Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? 

Насчет нормы не скажу, но у меня так с самого начала было...А про ускорение да..разве что постоянно подкручивать двигатель..в смысле - держать в зоне переключения на передачу выше, тогда разгон есть. Плавное ускорение как раз-таки есть, а вот газ в пол - кикдаун - и уже потом ускорение.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?

Да, у меня с покупки всё так же. Мне наоборот нравится, что машина тормозит движком, практически так же, как на МКПП.
Опубликовано

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть. 

Опубликовано

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.

У нас тут практически все случаи ремонта коробки были по другим причинам. ;)
Опубликовано

          Доброго дня!

Вот и меня посетил северный лис.

2.2 Дизель, пробег 98000. Авто куплено в 2013 г. По вину под стеклом, показывает 2012г.

До поломки, переключения почти не ощутимы. Пинков не было, ошибок и шумов тоже.

          На светофоре отключилась и всё, мотор ревёт а АКПП как на нейтралке.

Вот такие дела...

 

post-2643-0-96665300-1533143980_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Сказали, что насос развалился.

Опубликовано

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

Опубликовано

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

С пружиной и болтами все хорошо. Просил прихватить болты сваркой, сказали что посадили болты на какую-то хрень, не открутятся.

Про коробку сказали, сто сборная солянка из частей из Кореи и Китая.

Где чинился, скину в личку. Я там уже перебирал коробку в 2002 г.

Опубликовано

Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.

напишите в какой нить соответствующей теме тогда о этой проблеме и путях ее решения

Опубликовано

И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?

По моему причина не названа.

скорее всего распаковалась корзина, а насос осколками подбило.

Опубликовано (изменено)

Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.

post-12106-0-65083200-1533555750_thumb.jpg

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано
Помимо меня так считают и ребята, которые их ремонтируют. Посмотрите сами, он толщиной с мой большой палец, а крутящий момент на дизеле сами знаете какой. Логично для ГМ было бы его усилить для тракторов, но нет, везде впихнули одну коробку. Так что поаккуратнее со стартами на светофорах...
Опубликовано
Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.
Опубликовано

Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.

Касались, рвали ребята валы. Тоже считаю, что основные проблемы у коробок от того, что плохо переваривают момент движков V6 и дизелей.
Опубликовано

Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень.

Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву.

Опубликовано
Читал я эту тему, если вы про меня. Также и на каптиваклубе. У кого-то порвало якобы из-за заклинившего бублика, у кого-то непонятно из-за чего. На сервисе сказали что в основном из-за "тапкивпол", один к ним вернулся через 2 недели после ремонта коробки.
Опубликовано (изменено)

Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень.

Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву.

Тем не менее, и на нашем клубе и на Каптиваклубе из тех случаев порванного вала, что читал я, практически все были у трактористов. Попадалось что-то подобное с V6 3-литровыми. На 2,4 не находил порванных валов- там обычно пружина лопается в абсолютном большинстве случаев.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

блин, вы мне про следствие, а я вам про причину. Да, вы правы - на дизеле плечо больше, чтобы вал свернуть.

Но первопричина в другом - уже написал.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Ни как в теме не найду, кто то кидал ссылку на gm, то ли сайт, то ли бюллетень,  на инглеше. Суть там была по поводу признания gm ошибки в конструкции и решение с указанием запчастей. Тыкните меня носом, пожалуйста, кто знает))) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Мужики, настигла меня беда в дороге. Коробка начала валиться в аварию. Ошибки p0776 и p0700. Я так понимаю соленойд B делает мозг. Ошибку скидывал и ехал на 4,6,1 передаче. В ручнлм режиме. Сейчас уже не могу переключаться (передачи включаются, но набора скорости не происходит максимум 60 км/ч на 4й передаче). Задний ход не работает. Ехать до дома 850 км (стою на заправке чуть дальше Ростова на Дону на М4). С малыми детьми и женой. Что делать, как поступить помогите советом или делом.... Уныл полностью. Пробег 100000. Спасибо кто откликнется.
Опубликовано (изменено)
Ежели не едет, только эвакуатор уж. Или вперёд- до дома, или назад в Ростов. Не в пустыне же, слава богу...Сочувствую. Изменено пользователем FID

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...