blazer_xxx Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? Насчет нормы не скажу, но у меня так с самого начала было...А про ускорение да..разве что постоянно подкручивать двигатель..в смысле - держать в зоне переключения на передачу выше, тогда разгон есть. Плавное ускорение как раз-таки есть, а вот газ в пол - кикдаун - и уже потом ускорение.
Олег_Иванов Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?Да, у меня с покупки всё так же. Мне наоборот нравится, что машина тормозит движком, практически так же, как на МКПП.
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.
Олег_Иванов Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.У нас тут практически все случаи ремонта коробки были по другим причинам. ;)
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Доброго дня!Вот и меня посетил северный лис.2.2 Дизель, пробег 98000. Авто куплено в 2013 г. По вину под стеклом, показывает 2012г.До поломки, переключения почти не ощутимы. Пинков не было, ошибок и шумов тоже. На светофоре отключилась и всё, мотор ревёт а АКПП как на нейтралке.Вот такие дела...
Provider Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Provider
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?Сказали, что насос развалился.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?По моему причина не названа.
Domosed39 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю?
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? С пружиной и болтами все хорошо. Просил прихватить болты сваркой, сказали что посадили болты на какую-то хрень, не открутятся.Про коробку сказали, сто сборная солянка из частей из Кореи и Китая.Где чинился, скину в личку. Я там уже перебирал коробку в 2002 г.
Разгвоздяй СТ Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.напишите в какой нить соответствующей теме тогда о этой проблеме и путях ее решения
Pitun Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?По моему причина не названа.скорее всего распаковалась корзина, а насос осколками подбило.
Domosed39 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался. Изменено 6 августа, 2018 пользователем Domosed39
Provider Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.Тонковат считаете?
Domosed39 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Помимо меня так считают и ребята, которые их ремонтируют. Посмотрите сами, он толщиной с мой большой палец, а крутящий момент на дизеле сами знаете какой. Логично для ГМ было бы его усилить для тракторов, но нет, везде впихнули одну коробку. Так что поаккуратнее со стартами на светофорах...
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.Касались, рвали ребята валы. Тоже считаю, что основные проблемы у коробок от того, что плохо переваривают момент движков V6 и дизелей.
Pitun Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень.Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву.
Domosed39 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Читал я эту тему, если вы про меня. Также и на каптиваклубе. У кого-то порвало якобы из-за заклинившего бублика, у кого-то непонятно из-за чего. На сервисе сказали что в основном из-за "тапкивпол", один к ним вернулся через 2 недели после ремонта коробки.
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень. Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву. Тем не менее, и на нашем клубе и на Каптиваклубе из тех случаев порванного вала, что читал я, практически все были у трактористов. Попадалось что-то подобное с V6 3-литровыми. На 2,4 не находил порванных валов- там обычно пружина лопается в абсолютном большинстве случаев. Изменено 7 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) блин, вы мне про следствие, а я вам про причину. Да, вы правы - на дизеле плечо больше, чтобы вал свернуть.Но первопричина в другом - уже написал. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Pitun
dart Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Ни как в теме не найду, кто то кидал ссылку на gm, то ли сайт, то ли бюллетень, на инглеше. Суть там была по поводу признания gm ошибки в конструкции и решение с указанием запчастей. Тыкните меня носом, пожалуйста, кто знает)))
djVu Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 Мужики, настигла меня беда в дороге. Коробка начала валиться в аварию. Ошибки p0776 и p0700. Я так понимаю соленойд B делает мозг. Ошибку скидывал и ехал на 4,6,1 передаче. В ручнлм режиме. Сейчас уже не могу переключаться (передачи включаются, но набора скорости не происходит максимум 60 км/ч на 4й передаче). Задний ход не работает. Ехать до дома 850 км (стою на заправке чуть дальше Ростова на Дону на М4). С малыми детьми и женой. Что делать, как поступить помогите советом или делом.... Уныл полностью. Пробег 100000. Спасибо кто откликнется.
FID Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Ежели не едет, только эвакуатор уж. Или вперёд- до дома, или назад в Ростов. Не в пустыне же, слава богу...Сочувствую. Изменено 18 августа, 2018 пользователем FID
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти