx Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад. Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась Но зимой ведь в пробках и с печкой такого не было...Именно в дождь почему-то..Сегодня в Питере сухо, доехал без проблем. Антифриз менял тоже на 90 000 ( то есть, 21 000 назад). Вместе с заменой масла в коробасе.Систему охлаждения - вы имеете ввиду чистоту радиатора и т.д.? У нас же один радиатор, нет отдельного для КПП? Радиатор ни разу не чистил....говорят, чтобы нормально чистить, надо бампер снимать, а у меня там и локер треснутый в трех местах, и еще в одном месте направляющая бампера под замену...
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Я в торке больше 80-83 градусов не видел температуру жижи АКПП. это много? Температура масла до 94 как то видел
Сергей Павлович Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть.. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711 Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...Я в торке больше 80-83 градусов не видел температуру жижи АКПП. это много?Температура масла до 94 как то виделДумаю, что и при 83 гр. если выставить уровень, то ничего страшного не случится.
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?
Сергей Павлович Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.
Серго Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?Нет тут логики, есть ошибка перевода. Довольно частое явление в технической литературе. Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким. Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр. На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун. 1
AlexPit Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Ребята, ткните носом, где то был перечень сервисов коробок по городам, а то знакомый из ветки ленд роверов ищет в Волгограде официалов на айсон
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе. Мне сервисмены коробку грели до 70 градусов,залили по уровню и долили сверху еще 0,5 л.Получается,что меня там приличный перелив?Может поэтому и сальник привода потек?Да и коробка слабо тянет...
Provider Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??
Tofsla Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 (шопотом) мне наши мастера-официалы тоже по секрету сказали что они даже коробку не греют когда масло меняют, заливают "по опыту". Плюс на дорестайле в пятиступке нет датчика температуры, так что остается только органолептический накрев и проверка визуальная. После замены выяснилось что не хватало около 700 грамм. Ну и все говорят что недолив менее опасен чем перелив. Хотя конечно....
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Это гон, есть датчик температуры на коробке у дорестайла. Просто кто-то не совсем знает Антара и неумеет пользовался диагностическим оборудованием.
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?Нет тут логики, есть ошибка перевода.Довольно частое явление в технической литературе.Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким.Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр.На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун. Возможно, если коробку вообще не греть, А если проверить при 80гр.С, то перелив будет мизирным.
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??это в сервисе специализирующемся на авто GM,где мне снимали и ставили коробку))15 тыр. за снятие/установку))
БелСер Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Тоесть получается что при нагревании с 20 гр до например 90 гр объем жидкости увеличится с 10 до 11 литров? Занимательная физика :) По такому принципу и в двигателе масло увеличивается в объеме с прогревом?
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Именно так. Поэтому и проверять нужно на прогретом, до рабочей темп. после остановки через 10-15 мин., чтобы стекло масло.
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.По мануалу, для установки уровня масла надо прогревать масло в коробке до достижения диапазона 85-95 градусов. Естественно про долив 0,5 литра это полная пурга. Проверка уровня масла в АКПП.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти